Приближение конца человечества

Приближение конца человечества
Центральной задачей развития человечества является производство сознания, знаний, морали, отношений по правилам этой морали и организация соответствующих государственных устройств. То есть развитие нравственно-духовного содержания человечества.
Но его значительная часть, а это, прежде всего, страны Запада, страны религии золотого тельца, даже заражённая ею Россия, сделали центральной задачей совсем иную - производство удовольствий.
Почему это произошло, и какую область событий идёт человечество с такой извращённой постановкой задачи, рассмотрим в данной статье.
Человечество появилось, потому что появился разум, способный к сознательным действиям и появилась энергия, которая наводит в них хаос. Их сражение явилось сутью мироздания.
Разумная часть в человеке представлена душой, по разумным правилам устроен организм и работает по правилам осмысленных действий, но не происходит это без энергии. Люди составляют общество, устанавливают связи и отношения и они так же наполнены энергией. Есть личная энергия и общественная.
Проникшая в душу энергия путает сознание, подавляет мораль, и она стремится подчинить себе человека. Общественная энергетика переходит в личную, и наоборот. При таком подчинении человек становится агрессивным, тупым и алчным. Человек становится бессмысленным работающим автоматом, производящим энергию и насыщающимся ею. Конечной цели нет, а есть бессмысленная функция движения, самодвижение становится главной задачей. Жизнь, как принцип самодвижения, становится высшей ценностью. "Движение - всё, - говорил Э.Бернштейн, - цель ничто".
Итак, энергия берёт на себя функцию управления человечеством, всеми событиями. Энергетический яд вызывает удовольствия. Энергия стала наркотиком. Началась гонка за энергией, потому что она даёт удовольствия. Сложные технические устройства, изысканная пища требуют для производства большей энергии, потому они привлекают. Потраченная энергия входит в суть изделий, и чем её больше, тем они привлекательней. Люди мечтают о богатстве, потому что оно позволяет получать средства и услуги, приносящие больше удовольствий. Нацеленность на повышение уровня жизни существует не потому, что с его повышением появляется возможность дальнейшего развития морально - духовной сути, творческой самореализации, выхода из рабского положения, а потому, что это позволит полнее наслаждаться жизнью.
Потребности выражены в удовольствиях. Деньги предстали их мерилом. Суть рабочих отношений состоит в производстве средств удовольствий, в обмене труда на эти средства. У кого денег больше, тот получает больше возможностей извлечения удовольствий. Деньги управляют человечеством в сфере удовольствий.
Но независимо от желаний людей работает программа развития сознания. Его питают эмоции. Но эмоции бывают двух видов, созидательные и разрушительные. Созидательные развивают сознание и мораль, а разрушительные их уничтожают. Настоящее искусство формирует созидательные эмоции, вызывает сострадание, сочувствие, радость понимания, приятия или неприятия представленных образов, горечь от своих недостатков. Производят созидательные эмоции драмы, трагедии, страдания. Радостные события их не производят. В радости сознание не развивается. Производят их упорядоченные семейные и дружеские отношения. Потому люди ходят в театры, создают семейные и дружеские связи. Разрушительные эмоции вызывают энергетические выбросы, вопли, драки, как это бывает при спортивных баталиях. Они проявляются в вызывающем поведении, вызывающем внешнем виде. Энергетика проявляется в броской мишуре, энергетических плясках, татуировках, в конкуренции и соревнованиях. Иногда такие эмоции имеют целевую направленность, когда проявляются в демонстрациях недовольства сложившимся положением. Часто выражают требования свобод. Но для чего? Как можно видеть, для получения возможности производить хаос, чему мешают действующие ограничения. Часто разрушительные эмоции специально провоцирует правящая власть для разрядки внутреннего напряжения населения. С этой целью инициирует интерес к спорту, к успехам, к обогащению и победам, устраивают конкуренцию и противоборства. Это предотвратит демонстрации недовольства. Задача власти в обществе изыскания удовольствий только в удержании власти, поскольку обладание властью создаёт своё изысканное удовольствие. Вся идеология такого общества противоречит истинному предназначению человечества.
Почему такое положение сложилось, прежде всего, в благодатных регионах земного шара? Именно потому, что в тех благодатных природных условиях не было необходимости в развитии сознания и морали. Там насыщенная энергией природа подчинила себе людей.
В результате нарастающие потребности в удовольствиях с неизбежностью приведёт к разрушению среды поддержания жизни, формированию античеловеческой агрессивной морали, что в конечном итоге приведёт к деградации, извращениям и бесславному концу человеческой популяции. Признаки приближения конца уже проступают всё явственней. Природа безумствует, наступают эпидемии, проявляются психические расстройства и бессмысленность становится всё очевидней.
Опубликовано . Получено 163 ответа. Просмотрено 6304 раза.  
  • Вы из написанного можете хоть что нибудь показать в реальности? Мало ли кто какая ахинею понесёт. Всё надо доказывать, приводить аргументы. Ну давайте ещё про чертей на кончике иглы, или про перескоки в иные миры. Почему у Вас нет критического анализа всякой хрени? Верите, как древняя бабка.
     
  • Шипов сложнее, чем Вам кажется. Абсолютное ничто для него только то, что не имеет в себе законов физического мира, это ничто с точки зрения объективной физики. Но он пишет, что это самое Абсолютное ничто относится к области субъективной, а не объективной физики, и творит как некая матрица планы-замыслы, которые реализуются с начала в виде торсионных информационных полей, потом в виде вакуума, потом в виде физических полей, потом как плазма, как газы, потом как вещество. У Шипова довольно стройная система творения, основанная на учениях Рерихов. А что касается моих фантазий, то они, по крайней мере, человечны и не причиняют никому вреда. Вы же со всем своим объективизмом работаете на изоляцию России от Запада, на железный занавес и на новый виток гонки вооружений.
     
  • Если этот Шипов утверждает Абсолютное ничто, то у него в голове Абсолютное Ничто. Это Ничто есть, и Как Вы говорите, оно и есть Абсолют, который сидит сам в себе, как в пустоте. Это же какие виражи словоблудия надо закладывать! Пусть абсолютно ничтожные это читают.
    Ну ладно, этот огород про проявленное-не проявленное, где проявленное, каким проявителем, всю эту путаницу Вы перекладывали уже много раз. Это никакой ни научной, ни познавательной ценностью не обладает и можно пропустить. Фантазиям границ нет.
    Но я спрашивал ответы на мои вопросы. Так Вы ответите на них? Или запустите новые вихри фантазий?
     
  • Я же написал Вам - что троица БОГ-Антибог-Мудрец - это проявленная форма Абсолюта, есть еще не проявленная форма - творческая пустота. Абсолют и есть эта творческая пустота, она не в нем, и он не в ней, ибо там нет разделения на внешнее и внутреннее, там есть только единое. Из этого единого творится и внешнее, объект, Антибог, и внутренее, субъект, Бог и взаимосвязь между ними, Мудрец. Если сказать просто, то все проявленное в мире как реальность есть лишь различные формы организации Творческой Пустоты, это базовый уровень. Почитайте работы знаменитого физика Геннадия Шипова, он фактически пишет то же самое - для него все есть лишь организованный тем или иным способом вакуум, либо Абсолютное Ничто.
     
  • "в проявленной форме пустота представлена как Троица - Бог-Антибог-Мудрец". А прежде Вы писали, что эта троица составляет Абсолют. Получается, что сам Абсолют и есть пустота?
    Но меня больше интересуют Ваши ответы на мои 4 вопроса. И в чём пребывает Абсолют, если вокруг нет пустоты, она вся в нём?
     
  • Вы правильно заметили, что в начале Абсолют был недоразвит, по причине того, что у него был нереализованный потенциал. Это была пустота, наделенная творческой сущностью, но совершенство - это не просто пустота, А ОСОЗНАЮЩАЯ СЕБЯ полностью пустота, а таковой она может стать только благодаря развитию через выделение из себя благодаря творческой сущности, из пустоты мира единства и потом мира взаимодействия, мира многообразия, нашего мира. Также в проявленной форме пустота представлена как Троица - Бог-Антибог-Мудрец, через выделение из себя этой Троицы Пустота осознает себя, свой безграничный потенциал. Развитие пустоты в нормальном виде должно происходить чрез противоречия и через их разрешение, но не через борьбу, не путем борьбы. Противоречия должны решаться тремя способами - путем компромисса противоположностей, путем консенсуса многообразия (нахождения точек сопрокосновения) и путем подбарьерного перехода (сотрудничества противоположностей в работе на единую цель). Но по какой-то неведомой мне причине противоположности выбрали путь борьбы и временной победы одна над другой как неустойчивого, несбалансированного синтеза. И этот путь, как ни странно, хорошо объясняет Ваша концепция двух субстанций. Но все дело в том, что я не считаю этот путь нормальным для Абсолюта, я считаю, что в нем произошла какая-то аномалия, препятствующая ему разрешать противоречия другими способами, кроме борьбы.
     
  • Попробую разобраться в Вашем тексте. Вы пишите, что в Абсолюте помимо прежде указанного, находится и пустота, которая есть, как раньше Вы писали, "потенциальная, первичная творческая субстанция". А в чём находится сам Абсолют? Не в пустоте, потому что пустота в нём самом. Тогда что его окружает?
    Дальше пишите вообще загадочную фразу: "В начале развития пустота не осознана, и она творит бессознательно, потому что в ней заключена бессознательная творческая сущность. Смысл же ее развития в том, чтобы она через остальные свои формы полностью осознала себя и на основании этого осознания творила бы из себя уже совершенный мир, мир без насилия и без конфликтов". Надо понимать, что уже не абсолют с его Мудрецом и прочими составными что-то совершенствует, а только пустота. Ну а Абсолют тогда зачем, если она без него начинает осознавать себя и из себя сотворила этот мир?
    И всё же остаются вопросы.
    1. Почему изначально Абсолют оказался недоразвитым? То есть он тогда не был Абсолютом в полном смысле этого слова? Кем тогда он был?
    2. Каким он должен стать, чтоб оказаться полностью развитым, то есть чем полное развитие отличается от недоразвитости?
    3. Если Абсолют недоразвит, то как без посторонней помощи он избавится от изначально вложенного дефекта? У него нет средства самолечения.
    4. Почему в прошедшей вечности он не доразвился полностью, и начал это дело только 8 млрд лет назад? Что тогда произошло?
     
  • Вы правильно заметили, что Абсолют имеет две формы бытия - проявленную, реальную и не проявленную, потенциальную. Проявленная форма - это троица БОГ-Антибог-Мудрец, а не проявленная форма - это пустота, или аннигиляционная творческая субстанция, в которой нет ни Бога, ни Антибога, ни Мудреца - но только беспредельная потенция всего и вся. В начале развития пустота не осознана, и она творит бессознательно, потому что в ней заключена бессознательная творческая сущность. Смысл же ее развития в том, чтобы она через остальные свои формы полностью осознала себя и на основании этого осознания творила бы из себя уже совершенный мир, мир без насилия и без конфликтов. Бессознательное творчество же не может создать совершенный мир, ибо в ней есть противоречия, через которые она развивается, здесь я солидарен с Гегелем. Познает себя же вечность или пустота через свою противоположность - мир полноты или времени. Но это познание очень конфликтно, и напоминает борьбу Ваших субстанций.
     
  • По поводу пустоты. Я рассматриваю Ваш ответ так, что пустота есть и она представляет собой "потенциальную, первичную творческую субстанцию", то есть некую сущность. Почему наличную сущность - субстанцию называете пустотой, мне не понятно. Ведь так любую вещь можно назвать пустотой. Но что более интересно, оказывается в Вашей теории не одна сущность, в виде некого Абсолюта, есть ещё вторая, названная Вами пустотой. Эта вторая сущность, видимо как-то проникает в Абсолюта, чем наполняет его творческим потенциалом. Так какая сущность является двигателем неких преобразований, первая или вторая?
    И по поводу безграничных возможностей Абсолюта. Допустим, таковая возможность есть. А зачем нужно её использовать, если и так всё хорошо и спокойно. Ведь вечность спокойно спал Абсолют и ничто его не заставляло чего-то делать. И вдруг что случилось? Подразвиться захотелось, в каком направлении? Какой у него непорядок? Что подправить вдруг понадобилось? А может эта пустота вдруг пронзила Абсолюта и он завертелся?
     
  • С точки зрения нашей реальности абсолютный мир безграничной потенции можно назвать пустотой, ибо там нет ни материи, ни духа. Только потенциальная, первичная творческая субстанция.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты