Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора

Письмо философу 15. У Творца великолепное чувство юмора
Это письмо направлено вам , случайным образом, тема его то же случайна, обусловлено пониманием.
У Творца великолепное чувство юмора.
Последнее время , я много и часто беседую с вами. Много моих мысленных бесед остается за скобками. То считаю что данная мысль не дозрела, то перезрела, то вовсе не к месту и не в контексте.
Поэтому 90 % моих мыслей так и остается при мне.
И тут бац, что то привлекло в странно одетом военном.
Вероятно для меня он одет странно, для него же это была отличная теплая и непромокаемая форма.
В общем я стал рассматривать появившихся военных с их новой военной формой.
Сапог солдаты уже не носят, все больше берцы на тонкой подошве, как в старину носили чеченцы.
И тут на 3 или 4 солдате , я читаю знакомую фамилию.
Интересно как бы расчитать какова вероятность совпадения с фамилией того собеседника, кои я вел беседу один день назад.
1 к миллионну или больше?
Как вы думаете у Творца, Бога или РС отличное чувство юмора?
И что он хотел показать мне?
Ведь случайности не случайны, не так ли.
И прав ли Эйнштейн утверждая что " бог не играет в кости"?
То есть случайностей в боге нет, есть не понятые закономерности.
Интересно что Он подкинет в следующий раз?
Опубликовано . Получено 819 ответов. Просмотрено 9914 раз.  
  • //чего мы хотим от иностранцев?//
    Ещё скажите свое любимое "от женщин".)))
    Структура слова - это корень, приставка, окончание и т.д. То есть морфология изучает структуру символа. А к смыслам, стоящим за символом эта наука не имеет отношения.
    Что касается "я-концепции", то с ней невозможно "слишком", хотя бы потому, что каждую мысль и каждое ощущение исходит от "я". Больше им неоткуда исходить.
    Даже когда Вы воображаете, что идеи залетают в Вашу голову откуда-то извне, как бабочки или волны, допустим, из некой "космической субстанции", то признаёте и говорите - я так думаю, я умозаключаю, я знаю, моя теория. И какие ко мне претензии? Я лишь констатирую этот факт.
     
  • Впрочем, Вас можно понять. Вы слишком увлеклись своей "Я" -центричной идеей и всё в нарушение всех правил подгоняете под неё. Но в науке и у меня нет такой идеи, напротив, "я" является элементом мировоззренческой доктрины, в системах ценностей "я" далеко не всегда ставится на высший уровень. В условиях войны "я" подчинено цели достижения победы.
     
  • "Морфоло́гия (от др.-греч. μορφή — «форма» и λόγος — «слово, учение») — раздел грамматики, основными объектами которого являются слова естественных языков, их значимые части и морфологические признаки. В задачи морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры".
    Гали, если бы я Вас принимал за невежду, то и внимания не обращал бы на те искажения определений слов, что Вы тут устроили. Но Ваше упорство озадачивает. Хотя, в России русский язык коверкают на все лады, так чего мы хотим от иностранцев?
     
  • Причем тут морфология?
    Разумеется, любой акт - всегда творческий акт. Когда человек (разум) познаёт что-либо, он создаёт (творит) новую (для себя) форму знания. Для творчества человек (разум) может создавать и использовать любые механизмы и программы.
    Так и хирург сначала создаёт форму знания "как резать тело", поэтому понимает как резать и, соответственно (своему знанию), совершает творческие акты по "отрезанию лишнего". А вот психотерапевт, создав себе другую форму знания об устройстве психики, совершает другие творческие акты по "восстановлению гармоничного взаимодействия частей организма". В обоих случаях, цель и результат у разных специалистов с виду как бы одинаков, но творческие акты принципиально разные.
    Я ответила на Ваш вопрос?
     
  • Вы лукавите, Гали. Есть творческие акты, определение творчества Я Вам писал, есть познавательные, есть механические, то есть запрограммированные. А Вы их всех объявили творческими. Это нарушение правил морфологии. Образованный человек такой ошибки делать не должен.
    А насчёт опухоли в мозгу, я Вам задавал вопрос, а Вы ответ дали не по нему. Это нарушение логики. И это нехорошо.
     
  • Что касается болезней. Если человек знает, что нужно делать, чтобы вырастить опухоль, то само собой, он понимает, чего не нужно делать, чтобы ее вырастить. Не так ли?
     
  • Вы, конечно, можете перечислять все виды профессиональной деятельности, называя их разными словами - ремонтом, уборкой, исследованием, лечением и т.д., - и спорить со мной по такой ерунде. Но зачем? Если обобщить, то очевидно, что любая деятельность - это когда разумное существо совершает ТВОРЧЕСКИЙ АКТ или ре-АКТ, осознанно или нет - неважно. В результате этих актов, он (как активный субъект, т.е. творец) ПРОИЗВОДИТ формы ощущений (образы, звуки, осязательные элементы, в целом, объекты) плюс мыслеформы (т.е. даёт названия этим объектам и оперирует этими названиями).
     
  • "чтобы понять, как именно их пациенты запихивают в себя болезни." И что, в самом деле поняли, как человек мог впихнуть в свой мозг опухоль? Ну и, кончено, потом вырезать её из своего мозга.
    Мастер изучил неисправный утюг, названный Вами хламом, нашёл неисправность и устранил её. Так же поступает и доктор с больным. А если водитель залил в бак машины бензин и тем тем обеспечил возможность двигаться, то он стал творцом? Если да, то Вы запутались в значениях слов.
     
  • Ну почему же не везло? Когда-то на мои курсы по управлению мышлением приходили разные интересные доктора и экстрасенсы-целители, чтобы понять, как именно их пациенты запихивают в себя болезни.)
    //А утюг после ремонта становится снова пригодным с использованию.//
    Разумеется. Но ведь до приложения творческого разума и ручек Мастера это был не утюг, а совсем другой объект, с названием "бесполезный хлам".
     
  • "Более того, доктор не лечит." Вам не везло с докторами.
    "человек сам творит себе болезни и здоровье". Надо понимать, что человек сам заталкивает в свой мозг раковую опухоль и сам вырезает её из своего мозга.
    А утюг после ремонта становится снова пригодным с использованию.