Культура
Культура - советы Дома Солнца, посвященные вопросам культура и культурной жизни общества. Под культурой понимают исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Понятие "культура" употребляется для характеристики материального и духовного уровня развития определённых исторических эпох, общественно-экономических формаций, конкретных обществ, народностей и наций, а также специфических сфер деятельности или жизни.
Для того чтобы понять что-то, термин или процесс, нужно предать ему противоположный смысл и найти антоним. Так понятие культурности может иметь противоположность в некультурности, бескультурности и антикультурности. Вот в чем заключается проблема бескультурного неуважительного отношения к людям? В своё время ещё В. П. Астафьев раскрывает одну из важнейших проблем современности – бескультурного и неуважительного отношения к людям и поэтому я не буду конкретно обсасывать эту тему. Павел Афанасьевич Фамусов, государственный чиновник в комедии Александра Сергеевича Грибоедова сказал: «Ослы! Сто раз вам надо повторять?» В этом контексте культура выступает в своём аниподе хамла. Ровно то же мы можем наблюдать и в комедии Дениса Ивановича Фонвизина “Недоросль”. Заправляющая домом невежественная, низменная в своих поступках мать и жена породила хамство и неуважение ко всем. А потому каждый, кто живет в этом доме, бескультурен, груб и ничего не знает об уважении себя и других. Как сказал Федор Михайлович Достоевский, “кто склонен терять уважение к другим, тот, прежде всего, не уважает себя”. На мой взгляд, этим все сказано.

Не досказано же по поводу некультурности человеческих действий. Культура не может существовать вне общества, не опираясь на его определенный экономический базис В законе отрицания отрицания, классиками пролет культа выдвигалась идея «природной антикультурности» человека, а сама культура трактовалась как средство его подавления и порабощения (Ф. Ницше). Гегель отмечал, что насилие является естественным состоянием человека: « Естественное состояние – это состояние некультурности, насилия и философское опосредствование, терроризм пытается доказать, что при всей своей антикультурности он – полноценная и необходимая часть культуры». Социокультурные изменения, которые происходят в настоящее время, часто находятся в зависимости от культурных явлений и процессов, имеющих деструктивный инволюционный характер.

Эволюция имеет антонимы-деградация, антиэволюция, революция, инволюция и деэволюция былого. А вот как описано былое в священной книге Матери мира:" Вселенная лежала в пышных зарослях Земли, благоуханных садах, мелководных озёрах, цветочных равнинах. Всё кружило в Её необъятных Пространствах, утопало в пахучей зелени: птицы говорили на человечьем языке, животные гуляли с детьми по лугам, катали их на себе. Небо улыбалось Сверху" А потом пришла инволюция, что в переводе означает свёртывание с перевёртыванием и завихрением. Начались инволюционные преобразования над пространством белых векторов с использованием с пользой в белом братстве в различных схемах построения симметричных криптоалгоритмов, а так же редукция или утрата в процессе эволюции отдельных органов, упрощение их организации и функций. У обычного, не занимающегося духовными практиками человека, к 33 годам функции вилочковой железы начинают затухать, а после 40-ка она начинает активно инволюционировать.

В Сантиях Веды Перуна есть такие факты инволюции: «Небесный свод разломился, земные веси оборвались. Небо накренилось на северо-запад. Солнце и звёзды переместились. Земля на юго-востоке оказалась неполной, и поэтому воды и устремились туда… В те далёкие времена четыре полюса разрушились, девять материков раскололись… огонь полыхал, не утихая, воды бушевали, не иссякая». Из заметок Кэтрин Халми... по ту сторону реинволюции: "Человек находится возле ноты Do — но любой завершённый процесс начинается с ноты Do; поэтому у человека есть потенциальная возможность. Но он находится в самом начале. Мы должны де-инволюционировать. Пока космос эволюционировал, человек инволюционировал, таково наше состояние. В завершении себя, мы обращаем этот процесс, и в своей эволюции принимаем космос в себя". Это касается и культуры. И для того, чтобы разобраться с культурной инволюцией или некультурной эволюцией нужно понять, что вкладывают мудрые в понятие культурная эволюция.
Слово «эволюция» можно употребить во множестве контекстов: биологическом, социологическом, культурном и других. Это слово в быту имеет резко положительную окраску, чаще всего являясь выражением одобрения действия, направленного на улучшение чего-либо. Это слово еще интересно и тем, что антоним к нему подобрать не просто. Инволюция – это лишь отчасти антоним, поскольку инволюция – побочный результат эволюции, утрата или деградация прогресса, одним словом, регресс. Может произойти эволюция в сторону постепенного и равномерного ухудшения, а может и в сторону улучшения, но если происходящее скачкообразно, то уже говорят о революции. Глубина русского языка здесь играет не на руку говорящему и выражающемуся, вынуждая его лишний раз продумывать высказывание, выражение и соображение на определённом эмоциональном фоне. Так что нельзя вырывать слово из контекста в особенности если фон юморной.
Ценностный и культурный кризис в государстве скачкообразное обеднение большинства побуждают народ к протесту, наиболее радикальной и жестокой формой которого выступает терроризм, когда культура противостоит контр культуре. Существует целая теория социальной революции в которой главенствующее место занимает культурная эволюция. Вывод законов социальной эволюции, а точнее принципов социального структурирования, рост и дифференциации, считается главным вкладом Г. Спенсера в историю социологической и культурной мысли. Под социальной (над органической, как писал ученый) эволюцией он понимал стадии развития общества от простого к сложному, а также в более специальном плане - общий процесс структурирования культуры.
Российский историк, археолог, антрополог, академик, доктор исторических наук, член-корреспондент РАН. Заведующий Центром политической антропологии Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН (Владивосток) Крадин, Николай Николаевич развил теорию культурной эволюции. Он выяснил, что кроме того, что существуют три типа эволюционной концепции: однолинейная, универсальная и многолинейная, есть ещё и многолинейность согласно которой существует несколько возможных вариантов социальной эволюции, а также мир-системный подход в свете культуры. Правда в теории эволюции определенной популярностью пользуется теоретическая парадигма неоэволюционизма. Видным ее представителем является Джулиан Стюард, который ещё раньше придерживался теории многолинейной эволюции и на этой основе выявил функциональную зависимость между средой и культурой.

Моя же задача обратить внимание на процессе культурной инволюции, которая есть подобие социальной революции при которой происходят структурная реорганизация общества вопреки законодательству и здравому смыслу. В теории мировой истории существуют законы истории, основанные на формулировках Карла Ямперса в его труде « Смысл и назначение истории» в которых утверждается то, что человечество, не смотря на расовое отличие имеет единое происхождение и единый путь развития. Он же и разделил инволюционный путь на три стадии. Доисторическую, историческую пятитысячилетнюю с развёртыванием и перевёртыванием культур в последующую универсальную стадию в глобальном масштабном единстве мира и человечества, применив термин «осевое Время», обозначившее период смены мифологического мировоззрения на рационально-философское. Понятие "законов истории" иногда путают с понятием научного закона или социальной тенденции, хотя и ориентируются на некоторую, весьма туманно представляемую идею эволюционного, постепенного развития общества. Из смутных соображений об истории извлекались и извлекаются столь же неясные следствия, которые обычно и называются академиками громким именем "исторических законов".

Другой мыслитель Тофлер О. Охватил период до десяти тысяч лет, представив культурную эволюцию в цивилизованности аграрно-ремесленной, индустриальной с научно техническим ускорением и информационно постиндустриальную, вызванную компьютерной революцией. Он же и определил закон контрастов в социально-культурном развитии. На конференции Международного Общества Сравнительного изучения Цивилизации в 2000 году все участники так и не смогли прийти к соглашению и общему мнению по проблемам философско-исторического эволюционного процесса из-за контрастов.

Высказывания, публикации, статьи во многом противоречат один одному по причине отсутствия универсального ключа к пониманию хода и пути исторического процесса. Просветитель А. Фергюсом полагал, что история есть эволюционный процесс и происходящие изменения определяются обстоятельствами от которых зависит и направленность культурной эволюции при переходе от дикого варварства к цивилизованности и наоборот, имея в виду культурную инволюцию.

Цивилизация породила общественное разделение труда с обменом товарного производства, ростом городского населения и усилением эксплуатации в экономическом неравенстве социальных сословий, что определилось в соответствующем культурном оформлении. В этом случае цивилизацию посчитали в качестве социокультурного образования, имеющее культурную эволюцию в субъективно-личностном направлении. Короче, чем дальше в лес, тем больше щепок и в цивилизованной рубке щепки летят и деревья наповал. И тут в социокультурном образовании свою роль сыграл рынок, превративший продукт в товар и в деньги даже щепки. Он же стал осью на которой вращается вся культурная деятельность как лесорубов, так и покупателей с продавцами.

Жестокая конкуренция определила динамичность культурной революции с плавным завихрением в инволюцию и игнорировать сей факт при формировании социального обустройства по меньшей мере глупо. Одновременно с рынком важная роль принадлежит и политико-правовой системе в сообществе носителей культуры, а именно её институты, регулирующие культурные сносы, вынос и доносы. При этом нужно учитывать культуру выборов, поведение в общественных местах и за границей, законопослушание, культуру выражения мышления, интересов и отстаивание прав среди правых, неправых и левых, умение находить компромиссы в этнических противоречиях, конфликтах и мордобойных акциях кулачных боёв.

Проблемы отношения культуры и цивилизации решалась постоянно в развитии философско-исторической концепции культурной инволюции, в которой возникали периоды расцвета культуры, взлёта творческой активности, появления духовных возможностей в области религии, науки, искусства, нравственности, морали и культурных ценностей, усиливая при этом языковую составляющую в общении и информационном обмене., но и спады имеющие национальный колорит и гуманизирующее начало.

Немаловажную составляющую в общекультурной инволюции играет образование, наука, здравоохранение и отсутствие безопасности в сосуществовании. Появление объективных средств трансляции и трансформации культуры во времени, расширило и углубило поле культурной деятельности с использованием традиций, устоев и наследия в национальных особенностях с морально этическими соображениями. Особое влияние на культурную инволюцию имеет интернет с его грандиозно-массовым информационным шквалом.

В любом деле трудно учесть сбалансированность и инерционность, способствующую не равновесию и упадку. А так как любая чрезмерность ведёт к революции, то и происходит инволюционная культуризация. Вот взять хотя бы культурную инволюцию в сексуальных отношениях, приводящую к деградации и отсутствие всякой культуры. Если рассматривать первобытную культуру дикаря с позиции сексуальной озабоченности, то главенствующую роль в генезисе культуры играл инстинкт и потребность его удовлетворения. Но с приходом духовности, появилось чувство любви и прочие моральные аспекты цивилизованного общества, религии, изобразительного творчества, теократии, мифологии, священных писаний и учений. А с появлением института семьи, брака и супружеских обязанностей, усилилась роль женского начала. Не случайно российский «Домострой» включает особую главу «похвала жёнам». Начала складываться мораль, оправдывающая обогащение, непрестижность традиционной семьи и отражение сексуальных ориентаций в памяти подрастающего поколения.

В современном обществе произошла переоценка культурных ценностей с обесцениванием в маскультуре с некоторым возвратом в прошлый разврат. Появилась коммунистическая «теория стакана воды», раскрепостившая нравы и появлением порноиндустрии, нетрадиционного секса с секс скандалами и переориентацией на третий пол. А в настоящий момент произошло восхождение эротизма, транссексуализма появление однополых браков, трансгендеризма и индивидуального с использованием приспособлений любвинанизма.

О взаимосвязи любви и сексуальности заявлял Зигмунт Фрейд, назвав любовь-иррациональным понятием., из которого исключено духовное начало, низведя его к первобытной сексуально-философской тенденции как стимула культурной эволюции в регресс. В религиозно-философском мировоззрении любовь трактуется как сознание единства мужчины и женщины с потребностью заботы и желании делать добро и себе и партнёру и детям и родителям. Соответственно и понятию культуры в инволюции. А вот тогда когда в каждом городе, районе и регионе откроются центры развития культуры по примеру Удмуртии или Шалинского центра развития культуры в Свердловской области и многих других по всей России начнётся новый этап завихрений в культурной эволюции или инволюции в зависимости от развитости членов центра.

Сегодня в академической среде не получает распространения анализ эволюции культуры с точки зрения «прогресса» Актуализируется рассмотрение проблем с позиции качественно революционной реорганизации общества в иное состояние в контексте сложности с одновременным упрощением культурных форм национального характера. Появилась парадигма неоэволюционизма в многомерности вселенского масштаба и многообразии форм от эволюции к инволюции. Этнолог Калерво Оберг ещё в 1955 году предложил типологию культурных форм типа гомогенной сегментированной, организованное вождеством, феодалами-олигархами, коммунистическо-социалистической с либерально-демократическим дополнением, теократической и глобаллистической с военно-террористической окраской. Как и что будет в будущем зависит от уровня развития способов удовлетворения духовных потребностей, развития способов аккультурации и воспроизводства себе подобных. Инволюция будет пониматься как «процесс структурной реорганизации во времени, в результате которого возникает более упрощённая форма или структура, качественно отличная от предшествующей». Или я не прав?
38 ответов  ·  более года назад
На каком языке разговаривают в Бурятии?
2 ответа  ·  более года назад
Вот задумался - откуда пошла традиция наряжать елку на новый год?
1 ответ  ·  более года назад
Слышал, что палочки для еды вроде как полезны - пища лучше переваривается, т.к. ешь ими медленней. Из разных материалов кажется делают. Пробовал только деревянными.
А вот какие из палочек для еды, по вашему мнению, самые лучшие?
4 ответа  ·  более года назад
Возник вопрос - какие из известных религиозно-философских учений наиболее близки к описанию Истины?
8 ответов  ·  более года назад
"На Украину" или "В Украину". Как правильно говорить и почему?
9 ответов  ·  более года назад
Я здесь на форуме Летаю,
Инфу любую я читаю ,
Пишут про Сталина про Коммунистов,
Про египтян ,опортунистов,
в Какие общества у нас вступить не следует сейчас
Как нам Исус жить предлагает,
а Злые Духи нам мешают!
И кто на злых Духов нарвётся,
Возьмёт у них что Ими Даётся ,
Тот станет: Чёрствым Вялым Хилым
... одной ногой искать могилу.
Но они знают выход есть ,
Надо как Праздник так делится ,
К примеру скоро рождество ...
.. в Приюте дети без всего,
А когда нету Папы Мамы-
-----------------это
НЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ !
Вот как мне тех людей назвать кто здесь об Этом всём молчат!
Ну хоть одна сказала Ладла нам щас вот столько денег надо скинте сюда, Приют такой-то будет подарков такова-то завоз...
Морковка будет Дед Мороз! ...




4 ответа  ·  более года назад
Для меня всегда тема Геев и Голубых,
была смешна и отвратительна.
Ещё в школе одноклассник армянин похожий на актёра Боярского,
попросил меня его поиметь,а потом он меня))
а я с ним до этого дружил по пацанячьи!?
Ч-морить не стал ,и не стал никому об этом рассказывать,но дружба в ту же ночь с ним окончилась...без сэкса.,(сам смеюсь когда, вспоминаю об этом)))
Сейчас тема Геев ,становится всё чаще камнем преткновения!
Например Олимпиада в Сочи?..
пресса пишет мол --*Мировое Сообщество ,будет байкотировать олимпиаду если не дадут свободу действия Геям-, требуют снять запрет на Агитацию молодёжи в ряды Геев.
Вот посоветуйте мне, Геи если ,
в своей среде, то Они спокойно ходить не могут!..?
Им обязательно надо показать что то ,или выкинуть флинт типа ущипнуть Мужчину за попу, или за член и потом улыбнутся и смотреть обязательно в глаза!
Во первых это ,неприятно!
Во вторых это Вызов!-типа хочешь поиметь меня ?
Так как быть терпеть ..
Или как?
с уважением я
4 ответа  ·  более года назад
Введение

У людей с воображением всегда появлялось ощущение, будто все люди пребывают в какой-то закрытой камере, и в ней проистекает их жизнь. Эта камера размещена на планете Земля и её стенки закрывают то, что происходит за пределами жизни. Остаётся загадкой, откуда и для чего приходят в жизнь новые личности, куда потом они уходят, оставляя безжизненные тела. Что вообще происходит в этом мире? Для чего они понадобились здесь, для каких задач? Почему на их долю выпадают бесчисленные испытания, требующие напряжения воли, духа и ума. Многие подобные вопросы уже получили разрешение, им посвящена статья автора "Направление на катарсис". Но остались вопросы, на которые пока нет ответа. Если в упомянутой статье изложено предназначение людей, показан смысл их жизни, то остались неосвещёнными вопросы, такие, как предназначение культуры, морали и экономики. Для чего они? Какова их философская суть? Этим вопросам посвящена данная статья.

Разработка проблемы.

В работах автора и в статье "Направление на катарсис" приводится утверждение, подкреплённое рядом аргументов, что вся вселенная представляет собой динамическую процедуру выноса из тела разумной субстанции энергии, проникшей в неё в результате столкновения с энергетической субстанцией, однажды случайно налетевшей на неё на пересечении путей в безграничном метафизическом пространстве.
Как только энергия вошла в тело разумной субстанции, в этом месте тут же возник взрыв хаоса из вещества обоих субстанций. Это явление учёные назвали Большим Взрывом. С этого момента началось формирование вселенной. Для этого в зоне проникновения разумная субстанция организовала наше физическое пространство, предназначенное для сбора и заключение в материальные корпускулы проникшей энергии. Следом запущенные поля стали из них формировать атомы, затем тела, из тел составлять планетарно - звёздные структуры, галактики с чёрными дырами в середине, предназначенными для выноса тел в исходное метафизическое пространство. Стояла задача не только собрать и выкинуть прочь проникшую энергию, но и провести полную зачистку от следов инородной субстанции и затянуть образовавшуюся рану.
Для этого понадобились люди и многие подобные живые существа, кои и были созданы на подходящих планетах в просторах вселенной.
Люди не являлись конечным продуктом, конечным продуктом должны стать их метафизические сущности, названные душами, вынашиваемые в телах людей и подготавливаемые в течение жизни людей к предстоящим космическим работам. Надо иметь в виду, что живым может быть только такой организм, в котором окажется частица разумной субстанции. Жизнь обусловлена наличием в телах таких частиц, которые становятся душами. В любом растении, в любой живой твари есть своя душа. Без неё всё живое превращается в мёртвое. Разумная субстанция вкладывает свои частицы в тело любого зародыша в каждом материнском чреве. Появление на земле тех или иных личностей диктуется потребностями космической ситуации. По той необходимости рождаются дети. По потребностям в каждый зародыш закладывается нужное предназначение, соответствующие способности, таланты, и каждому даётся необходимый и достаточный для выполнения задач разум. Что понимает человек при жизни, это и есть то, что ему необходимо и достаточно. Мир для каждого свой, а для каждого он реален и объективен. Разговор об истинном устройстве мироздания безотносительно к человеку лишен смысла.
У каждого есть своё единственное и неповторимое "Я". Оно возникает таковым в каждом, потому что его источник один, единственный и неповторимый, - это разумная субстанция, передавшее каждому своё "Я". А различия обусловлены разными предназначениями и вложенными личностными характеристиками.
Система подготовки включает в себя многие сферы жизни, но здесь остановимся на культуре и экономике. Явления, происходящие в этих областях, во многом странные и необъяснимые. Необъяснимым осталось появление высокой культуры и в противовес ей низменной субкультуры. Не раскрыта связь культуры с экономикой, загадкой остались причины возникновения разных экономик. Не ясно их влияние на формирование души. Попробуем в этом разобраться.
Исходной причиной всех возникающих странных явлений является раздвоенность каждой души.
Дело в том, что сама разумная субстанция поражена энергетической и тот материал, который она использовала в качестве зародышей душ, оказывается зараженным этой враждебной субстанцией. В результате человек оказывается под воздействием двух противоборствующих сил.
Разумная составляющая требует развития души, а развитие предусматривает освоение нарастающего объёма знаний, наращивание практического опыта решения возникающих проблем, реализацию талантов, поступательное движение в неведомое, сквозь стены и расстояния, осознание происходящего в мироздании и в обществе, понимание смыслов явлений и процессов, укрепление воли и характера, повышение ответственности и целеустремлённости.
Ценностью является не продукт деятельности людей, а сам процесс движения вперёд в будущее и вверх к вершинам разума к целям разумной субстанции. Движение и только движение. А продукт всего лишь средство для этого движения. Потому не автомобиль представляет собой ценность, а возможность охвата деятельностью поверхности земли.
А вот энергетическая составляющая требует иного. Ей нужны эмоции, различные страстные желания, желания богатства, власти, удовольствий, наслаждений. Она горит, она жаждет безграничных свобод и безграничного потребления для разрушения. Ей не требуется будущего, ей надо всё сразу и сейчас, причём только ей, захватившей эту личность, перегревая своим жаром "Я", отчего разрастается его значимость. Поражённых ею людей обличает гордыня, жажда славы и успеха. Не действия по развитию души ей нужны, а нужен продукт, поскольку он доставляет удовольствие. Именно он является ценностью. Ей не нужно охватывать планету автомобилем, ей нужен сам автомобиль, как средство демонстрации своей значимости.
По этой причине нет человека, которого не донимали бы противоречивые мысли и желания. Эмоции перемежаются со здравым рассуждением, логика упирается в хаос. Бессмысленность оправдывается страстью. Страсть блокирует рассудок. Происходит бесконечная внутренняя борьба. Мозг кипит в поисках разрешения конфликтов. Кипит и выхода не находит. И тогда кто-то уходит в религию в поисках успокоения, которая предлагает меньше думать, а исполнять указания и молиться, а кто-то отдаётся всевозможным радостям, видя в этом смысл жизни.
К первым относятся чаще всего те, в душах которых преобладает разумная субстанция, а ко вторым те, у которых преобладает энергетическая. Но и в религиозном упоении не работает душа, она уходит в забытьё. Если душа не движется вперёд, она оказывается в подчинении энергетической субстанции.
Разумная субстанция пытается подтолкнуть развитие души.
Внушает логику, что используется в решении космических проблем. Мышление должно соответствовать мышлению всей вселенной. Любые смены состояний в космосе, приводящие к устранению хаоса и ведущие к формированию разумно организованных структур - есть результат реализации обдуманной стратегии. Жизнь и деятельность готовящихся душ должна будет реализовываться в жёстких рамках космической стратегии.
Это от неё исходят требования к культуре и нравственности людей.
Для передачи их людям посылает на землю личностей с нужными заданиями. Так появляются гениальные композиторы, которые озвучивают космические мелодии, призванные вызывать в душах слушателей способности к пониманию звучания вселенной. Появляются художники, заставляющие ощущать в пространстве мысли и идеи.
Появляются философы, писатели, увлекающие в глубины осознания окружающего мира и людей. Наконец, появляются мессии, проповедующие нравственные требования к людям.
А энергетическая сваливает людей в бессмысленные субкультуры, разогревающие эмоции, похоть и безрассудство. Это она превращает наиболее податливых в идолов поп культуры. Безумные, раскрашенные, покрытые татуировками нацелены лишь на одно - произвести впечатление и увлечь впечатлительных в их низменную культуру. А это им приносит славу и деньги.
Не все люди, рассредоточенные по планете одинаковы. Есть районы, где люди более подвержены действию разумной составляющей и есть, где властвует энергетическая часть.
Первые в основном оказываются в районах с трудными условиями выживания, как, например, в Арктике, Сибири, к ним можно отнести малоплодородные земли в отдалении от морей, с морозным и неустойчивым климатом.
В таких условиях выживание требует огромных трудозатрат, воли, приспосабливаемости, глубокого понимания природы и умения сосуществовать с ней. Это сосуществование выработало представление о наличии духов природы, духов леса, озёр, болот, даже духов дома, очага. Своеобразное верование породило множество нравоучительных сказок. Обитателей отличает широкая палитра и глубина чувств, взаимное уважение, готовность помочь любому человеку, попавшему в беду. Историческое развитие в таких регионах шло по пути распространения популяции по территории, усложнения форм отношений в связи с пониманием ограниченности используемых ресурсов, а значит, необходимости освоения новых, а также по пути освоения новых видов деятельности, повышающих устойчивость популяции при различных внешних воздействиях, например, набегам врагов. Это обусловило переход к новым видам организации совместной жизни.
В суровых условиях оптимальным оказался общинный способ существования. Он требовал обязательного соблюдения принятых правил и наличия тоталитарного способа управления. В истории Руси такой способ существовал в рамках феодального устройства, который после ряда попыток его перестроить по европейским образцам, трансформировался в социалистическую формацию. Соответствующие отношения и культура вошли в сознание народа и способствовали формированию более перспективных душ в деле выполнения космических задач. Разумная составляющая часть души подавила энергетическую и породила высокую культуру. В ней проповедовалась ценность творческих инициатив, честность и порядочность, доброта, гуманность, уважение любых народов, вовлечение людей в совместное решение задач любой сложности в науке, массовом образовании с раскрытием талантов, наконец, разрыве стен между мирами и пространствами. Почётным был труд на благо всех людей. Не богатство ценилось, не внешняя мишура, а объемность человеческих качеств.
Созданный социализм в регионе, обозначенном, как СССР, потому потерпел крах, что в его основу было положено ошибочное положение Маркса, по которому целью строительства социализма является повышение уровня благосостояния народа с соответствующим ростом потребления различного рода благ. Маркс, являясь продуктом иной формации, иного и не мог предположить. Несоответствие навязанной цели объективной привело к деградации этого по сути самого передового строя.
Началась нравственная деградация душ.
Россия, ставшая обломком некогда могучего СССР, как и ряд других обломков, покатилась в подчинение энергетической субстанции.
Населения огромных территорий находятся под её владычеством. К ним относятся места, где были благоприятные условия жизни, как в районах Средиземноморья, Европы, Америки.
Там природа практически круглый год щедро одаривала необходимыми средствами существования. Благодатный климат на плодородных землях позволял производить разнообразные продукты питания, тёплые моря и океаны давали практические неисчерпаемые биоресурсы. Доступные водные просторы позволяли плыть на кораблях по мировому океану и посещать иные страны и континенты. С далёкими аборигенами можно было торговать, а можно было грабить, превращать в рабов, колонизировать и тем распространять по планете своё владычество.
Привлекательность подобных условий жизни обусловили массовое их заселение. Ввиду этого было введено понятие - священная собственность, которой обозначались те территории и владения, которые захватывались наиболее удачливыми кланами в бесконечных сражениях между собой. Для сохранения собственности строились оборонительные крепости и развивались ремесла, преимущественно военного назначения. Война стала образом их жизни.
Для демонстрации могущества формировалось искусство психического воздействия на окружающих своим богатым и успешным видом. В тех условиях вырабатывались коварство и жестокость, а следом страх, зависть, алчность. Эти качества распространялись по всем странам. Для разложения иных сообществ навязывались демократия и либерализм.
Демократия основывалась на ложном представлении, будто глас народа - есть глас бога. А потому власть должна избираться народом. А если народ находится в подчинении энергетической субстанции, а значит болен, значит, выбраны будут самые больные его представители. А они только углубят заболевание всего народа. Народ, стоящий у пропасти, выбирает себе направляющего в неё вожака.
Либерализм проповедует диктатуру прав личности и свобод. А это разваливает все существующие связи, вносит хаос и даёт право на моральное разложение.
Это разложение стало центральным императивом в западной культуре.
Страны мира, пронизанные такой культурой, становятся лёгкой добычей для захвата их ценностей наиболее агрессивными кланами. А главными ценностями становятся их природные ресурсы, которые по всему миру стремительно сокращаются. Врагами для западной цивилизации назначаются те, кто сопротивляется внедрению западной демократии и либерализма. Им объявляют войну. Яд должен войти в жертву и разложить её.
Механизмом по уничтожению разумной субстанции в человеческих душах предстала капиталистическая рыночная экономика. Она стала главным детищем западной культуры.
В чём её суть?
В основе любой хозяйственной деятельности труд людей.
Труд предусмотрен изначально, как необходимая процедура в деле обеспечения себя необходимыми средствами жизнеобеспечения, при которой человек осваивает методы решения возникающих проблем, изобретает средства и способы преобразования материального мира и использования энергии, создаёт новые структуры и механизмы. Трудом человек думает и входит в мироздание. Вхождение в него является одной из главных задач жизни. Труд является такой же потребностью, как любая иная потребность человеческого организма. Труд должен доставлять радость, но не любой, а тот, которые обеспечивает насущные потребности и соответствует призванию. Только тогда развивается душа.
Нужен ли кто-то другой для выполнения предназначенной человеку работы? Это означало бы лишение себя радости творчества и даже жизни. Никто другой не нужен. И не нужен заменяющий механизм.
Рыночная экономика организована таким способом, что человек вынужден заниматься работой не по призванию, а любой, на которую есть спрос. Душа не работает, работает организм, которому надо просто существовать.
Самым главным разрушительным действием рыночного механизма становится то, что он вынимает из людей лучшую часть души, начиная с лишения воли, превращая их в бессмысленных роботов исполнителей и потребителей. Людей ввели в бесконечно раскручиваемую бессмысленную спираль, где они обречены что-то изготавливать и это потреблять. Изготавливать игрушки и в них играть. Больше изготавливать и больше потреблять.
В этом мире произошёл переворот ценностей. Не вещи стали служить людям, а люди вещам. Мир людей погрузился в механический мир и стал его обслуживать. Теперь искусственный разум будет ими управлять. Люди перестали быть главной ценностью. Но принялись считать, что так они повышают свой уровень материального благосостояния. И этот рост представлен целью развития. Такая цель внедряется в сознание.
Люди становятся товаром, выставляющего свой труд на продажу. За проданный труд они получают деньги.
Что такое деньги?
Для определения этой категории следует обратиться к истории.
Некогда был рабовладельческий строй. При нём раба лишали воли, его воля переходила хозяину, и он её реализовывал по отношению к рабу кнутом и подачками.
Хозяин мыслил за раба и за него решал все проблемы. Раб становится вещью и товаром, как обычный рабочий скот. Воля раба, перешедшая к хозяину, становилась собственностью хозяина, и эта собственность закреплялась в праве, а права обеспечивались силой государства.
В историческом развитии рабовладельческий строй заменился капиталистическим, денежно-товарным, и воля тоже стала товаром, имеющим цену. Этот товар получил материальное, но, тем не менее, символическое воплощение. Воплощением предстали монеты, специальные бумаги, куски редкого металла, или ярлыки. Они и стали представлять собой деньги. А поскольку воля имеет метафизическую сущность, то её стало возможным передавать по эфиру, передавать символами. То есть деньги теперь гуляют по пространству.
Капиталистическое общество сделало небывалый шаг навстречу энергетической субстанции, оно волю разумной субстанции заковало в материальные предметы, монеты и тем передало её в правление слугам враждебной субстанции. Незыблемость этой системы стала держаться на силе.
Деньги, как источник воли, давали власть. Чем больше денег, тем больше власти. А власть давала возможность удовлетворять любые желания, производимые энергетической составляющей души. А все её желания имеют одну направленность - ликвидацию человечества. Именно оно, человечество, являет для неё опасность. Потому капиталистическое общество будет раскручивать конфликты, производить оружие массового истребления, распространять смертоносные вирусы, устраивать войны и останавливать производство людей. Живущие будут становиться болезненным подобием животных. Искусство будет рисовать апокалипсические картины будущего.
В результате человечество превратится в поставщиков заражённых ядом душ.

Заключение.

Возникает вопрос: почему разумная субстанция, видя расползающуюся раковую опухоль на планете, не уничтожит этот бесполезный вариант производства нужных душ?
Ответ представляется таким.
Нигде во всём мироздании, ни на одной планете не удаётся создать идеального механизма. Причина всё та же - внесение загрязнённых зародышей душ. Но, тем не менее, при наличии большого брака, есть выход и пригодных душ. Ради них стоит сохранять такую жизнь.
Но и испорченные души могут быть использованы.
Они вполне пригодны для пополнения мира животных, что необходимо для стабилизации природного баланса и пополнения ресурса питания.
Среди них вполне возможно найдутся такие, какие могут быть использованы на самых примитивных космических работах. Они будут формировать коллективы из подобных душ, и создавать подобия производственных предприятий, чтоб производить из первичных корпускул, из космической пыли материальные тела и структуры.
А ещё польза в том, что при жизни неизбежно будут возникать столкновения между сторонниками обоих субстанций, и в них адепты разумной субстанции неизбежно будут закалять свою волю, и обретут необходимые навыки для борьбы с этой субстанцией в космическом пространстве. И если даже в этих сражениях будут погибать, то ничего страшного в этом нет, переродятся снова и продолжат своё развитие. Да ещё с большими возможностями. Благородство и жертвенность за благое дело обязательно вознаграждается.
"Всякому, отдавшему жизнь свою за други своя, воздаст Он (Бог) вечной радостью". Евангелие от Иоанна 15:13.
Тема без ответов

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты