Цивилизация
Культурная инволюция
Для того чтобы понять что-то, термин или процесс, нужно предать ему противоположный смысл и найти антоним. Так понятие культурности может иметь противоположность в некультурности, бескультурности и антикультурности. Вот в чем заключается проблема бескультурного неуважительного отношения к людям? В своё время ещё В. П. Астафьев раскрывает одну из важнейших проблем современности – бескультурного и неуважительного отношения к людям и поэтому я не буду конкретно обсасывать эту тему. Павел Афанасьевич Фамусов, государственный чиновник в комедии Александра Сергеевича Грибоедова сказал: «Ослы! Сто раз вам надо повторять?» В этом контексте культура выступает в своём аниподе хамла. Ровно то же мы можем наблюдать и в комедии Дениса Ивановича Фонвизина “Недоросль”. Заправляющая домом невежественная, низменная в своих поступках мать и жена породила хамство и неуважение ко всем. А потому каждый, кто живет в этом доме, бескультурен, груб и ничего не знает об уважении себя и других. Как сказал Федор Михайлович Достоевский, “кто склонен терять уважение к другим, тот, прежде всего, не уважает себя”. На мой взгляд, этим все сказано.
Не досказано же по поводу некультурности человеческих действий. Культура не может существовать вне общества, не опираясь на его определенный экономический базис В законе отрицания отрицания, классиками пролет культа выдвигалась идея «природной антикультурности» человека, а сама культура трактовалась как средство его подавления и порабощения (Ф. Ницше). Гегель отмечал, что насилие является естественным состоянием человека: « Естественное состояние – это состояние некультурности, насилия и философское опосредствование, терроризм пытается доказать, что при всей своей антикультурности он – полноценная и необходимая часть культуры». Социокультурные изменения, которые происходят в настоящее время, часто находятся в зависимости от культурных явлений и процессов, имеющих деструктивный инволюционный характер.
Эволюция имеет антонимы-деградация, антиэволюция, революция, инволюция и деэволюция былого. А вот как описано былое в священной книге Матери мира:" Вселенная лежала в пышных зарослях Земли, благоуханных садах, мелководных озёрах, цветочных равнинах. Всё кружило в Её необъятных Пространствах, утопало в пахучей зелени: птицы говорили на человечьем языке, животные гуляли с детьми по лугам, катали их на себе. Небо улыбалось Сверху" А потом пришла инволюция, что в переводе означает свёртывание с перевёртыванием и завихрением. Начались инволюционные преобразования над пространством белых векторов с использованием с пользой в белом братстве в различных схемах построения симметричных криптоалгоритмов, а так же редукция или утрата в процессе эволюции отдельных органов, упрощение их организации и функций. У обычного, не занимающегося духовными практиками человека, к 33 годам функции вилочковой железы начинают затухать, а после 40-ка она начинает активно инволюционировать.
В Сантиях Веды Перуна есть такие факты инволюции: «Небесный свод разломился, земные веси оборвались. Небо накренилось на северо-запад. Солнце и звёзды переместились. Земля на юго-востоке оказалась неполной, и поэтому воды и устремились туда… В те далёкие времена четыре полюса разрушились, девять материков раскололись… огонь полыхал, не утихая, воды бушевали, не иссякая». Из заметок Кэтрин Халми... по ту сторону реинволюции: "Человек находится возле ноты Do — но любой завершённый процесс начинается с ноты Do; поэтому у человека есть потенциальная возможность. Но он находится в самом начале. Мы должны де-инволюционировать. Пока космос эволюционировал, человек инволюционировал, таково наше состояние. В завершении себя, мы обращаем этот процесс, и в своей эволюции принимаем космос в себя". Это касается и культуры. И для того, чтобы разобраться с культурной инволюцией или некультурной эволюцией нужно понять, что вкладывают мудрые в понятие культурная эволюция.
Слово «эволюция» можно употребить во множестве контекстов: биологическом, социологическом, культурном и других. Это слово в быту имеет резко положительную окраску, чаще всего являясь выражением одобрения действия, направленного на улучшение чего-либо. Это слово еще интересно и тем, что антоним к нему подобрать не просто. Инволюция – это лишь отчасти антоним, поскольку инволюция – побочный результат эволюции, утрата или деградация прогресса, одним словом, регресс. Может произойти эволюция в сторону постепенного и равномерного ухудшения, а может и в сторону улучшения, но если происходящее скачкообразно, то уже говорят о революции. Глубина русского языка здесь играет не на руку говорящему и выражающемуся, вынуждая его лишний раз продумывать высказывание, выражение и соображение на определённом эмоциональном фоне. Так что нельзя вырывать слово из контекста в особенности если фон юморной.
Ценностный и культурный кризис в государстве скачкообразное обеднение большинства побуждают народ к протесту, наиболее радикальной и жестокой формой которого выступает терроризм, когда культура противостоит контр культуре. Существует целая теория социальной революции в которой главенствующее место занимает культурная эволюция. Вывод законов социальной эволюции, а точнее принципов социального структурирования, рост и дифференциации, считается главным вкладом Г. Спенсера в историю социологической и культурной мысли. Под социальной (над органической, как писал ученый) эволюцией он понимал стадии развития общества от простого к сложному, а также в более специальном плане - общий процесс структурирования культуры.
Российский историк, археолог, антрополог, академик, доктор исторических наук, член-корреспондент РАН. Заведующий Центром политической антропологии Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН (Владивосток) Крадин, Николай Николаевич развил теорию культурной эволюции. Он выяснил, что кроме того, что существуют три типа эволюционной концепции: однолинейная, универсальная и многолинейная, есть ещё и многолинейность согласно которой существует несколько возможных вариантов социальной эволюции, а также мир-системный подход в свете культуры. Правда в теории эволюции определенной популярностью пользуется теоретическая парадигма неоэволюционизма. Видным ее представителем является Джулиан Стюард, который ещё раньше придерживался теории многолинейной эволюции и на этой основе выявил функциональную зависимость между средой и культурой.
Моя же задача обратить внимание на процессе культурной инволюции, которая есть подобие социальной революции при которой происходят структурная реорганизация общества вопреки законодательству и здравому смыслу. В теории мировой истории существуют законы истории, основанные на формулировках Карла Ямперса в его труде « Смысл и назначение истории» в которых утверждается то, что человечество, не смотря на расовое отличие имеет единое происхождение и единый путь развития. Он же и разделил инволюционный путь на три стадии. Доисторическую, историческую пятитысячилетнюю с развёртыванием и перевёртыванием культур в последующую универсальную стадию в глобальном масштабном единстве мира и человечества, применив термин «осевое Время», обозначившее период смены мифологического мировоззрения на рационально-философское. Понятие "законов истории" иногда путают с понятием научного закона или социальной тенденции, хотя и ориентируются на некоторую, весьма туманно представляемую идею эволюционного, постепенного развития общества. Из смутных соображений об истории извлекались и извлекаются столь же неясные следствия, которые обычно и называются академиками громким именем "исторических законов".
Другой мыслитель Тофлер О. Охватил период до десяти тысяч лет, представив культурную эволюцию в цивилизованности аграрно-ремесленной, индустриальной с научно техническим ускорением и информационно постиндустриальную, вызванную компьютерной революцией. Он же и определил закон контрастов в социально-культурном развитии. На конференции Международного Общества Сравнительного изучения Цивилизации в 2000 году все участники так и не смогли прийти к соглашению и общему мнению по проблемам философско-исторического эволюционного процесса из-за контрастов.
Высказывания, публикации, статьи во многом противоречат один одному по причине отсутствия универсального ключа к пониманию хода и пути исторического процесса. Просветитель А. Фергюсом полагал, что история есть эволюционный процесс и происходящие изменения определяются обстоятельствами от которых зависит и направленность культурной эволюции при переходе от дикого варварства к цивилизованности и наоборот, имея в виду культурную инволюцию.
Цивилизация породила общественное разделение труда с обменом товарного производства, ростом городского населения и усилением эксплуатации в экономическом неравенстве социальных сословий, что определилось в соответствующем культурном оформлении. В этом случае цивилизацию посчитали в качестве социокультурного образования, имеющее культурную эволюцию в субъективно-личностном направлении. Короче, чем дальше в лес, тем больше щепок и в цивилизованной рубке щепки летят и деревья наповал. И тут в социокультурном образовании свою роль сыграл рынок, превративший продукт в товар и в деньги даже щепки. Он же стал осью на которой вращается вся культурная деятельность как лесорубов, так и покупателей с продавцами.
Жестокая конкуренция определила динамичность культурной революции с плавным завихрением в инволюцию и игнорировать сей факт при формировании социального обустройства по меньшей мере глупо. Одновременно с рынком важная роль принадлежит и политико-правовой системе в сообществе носителей культуры, а именно её институты, регулирующие культурные сносы, вынос и доносы. При этом нужно учитывать культуру выборов, поведение в общественных местах и за границей, законопослушание, культуру выражения мышления, интересов и отстаивание прав среди правых, неправых и левых, умение находить компромиссы в этнических противоречиях, конфликтах и мордобойных акциях кулачных боёв.
Проблемы отношения культуры и цивилизации решалась постоянно в развитии философско-исторической концепции культурной инволюции, в которой возникали периоды расцвета культуры, взлёта творческой активности, появления духовных возможностей в области религии, науки, искусства, нравственности, морали и культурных ценностей, усиливая при этом языковую составляющую в общении и информационном обмене., но и спады имеющие национальный колорит и гуманизирующее начало.
Немаловажную составляющую в общекультурной инволюции играет образование, наука, здравоохранение и отсутствие безопасности в сосуществовании. Появление объективных средств трансляции и трансформации культуры во времени, расширило и углубило поле культурной деятельности с использованием традиций, устоев и наследия в национальных особенностях с морально этическими соображениями. Особое влияние на культурную инволюцию имеет интернет с его грандиозно-массовым информационным шквалом.
В любом деле трудно учесть сбалансированность и инерционность, способствующую не равновесию и упадку. А так как любая чрезмерность ведёт к революции, то и происходит инволюционная культуризация. Вот взять хотя бы культурную инволюцию в сексуальных отношениях, приводящую к деградации и отсутствие всякой культуры. Если рассматривать первобытную культуру дикаря с позиции сексуальной озабоченности, то главенствующую роль в генезисе культуры играл инстинкт и потребность его удовлетворения. Но с приходом духовности, появилось чувство любви и прочие моральные аспекты цивилизованного общества, религии, изобразительного творчества, теократии, мифологии, священных писаний и учений. А с появлением института семьи, брака и супружеских обязанностей, усилилась роль женского начала. Не случайно российский «Домострой» включает особую главу «похвала жёнам». Начала складываться мораль, оправдывающая обогащение, непрестижность традиционной семьи и отражение сексуальных ориентаций в памяти подрастающего поколения.
В современном обществе произошла переоценка культурных ценностей с обесцениванием в маскультуре с некоторым возвратом в прошлый разврат. Появилась коммунистическая «теория стакана воды», раскрепостившая нравы и появлением порноиндустрии, нетрадиционного секса с секс скандалами и переориентацией на третий пол. А в настоящий момент произошло восхождение эротизма, транссексуализма появление однополых браков, трансгендеризма и индивидуального с использованием приспособлений любвинанизма.
О взаимосвязи любви и сексуальности заявлял Зигмунт Фрейд, назвав любовь-иррациональным понятием., из которого исключено духовное начало, низведя его к первобытной сексуально-философской тенденции как стимула культурной эволюции в регресс. В религиозно-философском мировоззрении любовь трактуется как сознание единства мужчины и женщины с потребностью заботы и желании делать добро и себе и партнёру и детям и родителям. Соответственно и понятию культуры в инволюции. А вот тогда когда в каждом городе, районе и регионе откроются центры развития культуры по примеру Удмуртии или Шалинского центра развития культуры в Свердловской области и многих других по всей России начнётся новый этап завихрений в культурной эволюции или инволюции в зависимости от развитости членов центра.
Сегодня в академической среде не получает распространения анализ эволюции культуры с точки зрения «прогресса» Актуализируется рассмотрение проблем с позиции качественно революционной реорганизации общества в иное состояние в контексте сложности с одновременным упрощением культурных форм национального характера. Появилась парадигма неоэволюционизма в многомерности вселенского масштаба и многообразии форм от эволюции к инволюции. Этнолог Калерво Оберг ещё в 1955 году предложил типологию культурных форм типа гомогенной сегментированной, организованное вождеством, феодалами-олигархами, коммунистическо-социалистической с либерально-демократическим дополнением, теократической и глобаллистической с военно-террористической окраской. Как и что будет в будущем зависит от уровня развития способов удовлетворения духовных потребностей, развития способов аккультурации и воспроизводства себе подобных. Инволюция будет пониматься как «процесс структурной реорганизации во времени, в результате которого возникает более упрощённая форма или структура, качественно отличная от предшествующей». Или я не прав?
Не досказано же по поводу некультурности человеческих действий. Культура не может существовать вне общества, не опираясь на его определенный экономический базис В законе отрицания отрицания, классиками пролет культа выдвигалась идея «природной антикультурности» человека, а сама культура трактовалась как средство его подавления и порабощения (Ф. Ницше). Гегель отмечал, что насилие является естественным состоянием человека: « Естественное состояние – это состояние некультурности, насилия и философское опосредствование, терроризм пытается доказать, что при всей своей антикультурности он – полноценная и необходимая часть культуры». Социокультурные изменения, которые происходят в настоящее время, часто находятся в зависимости от культурных явлений и процессов, имеющих деструктивный инволюционный характер.
Эволюция имеет антонимы-деградация, антиэволюция, революция, инволюция и деэволюция былого. А вот как описано былое в священной книге Матери мира:" Вселенная лежала в пышных зарослях Земли, благоуханных садах, мелководных озёрах, цветочных равнинах. Всё кружило в Её необъятных Пространствах, утопало в пахучей зелени: птицы говорили на человечьем языке, животные гуляли с детьми по лугам, катали их на себе. Небо улыбалось Сверху" А потом пришла инволюция, что в переводе означает свёртывание с перевёртыванием и завихрением. Начались инволюционные преобразования над пространством белых векторов с использованием с пользой в белом братстве в различных схемах построения симметричных криптоалгоритмов, а так же редукция или утрата в процессе эволюции отдельных органов, упрощение их организации и функций. У обычного, не занимающегося духовными практиками человека, к 33 годам функции вилочковой железы начинают затухать, а после 40-ка она начинает активно инволюционировать.
В Сантиях Веды Перуна есть такие факты инволюции: «Небесный свод разломился, земные веси оборвались. Небо накренилось на северо-запад. Солнце и звёзды переместились. Земля на юго-востоке оказалась неполной, и поэтому воды и устремились туда… В те далёкие времена четыре полюса разрушились, девять материков раскололись… огонь полыхал, не утихая, воды бушевали, не иссякая». Из заметок Кэтрин Халми... по ту сторону реинволюции: "Человек находится возле ноты Do — но любой завершённый процесс начинается с ноты Do; поэтому у человека есть потенциальная возможность. Но он находится в самом начале. Мы должны де-инволюционировать. Пока космос эволюционировал, человек инволюционировал, таково наше состояние. В завершении себя, мы обращаем этот процесс, и в своей эволюции принимаем космос в себя". Это касается и культуры. И для того, чтобы разобраться с культурной инволюцией или некультурной эволюцией нужно понять, что вкладывают мудрые в понятие культурная эволюция.
Слово «эволюция» можно употребить во множестве контекстов: биологическом, социологическом, культурном и других. Это слово в быту имеет резко положительную окраску, чаще всего являясь выражением одобрения действия, направленного на улучшение чего-либо. Это слово еще интересно и тем, что антоним к нему подобрать не просто. Инволюция – это лишь отчасти антоним, поскольку инволюция – побочный результат эволюции, утрата или деградация прогресса, одним словом, регресс. Может произойти эволюция в сторону постепенного и равномерного ухудшения, а может и в сторону улучшения, но если происходящее скачкообразно, то уже говорят о революции. Глубина русского языка здесь играет не на руку говорящему и выражающемуся, вынуждая его лишний раз продумывать высказывание, выражение и соображение на определённом эмоциональном фоне. Так что нельзя вырывать слово из контекста в особенности если фон юморной.
Ценностный и культурный кризис в государстве скачкообразное обеднение большинства побуждают народ к протесту, наиболее радикальной и жестокой формой которого выступает терроризм, когда культура противостоит контр культуре. Существует целая теория социальной революции в которой главенствующее место занимает культурная эволюция. Вывод законов социальной эволюции, а точнее принципов социального структурирования, рост и дифференциации, считается главным вкладом Г. Спенсера в историю социологической и культурной мысли. Под социальной (над органической, как писал ученый) эволюцией он понимал стадии развития общества от простого к сложному, а также в более специальном плане - общий процесс структурирования культуры.
Российский историк, археолог, антрополог, академик, доктор исторических наук, член-корреспондент РАН. Заведующий Центром политической антропологии Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН (Владивосток) Крадин, Николай Николаевич развил теорию культурной эволюции. Он выяснил, что кроме того, что существуют три типа эволюционной концепции: однолинейная, универсальная и многолинейная, есть ещё и многолинейность согласно которой существует несколько возможных вариантов социальной эволюции, а также мир-системный подход в свете культуры. Правда в теории эволюции определенной популярностью пользуется теоретическая парадигма неоэволюционизма. Видным ее представителем является Джулиан Стюард, который ещё раньше придерживался теории многолинейной эволюции и на этой основе выявил функциональную зависимость между средой и культурой.
Моя же задача обратить внимание на процессе культурной инволюции, которая есть подобие социальной революции при которой происходят структурная реорганизация общества вопреки законодательству и здравому смыслу. В теории мировой истории существуют законы истории, основанные на формулировках Карла Ямперса в его труде « Смысл и назначение истории» в которых утверждается то, что человечество, не смотря на расовое отличие имеет единое происхождение и единый путь развития. Он же и разделил инволюционный путь на три стадии. Доисторическую, историческую пятитысячилетнюю с развёртыванием и перевёртыванием культур в последующую универсальную стадию в глобальном масштабном единстве мира и человечества, применив термин «осевое Время», обозначившее период смены мифологического мировоззрения на рационально-философское. Понятие "законов истории" иногда путают с понятием научного закона или социальной тенденции, хотя и ориентируются на некоторую, весьма туманно представляемую идею эволюционного, постепенного развития общества. Из смутных соображений об истории извлекались и извлекаются столь же неясные следствия, которые обычно и называются академиками громким именем "исторических законов".
Другой мыслитель Тофлер О. Охватил период до десяти тысяч лет, представив культурную эволюцию в цивилизованности аграрно-ремесленной, индустриальной с научно техническим ускорением и информационно постиндустриальную, вызванную компьютерной революцией. Он же и определил закон контрастов в социально-культурном развитии. На конференции Международного Общества Сравнительного изучения Цивилизации в 2000 году все участники так и не смогли прийти к соглашению и общему мнению по проблемам философско-исторического эволюционного процесса из-за контрастов.
Высказывания, публикации, статьи во многом противоречат один одному по причине отсутствия универсального ключа к пониманию хода и пути исторического процесса. Просветитель А. Фергюсом полагал, что история есть эволюционный процесс и происходящие изменения определяются обстоятельствами от которых зависит и направленность культурной эволюции при переходе от дикого варварства к цивилизованности и наоборот, имея в виду культурную инволюцию.
Цивилизация породила общественное разделение труда с обменом товарного производства, ростом городского населения и усилением эксплуатации в экономическом неравенстве социальных сословий, что определилось в соответствующем культурном оформлении. В этом случае цивилизацию посчитали в качестве социокультурного образования, имеющее культурную эволюцию в субъективно-личностном направлении. Короче, чем дальше в лес, тем больше щепок и в цивилизованной рубке щепки летят и деревья наповал. И тут в социокультурном образовании свою роль сыграл рынок, превративший продукт в товар и в деньги даже щепки. Он же стал осью на которой вращается вся культурная деятельность как лесорубов, так и покупателей с продавцами.
Жестокая конкуренция определила динамичность культурной революции с плавным завихрением в инволюцию и игнорировать сей факт при формировании социального обустройства по меньшей мере глупо. Одновременно с рынком важная роль принадлежит и политико-правовой системе в сообществе носителей культуры, а именно её институты, регулирующие культурные сносы, вынос и доносы. При этом нужно учитывать культуру выборов, поведение в общественных местах и за границей, законопослушание, культуру выражения мышления, интересов и отстаивание прав среди правых, неправых и левых, умение находить компромиссы в этнических противоречиях, конфликтах и мордобойных акциях кулачных боёв.
Проблемы отношения культуры и цивилизации решалась постоянно в развитии философско-исторической концепции культурной инволюции, в которой возникали периоды расцвета культуры, взлёта творческой активности, появления духовных возможностей в области религии, науки, искусства, нравственности, морали и культурных ценностей, усиливая при этом языковую составляющую в общении и информационном обмене., но и спады имеющие национальный колорит и гуманизирующее начало.
Немаловажную составляющую в общекультурной инволюции играет образование, наука, здравоохранение и отсутствие безопасности в сосуществовании. Появление объективных средств трансляции и трансформации культуры во времени, расширило и углубило поле культурной деятельности с использованием традиций, устоев и наследия в национальных особенностях с морально этическими соображениями. Особое влияние на культурную инволюцию имеет интернет с его грандиозно-массовым информационным шквалом.
В любом деле трудно учесть сбалансированность и инерционность, способствующую не равновесию и упадку. А так как любая чрезмерность ведёт к революции, то и происходит инволюционная культуризация. Вот взять хотя бы культурную инволюцию в сексуальных отношениях, приводящую к деградации и отсутствие всякой культуры. Если рассматривать первобытную культуру дикаря с позиции сексуальной озабоченности, то главенствующую роль в генезисе культуры играл инстинкт и потребность его удовлетворения. Но с приходом духовности, появилось чувство любви и прочие моральные аспекты цивилизованного общества, религии, изобразительного творчества, теократии, мифологии, священных писаний и учений. А с появлением института семьи, брака и супружеских обязанностей, усилилась роль женского начала. Не случайно российский «Домострой» включает особую главу «похвала жёнам». Начала складываться мораль, оправдывающая обогащение, непрестижность традиционной семьи и отражение сексуальных ориентаций в памяти подрастающего поколения.
В современном обществе произошла переоценка культурных ценностей с обесцениванием в маскультуре с некоторым возвратом в прошлый разврат. Появилась коммунистическая «теория стакана воды», раскрепостившая нравы и появлением порноиндустрии, нетрадиционного секса с секс скандалами и переориентацией на третий пол. А в настоящий момент произошло восхождение эротизма, транссексуализма появление однополых браков, трансгендеризма и индивидуального с использованием приспособлений любвинанизма.
О взаимосвязи любви и сексуальности заявлял Зигмунт Фрейд, назвав любовь-иррациональным понятием., из которого исключено духовное начало, низведя его к первобытной сексуально-философской тенденции как стимула культурной эволюции в регресс. В религиозно-философском мировоззрении любовь трактуется как сознание единства мужчины и женщины с потребностью заботы и желании делать добро и себе и партнёру и детям и родителям. Соответственно и понятию культуры в инволюции. А вот тогда когда в каждом городе, районе и регионе откроются центры развития культуры по примеру Удмуртии или Шалинского центра развития культуры в Свердловской области и многих других по всей России начнётся новый этап завихрений в культурной эволюции или инволюции в зависимости от развитости членов центра.
Сегодня в академической среде не получает распространения анализ эволюции культуры с точки зрения «прогресса» Актуализируется рассмотрение проблем с позиции качественно революционной реорганизации общества в иное состояние в контексте сложности с одновременным упрощением культурных форм национального характера. Появилась парадигма неоэволюционизма в многомерности вселенского масштаба и многообразии форм от эволюции к инволюции. Этнолог Калерво Оберг ещё в 1955 году предложил типологию культурных форм типа гомогенной сегментированной, организованное вождеством, феодалами-олигархами, коммунистическо-социалистической с либерально-демократическим дополнением, теократической и глобаллистической с военно-террористической окраской. Как и что будет в будущем зависит от уровня развития способов удовлетворения духовных потребностей, развития способов аккультурации и воспроизводства себе подобных. Инволюция будет пониматься как «процесс структурной реорганизации во времени, в результате которого возникает более упрощённая форма или структура, качественно отличная от предшествующей». Или я не прав?
38 ответов · более года назад
Россия и Запад. Два пути и общая цель
Современные аналитики допускают грубейшую ошибку тем, что пытаются сравнивать Россию и Запад. Они не понимают, что это совершенно разные цивилизации, ничего общего не имеющие, а потому ни по каким показателям их сравнивать нельзя.
Возникли эти цивилизации не случайно, не случайно формировались такими, какими стали. Чтобы разобраться, что это за цивилизации, какие у них предназначения, нужно, если не понять, то хотя бы принять к сведению причину, предопределившую появление людей на планете Земля. Эта причина появилась в ходе продолжающихся вселенских преобразований из-за возникших проблем. Чтобы разъяснить суть проблем, следует сжато изложить самую правдоподобную версию причины возникновения вселенной и суть происходящих в ней процессов.
Когда-то вселенной не было, но было метафизическое пространство, в котором независимо вечно плавали две метафизические субстанции. Одна буйная и хаотическая, назовём - энергетическая, другая разумная, способная к наведению порядков, к созданию полей, законов природы. Однажды их пути пересеклись и энергетическая вонзилась в разумную. В этом месте разумная образовала наше физическое пространство, вбросила в него все свои средства для отлова проникшей энергии, чтобы заковать в корпускулы, объединить в тела, а далее путём преобразований и уплотнений вывести прочь через чёрные дыры. На первых этапах всё шло по намеченному плану, но затем стали возникать не предусмотренные явления. Юркая энергия стала местами вырываться из тисков полей, из образованных тел и устраивать в космосе хаос. Вот это и стало проблемой. Для её разрешения понадобились мобильные помощники - метафизические образования, которые могли бы отлавливать беглецов, заковывать и возвращать в общий поток преобразований. Такими образованиями должны стать души людей. Часть их должна научиться управлять энергией, другая часть должна научиться воспринимать команды разумной субстанции, понимать актуальные задачи, и оптимально организовывать работы. Были и другие направления работ, но здесь нас интересуют только указанные.
Так появился план организации специфических лабораторий на Земле, где бы формировались такие души. Для этого потребовалось создать носителей этих душ - людей, и организовать их подготовку к будущей работе, воздействуя на людей.
Первая часть стала формироваться на Западе, вторая в России.
Рассмотрим технологию производства нужных душ.
Первая часть людей была помещена в благоприятные природные условия, чтоб меньше думали о жизнеобеспечении. Помещённые туда люди были наполнены жаждой власти и богатства, и пронизаны страхом за свою жизнь. Страх и алчность стали кнутом и пряником. Это вынуждало их строить корабли, крепости, дороги, механизмы, оружие, нападать и обороняться, чтоб любыми способами утолить свою ненасытную страсть. Эта деятельность требовала энергии. Они искали и находили её, потребляли и использовали. Использовалась энергия потребляемой пищи, энергия солнца и ветра, энергия топлива, энергия рабочей силы. Виды энергии постоянно добавлялись. Любая энергия после выполнения нужной людям работы рассеивалась в пространстве. Полезная работа могла претворяться в полезные устройства, вещи, процедуры, которые стали оцениваться деньгами. Деньги стали средством жизнеобеспечения и управления всем обществом. Страх остаться без денег вынуждал их выполнять всё новые и новые работы. Цинизм и расчётливость не нуждались в морали. Культура была призвана доставлять удовольствия, возбуждать энергию и новые желания. Музыка ритмами возбуждала взрывы эмоций. Энергия давала силу, и она требовала расширения сферы её применения.
Это был первый этап их подготовки. Теперь подходит время второго этапа. Теперь им придётся научиться извлекать энергию из пространства и заключать в аккумуляторы, доводя их до предельно малых размеров и предельных ёмкостей. Они их будут использовать при дальнейшем освоении окружающего пространства. На земле расширению их сферы будет препятствовать другая часть населения с другим предназначением.
Вторая часть людей была помещена в суровые и неблагоприятные условия жизни. Такими представились условия России. Помещённые туда люди, в отличие от западных, наполнялись моралью и волей. Это бесстрашный народ, всегда подчиняющий себя некой высшей идее. Для тех людей была уготована иная задача. Они должны стать самодостаточными и независимыми, должны научиться выживать и работать в любых условиях, преодолевать любые испытания природы и судьбы, воспринимать замыслы разумной субстанции, которую они называли Богом, для чего возникали религии, должны набираться знаний и опыта, закалять свою волю и стойкость и научиться организации коллективного труда. Разумная субстанция для общения с ней наградила их широким арсеналом глубоко проникающих чувств, чтоб через чувства проникали во всё происходящее и через события в её замыслы. Наградила гуманизмом, состраданием, совестью и достоинством. Их культура исходит из этих чувств и нацелена на их развитие. Их музыка, в отличие от западной, наполнена чувственными мелодиями. Они наполнены идеалистическими представлениями и идеологиями. Пришедшая идея коммунизма была принята как своя, поскольку соответствовала их нравам и традициям. Распространяемое ныне мнение, будто в сталинское время русский народ испытывал страх и подавленность, является ложью. Напротив, внедряемая Сталиным идея свободного труда и торжества справедливости в народной массе поддерживалась. Это выражалось всеобщим энтузиазмом, преобразовавшим отсталую Россию в передовую державу.
На данном этапе эти две цивилизации, предопределённые, как связанные части единого организма, не понимают друг друга. Более того, Запад, наполненный как всегда страхом, боится всех, а особенно русских, потому что не видит в них себе подобных. Непонятное всегда пугает. Страх перед Россией объединяет страны Запада, создаёт стабильность, без этого страха они разделились бы по своим интересам. Называя себя свободными людьми, а по сути являясь рабами страха и денег, те жители не понимают, что свобода - это состояние души, когда она спокойна. Такая свобода им недостижима.
Запад не раз пытался избавиться от своего страха физическим порабощением России, но всегда терпел поражение. Русский дух оказывался сильнее любого оружия.
Наиболее серьезный удар по русской цивилизации был нанесён в недавнем прошлом, когда впрыснутая идеологическая отрава Запада поразила властную элиту, и она выступила против предназначения России, против разумной субстанции, затеяв уничтожение исконных моральных устоев, такими, как товарищество, справедливость, бескорыстие, навязывая подобие западного образа жизни с его аморальностью, бесчестием, алчностью, эгоизмом, зависимостью от денег. В этом усматривается разрушительное действие проникшей в людей энергетической субстанции. Русская элита вырождалась во все времена, и, деградируя, уподоблялась жителям Запада.
Этот удар принесёт русским немало страданий, многих морально искалечит, но русскую душу уничтожить невозможно. Эта напасть будет отторгнута. Идея социализма- коммунизма вернётся. Но полученный урок не пройдёт бесследно. Брак отсеется, а остальные только укрепятся в своём предназначении.
А виновникам этого действия будет предъявлен счёт. Разумная субстанция ими займётся.
А вот далее начнётся объединение обоих цивилизаций. Нынешняя пандемия - это прелюдия к этому этапу. Но не последняя. За прелюдией последует главный удар. Он обрушится прежде всего на западные страны и будет принуждать к осознанию, что их спасение в объединении с Россией.
В этом союзе русские начнут раскрывать Западу перспективные планы общих действий. Они придадут направленность и смысл их ныне беспорядочной деятельности. Россия вместе с Западом и другими народами обязаны будут на земле отработать сценарии будущей работы в космическом пространстве.
Возникли эти цивилизации не случайно, не случайно формировались такими, какими стали. Чтобы разобраться, что это за цивилизации, какие у них предназначения, нужно, если не понять, то хотя бы принять к сведению причину, предопределившую появление людей на планете Земля. Эта причина появилась в ходе продолжающихся вселенских преобразований из-за возникших проблем. Чтобы разъяснить суть проблем, следует сжато изложить самую правдоподобную версию причины возникновения вселенной и суть происходящих в ней процессов.
Когда-то вселенной не было, но было метафизическое пространство, в котором независимо вечно плавали две метафизические субстанции. Одна буйная и хаотическая, назовём - энергетическая, другая разумная, способная к наведению порядков, к созданию полей, законов природы. Однажды их пути пересеклись и энергетическая вонзилась в разумную. В этом месте разумная образовала наше физическое пространство, вбросила в него все свои средства для отлова проникшей энергии, чтобы заковать в корпускулы, объединить в тела, а далее путём преобразований и уплотнений вывести прочь через чёрные дыры. На первых этапах всё шло по намеченному плану, но затем стали возникать не предусмотренные явления. Юркая энергия стала местами вырываться из тисков полей, из образованных тел и устраивать в космосе хаос. Вот это и стало проблемой. Для её разрешения понадобились мобильные помощники - метафизические образования, которые могли бы отлавливать беглецов, заковывать и возвращать в общий поток преобразований. Такими образованиями должны стать души людей. Часть их должна научиться управлять энергией, другая часть должна научиться воспринимать команды разумной субстанции, понимать актуальные задачи, и оптимально организовывать работы. Были и другие направления работ, но здесь нас интересуют только указанные.
Так появился план организации специфических лабораторий на Земле, где бы формировались такие души. Для этого потребовалось создать носителей этих душ - людей, и организовать их подготовку к будущей работе, воздействуя на людей.
Первая часть стала формироваться на Западе, вторая в России.
Рассмотрим технологию производства нужных душ.
Первая часть людей была помещена в благоприятные природные условия, чтоб меньше думали о жизнеобеспечении. Помещённые туда люди были наполнены жаждой власти и богатства, и пронизаны страхом за свою жизнь. Страх и алчность стали кнутом и пряником. Это вынуждало их строить корабли, крепости, дороги, механизмы, оружие, нападать и обороняться, чтоб любыми способами утолить свою ненасытную страсть. Эта деятельность требовала энергии. Они искали и находили её, потребляли и использовали. Использовалась энергия потребляемой пищи, энергия солнца и ветра, энергия топлива, энергия рабочей силы. Виды энергии постоянно добавлялись. Любая энергия после выполнения нужной людям работы рассеивалась в пространстве. Полезная работа могла претворяться в полезные устройства, вещи, процедуры, которые стали оцениваться деньгами. Деньги стали средством жизнеобеспечения и управления всем обществом. Страх остаться без денег вынуждал их выполнять всё новые и новые работы. Цинизм и расчётливость не нуждались в морали. Культура была призвана доставлять удовольствия, возбуждать энергию и новые желания. Музыка ритмами возбуждала взрывы эмоций. Энергия давала силу, и она требовала расширения сферы её применения.
Это был первый этап их подготовки. Теперь подходит время второго этапа. Теперь им придётся научиться извлекать энергию из пространства и заключать в аккумуляторы, доводя их до предельно малых размеров и предельных ёмкостей. Они их будут использовать при дальнейшем освоении окружающего пространства. На земле расширению их сферы будет препятствовать другая часть населения с другим предназначением.
Вторая часть людей была помещена в суровые и неблагоприятные условия жизни. Такими представились условия России. Помещённые туда люди, в отличие от западных, наполнялись моралью и волей. Это бесстрашный народ, всегда подчиняющий себя некой высшей идее. Для тех людей была уготована иная задача. Они должны стать самодостаточными и независимыми, должны научиться выживать и работать в любых условиях, преодолевать любые испытания природы и судьбы, воспринимать замыслы разумной субстанции, которую они называли Богом, для чего возникали религии, должны набираться знаний и опыта, закалять свою волю и стойкость и научиться организации коллективного труда. Разумная субстанция для общения с ней наградила их широким арсеналом глубоко проникающих чувств, чтоб через чувства проникали во всё происходящее и через события в её замыслы. Наградила гуманизмом, состраданием, совестью и достоинством. Их культура исходит из этих чувств и нацелена на их развитие. Их музыка, в отличие от западной, наполнена чувственными мелодиями. Они наполнены идеалистическими представлениями и идеологиями. Пришедшая идея коммунизма была принята как своя, поскольку соответствовала их нравам и традициям. Распространяемое ныне мнение, будто в сталинское время русский народ испытывал страх и подавленность, является ложью. Напротив, внедряемая Сталиным идея свободного труда и торжества справедливости в народной массе поддерживалась. Это выражалось всеобщим энтузиазмом, преобразовавшим отсталую Россию в передовую державу.
На данном этапе эти две цивилизации, предопределённые, как связанные части единого организма, не понимают друг друга. Более того, Запад, наполненный как всегда страхом, боится всех, а особенно русских, потому что не видит в них себе подобных. Непонятное всегда пугает. Страх перед Россией объединяет страны Запада, создаёт стабильность, без этого страха они разделились бы по своим интересам. Называя себя свободными людьми, а по сути являясь рабами страха и денег, те жители не понимают, что свобода - это состояние души, когда она спокойна. Такая свобода им недостижима.
Запад не раз пытался избавиться от своего страха физическим порабощением России, но всегда терпел поражение. Русский дух оказывался сильнее любого оружия.
Наиболее серьезный удар по русской цивилизации был нанесён в недавнем прошлом, когда впрыснутая идеологическая отрава Запада поразила властную элиту, и она выступила против предназначения России, против разумной субстанции, затеяв уничтожение исконных моральных устоев, такими, как товарищество, справедливость, бескорыстие, навязывая подобие западного образа жизни с его аморальностью, бесчестием, алчностью, эгоизмом, зависимостью от денег. В этом усматривается разрушительное действие проникшей в людей энергетической субстанции. Русская элита вырождалась во все времена, и, деградируя, уподоблялась жителям Запада.
Этот удар принесёт русским немало страданий, многих морально искалечит, но русскую душу уничтожить невозможно. Эта напасть будет отторгнута. Идея социализма- коммунизма вернётся. Но полученный урок не пройдёт бесследно. Брак отсеется, а остальные только укрепятся в своём предназначении.
А виновникам этого действия будет предъявлен счёт. Разумная субстанция ими займётся.
А вот далее начнётся объединение обоих цивилизаций. Нынешняя пандемия - это прелюдия к этому этапу. Но не последняя. За прелюдией последует главный удар. Он обрушится прежде всего на западные страны и будет принуждать к осознанию, что их спасение в объединении с Россией.
В этом союзе русские начнут раскрывать Западу перспективные планы общих действий. Они придадут направленность и смысл их ныне беспорядочной деятельности. Россия вместе с Западом и другими народами обязаны будут на земле отработать сценарии будущей работы в космическом пространстве.
100 ответов · более года назад