Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
очень тонкая работа. красивый, немного нервный, дрожащий рисунок. цепляет и держит. скользящие рифмы и яркие образы, точный выстрел в финале. о чем? всегда ли нужно докапываться до смысла или просто примерить настроение на себя.... наскось и нережно – необычные слова... красивый и розовый – очень приторно и не в стилистике стихо, розовой режет слух и глаз. но в целом, повторюсь, хорошее и зрелое стихо.
12–7–11–7 10–7–11–8 11–7–11–7 иногда размер имеет значение. стихо спотыкается и для проверки я пересчитал слоги, все четверостишия разные, это заметно. но вдобавок проблемы с ритмом. на примере первого Ч – берег был (3) светел и пуст (4) как лопнула (4) нитка бус (3) при прочтении это бьется так, еле замеьный сбой, но он усугубляцтсшя сбоем размера. все сказанное не является призывом писать формулы, но инода это помогает. первая строчка второго Ч.... как вниз с загорелых плеч упала...это ролинг стоунззз, катящиеся камни, оченб тяжело. как с плеч загорелых в воду упала шаль и качнулась вода. сюжет. финал слабо связан с двумя первыми Ч. , а потому подвисает в воздухе.
похоже это песня. тогда ее надо слушать. при чтенти «с листа» смысл несколько размыт. технически довольно аккуратно, но не хватает ярких пятен на светлом фоне, при прочтении ощущение монотонности. слова нету лучше избегать приманИт магнИт так звучит, но правильно примАнит.
автор выносит в заглавие и эпиграф слова странное и настроение. я при прочтении отталкивался от настроения и странность мне показалась чуть заметной. настроение чуствуется, но в него сложно попасть, оно опирается на сложные образы и ассоциации. проще отстраненно наблюдать красивую (и странную) картинку. рисунок стихо довольно сложный, но заметен сбой в 3 части. при такой ажурности стиля хотелось бы более точных рифм, ибо планка заявлена высокая. саваоф – дураков – слонов... без точностих снегопа д – назад – митридат ... без легкости и еще. не всякий читатель энциклопедически образован, а потому из уважения (снисхождения) к нему можно давать толкование некоторых слов под стихо. мне поисковик ничего не выдал по комбинации кафа черное море, а слабое знание мифологии помешало понять что свЗывает ЛГ и Митридата :(
Добрый день, Автор! Произведение написано легко, искренне, образно. У вас хорошие способности стихосложения. Но в произведении есть "шероховатости" с размером.в первой строфе первого четверостишия
***(08) Вздор полнейший Ваши слова! (10) И упреки «любить обещала» (09) Замолчите! Болит голова! (10) Не хочу я сегодня с начала!
(09) Вы же сами все чувства сожгли! (10) Вы же сами любовь не ценили! (09) Это Вы мне так много должны, (10) Хотя… в прошлом… /штрихуем/ забыли.
(10) Улыбаюсь? Да! Рядом мужчина? (10) Это Вы /между прочим/ не к стати (10) Я свободна! И эта причина! (10) Ну а Вы? Хотя /в прошлом/ не катит!!!
(09) Ах, проблемы… заботы… дела… (10) Эту чушь я уже оценила (09) Я не верю теперь уж в слова (10) Даже в те, что сома говорила.
(09) Заказали сухое вино? (10) За любовь! /Как звучит лицемерно/ (09) Слишком поздно, не значит темно (10) Убивать /так по чести/ мгновенно.
(10) Что вы? что вы? Ценитель искусства! (09) Ну не стоит мой образ хранить (10) Я больна? Я топчу наши чувства? (09) Тогда, что же, прошу извинить…
(09) Извините, что память сожгла (10) Извините, что снова живая (09) И за то, что так много должна (10) И за то, что любовь убиваю!
(10) Да! За сказку спасибо большое, (09) Нет придела… Исчерпана суть… (10) Чушь несу? Вино явно сухое… (09) Мне, пожалуй, подлейте чуть- чуть.
Позволил небольшую корректуру этой строфы:
(09) Вздор полнейший все Ваши слова! (10) И упреки «любить обещала» (09) Замолчите! Болит голова! (10) Не хочу я сегодня с начала!
Размер восстановлен
(09) Вздор полнейший все Ваши слова! (10) И упреки «любить обещала» (09) Замолчите! Болит голова! (10) Не хочу я сегодня с начала!
(09) Вы же сами все чувства сожгли! (10) Вы же сами любовь не ценили! (09) Это Вы мне так много должны, (10) Хотя… в прошлом… /штрихуем/ забыли.
(10) Улыбаюсь? Да! Рядом мужчина? (10) Это Вы /между прочим/ не к стати (10) Я свободна! И эта причина! (10) Ну а Вы? Хотя /в прошлом/ не катит!!!
(09) Ах, проблемы… заботы… дела… (10) Эту чушь я уже оценила (09) Я не верю теперь уж в слова (10) Даже в те, что сома говорила.
(09) Заказали сухое вино? (10) За любовь! /Как звучит лицемерно/ (09) Слишком поздно, не значит темно (10) Убивать /так по чести/ мгновенно.
(10) Что вы? что вы? Ценитель искусства! (09) Ну не стоит мой образ хранить (10) Я больна? Я топчу наши чувства? (09) Тогда, что же, прошу извинить…
(09) Извините, что память сожгла (10) Извините, что снова живая (09) И за то, что так много должна (10) И за то, что любовь убиваю!
(10) Да! За сказку спасибо большое, (09) Нет придела… Исчерпана суть… (10) Чушь несу? Вино явно сухое… (09) Мне, пожалуй, подлейте чуть- чуть.
Вы написали это произведение в момент всплеска эмоций. Попробуйте о том же написать в 2 - 3 раза короче, сохранив тот же накал страсти. Попробуйте. Дело в том. что длинноты в поэзии и прозе - резко снижают литературный уровень произведения. "Краткость - сестра таланта" - А. П. Чехов. Это Аксиома!
Написано легко, искренне, но, увы техника стихосложения требует большой работы. (08) Момента счастья аромат (09) Несёт в себе её дыханье. (08) Чувств искушенье, рай и ад – (09) Её исконное призванье.
(08) Она загадочна всегда – (07) Природы совершенство, (08) Неуловимая мечта, (07) Волна любви, блаженства.
(06) Шарф томно вьется вслед – (07) Шлейф, мантия богини ! (06) Он – трепетный привет, (07) Взгляд околдован ими.
(06) В круговороте дел (09) Непринужденно обитает. (10) Признанье, восхищенье и восторг, (09) С «Моментом Счастья» обретает.
Как видите, уважаемый, Автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика. Проблемы с рифмой: или слабая, или её нет. Шлифуйте свой Алмаз, чтобы получился Бриллиант.
интересное такое, в стиле фотоальбома с слегка выцвевшими на южном солнце фотографиями. и при этом стилистика выдержена безупречно. хорошее сочетание кажущейся простоты, зарисовки с яркими образами и языком. разве что остается ощущение, что в альбоме нехватает снимков. и название имеет отношение не только к сюжету, но и к самому стихо. и еще, мне кажется нужно как–то отделить лицо от кепки, а то с первого прочтения получается лицо в кепке, конечно есть такие лица, но ведь вы имели ввиду другое.
Это, надо полагать, верлибр... Довольно свое-Образный. Я еще могу вообразить, что можно укутаться в вечерний свет и в метель, но... в чай? Последнее слово , наверное, взято для звуковой переклички : чай - отчаянье- печать - печаль. Я бы написала так: Мне больно за свою печаль , Отчаянье в благополучьи, Мне стыдно за свою печать Избранности, но не из лучших... Ну, и так далее... Дальше в строчках только точки после буквы "л"? Пуант на финише - раскаянье! - меня покорил. В глазах стоит картинка : синие губы шепчут молитву.... Обмороженный красавчик... Новая русская поэзия - это изувеченная классика. Но все же она лучше, чем современная проза. Я ставлю Вам "5"!
Сложно назвать это стихотворение законченным, целостным произведением, скорее эскиз, набросок. стихо может не иметь сюжета, интриги, но все таки должно быть что–то яркое – образ, мысль, исполнение. здесь только довольно красивая, но многократно нарисованная другими авторами, картинка. техника. окончен бал – последний в этот вечер и на рояле – одиноко горят свечи вот так это разбивается при прочтении, в последней части присутствует что–то лишнее, тяжелое и на рояле – одиноки свечи намного легче рисунок. всего два четверостишия, но при этом в первом Вы рифмуете 1–4 2–3, а во– втором 1–3 2–4. зачем? рифмы. форма стихо – миниатюра, все на виду. на виду рифмы когда–всегда, зеркалах–словах и кровь–любовь, всмысле вечер–свечи и последнее бал,.последний в этот вечер? несколько балов за вечер?
стихотворение очень живое, автору удалось передать искреннось и накал чувств лирической героини. неровность стихотверения едва заметна, это не мешает прочтению, но размер скачет. тоже самое можно.сказать и о рифмах – есть сильные, но есть и формальные. в их была я числе – тяжело. я была в их числе... финал. последняя строчка заставляет задуматься, но не о мыслях автора, а о математике.
Онлайн рецензия Подумалось в дождь
скользящие рифмы и яркие образы, точный выстрел в финале.
о чем? всегда ли нужно докапываться до смысла или просто примерить настроение на себя....
наскось и нережно – необычные слова...
красивый и розовый – очень приторно и не в стилистике стихо, розовой режет слух и глаз.
но в целом, повторюсь, хорошее и зрелое стихо.
удачи,
пишите
Онлайн рецензия На тёмный песок уронила ладони
10–7–11–8
11–7–11–7
иногда размер имеет значение. стихо спотыкается и для проверки я пересчитал слоги, все четверостишия разные, это заметно. но вдобавок проблемы с ритмом. на примере первого Ч –
берег был (3) светел и пуст (4)
как лопнула (4) нитка бус (3)
при прочтении это бьется так, еле замеьный сбой, но он усугубляцтсшя сбоем размера. все сказанное не является призывом писать формулы, но инода это помогает.
первая строчка второго Ч....
как вниз с загорелых плеч упала...это ролинг стоунззз, катящиеся камни, оченб тяжело.
как с плеч загорелых в воду упала
шаль и качнулась вода.
сюжет. финал слабо связан с двумя первыми Ч. , а потому подвисает в воздухе.
удачи,
пишите
Онлайн рецензия Мотив
технически довольно аккуратно, но не хватает ярких пятен на светлом фоне, при прочтении ощущение монотонности.
слова нету лучше избегать
приманИт
магнИт так звучит, но правильно примАнит.
удачи,
пишите
Онлайн рецензия Я в эту странную неделю
настроение чуствуется, но в него сложно попасть, оно опирается на сложные образы и ассоциации. проще отстраненно наблюдать красивую (и странную) картинку.
рисунок стихо довольно сложный, но заметен сбой в 3 части.
при такой ажурности стиля хотелось бы более точных рифм, ибо планка заявлена высокая.
саваоф – дураков – слонов... без точностих
снегопа д – назад – митридат ... без легкости
и еще. не всякий читатель энциклопедически образован, а потому из уважения (снисхождения) к нему можно давать толкование некоторых слов под стихо. мне поисковик ничего не выдал по комбинации кафа черное море, а слабое знание мифологии помешало понять что свЗывает ЛГ и Митридата :(
с уважением,
пишите
Онлайн рецензия Это Вы мне так много должны
Произведение написано легко, искренне, образно.
У вас хорошие способности стихосложения.
Но в произведении есть "шероховатости" с размером.в первой строфе первого четверостишия
***(08) Вздор полнейший Ваши слова!
(10) И упреки «любить обещала»
(09) Замолчите! Болит голова!
(10) Не хочу я сегодня с начала!
(09) Вы же сами все чувства сожгли!
(10) Вы же сами любовь не ценили!
(09) Это Вы мне так много должны,
(10) Хотя… в прошлом… /штрихуем/ забыли.
(10) Улыбаюсь? Да! Рядом мужчина?
(10) Это Вы /между прочим/ не к стати
(10) Я свободна! И эта причина!
(10) Ну а Вы? Хотя /в прошлом/ не катит!!!
(09) Ах, проблемы… заботы… дела…
(10) Эту чушь я уже оценила
(09) Я не верю теперь уж в слова
(10) Даже в те, что сома говорила.
(09) Заказали сухое вино?
(10) За любовь! /Как звучит лицемерно/
(09) Слишком поздно, не значит темно
(10) Убивать /так по чести/ мгновенно.
(10) Что вы? что вы? Ценитель искусства!
(09) Ну не стоит мой образ хранить
(10) Я больна? Я топчу наши чувства?
(09) Тогда, что же, прошу извинить…
(09) Извините, что память сожгла
(10) Извините, что снова живая
(09) И за то, что так много должна
(10) И за то, что любовь убиваю!
(10) Да! За сказку спасибо большое,
(09) Нет придела… Исчерпана суть…
(10) Чушь несу? Вино явно сухое…
(09) Мне, пожалуй, подлейте чуть- чуть.
Позволил небольшую корректуру этой строфы:
(09) Вздор полнейший все Ваши слова!
(10) И упреки «любить обещала»
(09) Замолчите! Болит голова!
(10) Не хочу я сегодня с начала!
Размер восстановлен
(09) Вздор полнейший все Ваши слова!
(10) И упреки «любить обещала»
(09) Замолчите! Болит голова!
(10) Не хочу я сегодня с начала!
(09) Вы же сами все чувства сожгли!
(10) Вы же сами любовь не ценили!
(09) Это Вы мне так много должны,
(10) Хотя… в прошлом… /штрихуем/ забыли.
(10) Улыбаюсь? Да! Рядом мужчина?
(10) Это Вы /между прочим/ не к стати
(10) Я свободна! И эта причина!
(10) Ну а Вы? Хотя /в прошлом/ не катит!!!
(09) Ах, проблемы… заботы… дела…
(10) Эту чушь я уже оценила
(09) Я не верю теперь уж в слова
(10) Даже в те, что сома говорила.
(09) Заказали сухое вино?
(10) За любовь! /Как звучит лицемерно/
(09) Слишком поздно, не значит темно
(10) Убивать /так по чести/ мгновенно.
(10) Что вы? что вы? Ценитель искусства!
(09) Ну не стоит мой образ хранить
(10) Я больна? Я топчу наши чувства?
(09) Тогда, что же, прошу извинить…
(09) Извините, что память сожгла
(10) Извините, что снова живая
(09) И за то, что так много должна
(10) И за то, что любовь убиваю!
(10) Да! За сказку спасибо большое,
(09) Нет придела… Исчерпана суть…
(10) Чушь несу? Вино явно сухое…
(09) Мне, пожалуй, подлейте чуть- чуть.
Вы написали это произведение в момент всплеска эмоций.
Попробуйте о том же написать в 2 - 3 раза короче, сохранив тот же накал страсти. Попробуйте.
Дело в том. что длинноты в поэзии и прозе - резко снижают литературный уровень произведения.
"Краткость - сестра таланта" - А. П. Чехов. Это Аксиома!
Искренне желаю Вам творческих успехов!
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Moment de Bonheur
(08) Момента счастья аромат
(09) Несёт в себе её дыханье.
(08) Чувств искушенье, рай и ад –
(09) Её исконное призванье.
(08) Она загадочна всегда –
(07) Природы совершенство,
(08) Неуловимая мечта,
(07) Волна любви, блаженства.
(06) Шарф томно вьется вслед –
(07) Шлейф, мантия богини !
(06) Он – трепетный привет,
(07) Взгляд околдован ими.
(06) Бег легкий стройных ног
(09) Венчает каблучок-корона,
(06) Сопротивленья торг
(07) Ломает стиль-икона.
(06) В круговороте дел
(09) Непринужденно обитает.
(10) Признанье, восхищенье и восторг,
(09) С «Моментом Счастья» обретает.
Как видите, уважаемый, Автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика.
Проблемы с рифмой: или слабая, или её нет.
Шлифуйте свой Алмаз, чтобы получился Бриллиант.
Искренне желаю творческих успехов.
С уважением. Хантер.
Онлайн рецензия Ничего не окончено
разве что остается ощущение, что в альбоме нехватает снимков. и название имеет отношение не только к сюжету, но и к самому стихо.
и еще, мне кажется нужно как–то отделить лицо от кепки, а то с первого прочтения получается лицо в кепке, конечно есть такие лица, но ведь вы имели ввиду другое.
с уважением,
пишите
Онлайн рецензия На белом свитере зимы оборванная нить
Мне больно за свою печаль ,
Отчаянье в благополучьи,
Мне стыдно за свою печать
Избранности, но не из лучших...
Ну, и так далее...
Дальше в строчках только точки после буквы "л"?
Пуант на финише - раскаянье! - меня покорил.
В глазах стоит картинка : синие губы шепчут молитву....
Обмороженный красавчик...
Новая русская поэзия - это изувеченная классика.
Но все же она лучше, чем современная проза.
Я ставлю Вам "5"!
Онлайн рецензия Осенний бал
техника.
окончен бал – последний в этот вечер
и на рояле – одиноко горят свечи
вот так это разбивается при прочтении, в последней части присутствует что–то лишнее, тяжелое
и на рояле – одиноки свечи
намного легче
рисунок. всего два четверостишия, но при этом в первом Вы рифмуете 1–4 2–3, а во– втором 1–3 2–4. зачем?
рифмы. форма стихо – миниатюра, все на виду. на виду рифмы когда–всегда, зеркалах–словах и кровь–любовь, всмысле вечер–свечи
и последнее
бал,.последний в этот вечер? несколько балов за вечер?
удачи,
пишите
Онлайн рецензия За любовь без меня
неровность стихотверения едва заметна, это не мешает прочтению, но размер скачет. тоже самое можно.сказать и о рифмах – есть сильные, но есть и формальные.
в их была я числе – тяжело. я была в их числе...
финал. последняя строчка заставляет задуматься, но не о мыслях автора, а о математике.
удачи
пишите