Рецензии на стихи, написанные пользователями сайта Дом Солнца. Опубликовав на нашем сайте свои стихотворения, вы всегда можете заказать на них компетентные рецензии.
Добрый день, Автор! Ваше произведение написано очень проникновенно и образно. Техника стихосложения.
(10) Если в жизни что-то не клеится (06) Ты не плачь,ты не плачь, (03) Не грусти ! (10) Всё и сложится и наладится. (03) Только ты ... (05) чуть-чуть подожди !
Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения. Рифма неточная и слабая. Это только набросок-эскиз к стихотворению. Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе! Пожелания: 1. Изучите основы теории стихосложения. 2. Читайте великих поэтов-классиков. 3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями. Искренне желаю творческих успехов!
Добрый день, Автор! Ваше произведение написано очень проникновенно и образно. Техника стихосложения.
(08) А снежиночки летают, (08) Все дорожки засыпают... (07) Ёлки все в снегу стоят. (07) А машины во дворе, (07) Как сугробы в январе ... (04) Сыплет,сыплет (03) - снег кругом ! (06) Белые снежинки ! (07) Мы пойдём играть в снежки - (07) Большие, ребятишки ! (07) Будет весело у нас, (06) Будем стоить горку ! (07) На ледянке прокачусь... (07) Встречу Новый Год в снегу !
Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения. Рифма неточная и слабая. Это только набросок-эскиз к стихотворению. Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе! Пожелания: 1. Изучите основы теории стихосложения. 2. Читайте великих поэтов-классиков. 3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями. Искренне желаю творческих успехов!
Добрый день, Автор! Ваше произведение написано очень проникновенно и образно. Техника стихосложения. (10) За окошком хмурится погода... (09) Потеплело,... минус шесть всего ! (12) Сосны стройные стоят не шелохнувшись. (09) Белки в гнёздах спят давным-давно !
(10) Ах,как хочется на лыжах сбегать, (09) И скатится на санках с горы ! (10) Мы же переждём всю непогоду ! (05) Будет солнышко !
(06) И Новый год в пути ! ! !
Как видите, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика. Рифмы нет!
Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе! Пожелания: 1. Изучите основы теории стихосложения. 2. Читайте великих поэтов-классиков. 3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями. Искренне желаю творческих успехов!
Добрый день, Автор! Ваше произведение написано очень проникновенно и образно. Техника стихосложения. (08) Рифмовать- это ЗДОРОВО ! (06) Рифмовать хорошо ... ! (09) Если просит душа, то пиши ! (06) А природа -краса,
(06) Ей на отдых пора ! (09) Развесёлые наши деньки ! (06) Ну,а рифма сама (06) Всё идёт и идёт.
(09) Снова льётся она из души ! (06) Ну,а ты не спеши. (06) Подожди,подожди ... (08) Будет всё замечательно!
(01) ЖДИ !
Как видите, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика. Рифма неточная и слабая.
Стихи - квинтэссенция мысли и чувств. Всё должно быть строго выверено, продумано. Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе! Пожелания: 1. Изучите основы теории стихосложения. 2. Читайте великих поэтов-классиков. 3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями. Искренне желаю творческих успехов!
Добрый день, Автор! Ваше произведение написано очень проникновенно и образно. Техника стихосложения.
(09) О, Ты! Силен, могуч и крепок, (08) Спасен от вражеских оков (09) Истерзанный скверною слепок, (08) Ты возрожден, построен вновь.
(09) Твоя душа неутомима, (09) Твой облик светел, чист, невинен. (09) И чувства боли нестерпимой (09) Смели льдяной воды лавины.
(08) О, Ты! Спокоен, бравый муж! (09) Из камня носишь ты доспехи. (10) О, душу защити мою от стуж! (09) О, дай спокойствия навеки!
(09) Твое холодное дыханье (08) Поможет снова полюбить. (09) Томящее рассвет молчанье (08) Заставит снова говорить.
(09) О, Ты! Мой спас, моя обитель! (08) Взрасти же женщину во мне! (09) Распутай клубы темных нитей. (08) Ты жди, я на пути к тебе!
(10) Герой, приют мечты, открытых чувств! (10) Скажу о них, ни капли не тая. (08) Услышь слова из моих уст: (08) «Мой Петербург, люблю тебя!»
Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения. Рифма неточная и слабая.
Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе! Чтобы из алмаза получился бриллиант - его нужно долго и тщательно шливовать, выверять каждую грань, каждое слово и строку, а значит, много работать. Пожелания: 1. Изучите основы теории стихосложения. 2. Читайте великих поэтов-классиков. 3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями. Искренне желаю творческих успехов!
Добрый день, Автор! Ваше произведение написано очень проникновенно и образно. Техника стихосложения.
(10) Незыблема и бесконечна гладь - (11) Иных миров зеркальная реальность, (12) Дух аромата призван образ создавать, (11) Гармония дана ему, как явность.
(08) Коснулся тайных нот души, (09) Стихий открылась безмятежность. (08) И чувств круженья виражи (11) Своей игрою пробудили нежность.
(08) Мираж туманит долгий взор, (09) Движенье мысли прекратилось. (08) Очнувшись бытиё в укор: (09) "- Очарованье долго ль длилось?"
(08) Улыбкой мимолётной вздох, (09) Подарит единенья данность. (10) Себя в природе проявляет бог,- (11) Прекрасное дано тебе - "Как явность".
Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения. Рифма неточная и слабая.
Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе! Чтобы из алмаза получился бриллиант - его нужно долго и тщательно шлифовать, выверять каждую грань, каждое слово и строку, а значит, много работать. Пожелания: 1. Изучите основы теории стихосложения. 2. Читайте великих поэтов-классиков. 3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями. Искренне желаю творческих успехов!
Добрый день, Автор! Ваше произведение написано очень проникновенно и образно. Техника стихосложения. (10) Когда земля уходит из-под ног, (13) и очень трудно продолжать во что-то верить, (12) мы всё ж надеемся, что не оставит Бог, (11) и лишь любовь поможет всё измерить...
Размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика. Глагольная рифма резко снижает литературный уровень произведения Четверостишие - квинтэссенция мысли и чувств. Всё должно быть строго выверено, продумано. Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе! Пожелания: 1. Изучите основы теории стихосложения. 2. Читайте великих поэтов-классиков. 3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями. Искренне желаю творческих успехов!
Добрый день, Автор! Ваше произведение написано очень проникновенно и образно. На вопрос: "Что такое любовь?" Человечество пытается найти ответ вот уже более 3000 лет.. Полагаю, для себя и Вы когда-нибудь обязательно найдёте свой ответ. Техника стихосложения. (13) Что такое любовь?Это страсть или жертва? (12) Или нет её вовсе, -всё толки людей? (13) Объяснить не могу, не найти мне ответа... (12) Только сердце стучит и болит всё сильней...
(13) Кто-то скажет: "Пройдёт, всё проходит с годами" (12) Но я верю в мечту и верна буду ей. (13) Пусть наивно и глупо...молюсь я ночами (12) О мечте, о любви, счастье наших детей...
Размер выдержан.
Последняя строфа: "О мечте, о любви, счастье наших детей..." - звучит косноязычно. Позволил предложить свой вариант этой строки: "О мечте, о любви, и о счастье детей..." (12) О мечте, о любви, и о счастье детей... размер сохранился.
Теперь четверостишие и всё произведение будет звучать по-иному.
"Кто-то скажет: "Пройдёт, всё проходит с годами" Но я верю в мечту и верна буду ей. Пусть наивно и глупо...молюсь я ночами О мечте, о любви, и о счастье детей...
Это только вариант.
Рифма: - жертва - ответа - людей - сильней - годами - ночами Рифма неточная и слабая.
Напоминаю, что каждая строка стихотворения должна начинаться с заглавной букбы - это Аксиома!
Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе! Пожелания: 1. Изучите основы теории стихосложения. 2. Читайте великих поэтов-классиков. 3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Здравствуйте, автор! Неоднозначную реакцию вызвали во мне ваши сти... ваш текст. Во первых, грубо не выдержан ритм. Это позволительно "матерым" поэтам, но это не ваш случай:
(8) Мы, люди – сущности земли, (9) Должны влачить рабами жизни. (10) У темноты вымаливая дни, (11) Меняя воздух на глоток корысти. (10)Заманивая в яму простака, (11)Получим премию в угоду страсти. (8) Испив которую сполна, (11)Опять на поиски, мы в ее власти. (7)А простаков навалом, (9)Каждую мечту тащи во тьму, (7)Рубя кинжалом мысли. (10)И в нескончаемых потоках слез, (7)Как прежде зов корысти. (10)Животный страх разменивает дни (7)Сдавая карты жизни (12) Святые дети обернутся в миражи, (11)А мы рабы и в следующей жизни…
Как вы сами видите ритм не выдержан, а это существенно влияет на качество вашего произведения. Совершенно не понятно - то ли это полустихи, то ли полупроза. Одним словом ваш текст - это полумера. Покончим, однако, с технической стороной дела и обратимся напрямую к содержанию строк.
Рабы жизни, сущности земли, влачить - все это пафос. Так сейчас не говорят, поэтому это звучит и смешно, и наивно. Вы в каком веке живете? Уж точно не в 21! Поэзия - это злоба дня, а устаревшие фразы, подобные вашим, - это всего лишь стилизация под век этак 18 - 19. Иными словами - это неактуально, несовременно, а поэтому, неинтересно. Вы усыпить хотите своего читателя, или увлечь? Тем более разговорное слово "навалом" никак не гармонирует с высоким "влачить".
Самое ужасное - рифмы. "земли - дни", "простака - сполна", "жизни - жизни" и т.п. - это вообще не рифмы, а скорее пародия на стихи. Вывод - вы не умеете писать стихи. Совет - занимайтесь своим делом и не заваливайте интернет подобным г... К русской словесности вы не имеете никакого отношения, а просить подаяния у музы......
Добрый день, Автор! Ваше произведение написано очень проникновенно и образно. Техника стихосложения.
(09) Его отец – Небесный грохот. (08) Он сын Свободы, брат Мечты. (09) Нередко слышен его хохот (08) Среди природной суеты.
(09) Женою верной его стала (08) Девица Воля навсегда. (09) Любовь супругов обвенчала, (08) Зажглась на небе их звезда.
(09) Бредут по свету они вместе. (08) Под властью их поля, моря. (09) И точно, без излишней лести, (08) Союз их создан был не зря!
(09) Они нам показали силу (08) И дали свежести глоток, (09) Забрали пустоту в могилу. (08) Не каждый б сделать столько смог!
Размер выдержан. Ритм, мелодика и рифма хорошие.
Тема произведения отражена спутано. Кто Он был: Если отец небесный грохот, а главное кто была его мать? Вопрос!!! "Они нам показали силу И дали свежести глоток, Забрали пустоту в могилу. Не каждый б сделать столько смог!"
Выходит Свобода, Мечта и воля ушли в могилу. А что осталость? Как в детской считалке: А и Б сидели на трубе.
Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе! Пожелания: 1. Изучите основы теории стихосложения. 2. Читайте великих поэтов-классиков. 3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями. Искренне желаю творческих успехов!
Онлайн рецензия Всё наладиться
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(10) Если в жизни что-то не клеится
(06) Ты не плачь,ты не плачь,
(03) Не грусти !
(10) Всё и сложится и наладится.
(03) Только ты ...
(05) чуть-чуть подожди !
Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Зимний день
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(08) А снежиночки летают,
(08) Все дорожки засыпают...
(07) Ёлки все в снегу стоят.
(07) А машины во дворе,
(07) Как сугробы в январе ...
(04) Сыплет,сыплет
(03) - снег кругом !
(06) Белые снежинки !
(07) Мы пойдём играть в снежки -
(07) Большие, ребятишки !
(07) Будет весело у нас,
(06) Будем стоить горку !
(07) На ледянке прокачусь...
(07) Встречу Новый Год в снегу !
Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.
Это только набросок-эскиз к стихотворению.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Зимняя картинка
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(10) За окошком хмурится погода...
(09) Потеплело,... минус шесть всего !
(12) Сосны стройные стоят не шелохнувшись.
(09) Белки в гнёздах спят давным-давно !
(10) Ах,как хочется на лыжах сбегать,
(09) И скатится на санках с горы !
(10) Мы же переждём всю непогоду !
(05) Будет солнышко !
(06) И Новый год в пути ! ! !
Как видите, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика.
Рифмы нет!
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Если просит душа
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(08) Рифмовать- это ЗДОРОВО !
(06) Рифмовать хорошо ... !
(09) Если просит душа, то пиши !
(06) А природа -краса,
(06) Ей на отдых пора !
(09) Развесёлые наши деньки !
(06) Ну,а рифма сама
(06) Всё идёт и идёт.
(09) Снова льётся она из души !
(06) Ну,а ты не спеши.
(06) Подожди,подожди ...
(08) Будет всё замечательно!
(01) ЖДИ !
Как видите, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика. Рифма неточная и слабая.
Стихи - квинтэссенция мысли и чувств.
Всё должно быть строго выверено, продумано.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия К Петербургу
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(09) О, Ты! Силен, могуч и крепок,
(08) Спасен от вражеских оков
(09) Истерзанный скверною слепок,
(08) Ты возрожден, построен вновь.
(09) Твоя душа неутомима,
(09) Твой облик светел, чист, невинен.
(09) И чувства боли нестерпимой
(09) Смели льдяной воды лавины.
(08) О, Ты! Спокоен, бравый муж!
(09) Из камня носишь ты доспехи.
(10) О, душу защити мою от стуж!
(09) О, дай спокойствия навеки!
(09) Твое холодное дыханье
(08) Поможет снова полюбить.
(09) Томящее рассвет молчанье
(08) Заставит снова говорить.
(09) О, Ты! Мой спас, моя обитель!
(08) Взрасти же женщину во мне!
(09) Распутай клубы темных нитей.
(08) Ты жди, я на пути к тебе!
(10) Герой, приют мечты, открытых чувств!
(10) Скажу о них, ни капли не тая.
(08) Услышь слова из моих уст:
(08) «Мой Петербург, люблю тебя!»
Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.
Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе!
Чтобы из алмаза получился бриллиант - его нужно долго и тщательно шливовать, выверять каждую грань, каждое слово и строку, а значит, много работать.
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Comme un Evidence
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(10) Незыблема и бесконечна гладь -
(11) Иных миров зеркальная реальность,
(12) Дух аромата призван образ создавать,
(11) Гармония дана ему, как явность.
(08) Коснулся тайных нот души,
(09) Стихий открылась безмятежность.
(08) И чувств круженья виражи
(11) Своей игрою пробудили нежность.
(08) Мираж туманит долгий взор,
(09) Движенье мысли прекратилось.
(08) Очнувшись бытиё в укор:
(09) "- Очарованье долго ль длилось?"
(08) Улыбкой мимолётной вздох,
(09) Подарит единенья данность.
(10) Себя в природе проявляет бог,-
(11) Прекрасное дано тебе - "Как явность".
Как видите, уважаемый, автор, размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика произведения.
Рифма неточная и слабая.
Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе!
Чтобы из алмаза получился бриллиант - его нужно долго и тщательно шлифовать, выверять каждую грань, каждое слово и строку, а значит, много работать.
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Когда земля уходит из-под ног
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(10) Когда земля уходит из-под ног,
(13) и очень трудно продолжать во что-то верить,
(12) мы всё ж надеемся, что не оставит Бог,
(11) и лишь любовь поможет всё измерить...
Размер не выдержан, нарушены ритм и мелодика.
Глагольная рифма резко снижает литературный уровень произведения
Четверостишие - квинтэссенция мысли и чувств.
Всё должно быть строго выверено, продумано.
Вывод.
Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Что такое любовь?
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
На вопрос: "Что такое любовь?" Человечество пытается найти ответ вот уже более 3000 лет..
Полагаю, для себя и Вы когда-нибудь обязательно найдёте свой ответ.
Техника стихосложения.
(13) Что такое любовь?Это страсть или жертва?
(12) Или нет её вовсе, -всё толки людей?
(13) Объяснить не могу, не найти мне ответа...
(12) Только сердце стучит и болит всё сильней...
(13) Кто-то скажет: "Пройдёт, всё проходит с годами"
(12) Но я верю в мечту и верна буду ей.
(13) Пусть наивно и глупо...молюсь я ночами
(12) О мечте, о любви, счастье наших детей...
Размер выдержан.
Последняя строфа:
"О мечте, о любви, счастье наших детей..." - звучит косноязычно.
Позволил предложить свой вариант этой строки:
"О мечте, о любви, и о счастье детей..."
(12) О мечте, о любви, и о счастье детей...
размер сохранился.
Теперь четверостишие и всё произведение будет звучать по-иному.
"Кто-то скажет: "Пройдёт, всё проходит с годами"
Но я верю в мечту и верна буду ей.
Пусть наивно и глупо...молюсь я ночами
О мечте, о любви, и о счастье детей...
Это только вариант.
Рифма:
- жертва - ответа
- людей - сильней
- годами - ночами
Рифма неточная и слабая.
Напоминаю, что каждая строка стихотворения должна начинаться с заглавной букбы - это Аксиома!
Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.
Онлайн рецензия Рабы следующей жизни
Неоднозначную реакцию вызвали во мне ваши сти... ваш текст.
Во первых, грубо не выдержан ритм. Это позволительно "матерым" поэтам, но это не ваш случай:
(8) Мы, люди – сущности земли,
(9) Должны влачить рабами жизни.
(10) У темноты вымаливая дни,
(11) Меняя воздух на глоток корысти.
(10)Заманивая в яму простака,
(11)Получим премию в угоду страсти.
(8) Испив которую сполна,
(11)Опять на поиски, мы в ее власти.
(7)А простаков навалом,
(9)Каждую мечту тащи во тьму,
(7)Рубя кинжалом мысли.
(10)И в нескончаемых потоках слез,
(7)Как прежде зов корысти.
(10)Животный страх разменивает дни
(7)Сдавая карты жизни
(12) Святые дети обернутся в миражи,
(11)А мы рабы и в следующей жизни…
Как вы сами видите ритм не выдержан, а это существенно влияет на качество вашего произведения. Совершенно не понятно - то ли это полустихи, то ли полупроза. Одним словом ваш текст - это полумера.
Покончим, однако, с технической стороной дела и обратимся напрямую к содержанию строк.
Рабы жизни, сущности земли, влачить - все это пафос. Так сейчас не говорят, поэтому это звучит и смешно, и наивно. Вы в каком веке живете? Уж точно не в 21! Поэзия - это злоба дня, а устаревшие фразы, подобные вашим, - это всего лишь стилизация под век этак 18 - 19. Иными словами - это неактуально, несовременно, а поэтому, неинтересно. Вы усыпить хотите своего читателя, или увлечь? Тем более разговорное слово "навалом" никак не гармонирует с высоким "влачить".
Самое ужасное - рифмы. "земли - дни", "простака - сполна", "жизни - жизни" и т.п. - это вообще не рифмы, а скорее пародия на стихи.
Вывод - вы не умеете писать стихи. Совет - занимайтесь своим делом и не заваливайте интернет подобным г... К русской словесности вы не имеете никакого отношения, а просить подаяния у музы......
Онлайн рецензия Ветер вольный
Ваше произведение написано очень проникновенно и образно.
Техника стихосложения.
(09) Его отец – Небесный грохот.
(08) Он сын Свободы, брат Мечты.
(09) Нередко слышен его хохот
(08) Среди природной суеты.
(09) Женою верной его стала
(08) Девица Воля навсегда.
(09) Любовь супругов обвенчала,
(08) Зажглась на небе их звезда.
(09) Бредут по свету они вместе.
(08) Под властью их поля, моря.
(09) И точно, без излишней лести,
(08) Союз их создан был не зря!
(09) Они нам показали силу
(08) И дали свежести глоток,
(09) Забрали пустоту в могилу.
(08) Не каждый б сделать столько смог!
Размер выдержан. Ритм, мелодика и рифма хорошие.
Тема произведения отражена спутано.
Кто Он был: Если отец небесный грохот, а главное кто была его мать?
Вопрос!!!
"Они нам показали силу
И дали свежести глоток,
Забрали пустоту в могилу.
Не каждый б сделать столько смог!"
Выходит Свобода, Мечта и воля ушли в могилу. А что осталость?
Как в детской считалке: А и Б сидели на трубе.
Вывод. Ваше произведение нуждается в большой работе!
Пожелания:
1. Изучите основы теории стихосложения.
2. Читайте великих поэтов-классиков.
3. Пишите, пишите, а главное: работайте над своими произведениями.
Искренне желаю творческих успехов!
С уважением, Хантер.