Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX

4. Алконост — птица зоревая

Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно правильным действие князя Андрея, утвердившего Женское Начало наравне с Мужским, так как в высшей точке по шкале духовности Божья Матерь является Матерью Мира, самозарождающим Андрогином, или Святым Духом Животворящим, облаченным в Материю, где Дух есть Мужское Начало, а Материя — Женское.

Икона та, по преданию, была написана святым Лукой, когда он гостил у Богородицы в Назарете. Нанес он ее прямо на доски стола, за которым ели Богородица и Иисус Христос. Тем самым был утвержден новый Центр древнейшей православной веры человеком, прозванным Боголюбским и погибшим от рук бояр, учинивших во Владимирском княжестве, как бы ныне сказали, демократическую революцию. Нет нужды рассказывать подробности тех лет, важен факт возвращения на подобающее место Женского Начала, основы благоденствия и полноты мудрости, ибо оно во взаимодействии с Мужским Началом создавало Равновесие как внутри одного человека, так и в обществе в целом. Если отвлечься немного и внимательно присмотреться к тому, что раньше называли умным деланием, то мы обнаружим, что в своей духовной практике все направления умного делания добивались одного — внутреннего равновесия, которое означает ничто иное, как объединение в сознании земного и небесного, Яви и Нави, Мужского и Женского, нового неба и новой земли. Говорили: «Положить ум в сердце», где ум — Мужское Начало, а сердце — Женское Начало. Но это и есть синтез — необходимое условие внутреннего совершенства и основа для осуществления на земле идеальных взаимоотношений, соответствующих Золотому Веку.

Иногда говорят, что в Золотом Веке был матриархат. Вряд ли. Идеальное состояние сознания — духовное Равновесие Начал. В заблуждение вводит то, что в циклическом порядке следования Циклов Золотой Век представлен правлением Двух Начал, синтезированных в одной Индивидуальности, явленной в женском Образе или, во всяком случае, изображаемой богом с бородой, но и с отчетливыми женскими признаками, символизирующими синтез Начал. Двуначальный Иегова, православный Род-Лада и распространенная на всем Востоке, а теперь и в России, Матерь Мира, — суть Андрогины, совершенные Индивидуальности, которые не проявляются на Земле в физическом теле, но в уплотненном астрале и отображаются в сознании как Существа женского рода, ибо все творчество мира имеет характер рождения, как в высших сферах, так и на земле. Потому Матерь Мира — истинная духовная Матерь Бога — Богородица, есть и великий всеобъемлющий символ Женского Начала, и реальная Индивидуальность, давшая начало всему, что в нашем мире имеет форму.

Установление культа Богородицы — весомый аргумент в пользу того, что новый Цикл — следующий День Сварога — имеет начало на нашей земле, ибо в циклических проявлениях богов первой идет Царица Небесная, Матерь всего сущего. Лишь после длительного периода духовного роста монотеизм Золотого Века в остром противоборстве сменится дуализмом возрожденной Арты, — деятельного начала в череде будущих цивилизаций и стимулятора роста человека по шкале ума. Вторым аргументом в пользу России является проекция Беловодья на Южном Урале — центре русского круга в виде Ирия-Шамбалы, древнейшего духовного центра Земли, и третий аргумент сокрыт пока в недрах Алтая, где формируется сейчас новый духовный центр.

Итак, на рубеже ХII–XIII веков территория, которую занимает нынешняя Россия, была освобождена от остатков ариев-артиев с их ярко выраженным противостоянием Начал и вытеснением Матери Мира на периферию сознания. Но вот парадокс: доминирование Мужского Начала, ожесточенная борьба Духа с Материей, устремленность ввысь с категорическим отказом от материального, отразившаяся в архитектуре храмов и в невероятной жестокости поборников Духа, привели к неожиданному результату: Материя победила. Оказалось, что основной закон мироздания — Диалектика работает даже тогда, когда люди о нем ничего не знают и знать не хотят! Борьба между Мужским Началом и Женским есть и единство противоположностей, и рано или поздно один из Полюсов поглощает другой, превращает его в свою противоположность. Если это делает Материя, то при всей «прогрессивности» и учености (эпоха Просвещения) и независимости ума с обществом происходит то, что можно назвать духовной энтропией. Именно с этим Запад и столкнулся. Не случайно фашисты хотели вернуть те времена, когда правило брутальное Мужское Начало, это была реакция на погружение Италии и особенно Германии в размягченное, абсолютно инерционное состояние ума.

Следует отметить совпадение по срокам утверждения Дома Матери Мира и связанной с этим борьбой во Владимирско-Суздальском княжестве, и активизацией агрессивного Мужского Начала на Западе, что сопровождалось крестовыми походами, инквизицией, кровавой христианизацией и военными кампаниями против русского мира, — возрожденного оплота Царицы Небесной. Совпадение, как мы теперь понимаем, не случайное, знаменующее первые лучи новой Эпохи, брызнувшие с Востока. Вспоминается архитипический страх царя Ирода. Да и как же не насторожиться, как не испугаться странного брожения в безжизненных, казалось бы, огромных пространствах, о котором генетическая память сохранила устрашающие глифы о силе и духовных возможностях живущих там немногочисленных людей.

К слову сказать, земли восточнее Киева и Новгорода всегда казались Западу терра инкогнита. Если вспомнить, что на западе обосновались выходцы с Урала и Семиречья в целом, то, надо полагать, их опасения постоянно подпитывались своим прошлым, особенно теми временами, когда противоречия между православными ведистами и сторонниками Арты, переросли в жесткую непримиримую борьбу. Молодое протогосударство с центром во Владимрско-Суздальском княжестве, исповедующее Православие в точном соответствии с духом Традиции, явилось новым, зримым вызовом Западу и в первую очередь Киевской Руси. Владимир стал не только потенциальным плацдармом для гипотетической экспансии в западные пределы Киевской Руси, закрепленным мощной цементирующей силой Орды, но и богородичным духовным центром, противоположным их жестокому мстительному богу, который не имел возможности найти равновесие в Боге-Отце, ибо последний был выведен за скобки с помощью филиокве. Оградив новоиспеченный русский остров Православия от воздействия разрушительных внешних сил, татаро-монголы помогли сформироваться уникальной форме христианства, вобравшей все духовное богатство предков. Это был вызов наследию Рюрика, выраженному, прежде всего, Прусским Орднунгом.

Противостояние между православным монотеизмом и дуализмом Запада носит фундаментальный характер и далеко не умозрительно. Оно накладывает отпечаток на сознание людей, и идеологические, по преимуществу, противоречия переходят в область социально-политическую. Примером могут служить наши взаимоотношения с Западом. Главное отличие дуализма заключается в невозможности найти разрешения конфликта между Началами — массовое сознание не видит другого выхода, как победить противоположный Полюс, не понимая, что Архитектор не допускает такого исхода в окончании Цикла, когда силы Зла накапливают громадный потенциал, если, конечно, люди своей свободной волей, а точнее, безволием, не предпочтут вариант тотального разрушения мира. Монотеизм же разрешает противоречия в рамках Диалектики, в синтезе противоположностей, точно так, как они разрешаются в Новом Завете — не победой, а воссоединением. Несмотря на то, что мы пользуемся одним Писанием, Запад не верит в такое преображение, их путь к новому миру — окончательная победа над Злом, как они его понимают. Для нас же древнерусская Марена, богиня смерти и разрушения, олицетворенное Зло, сгорев в священном очистительном пламени (синтез), воплощается вновь уже в Марии Богородице, Охранительнице русской земли, Держательнице вселенской Тайны Творения.

Применительно к смене Циклов, в нашем случае к грядущей смене 5-й (индоевропейской) эволюционной ветви на новую, еще не имеющую названия, дуализм видит исход этой смены в физическом овладении миром в процессе глобализации и в устранении России, как препятствия к этому. Православные же видят смену в преобразовании противоборствующей диалектической пары в новое качество через синтез двух Начал. «Святый город Иерусалим», «Скиния Бога с человеком» и представляют Новую эпоху - православную в точном соответствии с Писанием, и произойдет это по Закону, который есть одно из названий древней Прави.

Учитывая, что эволюционные ветви в процессе смены налагаются друг на друга, мы, вглядываясь в глубь веков, не можем не увидеть русский Остров, утесненный со всех сторон грубыми проявлениями Железного Века в завершающем и потому особо жестоком тысячелетии. Утесненным Островом Россия является и ныне, но мы уже догадываемся о его исторической миссии, массовое сознание уже находится в предощущении какого-то великого преображения страны и народа, в чем можно усмотреть признаки завершения некоего предварительного цикла. Мы полагаем, что эти 800 лет были циклом сокрытия новорожденной эволюционной ветви. Во всех древних Источниках, в том числе в христианском Писании гуляют легенды о рождении Младенца и усилиях по сокрытию этого факта. Вспомним избиение младенцев или похищение новорожденного Велеса Паном.

По принципу подобия можно перенести факт сокрытия рождения великих Духов и на рождение нового Цикла. Именно в этом мы видим причину изначальной подозрительности и враждебности Запада в отношении России и давнее его желание подчинить, закабалить, уничтожить Россию. Отсюда потоки клеветы, лжи, искажения истории, уничижения как нашего народа, так и страны. Это все попытки избавиться от опасности для Запада, попытки злобные, построенные на Кривде, но, как говорится, нет худа без добра. На Востоке говорят о многих храмовых стенах, построенных демонами. То же можно сказать и в отношении наших традиционных врагов: клевеща и уничижая, они сделали серьезную работу по сокрытию «младенца», и потом настолько поверили в собственную ложь, что длительное время относились пренебрежительно к Руси-России. Рубища, накинутые Западом на нашу страну, стали надежным покровом, отводящим ненавидящие подозрительные взгляды противников эволюции.

И еще одно обстоятельство надо оговорить, чтобы понимать, что происходит, и чего мы должны ждать. Оно заключается в том, что не только Владимирско-Суздальское княжество, но вся наша земля, от западных границ до восточных, является Домом Матери Мира, где Ею была заложена новая эволюционная ветвь. То есть, применительно к нашему времени, Святая Русь и ее великий народ вновь станут духовной скрепой для всех разрозненных народов не только Евразии, но и мира. Последний великий святой и пророк России отец Иоанн Кронштадтский в 1908 году более емко и убедительно сформулировал нашу мысль: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня! Русский человек должен понять это и благодарить Бога за то, что он Русский».

Его слова мало кто воспринял во всей их глубине, да и до сих пор нет понимания значения России и русского народа. А вот те, кто терзают ее, рвут в патологической злобе на части, мечтают о погибели русского рода, по всей видимости, понимают. Их, вероятно, оповестили, что проявление нового эволюционного Цикла есть одновременно Указ на разрушение старого, отжившего свой век. Интуиция уходящих проявляется в их странном апокалиптическом искусстве и такой же странной философии саморазрушения. Неизвестно, откуда, но они знают, что их бог Велес-Ил-Бел-Илмарен-Велиал-Бёлтурн уже встал у дверей в Навь, чтобы препроводить туда мертвое, как он делает всегда при завершении очередного Цикла, и они не находят лучшего способа затормозить движение истории, как прилагать яростные усилия для уничтожения России и русского народа. Попытки остановить эволюцию кажутся глупыми, но они предпринимаются из Цикла в Цикл, на протяжении всей истории человечества. А что яриться то? И кого винить за то, что святая земля, на чем держится мир, самозабвенно оплевывается ходячими мертвецами, что в протянутую русскими руку вкладывается камень, и что внешних охватывает ослепляющее стадное безумие: вместо того, чтобы прислониться к спасительной скале, единственной опоре в бушующем стихийном море, они в безотчетном ужасе стремятся прочь?

5-я ветвь нынешней субрасы заканчивает свое циклическое движение. Оно выполнило возложенную на нее задачу — развило серию цивилизаций, основанных на доминировании интеллекта, что, с одной стороны, привело к мощному развитию ума, но, с другой стороны, к нынешнему цивилизационному тупику, выхода из которого нет. Тут, правда, надо вспомнить старую шутку, что из каждого тупика есть, по крайней мере, два выхода. Один то из них мы точно знаем, нам рассказал о нем св. Апостол Иоанн в «Откровении». Нет сомнений, что Россия продолжит свой жертвенный путь, воспользовавшись именно этим выходом. Все муки ее крестного пути вознаградятся Матерью Мира особым поручением — собрать сохранившиеся после Мистерии перехода в Новую Эпоху народы мира, вернее, их остатки, и сформировать ядро очередной эволюционной ветви. Кто сомневается именно в духовном значении русских, может обратиться к Фатимскому чуду, признанному таковым всем миром. Вот что пишет «фигурантка» этого чуда, Лючия в 1936 году:

«Во время внутренней беседы с Господом я спросила Его, почему бы Ему не обратить Россию и без посвящения Его Святейшества?» — «Потому, — ответил Господь, — что Я хочу, чтобы вся Моя Церковь признала в этом посвящении торжество Пренепорочного Сердца Матери, чтобы затем распространить Ее культ и установить, наряду с почитанием Моего Божественного Сердца, почитание Сердца Пренепорочной»…..»Но Боже мой, Святой отец не поверит мне, если Ты не подвигнешь его особым наущением….» Святой отец!.. Молись усердно за него. Он это исполнит, но будет поздно. Однако Пренепорочное Сердце Матери [Мира] спасет Россию. Россия ему вверена»

Ее же письмо 1940-го года в Ватикан — Папе:
«В 1917 году, теми Своими словами, которые мы назвали «тайной», Пречистая предрекла нам конец войны, омрачавшей в те времена Европу, предсказала другую войну и сказала, что придет снова, настаивать на посвящении России Ее Пренепорочному Сердцу. /…/ В 1929 году в новом явлении Она выразила пожелание, чтобы Россия была посвящена Ее Пренепорочному Сердцу, обещая благодаря этому воспрепятствовать распространению из России лжеучений и обращение России. /…/ Различными тайными внушениями Господь не перестает настаивать на этом пожелании, обещав недавно, что если Ваше Святейшество соблаговолит посвятить мир Пренепорочному Сердцу Марии с особым упоминанием о России, то Он сократит дни скорби, которыми Ему угодно было покарать народы за их преступления».

И, наконец, самое широко известное в России пророчество сестры Лючии, сказанное ей в 1947-м году русской паломнице:

«Мне очень хочется знать о будущем России, и она, как бы угадав мои мысли, говорит мне, что Россия спасется благодаря своей великой любви к Пречистой Деве; Россия должна быть посвящена Пречистому Сердцу Владычицы мира; Богородица ждет этого, и тогда успокоятся смуты в мире. Она говорит о России с любовью, как будто это ее родина, и иногда, когда она говорит о страданиях нашего народа, ее глаза делаются влажными… Нужно еще много молиться, — говорит она, — нужно приносить себя в жертву для спасения мира и России. Говорите это тем русским, которые могут вас понять… они могут спасти Россию, и, если она будет спасена, и мир спасется с нею…»

Суть происходящего можно описать в традиционных русских символах. Зарождение нового Цикла можно сравнить с зарождением дня. Восходу солнца предшествует заря, в русском символизме это птица Алконост, которая возвещает о восходе бога солнца Хорса, и сама является его воплощением.

5. Фауст и Заратустра

«Смотрите — вот оба храма, к которым мы собираемся сегодня совершить паломничество: Фауст и Заратустра!

Фауст, который борется за Познание, высший человек старого мира, чье существо дуалистически разделяется на тело и душу, на добро и зло, существование которого обременено традиционным представлением о Грехе, от которого он должен искать спасения.

Заратустра, который является вдохновенным пророком новой, единой, монистической картины мира, который отправился по ту сторону Добра и Зла, который, стоя на почве современного познания Природы и миросозерцания, принял человека как цельное, неделимое существо в числе остальных созданий и указал ему новую цель, новый путь к Сверхчеловеку!»*

Здесь Заратустра, уточняем, подан в интерпретации Ницше, — философа, которого мы привыкли воспринимать с подозрением и опаской, ибо сверхчеловеки уже были и совсем недавно, на памяти наших отцов и дедов. И вот еще один почитатель теории Сверхчеловечества, который не только не возражает против этой философии, он ей, напротив, симпатизирует и явно ставит Заратустру по Ницше выше Фауста, понятного нам героя с понятными устремлениями и философскими взглядами. Оставим в стороне утверждение Гессе о «монистической картине мира» Заратустры, которая на самом деле была крайне дуалистической, ибо Ахура Мазда Золотой Свет имел противостоящего ему брата близнеца, темного и злого Ахримана, борьба которых не могла закончиться синтезом, ибо синтезироваться не в чем было, — намека на Правь или что-либо заменяющего ее в Учении Заратустры не обнаруживается. Нам важна сама суть противопоставления дуализма и монотеизма. Попробуем сформулировать, что же заложено в этом противопоставлении, и противопоставление ли это? Очевидно, задача эта диалектическая. Дуальность сознания Фауста взята в предельном ее варианте, в той точке, где она уже исчерпывает саму себя, где добро и зло вот-вот готовы из противоположностей стать единством. Последний шаг он делает, заключая сделку с Мефистофелем. Зачем?:

Не радостей я жду, — прошу тебя понять!
Я брошусь в вихрь мучительной отрады,
Влюбленной злобы, сладостной досады;
Мой дух, от жажды знанья исцелен,
Откроется всем горестям отныне:
Что человечеству дано в его судьбине,
Все испытать, изведать должен он!
Я обниму в своем духовном взоре
Всю высоту его, всю глубину;
Все счастье человечества, все горе –
Все соберу я в грудь свою одну,
До широты его свой кругозор раздвину
И с ним в конце концов я разобьюсь и сгину!**

Вот его программа! Чем же он отличается от Заратустры? Он разве не вознамерился выйти за границы Добра и Зла? Все объять своим жаждущим открытий сознанием, все испытать, все изведать разве нельзя без сделки с Мефистофелем? А он заключает сделку и, значит, готов идти до самого конца, как в сторону Добра, так и в сторону Зла. Если это не выход за границы Добра и Зла, то что тогда им будет? Гете нам представляет Фауста в момент, когда он еще не вышел из границ: «Умерен будь! Лишь будь умерен!», но очевидно, что в этих рамках он уже не останется...

Пусть читатель не беспокоится, мы ничего не перепутали, мы лишь прибегли к сравнению, продемонстрировали на литературных образах, где сейчас находится человечество. Если говорить в рамках заданной произведением терминологии, – пока по эту сторону Добра и Зла, но расхождение двух направлений гиперборейско-рифейской цивилизации настолько далеко зашло, что лишь угроза взаимного уничтожения сдерживает от последнего шага «белых победителей», как назвал западных колонизаторов один из гималайских Учителей. Независимо, где находится Добро, а где Зло – противостоящие стороны имеют на этот счет противоположные мнения, – мы в целом составляем Старый мир, дуальность которого доведена до предела на фоне индифферентного Востока. Противостояние сейчас даже более жесткое, чем между СССР и Западом, ибо Россия, покинутая «союзниками», стала представлять собой ослабленную и потому очень заманчивую цель «для окончательного решения русского вопроса».

Но зададимся вопросом: а решаем ли вообще русский вопрос в том смысле, что окончательно и навсегда от него избавиться? Мы полагаем – нет. Многие на Западе с нами не согласятся, но это ничего не меняет. Вернемся к Фаусту, собравшемуся отменить внутри себя Добро и Зло, потому что их борьба в сознании ученого стала нестерпимой. Ему надо выйти за рамки Добра и Зла с тем, чтобы снять эту борьбу, иначе жизнь становится бессмысленной. Но как же устранить борьбу противоположных начал – устранить одно из них? Разве можно это сделать? Добро существует только при наличии Зла, и потому устранить его нельзя, ибо вместе с ним погибнет и противоположное начало. Мало того, Добро и Зло и до роковой черты друг без друга обходиться не могли, и, если рассматривать их в эволюционном движении, то они представляли собой единую систему, развивающуюся за счет внутреннего взаимодействия противоположных начал. Что же тогда представляет собой та черта, возле которой борьба стала исчерпывать себя? Она – разрешение внутреннего противоречия, дошедшего до крайней точки, она – революция сознания, так как то, что казалось абсолютно разными понятиями, за чертой соединились и стали новым началом в новом качестве, неразделенным, точно так же, как новое небо и новая земля будут не результатом какого-либо волшебного превращения природы, а результатом изменения сознания, результатом революции сознания.

Что же Фауст? Перейдя черту, он получит, наконец, возможность «все испытать», но вряд ли использует. Он об этом забудет. Революция сознания превратит его в другого человека, в его уме не будет раздельных Зла и Добра, он примет «человека как цельное, неделимое существо» и сам будет неделим «в числе остальных созданий», его жизнь превратится в путь к тому, что Ницше назвал Сверхчеловеком.

Нам осталось перенести эти строго научные рассуждения, основанные на диалектике, в ту точку, где находится сейчас мир, пока еще разделенный на два основных лагеря, но уже готовый совершить роковой прыжок в волшебное пространство, где будет новое небо и новая земля, и где последний будет первым. Мир, правда, об этом не знает, он занят своим привычном делом, строит геополитические планы, поднимает экономику, «управляет» климатом, группируется и перегруппируется и настолько в это погружен, что оторваться и посмотреть в окно нет возможности и потребности. А выглянуть стоило бы, так как черта, о которой мы говорили выше, – это не будущее, это настоящее в масштабах тысячелетий.

Те, кто видят состояние России, могут посмеяться над нами: какие два Полюса, что с чем сравнивается, что может противопоставить Россия, претендуя на противовес Западу? Мы готовы согласиться с нашими оппонентами и переименовать наш круг в Русский Остров в том значении слова, в котором фигурирует в работе Цимбурского В. Л.: «Кроме того, святоотеческая традиция могла подсказать русским авторам и еще одно понимание «острова» В древнерусском “Стихираре” ХII в. возглас пророка Исайи (Ис. 41, 1) «молкните предо мною, острова, и народы да обновят свои силы» истолкован так: «строви их же мьнят еже от язык церкъви» (14, с.158). Иначе говоря, «острова», о коих говорит библейский пророк, осмыслены как поместные – мы бы сейчас сказали «национальные» – суверенные церкви отдельных народов. Такое осмысление имеет очевидный византийский прототип в прославленном толковании на Апокалипсис, принадлежащем св. Андрею Кесарийскому (жившему между IV и VII вв.), у которого, в частности, по поводу слов Откр. VI, 14 «и всякая гора и остров двинулись с мест своих» говорится: «церкви верных, представляемые образом островов и обновляемые, по Исайи, к Богу» (16, с.54). И, далее к Откр. ХVI, 20 – «всякий остров убежал и гор не стало» – св. Андрей снова замечает: «Из Божественного Писания мы научены разуметь под островами святые Церкви, а под горами в них начальствующих» (16, с.137).»***

Остров, или, как иногда говорят, Дом Богородицы, Царицы Небесной, – это в самом деле святая Церковь. В таком виде можно ли его противопоставить окружившему нас миру жесткого, рационального, изощренного в способах нападения Мужского Начала, миру «белых победителей»? Не только можно, но и обязанность наша стоять, несмотря ни на какие жертвы, ибо на этих усилиях Земля держится. Запад против Острова, а в философских терминах Ум против Сердца, в которых заключена суть конфликта, а также и разрешение геополитической головоломки: перевод в эти термины очевидно показывает невозможность окончательных решений русского вопроса без окончательного завершения судьбы человечества. Но они же подсказывают и выход из коллизии, достаточно вспомнить древнейший способ самосовершенствования – умное делание. В чем суть его? Повторимся: положить ум в сердце. То есть отказаться от разделения, а совершить синтез ума и сердца, и вот вам и новый Иерусалим, и Царство Божие на земле.

_______
* Г. Гессе, «Фауст и Заратустра», из сборника «Фауст и Заратустра», Спб, из-во «Азбука», 2001 г.

** Гете И.В. «Фауст», перевод Н. Холодкова,
*** Цимбурский В.Л., «Остров», электронный журнал «Интелрос»

6. Особенности Нового Века

Но сказал Заратустра ученикам своим: «Мое Я научило меня новой гордости, которой я учу людей: не зарывать более голову в песок небесных дел, а носить ее свободно, как принадлежащую земле и создающую смысл земли»*. Совершенно очевидно, чему учил Заратустра своих учеников — новому мышлению, которое будет присуще Новой Эре. Не западное мышление с его земными пристрастиями, не восточное с его оторванностью от земли и полностью поглощенное небесными делами, а синтез, соединение обоих начал внутри себя. Мир не понял Ницше, а Гитлер совершил чудовищную ошибку в интерпретации слов философа. Быть по ту сторону Добра и Зла не означает — все можно, а означает отсутствие такого деления в сознании человека, означает монистическую картину мира, где нет сознательного Зла. В этом смысле надо рассматривать и нашумевшего Сверхчеловека, который, очевидно, есть просто человек из будущего, переступивший в своем сердце невидимую грань разделение-синтез и тем опередивший время. Как говорится в неканоническом Евангелии от Филиппа: «Свет и тьма, жизнь и смерть, правое и левое — братья друг другу. Их нельзя отделить друг от друга. Поэтому и хорошие — не хороши, и плохие — не плохи, и жизнь — не жизнь, и смерть — не смерть. Поэтому каждый будет разорван в своей основе от начала. Но те, кто выше мира; — неразорванные, вечные»**, или, другими словами, Сверхчеловеки Фридриха Ницше, люди будущего.

Для людей Новой Эры эта «неразорванность» будет обычным восприятием мира. Так будут мыслить люди в предстоящем Золотом Веке, так люди мыслили и в прошедших Золотых Веках, — во всех до единого, потому что главной их характеристикой всегда было и будет особое монистическое сознание, которое мы видим, например, в описаниях отношения к Добру и Злу в русских или индийских Ведах. Вот как, например, заканчивается одна из глав «Книги Коляды»: «Все теперь прославляют Мана, славят также Барму с Тарусой, славят Дыя вместе с Чурилой»***. А ведь Таруса по делам своим была Черной Тарой, а Дый являлся повелителем Пекельного царства, но в представлении древних не зло они творили, а выполняли функции карающей руки Кармы и почитали Дыя наравне со светлыми богами. Да и как иначе, разве не знали они по Ведам, что сгорела Черная Тара на очистительном огне и давно превратилась в Белую? «И сгорела Черная Тара, и очистилася Таруса в том огне великого Бармы. Из огня она вышла Белой»****.

Надо отметить еще одно заблуждение, циркулирующее в умах мыслителей уходящей Эры — о якобы всеобщем материальном блаженстве, жизни без трудностей, наслаждения в неких райских кущах, чему способствуют рассказы очевидцев прошлого «Золотого Века», которые мы привели в начале трактата, тогда как эти кущи к нашему физическому миру относятся весьма опосредовано. На самом деле жизнь может оказаться весьма сложной и даже тяжкой в материальном смысле, но отношение к невзгодам будет другое, то есть опять же дело в сознании. Как известно, одно и тоже явление разные сознания могут воспринимать и оценивать прямо противоположным образом, даже в разных настроениях оценки будут сильно различаться, хотя сам предмет наблюдений остается тем же. В этой связи стоит напомнить, что тысяч двадцать пять лет назад был 6-й палеолитический период Солютрий, в котором кроманьонцы только начали делать костяные иглы, обоюдоострые стрелы и довели до совершенства каменные орудия. Иными словами, облегчить жизнь у них было не очень много возможностей. Конечно, мы мало что знаем о жизни в приполярных областях, потому что оледенение надежно скрыло любые следы экономической и культурной деятельности людей, но одно не вызывает сомнения — жизнь простого человека никогда не бывает легкой, и если при этом он ощущает себя счастливым, то такой настрой может иметь истоком только дух.

Бытует также мнение о том, что будет какая-то совершенно необычная экономика, название которой даже еще и не придумали, настолько она будет неожиданная и как бы работающая сама собой, воплощая в себе все мечты человечества о справедливости и человечности. При этом самые изощренные умы не в состоянии предъявить нам законченный проект такой экономики, в котором бы не было прекраснодушия и пустого фантазерства, а была бы жизненность и реализм. На самом деле экономика может быть любой, даже капиталистической, при всем к ней неуважении большинства. Неуважение снимется, если строить не обычный капитализм, но особенный, по выражению В. И. Ленина. Ключ к пониманию опять же прячется в сознании. Конечно, прав Платон, в государстве не должно быть ни бедных, ни богатых, что, казалось бы, при капитализме никак не выполнимо. Однако, в случае, когда человек, скопил в результате своей деятельности определенное богатство, но не считает его своим, а лишь данным Богом на хранение и использование его для экономического творчества, конечной целью которого является общее благо, и если народ точно знает, что так оно и есть, что владелец богатства исходит из общего блага и не потребляет больше, чем принято в обществе за норму, то скопление богатств в одних руках можно посчитать и благом, ибо все понимают, что деньги и любые другие финансовые и материальные средства лучше доверить человеку, обладающему экономическим талантом.

В мире, где не будет сознательного Зла, где между нами будут ходить Учителя и учить, пользуясь непререкаемым авторитетом, то и понятие счастья будет иметь другое значение, чем сейчас. Благополучие и богатство обретут духовный смысл, ибо настоящее счастье будет заключено как в возможности видеть и слышать Учителя, жить по Его указаниям, получать благо в форме светлой энергии, обогащающей душу человеческую, так и в отражении этих понятий на физическом плане в своем первоначальном значении: «благополучие» — благополучение от богатства — богом данным на хранение-преумножение во благо других. Это подтверждено словами великого Собеседника Е. И. Рерих: «Не убоимся думать о богатстве земном, если можем сочетать его с чистым помыслом»*****.

Нельзя также упускать из вида, что переход в Новую Эру и сама эта Эра будут иметь глобальный характер. Собственно, это уже вытекает из «Откровения», но, по нашим выводам, глобальность конкретизирована обострением соперничества в последние времена Мужского и Женского Начала, вместилищем которых, с одной стороны, являются страны западной цивилизации вкупе с США и ее сателлитами и, с другой стороны, Остров, Дом Царицы Небесной, окруженный Океаном враждебных сил и испытывающий страшное напряжение, ибо рискует быть уничтоженным. Уверены, равнодушных и посторонних в этой борьбе не будет, и в стороне отсидеться не получится. Весь мир вовлечется, помимо своей воли, в противостояние двух Начал, и если кто-то захочет зримо представить себе суть предстоящего, пусть хорошенько рассмотрит пророческую, на наш взгляд, картину Николая Рериха «Пречистый град — врагам озлобление».

Риск, однако, не столь велик, как кажется, ибо Остров незримо поддерживает Охранительница нашей земли Царица Небесная, Она же Матерь Мира, — высочайшая Индивидуальность во Вселенной, породившая наш мир и всё без исключения, что наполнено Жизнью и движется. Можно сказать, что Остров Россия в самом древнейшем смысле этого слова есть Церковь Матери Мира, истинной духовной Матери Христа, Будды и Майтрейи. Подчиняясь Закону Сроков, великий бог Велес, Звездный Ас откроет Врата в Новую Эру и запустит механизм очищения Земли от многотысячелетних наслоений тьмы и невежества, в результате останется только то, что готово к восприятию нового неба и новой земли. И когда все это закончится, повторится, по нашему мнению то, с чего начинался предыдущий Золотой Век, но на новом уровне духовного и интеллектуального развития человечества. То есть, Земля восстановит единую веру, Традицию, описанную во всех великих древних Писаниях, но примет ее в новой форме, соответствующей преображенному сознанию; восторжествует вновь Русская Идея, Идея мировой Общины, заключающая в себе жертвенное Служение, Соборность, Правду и Справедливость; люди объединятся и многие из пришедших в пределы магического круга назовутся русами, русскими, ибо вновь откроют для себя Тайну Русу и воспримут ее главную Весть, что все мы братья, независимо от формы, в которую облекла нас карма, что все мы соединены в теле духовной Иерархии и живем лишь для того, чтобы осознать внутреннее «Я» — неотделимую частицу общечеловеческого Духа.

Мы в очередной раз вспоминаем слова Экклезиаста о том, что все в мире приходит на круги своя, — «что было, то и будет, и нет ничего нового под солнцем». В них вмещена вся истина эволюции, ее цикличность, повторяемость, хотя, каждый поворот колеса истории уникален. И это не противоречие, это принцип спирали и принцип экономии средств — история повторяется, ибо развивается по спирали, природа не производит ничего одинакового, потому что в этом нет смысла. Неповторимость нынешнего переворота циклической ленты Мебиуса для нас заключается в том, что духовный центр власти будет формироваться также на территории России, но в азиатской ее части. Сейчас это уже не секрет, опубликованы «Дневники» Елены Рерих и даже дано конкретное место новой Шамбалы: Алтай. В связи с этим нам придется еще раз вспомнить Золотую Орду и ее роль в становлении новой эволюционной ветви. Если говорить объективно, то она выступила в роли некой «няньки младенца», еще не имеющего своего имени, ибо не только защитила его от западных соседей, не только поспособствовала возникновению сильного централизованного государства, но и проложила дорогу на восток, внедряя в сознание множества враждующих между собой племен легенду-пророчество о Белом Царе, который должен прийти с запада и установить мир, справедливость и благоденствие на их землях. В этом, возможно, разгадка поразительного успеха Ермака, с горсткой казаков сумевшего «колонизировать» огромные пространства. Такое впечатление, что советники монгольских ханов, в целом, на несколько веков вперед представляли общее направление Плана эволюции, что неудивительно, зная тесную духовную связь Монголии с Тибетом и Гималаями. Вообще, странной была эта мощная пассионарная вспышка без продолжения, если не рассматривать какую-то внутреннюю глубинную связь между этим вылетом азиатской силы и рождением новой эволюционной ветви в центре будущей России.

Как же совместить зарождение новой ветви во Владимирско-Суздальском княжестве с Российской Азией и новой Шамбалой на Алтае, о которых недвусмысленно говорится в «Дневниках»? Вот это нашествие и совмещает, ибо Алтай явлен как мощнейший Магнит, по силовым линиям которого направляется новый виток эволюции. Новая Шамбала, напомним, также имеет центр и внутренний круг, радиус которого те же 2000 км, и Монголия входит в него наряду с Тибетом, Северным Китаем, Средней Азией и Сибирью. И Забайкалье входит, где, собственно, и зародился монгольский феномен под воздействием, надо полагать, просыпающегося Магнита. Что же получается? Российской Азией названа Учителем Е. И. Рерих Новая Страна, — в этой логике пассионарная цепочка: Сибирь — Владимирско-Суздальское княжество — Московское царство — Петровская империя — СССР должна замкнуть первый круг спирали снова в Сибири, а ведь к этому все и идет. Пассионарный взрыв в Азии, ее быстрый подъем во всех отношениях, безусловно, потянет за собой и Сибирь, ибо Гумилев еще заметил, что пассионарные взрывы захватывают весь регион целиком, а не какие-то выборочные племена, этносы или страны.

_______
* Ницше Ф. «Так говорил Заратустра», Сочинения в 2 т. Т. 2. — М.: Мысль, 1990

** Евангелие от Филиппа, 10.
*** Асов А., «Книга Коляды» «Фаир-Пресс», Москва, 2003 г.

**** Там же
***** Е. И. Рерих, «Дневники», от 25 февр. 1925г.

7. Для России опасность как роса целебная

Из всего сказанного выше вытекает еще один немаловажный вывод: мы выявили цепочку этногенеза внутри магического, русского круга, который примерно на 800 лет опережает внешний, артийский эволюционный Цикл. В этом внутреннем движении и сокрыта разгадка, почему этногенез России не подчиняется теории Льва Гумилева о фазах и длительности этногенетического процесса. Дело в том, что ее огромные пространства с однородным населением поглощают каждую новую волну этногенеза после пассионарной фазы, не дают ей развиваться дальше в силу перемещения однородных масс людей из сферы, потерявшей пассионарный потенциал после завершения 300-летнего цикла к новому очагу пассионарного взрыва. Так Московское царство просуществовало те самые триста лет высчитанные Гумилевым для одной фазы этногенеза, но уже на другой территории возник импульс пассионарности, подняв на своей энергетической волне Петровскую империю, которая захватила и бывшее Московское царство, не дав развиться на его территории акматической фазы этногенеза. Такая же картина наблюдается при переходе из Владимирско-Суздальского княжества в Московское царство, то же будет и при переходе от Петровской империи-СССР к сибирскому пассионарному импульсу.

Иными словами, в обычном случае Московское царство должно было бы пройти все фазы этногенеза и через полторы тысячи лет исчезнуть, как это случится скоро с западной частью Киевской Руси, наследники которой — нынешние западенцы, сохранившиеся в междуречье изолянты, переживают сейчас мемориальную фазу. Но Московское царство путем перераспределения элиты и народных масс влилось в эволюционный процесс формирующейся империи и продолжило свое существование уже в рамках нового пассионарного импульса.

Таким образом, мы можем с изумлением констатировать — эволюция русского суперэтноса, или русов в древности, есть последовательная цепочка пассионарных 300-летних взрывов, происходящих в рамках единой территории России, и потому описание Гумилевым народов в пассионарном цикле соответствуют описаниям русов-русских и не меняются тысячелетиями! Какой бы период истории тайной, сокрытой Руси, занимавшей территорию магического круга, не рассматривать, в каждом из них выявляются наши предки под разными именами, но все они оставили после себя одинаковые характеристики: неукротимые, ярые, мощные, грозные, отчаянные и в то же время простые, незлобивые, «странноприимством и нравами ни один народ не был честнее и доброхотнее», как характеризует их Михайло Ломоносов. Безусловно, так могут описываться лишь народы в пассионарной фазе, где сила и благородство в избытке, а их сочетание высекает огонь человеческого подвига.

Наш вывод, как нам кажется, не противоречит теории Гумилева, но корректирует ее для нашей страны с уникальной территорией и с уникальным суперэтносом, играющим исключительную роль в общечеловеческом этногенезе. Являясь духовной основой всего предыдущего 27 000-летнего Цикла, наши генетические предки лишь частично увлекались цивилизационными потоками, выстраивающими внешний круг Цикла, основное же действо протекало внутри русского круга, как бы повторяя внешний и создавая в то же время свой собственный цикл, где «хвосты» подциклов растворялись в самом суперэтносе, имитируя этим процессом нечто вроде вечного двигателя. Вот механизм, с помощью которого мы успешно прошли прошлый День Сварога, вот что дало основание сказать: «За Россией будущее… Мудро решается план развития Новой Расы. Вы тоже в ней»* или: «в то время как несколько старых, уцелевших находятся в настоящее время в состоянии второго детства и ожидают лишь своего Мессию — 6-ю Расу, чтобы воскреснуть к новой жизни и начать путь нового Цикла вместе с прибывающими незнакомцами»**. Незнакомцы, кстати, могут оказаться старыми знакомыми, которых мы просто не узнаем из-за прошедших тысячелетий, поэтому не удивимся, если их генетический анализ выявит наше родство по Первоотцу. Но и настоящие незнакомцы скоро начнут появляться во все большем количестве, ибо сказано, что в последние времена соберет Бог здоровое семя в безопасном месте.

В связи с вышесказанным интересно отметить, что в последний период, после морального и духовного упадка 90-х годов, новая волна пассионарности тревожит русские души. «Дайте Идею! Дайте Идею! Мы готовы послужить России и миру, если будет выдвинута великая Идея!» — взывают люди уже так громко, что не услышать их невозможно. Со страниц газет, с экранов телевидения и особенно в самостийном интернете раздаются эти просьбы-требования и сливаются постепенно в энергию пассионарного подъема. 300 лет Петровской эпохи, 300 лет восстановленного прусского Орднунга, это полный подцикл этногенеза, и если мы правильно рассуждали, то это должно смениться уже в наше время чем-то новым, неожиданным, вершащимся в другом месте и в другой ипостаси Русской Идеи, а главное, другими людьми, новыми, дерзающими, неукротимыми, богоносными, которые незаметны сейчас, но которые уже встали во вздымающуюся волну, превращающую последних в наипервейших.

«Русский мужик сегодня беден — завтра велик. Святая Русь еще ходит по дорогам. Этого наименования ни Америка, ни одна из европейских держав не может присвоить. Истинно святая, потому и трудимся на Россию. Нива русская послужит великим путям… Новая Россия — звено Наше»***.

_______
* «Письма Махатм», раздел III, Расы и подрасы, электронный вариант в библиотеке сайта Иерархия

** Там же
* Е. И. Рерих, «Дневники», от 19 янв. 1925г.

8. Всемирный аспект Арты и Прави

Попробуем поставить промежуточную точку в длинной цепи наших рассуждений. И подвести некоторые итоги. Мы взяли на себя смелость и попытались проникнуть сквозь толщу веков и тысячелетий, а потом собрать в единую картину все, что нам стало известно в процессе исследования, и в первую очередь попытались определить действительную роль нашего народа в генезисе уходящего Дня Сварога. Опорой для нас являются Святорусские Веды, ибо источник этот согласуется со всеми великими Писаниями и, значит, достоверен в рамках принятой нами методологии. Новейшие исследования убедительно показывают, что подход наш не такой уж и фантазерский, а вполне научный и дает практические результаты. Итак:

1. Арийская эволюционная ветвь, стартовавшая в Гиперборейско-Рифейском регионе, в течение 27 000 лет прошла свой путь от пранарода, праязыка и праверы до фатального разъединения всех со всеми; от полного, безоговорочного признания Прави, Вышня, Рода-Сварога-Лады и Матери Сва до такого же полного их забвения; от добровольного подчинения и почитания духовных руководителей ванов и святорусов, аналогов, как мы понимаем, брахманов, до их агрессивного преследования; от восприятия древнерусского языка как языка богов и носителя Тайны Русы до осмеяния и поношения всего русского; от растворенности Арты в Прави — до непримиримой религиозной вражды, от братской любви и единой веры до тотального неприятия друг друга потомками русов и борусов, апофеозом чего стала великая Отечественная война. Последовавшей за ней Холодной войной заканчивается финальная часть отживающей 5-й эволюционной ветви, названной индоевропейской. Но одновременно с этим заканчивается и период сокрытия новой, зародившейся 800 лет назад, эволюционной ветви, начало которой положил Андрей Боголюбский во Владимирско-Суздальском княжестве.

2. Мы вносим некоторые коррективы в бытующие ныне представления о ключевых богах русского пантеона — Роде, Свароге, Велесе и Матери Сва. Очевидно для нас, что Велес-Огнебог ведет земную линию воплощений Святого Духа Животворящего. Взяв на себя роль Творца, он вынужден погружаться в Материю и ткать из нее формы по Мысли Бога. При этом Дух Святой — Точка в символизме оккультистов, Адам Кадмон евреев, Логос философов, египетский Пта, Anima Mundy — Вселенская Душа Платона, Акаша индусов и так далее. В высшем своем аспекте Он неизменен и не может быть проявлен вне Материи. В индийской философии это Парабраман, облаченный в Мулапракрити. Святой Дух в проявлении ограничен, ибо Материя для Него темница, и чем плотнее Материя, тем толще стены этой темницы. Но и Сварог — воплощенный Святой Дух, Сын, ставший Мужем и Отцом, разница лишь в том, что Сварог завершил свое Творение созданием Земли в Тонком Мире, оставаясь Андрогином, а Велес, приняв на себя функцию Строителя физического мира, продолжил воплощения во все более плотных слоях Материи уже разделенным на Мужское и Женское Начала. Велес и Азовушка, дочь Матери Сва-Славы; Велес и Ася Звездинка; Велес и Лягушка-Вила; Велес и Буря-Яга… Матереющее человечество требовало соответствия, потому шло последовательное снижение по степени грубости материи, облачающей воплощенный Святой Дух. И Велес, и вторая разделенная половинка некогда единого Андрогинна, снижались в соответствии с законом цикличности, чтобы в новом цикле вновь слиться в Одно. Это согласуется с теорией Платона о двух половинках единой души.

3. С разделением на два Начала из Прави выявилась Арта и Анарта с функциями Яви и Нави, но не их полное соответствие, ибо Арта вторична по отношению к Прави и деятельна. Правь же не творит и не проявляется, ибо она Закон

4. По закону подобия Мистерия зарождения мира и его развития отражается и в малых циклах, как в самой Мистерии Творения мира отражаются более ранние Мистерии предыдущих Творений, хранящиеся в памяти Бога — Акаше индусов. Разделение Начал соответствует окончанию процесса «материализации» на земном плане, происходит оно в середине Третьей Коренной Расы, с этих пор боги воплощаются разделенными. Происходит то, что в Библии именуется выделением Евы из Адама. Самое глубокое погружение в материальность наступает в середине Четвертой Коренной Расы, это перелом в ходе эволюции, дальше движение идет по восходящей дуге спирали пары Дух-Материя, на которой возникают друг за другом все более изощренные цивилизации. Цикл завершается, когда изощренность ума становится врагом самому себе, а это происходит в зените славы последней, самой великой цивилизации из всех существовавших в этом Цикле. Так протекают все великие и малые эволюционные волны.

5. Выявление Арты и Анарты дало импульс ходу эволюции, ибо с выявлением двух Начал получает движение человеческая история.

6. Соперничество между Сварогом и его сыном Велесом в человеческих умах подкреплялось тем, что очень по-разному они появились на свет: Сварог был рожден Родом непосредственно, а Велес упал со звездного неба синь-горюч камнем и облекся в форму усилиями коровы Земун Родовны, обернувшейся прекрасной девушкой-богиней. Впоследствии Велес оказался в Тавриде, у Азовского моря, на границе магического круга, символизируя свое положение между Навью и Явью, между Светом Агарты и Тьмой внешней. Там, на границе православного Востока, и отделившегося от Православия артийского Запада и была его изначальная вотчина. Множество Циклов спустя он из основателя и сотрудника уральской Агарты превратился в умах людей в ее соперника, особенно это касается асов-борусов, которые стали строить Асгарды по подобию Агарты, столицы Шамбалы, и величать их духовными центрами мира. Примечательно, что строились они на земле нынешней России: в Омске, Кировской области, на Эльбрусе (Эль-борус), в устье реки Дон. Здесь, в недрах Руси разница в уровне духовности преобразилась, по невежеству, в два противостоящих лагеря, что впоследствии оформилось в отрицательный по отношению к нам Полюс.

7. Если вернуться к терминологии Гессе-Ницше, то можно сказать, что в первой части Цикла нынешние индоевропейские народы, были выведены за грань Добра и Зла в том смысле, в каком это говорилось выше, а на второй, ниспадающей дуге спирали, произошло деление на русов, для которых служение Прави являлось Добром, а устремление к материальному, падение в материальность относилось к Злу и, по большому счету, борусов, впавших в крайность, почитая за абсолютное Добро «прогресс», цивилизационные достижения и материальные блага. Индусы, персы, туранцы занимали промежуточное положение. Расхождение ценностных ориентиров привело к обособлению родов, и к их поляризации по принадлежности к тому или иному Полюсу.

8. К православным мы относим тех, кто по внутреннему свойству души связали себя с русским кругом, Островом Россия, русскими богами, с русской космогонией и с Русской Идеей, суть которой — Община.

9. Следует уточнить, что эволюционная ветвь, семеричная часть субрасы, сама, в свою очередь, делится еще на семь отводков, причем русы, содержавшие в себе ядра всех семи отводков, являлись, скорее, началом ветви и никогда не были отводком, потому что объединялись не по этническому признаку, а по иерархическому принципу и были составляющей частью всех семи отводков, их духовной скрепой. Первым и самым мощным отводком были борусы, которые, вероятно, поначалу не отделяли себя от русов, но со второй половины Цикла повели дело к обособлению, что сопровождалось распадом 10 000 лет тому назад ностратических бореальных родственных языков. При вторичном наступлении ледников уже сформировавшиеся отводки стали отходить более решительно, начался Великий Исход индоевропейских народов из Южного Урала и Семиречья. Уходя, каждый этнос-отводок впоследствии являл локальную цивилизацию, апофеозом которых стали романо-германская и англосаксонские империи. Конечно, это очень упрощенная схема, мы не учитываем, что кроме индоевропейской — западной ветви, развивались и другие ветви, субрасы и даже Расы. Иные ветви, субрасы и Расы тоже влияли на 5-ю ветвь нашей субрасы, сливались, перемешивались, вносили свои коррективы в развитие каждой цивилизации, но эти дополнительные обстоятельства, — отдельная тема.
×

По теме Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX

Трактат. Русские боги и Новый Мировой Порядок I

Сегодня уже мало кто будет оспаривать утверждение, что человечество стоит на...
Журнал

Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок II

Особое место в «Тайной доктрине», в священных текстах и легендах, а также в...
Журнал

Трактат. Русские Боги и Новый Мировой Порядок III

4. Оледенение. Исход ариев Итак, Первая и Вторая Расы представляли собой...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IV

6. Русы и борусы, особенности взаимоотношений Прежде чем продолжить дальнейшие...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок V

Часть 2. Арта Рука Дающая мудро живет и места пусть отдохнут. Кому же отдать...
Журнал

Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI

4. Пранарод Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека