Роль учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Учиться, учиться и учиться
Учиться, учиться и учиться христианскому учению и теории познания божественности, вот что нам всем не хватает.
Я увы не из тех, кто напрямую может вести беседы с Всевышним Создателем мироздания. Но, судя по дошедшим писаниям тех, кто разговаривал с Богом через горящий куст, или в виде головы сфинкса в пустыне, или в дебрях непролазных лесов с древом пострадавшим от удара молнии, или даже в горах в шамбале пребывая в состоянии сомати, то могу сказать, что в своё время жили экстрасенсы учителя...
Я увы не из тех, кто напрямую может вести беседы с Всевышним Создателем мироздания. Но, судя по дошедшим писаниям тех, кто разговаривал с Богом через горящий куст, или в виде головы сфинкса в пустыне, или в дебрях непролазных лесов с древом пострадавшим от удара молнии, или даже в горах в шамбале пребывая в состоянии сомати, то могу сказать, что в своё время жили экстрасенсы учителя...
Буддийская медитация для начинающих
Методы буддийской медитации можно найти в большинстве религиозных писаний. У буддистов нет каких-то особых методов, которые могли бы быть описаны как чисто буддийские. Но у них есть несколько понятий, которые являются специфически их собственными; например, о природе щаматхи, или умиротворённости ума, и о природе випассаны, или постоянной осознанности ума.
Но техники медитации, используемые буддистами, получены из тех же источников, которые описаны в санкхье, веданте и других школах философии...
Но техники медитации, используемые буддистами, получены из тех же источников, которые описаны в санкхье, веданте и других школах философии...
Особенности русской йоги
В первую очередь, надо отметить, что русский человек имеет полноценную включенность в социальные процессы и соответственно время, которое он может затратить на полноценную практику йоги, мизерно. Те же неудачники, которые не сумели встроиться в общество, как правило, тяготеют к уединению, посещению эзотерических сообществ и кружков, и страдают, как правило, глубоким осуждением социального мироустройства.
Такие зачастую не пригодны к занятиям йоги, ибо страдают низкой дисциплиной и отсутствием...
Такие зачастую не пригодны к занятиям йоги, ибо страдают низкой дисциплиной и отсутствием...
Духовные болезни
Распространённые духовные болезни, передающиеся духовным путём:
1. Духовный фаст-фуд
Когда духовность смешивается с культурой, которая ценит скорость, многозадачность и получение немедленного удовлетворения, мы получаем духовный фаст-фуд.
Он является результатом широко распространённой и вполне понятной фантазии о том, что освободиться от страданий можно легко и быстро. Однако нам должно быть совершенно ясно: духовной трансформации нельзя добиться наскоком.
2. Искусственная...
1. Духовный фаст-фуд
Когда духовность смешивается с культурой, которая ценит скорость, многозадачность и получение немедленного удовлетворения, мы получаем духовный фаст-фуд.
Он является результатом широко распространённой и вполне понятной фантазии о том, что освободиться от страданий можно легко и быстро. Однако нам должно быть совершенно ясно: духовной трансформации нельзя добиться наскоком.
2. Искусственная...
Особенности Тибетского буддизма
- Западная буддийская община растет. Пришлось ли тибетским буддийским учителям вносить какие-то изменения, чтобы преподавать западным ученикам?
С 1960-х и начала 70-х годов в Азии (в Индии, Непале, Сиккиме и Бутане) ламы начали проводить публичные учения, которые изначально предназначались для тибетского сообщества, но участие в них учеников с запада всегда приветствовалось.
Кроме тех случаев, когда речь идет о высоком уровне тантрических учений. Но и в этом случае, если представитель...
С 1960-х и начала 70-х годов в Азии (в Индии, Непале, Сиккиме и Бутане) ламы начали проводить публичные учения, которые изначально предназначались для тибетского сообщества, но участие в них учеников с запада всегда приветствовалось.
Кроме тех случаев, когда речь идет о высоком уровне тантрических учений. Но и в этом случае, если представитель...
9. Цвингли и Реформация в Швейцарии
Избирая орудия для осуществления Реформации, Господь руководствовался теми же соображениями, что и при основании Церкви. Небесный Учитель прошел мимо великих мира сего, знатных и богатых людей, которые привыкли к почету и лести.
Упоенные своим высоким положением и превосходством, они никогда не смогли бы понять нужды простого народа и стать соработниками кроткого Мужа из Назарета. Слова: «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» (Матфея 4:19) были обращены к неграмотным галилейским...
Упоенные своим высоким положением и превосходством, они никогда не смогли бы понять нужды простого народа и стать соработниками кроткого Мужа из Назарета. Слова: «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» (Матфея 4:19) были обращены к неграмотным галилейским...
14. Английские реформаторы позднего периода
Английские реформаторы позднего периода
В то время, когда Лютер вручил народу Германии прежде недоступную ему Библию, Тиндаль, побуждаемый духом Божьим, сделал то же самое и в Англии. Библия Уиклифа переводилась с латинского текста, в котором имелось много ошибок.
Она никогда не была отпечатана, а цена переписанной от руки книги была так велика, что только богатые люди и дворяне могли приобрести ее. К тому же она была запрещена церковью и получила самое незначительное распространение. В...
В то время, когда Лютер вручил народу Германии прежде недоступную ему Библию, Тиндаль, побуждаемый духом Божьим, сделал то же самое и в Англии. Библия Уиклифа переводилась с латинского текста, в котором имелось много ошибок.
Она никогда не была отпечатана, а цена переписанной от руки книги была так велика, что только богатые люди и дворяне могли приобрести ее. К тому же она была запрещена церковью и получила самое незначительное распространение. В...
I. Вышел сеятель сеять. 1. Сеятель и семя
"Семя есть Слово Божие" Луки 8:11.
"Вот вышел сеятель сеять"
Основано на Матф. 13:1-9; Марка 4:1-20; Луки 8:4-15.
Притчей о сеятеле Христос иллюстрирует предметы Небесного Царства и работу великого Отца для Своего народа.
Подобно сеятелю в поле, Он пришел рассыпать зерно небесной истины. И само Его учение притчами было семенем, посредством которого были посеяны наиболее драгоценные истины Его благодати. Вследствие своей простоты, притча о сеятеле не была оценена так, как должна была бы...
"Вот вышел сеятель сеять"
Основано на Матф. 13:1-9; Марка 4:1-20; Луки 8:4-15.
Притчей о сеятеле Христос иллюстрирует предметы Небесного Царства и работу великого Отца для Своего народа.
Подобно сеятелю в поле, Он пришел рассыпать зерно небесной истины. И само Его учение притчами было семенем, посредством которого были посеяны наиболее драгоценные истины Его благодати. Вследствие своей простоты, притча о сеятеле не была оценена так, как должна была бы...
Притча о коротком Пути Развития
Жил был Мудрец, и было у него трое учеников. Однажды он решил дать своим ученикам задание, от выполнения которого зависело, кто из них останется у него для обучения.
- Ученики мои, я попрошу Вас принести мне воды из горной долины далёкого края, в которой я когда-то жил.
Мне бы очень хотелось вспомнить вкус этой чудесной воды. Те из Вас, кто справится с этим заданием, останутся моими учениками и в дальнейшем.
Они кивнули головами в знак согласия и понимания.
Первый ученик, не мешкая...
- Ученики мои, я попрошу Вас принести мне воды из горной долины далёкого края, в которой я когда-то жил.
Мне бы очень хотелось вспомнить вкус этой чудесной воды. Те из Вас, кто справится с этим заданием, останутся моими учениками и в дальнейшем.
Они кивнули головами в знак согласия и понимания.
Первый ученик, не мешкая...
Мы видим мир через призму своего сознания
Сегодня мы изучим следующий ряд вопросов, которые способны изменить жизнь человека. А ведь мы не просто можем изменяться, мы должны измениться. И тогда вместе с нашим мировосприятием изменится и мир вокруг нас. Мы видим мир через призму своего сознания.
И если наше сознание негативно, то и мир вокруг нас негативен. Если же наше сознание божественно, то и мир вокруг нас тоже становится божественным. Так, однажды один ученик пожаловался своему учителю, что он, наверное, плохой человек. Но...
И если наше сознание негативно, то и мир вокруг нас негативен. Если же наше сознание божественно, то и мир вокруг нас тоже становится божественным. Так, однажды один ученик пожаловался своему учителю, что он, наверное, плохой человек. Но...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]