Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Учиться, учиться и учиться христианскому учению и теории познания божественности, вот что нам всем не хватает.

Я увы не из тех, кто напрямую может вести беседы с Всевышним Создателем мироздания. Но, судя по дошедшим писаниям тех, кто разговаривал с Богом через горящий куст, или в виде головы сфинкса в пустыне, или в дебрях непролазных лесов с древом пострадавшим от удара молнии, или даже в горах в шамбале пребывая в состоянии сомати, то могу сказать, что в своё время жили экстрасенсы учителя...

Методы буддийской медитации можно найти в большинстве религиозных писаний. У буддистов нет каких-то особых методов, которые могли бы быть описаны как чисто буддийские. Но у них есть несколько понятий, которые являются специфически их собственными; например, о природе щаматхи, или умиротворённости ума, и о природе випассаны, или постоянной осознанности ума.

Но техники медитации, используемые буддистами, получены из тех же источников, которые описаны в санкхье, веданте и других школах философии...

В первую очередь, надо отметить, что русский человек имеет полноценную включенность в социальные процессы и соответственно время, которое он может затратить на полноценную практику йоги, мизерно. Те же неудачники, которые не сумели встроиться в общество, как правило, тяготеют к уединению, посещению эзотерических сообществ и кружков, и страдают, как правило, глубоким осуждением социального мироустройства.

Такие зачастую не пригодны к занятиям йоги, ибо страдают низкой дисциплиной и отсутствием...

Распространённые духовные болезни, передающиеся духовным путём:

1. Духовный фаст-фуд

Когда духовность смешивается с культурой, которая ценит скорость, многозадачность и получение немедленного удовлетворения, мы получаем духовный фаст-фуд.

Он является результатом широко распространённой и вполне понятной фантазии о том, что освободиться от страданий можно легко и быстро. Однако нам должно быть совершенно ясно: духовной трансформации нельзя добиться наскоком.

2. Искусственная...

- Западная буддийская община растет. Пришлось ли тибетским буддийским учителям вносить какие-то изменения, чтобы преподавать западным ученикам?

С 1960-х и начала 70-х годов в Азии (в Индии, Непале, Сиккиме и Бутане) ламы начали проводить публичные учения, которые изначально предназначались для тибетского сообщества, но участие в них учеников с запада всегда приветствовалось.

Кроме тех случаев, когда речь идет о высоком уровне тантрических учений. Но и в этом случае, если представитель...

Избирая орудия для осуществления Реформации, Господь руководствовался теми же соображениями, что и при основании Церкви. Небесный Учитель прошел мимо великих мира сего, знатных и богатых людей, которые привыкли к почету и лести.

Упоенные своим высоким положением и превосходством, они никогда не смогли бы понять нужды простого народа и стать соработниками кроткого Мужа из Назарета. Слова: «Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» (Матфея 4:19) были обращены к неграмотным галилейским...

Английские реформаторы позднего периода
В то время, когда Лютер вручил народу Германии прежде недоступную ему Библию, Тиндаль, побуждаемый духом Божьим, сделал то же самое и в Англии. Библия Уиклифа переводилась с латинского текста, в котором имелось много ошибок.

Она никогда не была отпечатана, а цена переписанной от руки книги была так велика, что только богатые люди и дворяне могли приобрести ее. К тому же она была запрещена церковью и получила самое незначительное распространение. В...

"Семя есть Слово Божие" Луки 8:11.
"Вот вышел сеятель сеять"
Основано на Матф. 13:1-9; Марка 4:1-20; Луки 8:4-15.

Притчей о сеятеле Христос иллюстрирует предметы Небесного Царства и работу великого Отца для Своего народа.

Подобно сеятелю в поле, Он пришел рассыпать зерно небесной истины. И само Его учение притчами было семенем, посредством которого были посеяны наиболее драгоценные истины Его благодати. Вследствие своей простоты, притча о сеятеле не была оценена так, как должна была бы...

Жил был Мудрец, и было у него трое учеников. Однажды он решил дать своим ученикам задание, от выполнения которого зависело, кто из них останется у него для обучения.

- Ученики мои, я попрошу Вас принести мне воды из горной долины далёкого края, в которой я когда-то жил.

Мне бы очень хотелось вспомнить вкус этой чудесной воды. Те из Вас, кто справится с этим заданием, останутся моими учениками и в дальнейшем.

Они кивнули головами в знак согласия и понимания.

Первый ученик, не мешкая...

Сегодня мы изучим следующий ряд вопросов, которые способны изменить жизнь человека. А ведь мы не просто можем изменяться, мы должны измениться. И тогда вместе с нашим мировосприятием изменится и мир вокруг нас. Мы видим мир через призму своего сознания.

И если наше сознание негативно, то и мир вокруг нас негативен. Если же наше сознание божественно, то и мир вокруг нас тоже становится божественным. Так, однажды один ученик пожаловался своему учителю, что он, наверное, плохой человек. Но...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427