Роль учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Роль Учителя
В конце концов, что же гуру делает? Он соединяет (жест соединения), он не более чем звено.
Это не "свою" власть он вам даёт (он так думает, но это неправда): он является звеном.
Он приводит вас в контакт с Силой - контакт которого у вас без него нет.
Но те, кому не нужен гуру, осуществят контакт БЕЗ гуру. В своей основе, реальная власть
гуру это заполнять пробелы! Чтобы привести вас в контакт: когда вы находитесь в высших планах,
привести вас в контакт с Высочайшим. Или привести...
Это не "свою" власть он вам даёт (он так думает, но это неправда): он является звеном.
Он приводит вас в контакт с Силой - контакт которого у вас без него нет.
Но те, кому не нужен гуру, осуществят контакт БЕЗ гуру. В своей основе, реальная власть
гуру это заполнять пробелы! Чтобы привести вас в контакт: когда вы находитесь в высших планах,
привести вас в контакт с Высочайшим. Или привести...
О роли учителя
Вера слепа. Она не имеет для себя рационального доказательства. Она основывается на вашей психологической потребности, она не имеет объективного доказательства. Вы хотите верить, поскольку без веры вы чувствуете себя пустыми, просто деревяшкой, плывущей неведомо куда.
Без веры вы чувствуете себя пустыми, настолько пустыми, что даже не осмеливаетесь жить. Всмотритесь внутрь себя: эта пустота выглядит, как смерть.
Ваша психологическая потребность заключается в том, что кто-то должен дать...
Без веры вы чувствуете себя пустыми, настолько пустыми, что даже не осмеливаетесь жить. Всмотритесь внутрь себя: эта пустота выглядит, как смерть.
Ваша психологическая потребность заключается в том, что кто-то должен дать...
Учитель и ученик
Буддизм, пришедший в Россию из Индии, к сожалению, глубоко схоластичен. Русские ученики переняли какие-то знания, но суть, душу буддизма перенять не смогли. В итоге русский буддизм — это схоластика, и правильно Гребенщиков над ним стебётся.
То, что я видел и слышал, вызывает горькие чувства, и от настоящего буддизма там нет ничего. Но в Тибете сохранились очаги истинного буддизма. Сегодня я расскажу о главных отличиях настоящего, сокровенного буддизма от его русско-европейских подделок...
То, что я видел и слышал, вызывает горькие чувства, и от настоящего буддизма там нет ничего. Но в Тибете сохранились очаги истинного буддизма. Сегодня я расскажу о главных отличиях настоящего, сокровенного буддизма от его русско-европейских подделок...
Учитель и ученик - Рабаш и Лайтман
1. Обучение и фактор времени
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Отчего «на земле весь род людской» в его становлении человечеством предпочитает обучаться страданиями. Массы, люди, послушно следуют принципу - «Что не сделает разум (усвоение опыта и имеющихся знаний), то сделает время».
Почему нам легче идти в рамках обще-массового управления, видимого как случайность и слепая природа, чем избрать осознанное развитие и со-участие с Творящей силой.
Принято считать, что время лечит, в смысле предаёт забвению. Так ли это хорошо...
Учитель и учителя
Бог — тайна, бесконечно превосходящая наше понимание, и мы сами никогда не могли бы достигнуть Его. Но в Откровении Он Сам снисходит к нам и заговаривает с нами на человеческом языке. Очень часто это язык образов, символов и сравнений, который помогает нам понять нечто о Боге, опираясь на наш человеческий опыт.
В Священном Писании Бог сравнивает Себя с Отцом, Супругом, Царем, Судией и, не в последнюю очередь, с Учителем. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек...
В Священном Писании Бог сравнивает Себя с Отцом, Супругом, Царем, Судией и, не в последнюю очередь, с Учителем. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек...
Учителя Рас Атланты
4-ый Владыка Шамбалы начал строительство семи подземных городов Шамбалы вместе с другими Учителями Рас Атлантами для людей новой 5-ой расы, уже после того, как Атланты погибли, потому что ДО этого они работали на Земле, стараясь спасти Атлантов.
По Библии ему дали имя Ной. Тот Ной, который построил Ковчег, где сохранилось «каждой твари по паре». Но этим самым Ковчегом была Шамбала, которая начиналась со Священного Кайласа, который был построен ещё Учителями Рас Лемурийцами в форме корабля...
По Библии ему дали имя Ной. Тот Ной, который построил Ковчег, где сохранилось «каждой твари по паре». Но этим самым Ковчегом была Шамбала, которая начиналась со Священного Кайласа, который был построен ещё Учителями Рас Лемурийцами в форме корабля...
Учителя Шамбалы о Вознесении
Я хочу привести подборку из Посланий от Учителей Шамбалы за последнее время. Но все эти послания объединяет одно - Вознесение, так как на сегодняшний день эта тема является для нас самой важной и актуальной, и чем больше информации у нас будет, тем более подготовленными мы подойдем к данному событию.
Как и раньше, я приведу только самые интересные места из Посланий, полностью же вы сможете ознакомиться с ними пройдя по ссылкам. Жирным выделены ключевые места, а в скобках приведены личные...
Как и раньше, я приведу только самые интересные места из Посланий, полностью же вы сможете ознакомиться с ними пройдя по ссылкам. Жирным выделены ключевые места, а в скобках приведены личные...
Роль планов бытия в эволюции сознания
Каждый план сознания Мироздания занимает не какую-то ограниченную территорию, а всё Мироздание в какой-то гамме частот. Поэтому множество планов сознания подобно радиоволнам присутствуют в каждой точке безбрежного Мироздания.
Тогда мы можем говорить о том, что наша Земля, как и любое небесное тело является местом, в котором встречаются все вселенные, или все планы сознания. Но только некоторые из них являются для человека проявленными. Другими словами, программы восприятия человеком вибраций...
Тогда мы можем говорить о том, что наша Земля, как и любое небесное тело является местом, в котором встречаются все вселенные, или все планы сознания. Но только некоторые из них являются для человека проявленными. Другими словами, программы восприятия человеком вибраций...
Значение учителя в буддизме
У многих слово «учитель» ассоциируется со школьной скамьей, первым сентября и уроками. Однако даже во взрослой жизни мы сталкиваемся с людьми, которые становятся нашими учителями. Не исключением является и буддийская философия – учитель в буддизме играет огромную роль на пути дхармы.
Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...
Предлагаем вам узнать, кто это – буддийский учитель, как строятся отношения между ним и учениками, в чем их особенность. Сегодняшняя статья ответит на эти вопросы и расскажет, кто такой учитель в двух направлениях...
Чем отличается мастер от учителя?
Учителю нужны ученики. Исследователю нужны ситуации для исследования. Если он исследует какой-то аспект личности, то будет создавать множество ситуаций, связанных с таким аспектом. Здесь все двойственно и, соответственно, много материала для исследования.
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Но если ты идешь достаточно быстро, то в конечном счете, увидишь законы и механизмы, по которым действует дуальная личность человека. И ещё ты начинаешь понимать, что если хочешь продолжать быть учителем, то обрекаешь себя на наличие...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]