Роль учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Начало Жизни на Земле
1 и 2 расы – Минеральное и Растительное не имеют резкого перехода. Они как бы объединены между собой. Это означает, что и Северный Полюс на планете НЕ менялся, а в течение 1 и 2 расы оставался на одном месте, потому что Души, будучи минералом, а потом растением НЕ погрязли во Зле Материального Мира.
Вследствие чего, при конце 1 расы наша планета прошла далеко от Центра нашей Галактики, что позволило Душам не начинать всё сначала, развиваясь уже во 2 расе, а продолжать жить в прежних оболочках...
Вследствие чего, при конце 1 расы наша планета прошла далеко от Центра нашей Галактики, что позволило Душам не начинать всё сначала, развиваясь уже во 2 расе, а продолжать жить в прежних оболочках...
Духовное Знание
Знание превыше всего.
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Каждый, кто принес частицу Знания, уже есть благодетель человечества.
Каждый, собравший искры Знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познания.
Пренебрежение к науке есть погружение во тьму.
Каждый имеет право получить доступ к Знанию.
[Т.Д., Кн. 1, с. YII].
Во всем, что есть вокруг - в противоречьи Дня и Ночи,
И в Корабле, плывущему по глади Вод…
Есть Знак для каждого, кто видеть хочет,
кому открыта Дверь…
[Кор’ан 2:159 (164...
Авадхута Гита
ГЛАВА I
Авадхута сказал:
1. Одной только милостью Бога мудрым даётся стремление постигнуть недвойственного Брахмана; благодаря этому они освобождаются от великого страха.
2. Воистину, всё в этой вселенной заполнено Атманом.
И, поскольку Атман охвачен и пронизываем Самим Собой, как Я могу поклоняться этому Бесформенному, неделимому, неизменному Высшему Блаженству?
3. Вселенная, состоящая из пяти элементов (эфир, воздух, огонь, вода и земля), подобна воде в мираже. И, будучи...
Авадхута сказал:
1. Одной только милостью Бога мудрым даётся стремление постигнуть недвойственного Брахмана; благодаря этому они освобождаются от великого страха.
2. Воистину, всё в этой вселенной заполнено Атманом.
И, поскольку Атман охвачен и пронизываем Самим Собой, как Я могу поклоняться этому Бесформенному, неделимому, неизменному Высшему Блаженству?
3. Вселенная, состоящая из пяти элементов (эфир, воздух, огонь, вода и земля), подобна воде в мираже. И, будучи...
Йога Васиштха
Поклонение
1. Приветствия и поклонение той Истиной Сущности, из которой появляются все существа и объекты, в которой они существуют, и в которую возвращаются.
2. Приветствия Тому, что есть основа знающего, знания и всего познаваемого, а также видящего, видения и видимого, деятеля, причины и действия - поклоняюсь Тому, что является самим Сознанием.
3. Приветствия Тому, чьи брызги есть источник всего блаженства на земле и на небесах, жизни всего живущего, - поклоняюсь Тому Брахману...
1. Приветствия и поклонение той Истиной Сущности, из которой появляются все существа и объекты, в которой они существуют, и в которую возвращаются.
2. Приветствия Тому, что есть основа знающего, знания и всего познаваемого, а также видящего, видения и видимого, деятеля, причины и действия - поклоняюсь Тому, что является самим Сознанием.
3. Приветствия Тому, чьи брызги есть источник всего блаженства на земле и на небесах, жизни всего живущего, - поклоняюсь Тому Брахману...
Шри Рамана
1. Предлагая мои приветствия Махарши Рамане,
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Картикейе в человеческой форме,
Я представляю его учение
в этой прозрачной работе.
2-3. В холодный сезон, 29 декабря 1913 года
от рождения Сына Божьего,
Когда все ученики сидели вокруг с сосредоточенным умом,
Я попросил его, Бхагавана Махарши,
Дать точные ответы на следующие вопросы.
Первый вопрос:
4. Будет ли различение между «Реальным» и «нереальным»
само по себе достаточным для Освобождения?
Или существуют какие...
Освобождение
1. Так я слышал: Однажды Блаженный обитал в Раджагpихе, на холме, называемом Веpшиной Коpшуна. В это самое вpемя сын супpуга цаpицы из pода Ведихи, цаpь Магадхи, замыслил напасть на Ваджджиян; и так он сказал: "Я искоpеню их, хотя они сильны и могущественны, pазpушу, я доведу их до кpайней гибели."
2. Вот как говоpил он бpахману Вассакаpе, пеpвому советнику в Магадхе, и сказал: "Сбеpись в путь, о бpахман, пойди к Блаженному, склонись в почитании к ногам его, и спpоси от моего имени, воспpоси...
2. Вот как говоpил он бpахману Вассакаpе, пеpвому советнику в Магадхе, и сказал: "Сбеpись в путь, о бpахман, пойди к Блаженному, склонись в почитании к ногам его, и спpоси от моего имени, воспpоси...
Самая большая иллюзия
"Самая большая иллюзия состоит в том, что у человечества есть ограничения"
Игорь Ларссон
Нас учат этому с малых лет. Показывают примером, заставляют, наказывают – у нас есть ограничения. Мы должны много учиться, работать, любить, творить – если не будем, то нас ждет неудача и разочарования.
Заложенные программы с детства проходят с нами всю жизнь. Страх неудачи заставляет нас бегать по колесу еще больше, но дальше будет тоже самое колесо. И мало кто из нас верит в себя.
Мы рождены с...
Игорь Ларссон
Нас учат этому с малых лет. Показывают примером, заставляют, наказывают – у нас есть ограничения. Мы должны много учиться, работать, любить, творить – если не будем, то нас ждет неудача и разочарования.
Заложенные программы с детства проходят с нами всю жизнь. Страх неудачи заставляет нас бегать по колесу еще больше, но дальше будет тоже самое колесо. И мало кто из нас верит в себя.
Мы рождены с...
Пророческое или дарованное знание
Желающим отправиться в путешествие по пути изучения духовного знания, нужно иметь в виду, что они являются дарованными знаниями. Эти знания дают возможность войти в мир невидимого, и изучать его. Эти знания являются таким типом информации, которые вкладываются непосредственно в ум того, кто изучает эту науку, и тогда в нем начинает действовать импульс бессознательного.
Под импульсом бессознательного подразумевается воздействие речи на экран ума, и чем глубже проникает слово наставника, или...
Под импульсом бессознательного подразумевается воздействие речи на экран ума, и чем глубже проникает слово наставника, или...
О Каббале
Три с половиной тысячи лет назад величайшему из пророков Моисею было дано откровение на горе Синай, в результате которого он в одно мгновение получил от Всевышнего Учение, составившее основу всех монотеистических религий мира. Моисей узнал абсолютно все о Боге и Мире. Меньшая часть его великого знания, доступная большинству, была записана и получила название Торы, Ветхого Завета, Библии, Книги. А особая, тайная часть, посвященная процессу Творения мира и устройству духовных миров, стала...
Подбор матери и отца
Небесный Учитель, т.е. Определитель, начинает заниматься учеником ещё до появления его материального тела. В работе с человеком он сам прогрессирует, поэтому каждой душе человека по уровню развития должен соответствовать и Уровень Определителя.
Низкий Определитель мало что может дать высокоразвитому ученику, а Определителя высокого Уровня будет задерживать низкий индивид. Совершенствование Определителя находится в прямой зависимости от прогрессирования ученика. Поэтому между ними...
Низкий Определитель мало что может дать высокоразвитому ученику, а Определителя высокого Уровня будет задерживать низкий индивид. Совершенствование Определителя находится в прямой зависимости от прогрессирования ученика. Поэтому между ними...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]