Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

Возвратившись в Капернаум, Иисус не отправился в известное всем место, где Он учил народ, но вместе со Своими учениками незаметно отправился к дому, который должен был стать Его временным прибежищем. Во время Своего пребывания в Галилее Он старался более наставлять учеников, чем трудиться среди множества людей.

Проходя по Галилее, Христос снова пытался приготовить Своих учеников к предстоявшим Ему испытаниям. Он рассказал им, что должен пойти в Иерусалим, где Его предадут смерти, а затем Он...

Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 7:16—36; 40—53; 8:1—11

На празднике Иисуса постоянно преследовали осведомители. Ежедневно предпринимались все новые попытки заставить Его замолчать. Священники и правители старались уловить Его. Уже составлялись планы, как остановить Иисуса силой. Но этого им было мало. Они жаждали унизить перед всем народом этого Учителя из Галилеи.

В первый же праздничный день к Нему подошли старейшины и спросили, какой властью Он учит. Подняв вопрос о Его праве...

ХОпять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни”.

Эти слова Иисус произнес во дворе храма, специально предназначенном для служения во время праздника кущей. Посреди двора возвышались два высоких столба, поддерживающих огромные светильники. После вечернего жертвоприношения все светильники зажигались, озаряя светом Иерусалим. Этот обряд совершался в память о столпе огненном, который направлял Израиль в пустыне...

Как «сесть на коврик» для практики. Каждому начинающему практиковать йогические асаны или другие упражнения известно, что самое сложное — это набраться решимости, чтобы расстелить коврик, а ведь делать это нужно ежедневно.

Издревле индийские йоги решали задачу, как сформировать у человека привычку заниматься духовной практикой. В целом, нужно преодолеть инерцию повседневной жизни и создать другую инерцию саморазвития.

Основная стратегия формирования новой привычки — многократное повторение...

Эта глава основана на Евангелии от Луки 19:1—10

На пути в Иерусалим “Иисус вошел в Иерихон и проходил чрез него”. Город располагался к западу от Иордана на краю долины, переходящей в равнину, посреди тропической зелени неописуемой красоты. Пальмы и роскошные сады, орошаемые родниковой водой, придавали ему вид сияющего изумруда в оправе из белых известняковых холмов и пустынных ущелий, расположенных между Иерусалимом и этим городом.

Через Иерихон проходили многие караваны, направляющиеся на...

Эта глава основана на Евангелии от Матфея 23; от Марка 12:41—44; от Луки 20:45—47; 21:1—4

Это был последний день, когда Христос учил в храме. Внимание всего Иерусалима было приковано к Нему. Народ собрался во дворе храма, чтобы наблюдать за происходящим там спором, чтобы жадно ловить каждое слово, произносимое Христом. Подобного никогда еще не было. Посреди толпы стоял молодой галилеянин, не имеющий ни земной славы, ни царских отличий. Его окружали священники в роскошных одеяниях, правители в...

Эта глава основана на Евангелии от Иоанна 13:31—38; 14—17

С божественной любовью и состраданием Христос взглянул на Своих учеников и сказал: “Ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем”. Иуда покинул верхнюю горницу, и Христос остался с одиннадцатью учениками. Он намеревался поведать им о предстоящей разлуке. Но прежде чем сделать это, Он обратил их внимание на великую цель Своей миссии. Он всегда помнил о ней и радовался тому, что Его унижение и страдание прославят имя Отца. К...

Однажды, когда Линь-цзи сажал сосну в монастырском саду, его мастер Хуан-по, проходя мимо, сказал: «Вокруг нашего монастыря такой хороший кустарник, зачем ты добавляешь еще и это дерево?» «По двум причинам, — отвечал Линь-цзи — во-первых, чтобы украсить монастырь этим вечнозеленым растением, и во-вторых, чтобы дать приют монахам следующего поколения».

Затем Линь-цзи трижды утрамбовал почву мотыгой для того, чтобы больше укрепить дерево. «Твое самоутверждение не по мне», сказал Хуан-по. Линь...

Когда мы говорим о науке Каббала, первым возникает вопрос – каковы ее истоки? Зачем она нам нужна? Может быть это подобно тому, как происходит в этом мире, где есть физики, биологи, зоологи, ботаники – разные специалисты, которые желают выяснить, что происходит в природе.

Они исследуют ее, формируя свое мировоззрение, накапливают опыт, изучают законы природы, зная, как их правильнее применить, как использовать природу для нашей пользы. Они проводят разные опыты, изобретают приборы, а затем...

,,Всякая вѣра не по разуму есть суевѣрiе”,

говорит Апостолъ Павелъ къ Рим.10-2.
,,А всякъ любящiй и творящiй ложь(или суевѣрiе)

будетъ ввергнутъ въ огненный
жупелъ на всю нескончаемую вѣчность”,

вѣщаетъ ГОСПОДЬ въ ЕГО Книгѣ-съ Неба.
Ап.21-8;22-15;19-2
I.
ВРАГИ ИЛИ ПРОТИВНИКИ ХРИСТУ.
Всѣ согласны, что кто противурѣчитъ своему отцу, тотъ есть негодный сынъ или противникъ отцу, и отецъ проклянетъ или прогонитъ отъ себя такого сына. Кто противурѣчитъ своему начальнику, тотъ...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427