Роль учителя

Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.

1. Тот, который победил полностью всякое омрачение
И осуществил вывод живых существ из грязи Колеса бытия,

Учитель цели существования. Его почтительно приветствуя,

Абхидхармакошу буду разъяснять.

2. Абхидхарма — это чистая мудрость с тем, что за ней следует.

Чтобы ее постигнуть, этот трактат.
Чтобы ее смысл как следует понять,
Здесь ее местопребывание. Поэтому Абхидхармакоша.

3. Омрачения при отсутствии детального
Анализа элементов бытия,
Без этого нет способа полного их...

Глава I.
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.

И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.

Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...

Верховная Личность Бога сказал: "Бесстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость.

Свобода от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание ко всем живым существам, свобода от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота и свобода от зависти и от стремления к...

Учиться, учиться и учиться христианскому учению и теории познания божественности, вот что нам всем не хватает.

Я увы не из тех, кто напрямую может вести беседы с Всевышним Создателем мироздания. Но, судя по дошедшим писаниям тех, кто разговаривал с Богом через горящий куст, или в виде головы сфинкса в пустыне, или в дебрях непролазных лесов с древом пострадавшим от удара молнии, или даже в горах в шамбале пребывая в состоянии сомати, то могу сказать, что в своё время жили экстрасенсы учителя...

В первую очередь, надо отметить, что русский человек имеет полноценную включенность в социальные процессы и соответственно время, которое он может затратить на полноценную практику йоги, мизерно. Те же неудачники, которые не сумели встроиться в общество, как правило, тяготеют к уединению, посещению эзотерических сообществ и кружков, и страдают, как правило, глубоким осуждением социального мироустройства.

Такие зачастую не пригодны к занятиям йоги, ибо страдают низкой дисциплиной и отсутствием...

Распространённые духовные болезни, передающиеся духовным путём:

1. Духовный фаст-фуд

Когда духовность смешивается с культурой, которая ценит скорость, многозадачность и получение немедленного удовлетворения, мы получаем духовный фаст-фуд.

Он является результатом широко распространённой и вполне понятной фантазии о том, что освободиться от страданий можно легко и быстро. Однако нам должно быть совершенно ясно: духовной трансформации нельзя добиться наскоком.

2. Искусственная...

- Западная буддийская община растет. Пришлось ли тибетским буддийским учителям вносить какие-то изменения, чтобы преподавать западным ученикам?

С 1960-х и начала 70-х годов в Азии (в Индии, Непале, Сиккиме и Бутане) ламы начали проводить публичные учения, которые изначально предназначались для тибетского сообщества, но участие в них учеников с запада всегда приветствовалось.

Кроме тех случаев, когда речь идет о высоком уровне тантрических учений. Но и в этом случае, если представитель...

Сегодня мы изучим следующий ряд вопросов, которые способны изменить жизнь человека. А ведь мы не просто можем изменяться, мы должны измениться. И тогда вместе с нашим мировосприятием изменится и мир вокруг нас. Мы видим мир через призму своего сознания.

И если наше сознание негативно, то и мир вокруг нас негативен. Если же наше сознание божественно, то и мир вокруг нас тоже становится божественным. Так, однажды один ученик пожаловался своему учителю, что он, наверное, плохой человек. Но...

Этап I

Профан осознаёт духовный путь и приходит к своему первому Учителю, который поможет ему сориентироваться — выстроить чёткую систему, обозначить границы, поверхностно "отделить зёрна от плевел". А если говорить языком кубика Рубика — выстроит синие к синим, красные к красным, жёлтые к жёлтым цветам и так далее по блокам.

Профан стал неофитом, выражаясь языком древних храмовых мистерий.

Для неофита первый Учитель (а их потом может быть много) выглядит именно Учителем с большой буквы...

Луч 2 — Любовь-Мудрость. Имена: Луч II. Любовь-Мудрость — вторая цель Божества — Второй Аспект Энергия Любви-Мудрости. Эта базовая энергия представляет собой волю к единению, синтезу, к достижению согласия и взаимного притяжения, а также к установлению взаимоотношений, но взаимоотношений, совершенно не касающихся — запомните это — осознания связи или единства.

Это факт наличия единства, которое видится как существующее с самого начала и пребывающее вовеки в Уме Бога, воля Которого охватывает...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.