Роль учителя
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Роль учителя вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Почему ты предлагаешь притчи тем, кто ищет истину?
Апостол Пётр
Толкование Петром притчи о сеятеле
Иисус стал пользоваться притчами как методом обучения народа, столь часто собиравшегося вокруг него. Из-за того, что он проговорил с апостолами и другими людьми далеко за полночь, мало кто поднялся в это воскресное утро к завтраку.
Поэтому Иисус в одиночестве отправился на берег и сел в лодку. Здесь, в старой рыбацкой лодке Андрея и Петра, всегда находившейся в его распоряжении, он обдумывал дальнейшие шаги по расширению царства. Однако...
Толкование Петром притчи о сеятеле
Иисус стал пользоваться притчами как методом обучения народа, столь часто собиравшегося вокруг него. Из-за того, что он проговорил с апостолами и другими людьми далеко за полночь, мало кто поднялся в это воскресное утро к завтраку.
Поэтому Иисус в одиночестве отправился на берег и сел в лодку. Здесь, в старой рыбацкой лодке Андрея и Петра, всегда находившейся в его распоряжении, он обдумывал дальнейшие шаги по расширению царства. Однако...
Случай, когда можно было лгать и воровать
В компании моих соплеменников была рассказана притча. Жил-был наш человек, работавший у очень богатого управляющим всего хозяйства. Дела он вёл нечестно, приворовывал в размерах немалых, часть товаров отдавал в долг, имея на этом хороший навар.
И вдруг – ну надо же! - нашелся стукач, сообщивший хозяину о нечистоплотности управляющего. Разобравшись, глава объявил, что в ближайшее время будет увольнение.
Что делать? Физически работать - не может, попрошайничать – стыдится.
Идея созрела...
И вдруг – ну надо же! - нашелся стукач, сообщивший хозяину о нечистоплотности управляющего. Разобравшись, глава объявил, что в ближайшее время будет увольнение.
Что делать? Физически работать - не может, попрошайничать – стыдится.
Идея созрела...
Чем Святость отличается от Просветления?
Состояние деперсонализации является высшей точкой реализации человека различных духовных направлений движения New Age. Просветление — состояние полной осознанности (выход за пределы дуального ума), при котором происходит растворение эго.
Сила Кундалини поднимается в мозговой центр, распахивая на своем пути чакры, выходит наружу раскрывая человека, выворачивая его наизнанку. Это приводит к состоянию единения со всем окружающим. Многие десятки просветленных гуру предлагают свои способы выхода...
Сила Кундалини поднимается в мозговой центр, распахивая на своем пути чакры, выходит наружу раскрывая человека, выворачивая его наизнанку. Это приводит к состоянию единения со всем окружающим. Многие десятки просветленных гуру предлагают свои способы выхода...
Небесная Лестница развития человека
Всё Мироздание Вселенной напоминает гигантскую цепь, звенья которой и есть Ступени Лестницы Мироздания. В неё входит три Лестницы:
1)Лестница Мироздания, состоящая из 12-и Ступеней. Она относится ко Вселенной и по ней поднимаются Боги;
2) Небесная Лестница, по которой поднимаются в своём духовном развитии люди. В ней 8 Ступеней из 12-и Ступеней Лестницы Мироздания.
2) Теневая Лестница Царства Мёртвых, по которой поднимаются Души и их Личности после жизни в Материальном Мире. Эта...
1)Лестница Мироздания, состоящая из 12-и Ступеней. Она относится ко Вселенной и по ней поднимаются Боги;
2) Небесная Лестница, по которой поднимаются в своём духовном развитии люди. В ней 8 Ступеней из 12-и Ступеней Лестницы Мироздания.
2) Теневая Лестница Царства Мёртвых, по которой поднимаются Души и их Личности после жизни в Материальном Мире. Эта...
О Блаватской
Необычайна вся биография Блаватской. В раннем детстве она вела "кочевую" жизнь со своим отцом - командиром батареи конной артиллерии. Тогда получила физическую и духовную закалку и страсть к путешествиям. Рано лишилась матери и воспитывалась у ее родственников, носивших достаточно известные в России того времени фамилии Фадеевых и Витте.
С самого детства Блаватская удивляла окружающих. Ребенком, по свидетельству близких, "она давала советы вельможам относительно их частных дел и даже полиции...
С самого детства Блаватская удивляла окружающих. Ребенком, по свидетельству близких, "она давала советы вельможам относительно их частных дел и даже полиции...
Учись ходить по воде
Учись ходить по воде
25 В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.
26 И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.
27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.
28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.
29 Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,
(Матф.14:25-29)
Какое чудесное событие описано...
25 В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.
26 И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.
27 Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.
28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.
29 Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу,
(Матф.14:25-29)
Какое чудесное событие описано...
Падмасамбхава
Я – лотосорожденный Гуру из Уддияны,
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Овладевший Дхармой ради своего блага и блага других.
К востоку от Ваджрасаны
Я учился и стал сведущ в учениях Сутры.
На юге, на западе и на севере
Я изучил собрания учений Винаи, Абхидхармы и Парамиты.
В Бхасудхаре я изучил Крию.
В стране Уддияна я изучил Йогу.
В стране Захор я изучил два раздела Тантры.
В стране Джа я изучил Кидаю.
В стране Сингха я изучил Хаягриву.
В стране Маруце я изучил Мамо.
В Непале я изучил Ямантаку...
Абхидхармакоша
1. Тот, который победил полностью всякое омрачение
И осуществил вывод живых существ из грязи Колеса бытия,
Учитель цели существования. Его почтительно приветствуя,
Абхидхармакошу буду разъяснять.
2. Абхидхарма — это чистая мудрость с тем, что за ней следует.
Чтобы ее постигнуть, этот трактат.
Чтобы ее смысл как следует понять,
Здесь ее местопребывание. Поэтому Абхидхармакоша.
3. Омрачения при отсутствии детального
Анализа элементов бытия,
Без этого нет способа полного их...
И осуществил вывод живых существ из грязи Колеса бытия,
Учитель цели существования. Его почтительно приветствуя,
Абхидхармакошу буду разъяснять.
2. Абхидхарма — это чистая мудрость с тем, что за ней следует.
Чтобы ее постигнуть, этот трактат.
Чтобы ее смысл как следует понять,
Здесь ее местопребывание. Поэтому Абхидхармакоша.
3. Омрачения при отсутствии детального
Анализа элементов бытия,
Без этого нет способа полного их...
Дидахе Учение двенадцати апостолов
Глава I.
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Есть два пути: один - жизни и один - смерти; велико же различие между обоими путями.
И вот путь жизни: во-первых возлюби Бога, создавшего тебя, во-вторых ближнего своего, как самого себя, и не делай ничего другому, чего ты не желал бы, чтобы случилось с тобою.
Учение же этих заповедей таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь за тех, которые преследуют вас; ибо какая благодать, если вы любите любящих вас ? Разве и язычники не делают того же...
Божественные натуры
Верховная Личность Бога сказал: "Бесстрашие, очищение своего существования, развитие духовного знания, благотворительность, самообладание, принесение жертв, изучение Вед, аскетизм, простота, неприменение насилия, правдивость.
Свобода от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание ко всем живым существам, свобода от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота и свобода от зависти и от стремления к...
Свобода от гнева, самоотречение, спокойствие, нежелание искать несовершенства в других, сострадание ко всем живым существам, свобода от алчности, доброта, скромность, стойкая решимость, энергичность, всепрощение, сила духа, чистота и свобода от зависти и от стремления к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Роль учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]