Все духовные консультации

Новые консультации - недавние консультации по духовным вопросам и практические рекомендации экспертов по духовной практике. Опубликовав на нашем сайте свой вопрос по теме Духовная практика, вы можете получить на него компетентные консультации экспертов.

Звук хлопка одной ладонью...

Вы говорите, что хотите стать более нравственным и при этом спрашиваете, правильно ли есть мясо. Вы даже не представляете, насколько эти два желания противоречат друг другу, а именно: быть нравственным и узнавать у других, что для вас правильно, а что нет. Этот конфликт однозначно нужно разрешить.

Давайте для начала признаем, что Ваша нравственность не зависит от того, что говорят вам другие. В противном случае вы не сможете быть нравственным, а будете только соответствовать чей-то морали. Трудность выбора вы как раз испытываете потому, что разделены тем, какую мораль выбрать, мораль вегетарианца или мораль невегетарианца.

Однако в действительности вам следует выбирать не между моралью и моралью, а между моралью и нравственностью. Для развития вашей внутренней индивидуальности не так важно, едите ли вы мясо или нет, а важно то, почему вы выбрали именно одно, а не другое.

Выбирая между одной моралью и другой, вы выбираете не быть индивидуальностью. Оставаясь же нравственным, вы будете иметь больше пространства для развития и больше шансов сохранить свою индивидуальность.

Вы спрашиваете чужого мнения, потому что хотите, что бы вам посоветовали какую-то определенную мораль или снабдили вас определенными установками. Не думаю, что вам, как существу, духовно ищущему, нужно именно это.

Давайте окончательно определимся насчет морали и нравственности. В чем отличия?

Нравственность – ваши индивидуальные глубинные представления и переживания по поводу того, что вредно, а что полезно. Мораль – те же представления, только не индивидуально-глубинные, а общественные. Следуя морали, вы следуете мнению, устоявшемуся в определенном обществе или общности.

Для полноценного внутреннего развития, необходимо меньше обращать внимания на мораль, а больше всматриваться в себя, в свои глубинные переживания и вибрации.

Перестаньте стремиться быть моральным, т. е. перестаньте пытаться соответствовать принятым нормам или готовым мнениям, и при этом специально не будьте аморальным, и тогда вы придете к нравственности. С вашей нынешней позиции нравственности, вы не можете самостоятельно осознать для себя правильность или не правильность того или иного хода, поэтому пытаетесь уцепиться за что-то уже готовое, пытаетесь найти некий толчок к тому, что бы, наконец, что-то решить раз и навсегда.

Но вы постоянно будете метаться в сомнениях, пока все-таки не попробуете и не сделаете шаг.

Попробуйте – вот действительно правильный совет, который можно здесь дать. Просто попробуйте, и никто не заставляет вас всю жизнь следовать этому направлению. Просто попробуйте и ощутите сами. Почувствуйте, - как говориться, - разницу. И не надо примешивать сюда никакой морали, вроде той, что животных убивать – это плохо.

Животных убивать, конечно же, не хорошо. Но только ради того, чтобы придерживаться этой морали, оказываться от мяса не стоит. Вообще, вас никто не принуждает заниматься охотой на зверей или рубить головы курицам.

Начните быть вегетарианцем, и только в этом процессе вы осознаете, ценно ли это, или совершенно бесполезно для вашего роста и вашего здоровья. Не слушайте ничей морали, прислушивайтесь к себе внутри, не только на физическом уровне, но и на духовном.

В конце концов, пробовать новое, отправляясь в неизведанное – это прекрасно. Вы погружаете себя неизвестность и там, вы сможете обрести часть себя, почувствовать, наконец, СЕБЯ, преодолевая сомнения, которые на самом деле мешают в развитии. И этот путь бесконечен: сегодня вы стали вегетарианцем, завтра вы сочиняете стихи, рисуете картины, а послезавтра - покоряете Эверест. Все новое для вас – это повод для внутреннего роста.

Если бы вы всю жизнь были вегетарианцем, и вас мучили сомнения по поводу правильности вашего образа жизни, я бы возможно сказал вам: «Попробуйте по-другому, по-новому, попробуйте есть мясо». Не важно, что именно вы, в конечном счете, изберете; важно, чтобы вы делали это осознанно, исследовав самостоятельно, пропустив это через себя.

Перед отправкой в неизвестное вы, конечно, должны узнать кое-что. Поищите необходимую информацию о вегетарианстве, о его видах и особенностях, о возможных диетах и т. д. Узнайте, какие продукты нужно употреблять вместо мяса, чтобы не возникало недостатка питательных веществ в организме, если такой вопрос вас все еще интересует.

Можете также изучить и опыт других людей. И главное: пробуйте, пробуйте, пробуйте. Не день или два, а попробуйте для начала месяц. Хотя, чтобы более-менее «распробовать» новый образ жизни, я думаю, нужно не менее года. Прочь сомнения и вперед!

Но только, пожалуйста, не спрашивайте чужого мнения насчет обязательности вегетарианского образа жизни, прежде чем начать; такие мнения вам, как индивидуальности, совершенно ни к чему.

Мой Учитель сказал мне: "Седьмая чакра находится в 80-90 см. над макушкой. Это мост к восьмой чакре - Солнцу." Мне нечего добавить, кроме того, что Центр Галактики - девятая чакра, а Центр Местного Сверхскопления галактик - десятая...

Магия - в это понятие каждый размышляющий вкладывает свой смысл, о Магии рассуждают, её порицают, ею пугают, но к ней прибегают с просьбой о помощи... Все недомолвки пораждают страхи- это есть - простое проявление недопонимания, не желание узнать, но если вникнуть в суть, постараться выяснить и открыть для себя, всё что спрятанно за людским осуждением и вместе с тем - восхищением, то всё встанет на свои места, так давайте разбираться - что же, за понятие за понятие такое - Магия?

Как раз и ответим на Ваш вопрос -"... Ведь магия - это соблазн на Пути?" "... Как отличить Духовного Учителя от Мага, чтобы не обмануться?

Магия (лат. Magia) - колдовство, чародейство, волшебство, обряды, призванные сверхъестественным путем воздействовать на мир- такое объяснение мы найдём в философском словаре (Философский энциклопедический словарь. - М.: Советская энциклопедия, 1983 г. - 840 стр.) – Из теософского словаря (Е. П.Блаватская. Теософский словарь.

- М.: Изд-во "Сфера" Российского Теософского Общества, 1994. - 576 стр.) - мы можем почерпнуть следующие сведения для определения понятия "Магия": « Магия. "Великая Наука". Магия считалась священной наукой, неотделимой от религии, у самых древних и образованных народов. Магия является наукой общения с божественными, Надземными Силами и управления ими, так же как и власти над силами низших сфер; практическим знанием сокровенных тайн природы.

В то же время магия есть нечто сверхъестественное. Маги посредством жреческой теургии способны подниматься к более возвышенным и всемирным сущностям, и к тем, кто утвердился над судьбой.»

Маг (от лат Magician или Magus) -Это слово произошло от "магх, маг", на санскрите "магха" -значит - великий человек, сведущий в эзотерическом знании.

Этот термин, бывший некогда обозначением известности и отличия, теперь полностью лишён своего истинного значения. Такое понятие, как Маг - это синоним всего уважаемого и чтимого для человечества. Маг – это человек обладающий знанием и мудростью, сейчас же - это понятие унижено до эпитета, относимого к тому, кто является фокусником или же к тому, кто "продал душу дьяволу", - согласно взглядам духовенства и массы суеверных глупцов.

Люди привыкли думать, им внушают, что маг - это обязательно злой колдун или "чародей".

В Библии о магах рассказывается следующее. "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему". (Матф. 2:1-2) Переводчики Нового Завета назвали этих пришельцев из далёких стран "мудрецами" (в английском варианте) или "волхвами" (в русском варианте), но в греческом оригинале Матфей прибегает к слову "маги", что можно установить по греческим оригиналам или по проверенному переводу, дающему в примечаниях греческий термин.

В свою очередь, греческое слово "маг" было заимствовано из других языков, его наиболее точное значение - "великий человек". В те древние времена звание "маг" было высокочтимым.

Мир бесконечно сложнее того, что мы можем себе вообразить. Бесконечность мира рождает бесконечное число интерпретаций его, истинных только в своих пределах. Множества любых концепций, будь то наука, искусство или религия, являются конечномерными подпространствами, притягивающими человеческое сознание.

Подлинное восприятие Бесконечности возможно только при движении между притягивающими подпространствами. Поэтому человеку, оторвавшемуся от научных концепций и открывшему для себя существование иных миров и осознания этого процесса, для продолжения движения в магическом пространстве Бесконечности необходимо удерживаться в неустойчивом состоянии "между".

В экзистенциализме, ведущем философском течении XXl века, такое состояние "между" связывается с ситуациями выбора, в которые попадает человек, и утверждается, что именно в таком состоянии человек способен понять сущность себя, мира и Бога.

Состояние Пути, на мой взгляд, и есть состояние "между". Нельзя позволить себя притянуть ни назад, в науку, ни к другим множествам концепций, например, к эзотерике. Сам по себе человек неминуемо притянется к одному из конечномерных подпространств. Следовательно, необходимо постоянное руководство Учителя Бесконечности, помогающего удерживать своё сознание в промежуточном состоянии.

Прямой Путь - есть иллюзия человеческого интеллекта. Для создания этой иллюзии необходимо наличие отправной точки отсчёта и конечной точки движения в Бесконечности. Всё едино. Всё идёт по кругу, точнее - по спирали, замыкаясь на Самое Себя.

Путь Мага представляет собой труд, но не призыв к изменению современной науки или к исправлению существующей религии, а опыт достижения состояния "между", когда магические эксперименты отрывают от привычных дел и представлений, а сознание пытается понять и объяснить проявления Бесконечности в конечных терминах и моделях.

Магический мир невозможно изучить только на основе громадного числа произведений религиозной или эзотерической литературы. В отличие от науки, где необходимо специальное образование, в магии следование описанным в литературе образцам и концепциям препятствует личному открытию себя в магическом мире и движению по своему Пути..

Для достижения понимания и возможности действия нужен личный опыт и собственное открытие в ходе магических экспериментов.

Особое учение без священных текстов, вне слов и букв, которое учит о сущности человеческого сознания, проникая прямо в его природу, и ведет к просветлению.

Одно из описаний дзен:
Дзен – это японская традиция.
Исторически дзен – это продолжение и переработка великого учения Чань, возникшего на 500 лет раньше в Китае. Основоположником чань был Бодхидхарма, буддийский монах, в VI веке пришедший из Индии в Китай - 28-й патриарх буддизма и первый патриарх чань (дзен).

Корни чань (дзен) были заложены самим Буддой. Примером той «парадоксальности мышления», которая является характерной отличительной чертой дзен, служит вся «Алмазная сутра».

Здесь нужно сказать, что «сутрами» в буддийской традиции называются записи речей Будды.

То, что говорил Будда. В V веке до нашей эры.
Основополагающий текст мирового буддизма «Алмазная сутра» содержит, например, такие «дзенские» слова Будды: «Когда Так Приходящий (Будда) проповедует о пылинках, он проповедует вовсе не о пылинках.

Это и есть, что Так Приходящий проповедует о пылинках».

В той же «Алмазной сутре» Будда спрашивает своих слушателей: «Как должен добрый муж или добрая женщина овладевать своим сознанием?»

И, отвечая на протяжении всей сутры на этот вопрос, ставит по пути еще несколько вопросов:

- «Что ему за это будет, доброму мужу?»
- «Есть ли хоть какой-нибудь способ достичь аннутара-самьяк-самбодхи (просветления)?»

- «Может ли просветляющийся добрый муж отличить, что он, например, уже чего-то достиг?» -«Возможно ли распознать Так Приходящего (Будду) по совокупности всех признаков?»

Ответы такие (по порядку): «Не будет ничего»,
-«Нет никакого способа»,
-«Не может»,
-«Невозможно».
И тогда возникает вопрос – а зачем тогда это все?
- В чем смысл деятельности Будды?
-«В чем смысл прихода Бодхидхармы с запада?»
Вот отсюда и начинается дзен. Учение, которое не-Учение.

Более 10% населения мира на сегодняшний день добровольно отказались от мяса и стали вегетарианцами.

Сегодня это модное направление питания, идея фикс.
Все больше людей нашей планеты становятся приверженцами исключительно растительной диеты.

С огромным упорством «новые» вегетарианцы дают отпор «плотоядным»: борются не только против выращивания животных ради пищи, изготовления одежды из меха и кожи животных, но и против проведения научных опытов над всякого рода зверьем.

Существует две версии появления «травоядного понятия».

Первая – термин «вегетарианство» происходит от латинского «vegetarius», что значит «растительный».

Вторая – слово vegetarian (вегетарианский) пришло из греческого vegetas, то есть «полный дыхания и жизни».

Первыми использовать этот термин относительно себя и своего жизненного принципа стали, начиная с 1847 года, не признающие животной пищи основатели Британского вегетарианского общества. Они взяли за основу латинское производное от «vegetarius» – «vegetus», что означает «крепкий, здоровый, свежий, бодрый» и ввели в обиход словосочетание «homo vegetus», которое обозначает духовно и физически развитую личность.

С тех пор вегетарианство прочно вошло в жизнь человеческую. И в условиях нынешнего широкомаштабного распространения травоядности «Гринпис» получил мощную поддержку в лице «духовно и физически очистившихся» представителей человечества.

«Я никогда не стану пожирателем трупов убитых животных», или: «Я никого не ем», – таков их основной лозунг.

Разнятся мнения и причины добровольного отказа от продуктов животного происхождения.

По данным всезнающей науки – статистки, основной причиной перехода на вегетарианство является стремление к здоровому образу жизни.

На втором месте – этические причины, на третьем – экологические соображения.

Таким образом - многие из вегетарианцев – это не просто те, кто не ест мяса.

Причины гораздо более глубокие и высокоморальные.
Люди, придерживающиеся меню, свободного от пищи животного происхождения, для себя, что это позволит им не только оздоровить организм, но и избавиться от склонности к насилию в собственном сердце, помочь избежать гибели других живых существ, а значит, дает право помышлять о создании миролюбивого общества и здорового природного баланса на планете.

В список вегетарианцев попали многие положительные выдающиеся личности: Пифагор, Сократ, Платон, Леонардо да Винчи, Монтель, Акбар, Джон Мильтон, Исаак Ньютон, Вольтер, Бенджамин Франклин, Жан-Жак Руссо, Махатма Ганди, Лев Толстой, Альберт Швейцер и Альберт Эйнштейн.

Правда, среди вегетарианцев был и Адольф Гитлер.
Но если Лев Толстой стал вегетарианцем, потому что жалел животных, то Адольф Гитлер лишь потому, что хотел дожить до ста лет.

На сегодняшний день известно множество фактов, свидетельствующих в пользу вегетарианства.

Научно подтверждено, что вегетарианцы в среднем живут на 20 лет дольше мясоедов.

Так, английский крестьянин Фом Пара дожил до 152 лет, питаясь только растительной пищей, вступил во второй брак в 120 лет.

Узнав о таком долгожителе, Карл I пригласил крестьянина ко двору, где тот сразу же скончался от употребления непривычной для него пищи и вина.

У вегетарианцев такие болезни - как артериальная гипертензия, мочекислый диатез, аппендицит и многие другие, не встречаются совсем.

Всем, казалось бы, вегетарианская диета хороша.
Но строгое вегетарианство (продукты только растительного происхождения) таит в себе некоторые опасности: недостаточное обеспечение витамином D, нехватка ряда аминокислот, особенно необходимых для роста и развития детей, недостаток витамина В2 из-за отказа молочных продуктов.

Получается, что строгое вегетарианство, несмотря на звание «оздоровительная диета», влечет за собой нехватку жизненно необходимых витаминов и микроэлементов.

В этом случае на помощь вегетарианцам пришли фармакологи и наладили выпуск витаминных таблеток.

В противном случае, избавившись от одних болезней, вегетарианцы заработали бы другие: малокровие, хрупкость костей, нервные расстройства и снижение половой функции.

По мнению медиков, самая разумная вегетарианская диета – нестрогая, которая разрешает употреблять молочные продукты и яйца.

Таким образом, человек не страдает от недостатка полезных веществ, одновременно избавляясь от некоторых болезней, и ни одно животное не пострадает.

Как мы видим из вышеизложенного, что и у растительной, и у животной пищи есть свои плюсы.

Разумное и полноценное вегетарианство - доступно только при хорошем материальном достатке.

Насыщенная витаминами и необходимыми минералами пища - это разнообразие фруктов, овощей, салаты, орехи, мёд, творог, сыры, свежевыжатые соки... - при таком ассортименте, скорее всего мяса не захочется!

А как и чем питаться, каждый человек решает сам.

Поэзия Паунда больше всего знаменита своими ясными зримыми образами, свежими рифмами и упругими, умными и необычными строфами, например, в "Песни 81": "Муравей - кентавр в своем драконьем мире", или в стихах, навеянных японскими хокку, например, "На станции метро" (1916 г.)...,

содействуя тем самым пробуждению национального интереса к поэзии.

Давай пойдем с тобою - ты да я,
Когда лежит вечерняя заря
На небе, как больная под наркозом;
Сквозь малолюдье улиц мы пойдем
С тобой вдвоем...
И сквозь ночей бессонных бормотанье
В ночлежках, а в дешевом ресторане
В опилках на полу - ракушки устриц;
Но вот коварство улиц
К вопросу роковому вновь приводит...
Не спрашивай: - "В чем суть?" -
Давай продолжим путь.
(Пер. Я. Пробштейна)
MindHokkuLizm - изначально ответвление японского хокку, но более обособившееся и поменявшее стереотипы основных понятий хокку. Отличие MindHokkuLizmа от традиционного японского хокку заключается в количестве строк, если для хокку, обязательным критерием принадлежности к жанру считается наличие трех строк, то в MindHokkuLizmе количество строк вариабильно от 2 до 5.

MindHokkuLizm представляет собой новую тенденцию психосоматического мышления, ярко выраженную при помощи минимального количества слов с максимальным количеством смысла и обязательным присутствием рифмы в первых 3 строчках.

В отличии от японского хокку, MindHokkuLizm не ограничивается тенденцией выражения чувств автора и приравнивания последних к миру природы, это направление более сосредоточено на фантазиях автора и сюарреалистических мыслях, целью MindHokkuLizmа является донести их до читателя, и раскрыть природу мышления.

Так же характеристикой данного направления можно считать необязательную коллибрацию рифм, то есть рифма может быть любой, главное - дать понять смысл задумки читателю.

Направление зародилось 17 мая 2007 года, полноправным автором направления

можно назвать MinD_VandalizM, известного так же под псевдонимом Дикеее или в миру -

Максимом Вячеславовичем.
- А я бы многое сказал,
Но все в реальности другое,
Все не такое, как я знал,
Но я уже видал такое...
В реальности все клева-клева-клева!
Работа и работа и диплОма:)

Люблю я гладь морей в дождливый вечер,
И полуночные прогулки под тоской...
Но никогда я не был под Москвой,
И никогда не нюхал дым картечи...

Любил пролить себе на пузо свечи
Варить глинтвейн и есть с орехом кекс
Сушитьфорель и выпивать глинтвейн на экс,
И слушать невзначай интимнейшие речи.

Всех называл своими именами,
А макароны разгибал в трубу,
Частенько разбивал себе губу
Что вызывало легкое цунами.

Дыхание пылесоса отдавало хлором,
Губило тысячи мужских носков,
Сжигал тонны киосков
Царапая глаза пустым мельхором.

Комарья пискотня взывала к изверженью
Коньяк кончался на глазах
Еще полбочки коньяка было запрятано в санях,
Все приготовились к мучительному омертвенью.

Сигары были неплохими
Но темнота глотала дым,
Красиво напевая: "Тырым-пым-пым"!!!
Мы не были совсем бухими.

Хотелось спать...
Бить, пить, мычать...
Гламурных эмо убивать!!!
Хотелось спать...
2007/на крыльце универа, в котором писали/

Спрошу тебя из какого ты дома?...

Я отвечу на вопрос более практичный на данном этапе вашего Пути. Какими критериями пользоваться

для выбора духовной или эзотерической школы (учения, Учителя)?

В принципе все, приносящие пользу, учения, используя различные формулировки и различные техники, пытаются учить людей одному и тому же, и их легко определить по ниже следующим критериям.

1. Школа (учение) оставляет право любого выбора за любым человеком, не пугает ни какими карами, как своих учеников, так и «иноверцев», признает взаимосвязь всего живого, стремится к единству, а не разделению, учит любви, а не ненависти.

2. Школа (учение) допускает право на жизнь других учений, не утверждает, что ее учение единственное правильное, и не обещает мгновенных успехов.

3. Школа (учение) не требует от своих приверженцев каких-либо моральных или физических жертв, утверждает, что надо быть здоровым, счастливым и финансово независимым и учит, как этого достичь в реальных условиях нашей жизни, а не в горах или пустыне. Не требует бегства от жизни и не призывает избавляться от ответственности за свою жизнь.

Если заинтересовавшее вас направление попадает под эти определения, то занятия обязательно принесут пользу, бояться нечего. Попробуйте, а там, как говориться душа подскажет, ваше это или нет. Выбор за вами. Для окончательного выбора можно воспользоваться советом, данным Анастасией: «ты обрати внимание на то, как проповедник сам живет, потом представь, что будет с миром, коль все начнут так жить».

И помните, какие бы простые методы не предлагались, трудиться придется самому. Сделать что-то за другого человека не способен ни один учитель. Учитель только направляет, а делаете вы сами, созидание приносит плоды.

P. S. Все люди по сути своей, по природе магические существа. Магия действительно соблазн. Поэтому Толтеки и предлагают стать на Путь Свободы, а не на Путь Великих Приключений. Помните выбор всегда за вами! Удачи.

Мы все привыкли называть разные техники связанные с любой визуализацией и работай с энергиями называть медитациями. Поэтому возникают такие вопросы как ваш.

Если вы выполняете работу с энергиями, то должны строго соблюдать рекомендации и спокойно ожидать желаемого результата и как раз ощущать, что твориться с энергиями, телом. Тоже относится к активным фазам катарссисных техник типа Джибериш, Кундалини.

Же вы медитируете, то надо просто наблюдать, как бы со стороны за всеми своими ощущениями, без анализа и попыток, что-то делать, такое стороннее наблюдение не даст войти в ощущения и будет очень полезным опытом.

Самая главная помеха для медитации это "шумный ум". Человек так разучился управлять своим активным умом, что стал почти неподвластным над процессом генерации мыслей. Это не дает возможности ни сконцентрироваться, ни расслабиться.

Необходимо научиться останавливать свою "мыслемешалку" иначе медитации не случиться! Вот два упражнения из нескольких курса "медитация для начинающих и не только", два эффективных способа успокоения активного ума:

«Способ вытеснения».
Необходимо заменить мельтешение хаотичных мыслей в голове на многократное повторение одного и того же звукосочетания. В восточных духовных школах подобные звукосочетания называются "мантры". Для вас такой мантрой может стать несколько слов из любой молитвы, короткая аффирмация, слова «любовь», «хорошо» и т. п. Звукосочетание «а-о-о-у-у-м-м», предпочтительней всего, так как оно даже мысленно повторяемое, генерирует положительные вибрации.

«Визуальный способ».
Мысленно представьте себе любую картинку, например: а) экран, на нем титры – твои мысли, вы их не читаете, а наблюдаете, как они уплывают в темноту, экран пустеет; б) сундук и каждая, оформленная в слова мысль, прячется вами в этот сундук; в) школьная доска, каждую появившуюся на ней мысль вы стираете мокрой губкой и т. д. Будет ли картинка яркой, или не очень – не важно, важно только, чтобы она не сопровождалась мысленными комментариями, словами и фразами.

Сначала могут возникнуть проблемы с разделением образов и слов, но со временем это не вызовет затруднения.

Также советую практиковать так называемые катарсисные техники типа "Джиббериш".

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли