Ранее рассказывалось, что представляют собой ангелы. Они далеко не всегда выглядят так, как их изображают на церковных стенах: в виде людей в белых одеждах, с крыльями за спиной, как у птиц. Конечно, подобная живописная трактовка образа «ангела» столетия назад не нуждалась в иных объяснениях, соответствуя представлению людей о персонажах потустороннего мира. Ангелы — это жители подземной страны, которым вменено в обязанность доносить до людей какую-либо информацию («вестники», «контактеры»), оказывая тем влияние на их поведение и поступки. Ангелами можно назвать и «сынов неба» — пилотов летающих машин (НЛО), они же — «космонавты».
Когда ангелы общаются с людьми, их внешность похожа на человеческую. Свои физические тела они способны менять, как костюмы. Но иногда вестники внушают свой внешний вид человеку, хотя на самом деле выглядят иначе. В народе сохранилось поверье: если подозреваешь, что пред тобой «нелюдь», посмотри на его отображение в зеркале (ангелов нередко называют «демонами» иль «нечистой силой»).
Меж тем, умение внушать — не единственная сверхспособность ангелов. Они могут молниеносно перемещаться в пространстве, внезапно появившись в каком-нибудь месте и также внезапно исчезнув. Умеют передавать и читать мысли на расстоянии, говорить на любом новом для них языке (Луки, 1:8-12; Матфея, 17: 1-5; Книга Юбилеев, XII; XV и т.д.). Огромное количество землян, даже не подозревая того, общались с «вестниками». Некоторые ими похищались, но ничего об этом не помнят, поскольку эти события из памяти похищенных «стираются».
Ангела в собеседнике можно заподозрить по внешней красивости и некоторой странности в их поведении, что, в последнем, обусловлено особенностью царящей среди них атмосферой. Не случайно Библия советует: «Страннолюбия не забывайте; ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам» (К евреям, 13:2).
В цитируемой здесь ранее книге известного американского уфолога Тимоти Гуда «Угроза вторжения», приводится рассказ молодого бразильца по имени Кастильо, со слов которого он был допущен до прямого и продолжительного с ними контакта, чтобы полученную от них информацию применить в качестве предупреждения человечеству о надвигающейся на планету природной катастрофе. Его знания адресованы, главным образом, к тем людям, чья система ценностей позволит принять их послания и выжить в грядущем глобальном катаклизме (Стр. 141-143; 146). Подлинное понимание слову «выжить» будет приведено в заключительной главе настоящей книги.
Кастильо рассказывал, что проводником его на «материнский» космический корабль» был ангел, который продолжительно и тайно наблюдал за своим подопечным, а затем, под именем «Серил», завязал с ним знакомство. И лишь по прошествии еще какого-то времени он открылся человеку, пригласив на борт своего необычного корабля.
Вот как Кастильо описывает там увиденное: «…Они вошли в большую круглую комнату с полупрозрачными перегородками. «На потолке виднелись четыре выступа в форме лучей, — рассказывает Кастильо, — Еще там были две колонны, по виду изготовленные из пластика. Кресла, в которых мы сидели, похоже, были обиты кожей. Они принимали форму тела и произвольно изменяли свою высоту, обеспечивая, тем самым, максимум комфорта. На стенах висело несколько картин. На некоторых из них были изображены причудливые животные, другие были посвящены космическим сюжетам: звезды, планеты…». Четверо других членов команды — один из них «командир» («крамерьер») — сидели за большим столом из прозрачного материала, «похожего на белок сырого яйца. Двое были одеты в красновато-коричневые костюмы, двое — в серебристые. Они были одного роста и обладали одинаковыми чертами лица: желтые волосы, ниспадающие до плеч, гладкая, как у детей, кожа без морщин, пятен и родинок, широкий лоб, абсолютно прямой нос и прямой подбородок. Один из них повернул голову, и я увидел насколько совершенна форма его ушей. Не являясь атлетами, они были красиво сложены. Кожа их рук отличалась белизной и шелковистостью, пальцы казались более длинными, чем обычно бывают у людей» (Стр. 103).
Затем Кастильо увидел там женщин, поразивших его своим безупречным внешним совершенством. Они были «в обтягивающих костюмах. Их золотистые волосы обрамляли самые красивые лица, какие я когда-либо видел — восторгается Кастильо, — ростом с мужчин — не меньше 1 метра 75 сантиметров, — при ходьбе они грациозно покачивали своими прекрасными телами. Они приблизились к нашему столу, но никто не поднялся, словно благородные манеры никогда не существовали. Одна из женщин поприветствовала Кастильо на довольно плохом испанском. Спустя минуту они поклонились и удалились через раздвижные двери» (Стр. 122).
Вот как «ангелы Божьи пребывают на небесах», не считая их умения жить в духовном срезе Мироздания. В каких же словах Иисус смог бы рассказать своим современникам о том, что с недоверием воспринимают люди XXI века, живущие в эру компьютеров и фильмов о «Звездных войнах»? Две тысячи лет назад человечество освещало свои жилища лучинами и свечами; грузы перемещались с помощью вьючных животных; беспросветность и нищета, религиозные суеверия и уныние царили среди тех, к кому нес свои обращения Мессия. Поверили ли бы Ему, если б Он сказал об ангелах правду? Кто-то, из «овец», слепо последовавших за Поводырем принял бы ее. Но основная масса людей подняла б Иисуса на смех. Не стоит и забывать, что сказанное Им о воздушных кораблях непременно бы нашло свое отражение в древних письменах, и в чем до поры не заинтересованы представители внутренней цивилизации. Хотя в Библию, все же, попало упоминание о сокрытом густым облаком летательном аппарате, что понятно по прочтении следующих стихов: «На третий день, при наступлении утра, были громы, и молнии, и густое облако над горою (имеются в виду Синайские горы. Прим. авт.), и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане». «И звук трубный становился сильнее и сильнее» (Исход, 19:16;19). Так трубить с небес из «облака» могло лишь искусственное сооружение — летательный аппарат. С него и подобного ему их пилотами сбрасывалась «манна» для блуждающих в пустыне израильтян, которую они долгое время использовали в качестве пищи.
Пилоты или ангелы — это клоны, о чем говорит почти абсолютная, противоестественная схожесть их внешности, при отсутствии родинок и морщин, на что не мог не обратить внимание Кастильо. В равной степени сказанное относится и к их спутницам. Безукоризненное физическое совершенство, так редко встречаемое средь землян, обыкновенно для ангелов, что нашло отражение в Коране в описании им райской Обители, в которой необычайной красы «черноокие, большеглазые, подобно жемчугу хранимому» (Сура 56: 22; 23 и т.д.).
Небесный мир, как и подземный — это мир клонов. Отсутствие среди ангелов зачатий и беременностей нашло отражение в апокрифическом Евангелии от Филиппа (28, 29): «Человек неба — многочисленнее его сыновья, чем у человека земли. Если сыновья Адама многочисленны, хотя они умирают, насколько более (числом) сыновья человека совершенного, те которые не умирают, но порождаются постоянно. Отец создает сына, а сын не может создать сына. Ибо тот, кто порожден, не может порождать. Но сын приобретает себе братьев, не сыновей».
Коль ангелы не женятся и не выходят замуж, а лишь «пребывают на небесах», о чем сообщал Иисус, присущи ли им половые отношения? Ответ на этот вопрос не столь сложен, если принять во внимание деление ангелов на мужчин и женщин, что предполагает между ними и половые связи. Однако они имеют свои специфические особенности, отличающиеся от принятых между людьми. Чтобы сказанное стало ясным, необходимо подробнее поговорить о человеческой полигамности.
Не трудно поверить, что сексуальность и сексуальное наслаждение, как весомая составляющая поведенческих реакций людей, нынешнее их сообщество, при потере им страха пред утратой социальных привилегий и венерическими заболеваниями, низвергло бы в хаос, поскольку в нем сохранены условия для стимулирования присущей человеку полигамности.
Известно, что животное начало в мужчине, к какому бы сословию он ни принадлежал, отзывается на внешность женщины, ее темперамент и новизну, пробуждающие его фантазию и, как ее производную — эрекцию. Именно в этом заключается основа мужской полигамности, объясняющей подсознательное желание бессчетного количества спариваний.
Иначе у женщины. Замечая внешнее в мужчине, его качества, она, тем не менее, более возбуждается от воспевания ее красоты и иных достоинств. Не случайно подмечено, что «мужчина любит «глазами», а женщина — «ушами». И в этом желании кроется полигамность женская.
Неверно полагать, что только у мужчин существует внутренняя потребность в смене партнеров, а у женщин ее нет. Лишь воинственный патриархат мог породить столь выгодное мужскому самолюбию «заблуждение». Поэтому подавление взаимного волеизъявления в среде беспримерного человеческого эгоизма, какими бы внешними причинами он себя ни маскировал, чувством ли долга, например, неизбежно приводит к конфликту между желаниями и возможностями, порождая сомнительной ценности массовое явление, как самоудовлетворение, будь то онанизм или мастурбация.
Исходя из различия внутренних основ полигамности, мужчине намного проще сохранять к себе привязанность женщины, привнеси он в свое поведение немного творчества, нежели ей, при всех своих дарованиях не способной легко и коренным образом изменить свою внешность иль внутренний мир. Именно это обстоятельство во многом объясняет, почему мужчины более склонны к неверности, чем их подруги. Однако, если мужчина, желающий сохранить верность, чтобы не «дразнить» себя, решил более никого не замечать и никого не замечает, то женщине трудно не слышать мужчин, когда те заговорят с нею, порождая тем в ней соблазн. Этой особенностью женского организма объясняется откровение ангела, что женщины подчиняются духу блуда больше мужчин («Заветы двенадцати патриархов, сыновей Иакова», I:5:1-5). Увы, но такова печальная реальность взаимоотношения полов средь земных людей, продолжающих в незрелой юности своей мучительно и беспощадно испытывать любовью и ревностью свое непомерно раздутое «эго».
Правда, женщинами испытания их «эго» переносятся не столь болезненно, пока они заняты детьми. И свою полигамность они способны удовлетворять лишь флиртуя с посторонними мужчинами, формально не изменяя супругу. Однако же, нелишне напомнить, что жена бережет самолюбие своего супруга до тех пор, пока зависит от него материально или чувствами. Но вместе с этой зависимостью исчезают и доводы о долге, и рассуждения о грехе. К чему ж иллюзии, все на круги своя: Любовь всему Царица (см. гл. «Тайна и трагедия Едемского сада»).
Все, что связано с полигамностью в человеческой среде, в мире ангелов далеко не столь драматично. Секс с различными партнерами среди них не греховен, а вполне обычен. Беседуя с Марией Магдалиной, Иисус как-то сказал: «Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда вы делаете вещи, подобные природе разврата, которую называют «грех». Вот почему благо сошло в вашу среду к вещам всякой природы, дабы направить к ее корню» (Евангелие от Марии, 7).
Ранее рассказывалось, что «разврат» является производной «чрезмерности», что синонимично понятию «похоть» (см. гл. «О сатане и грехе»). Следуя же духу речений Мессии, должно поверить, что сексуальные отношения среди ангелов не несут элементов чрезмерности. Иными словами, они не являются порождением ни любовной страсти, ни похоти, их отношения управляемы.
Ангелы высокоорганизованны, потому что смиренны. Они систематически подвергают себя психологическим тренингам, чтобы изжить в себе зарождающиеся ростки самомнения. В этом одно из объяснений, почему секс меж ними — это всего лишь один из элементов комплекса: «здоровье через удовольствие». Они встречаются, как встречаются люди в гимнастических залах с целью обрести желанную физическую легкость и эмоциональный подъем. И даже образуют устойчивые пары, как они образуются между спортсменами, находящими интерес в совместных тренировках.
Если не принять сказанное в этом виде, задайтесь вопросом: зачем люди играют в теннис или футбол, если в этих занятиях нет жизненно важной необходимости? Но вот то, что доля сексуальных отношений в списке их занятий относительно невысока, действительно так, поскольку среди ангелов нет условий для стимулирования их полигамности. Девы, окружающие мужчин, не только однообразно внешне безупречны, но мало отличаются и остальным, что неизбежно порождает мужской «инфантилизм» от одноликости женского окружения. Следствием этому — отсутствие почвы для пробуждения полигамности женской, что обуславливает стабильность среды их «пребывания».
И тем не менее, неверно считать, что между ангелами нет любви. Они, разумеется, любят друг друга, но их любовь сродни ощущению человека к тому, что приносит ему удовольствие: к солнцу, свету, теплу, ласкающим его людям и так далее. Она спокойная, безмятежная и не тревожит сна влюбленных.
Любовь же, которую испытывают обычные смертные, дозволительна лишь высшему обществу представителей внутренней цивилизации. Она — как сокровище, которое, распорядись им правильно, принесет высочайшее блаженство. Иль погубит, окажись в неопытных руках. Но и среди них, мудрых и величественных, ее огонь не раз порождал вражду. Поэтому они ее чураются.
Если же следовать другой точке зрения, отстаивая право на свободу чувств, то надо бы подумать о следствиях. Сильные чувства породят желание обладать, а следовательно — и желание убивать. Поэтому между мужчинами и женщинами, живущими душевными бурями, не проходят вражда и недоверие.
И все же, как бы ни была назидательна печальность любовных историй, рядовые ангелы нет-нет, да и проявляют интерес к чувству, называемому смертными «любовью»: яркой, трепещущей, заставляющей совершать безумные поступки, и даже идти на смерть, не ведая, что за нею. Поэтому, игнорируя запреты, они решаются-таки на тайную любовь с людьми, и в чем более инициативны милые девы. Если небесные братья сексуально флегматичны, не находя в земных женщинах большего совершенства, чем в своих прекрасных вечных спутницах, то будут ли умиротворены небесные девы, слышащие пламенные «серенады» землян, адресованные своим возлюбленным? Неужели не пожелают они и для себя того же?
Вне сомнений, женская полигамность — уникальнейшее явление в природе. Но во все времена в неудовлетворенности она доставляла немало хлопот своему Прародителю. Вряд ли мы ошибемся, сказав, что отсутствие приличных манер у ангелов-пилотов, неприятно задевшее Кастильо, не затрагивало глубинных струн и небесных граций. Что ж, им не дарят цветов, не стреляются из-за них на дуэлях, но в желании этого они мало отличаются от своих земных «сестер». Проследите за поведением девочек малышек: еще, казалось бы, ничего не различающие, они уже замечают среди прочих восхищенные глаза, с большим удовольствием демонстрируя им свои платья и умения.
Тайно грезя испытать человеческие переживания, небесные фурии скрытно наведываются в те места, где живут люди. И оборачиваются «русалками» и «лесными феями», завлекая своей небесной красой и ангельским пением одиноких путников, соблазняя и даже похищая их. Но иногда они проникают в дома к людям и совершают с ними, как им кажется — «любовь».
В этой связи вспоминается «живой» случай, о котором я узнал от одной из моих пациенток, лет десять назад лечившейся у меня по поводу болей в спине. Помню, рассказчица — дама лет пятидесяти, жена одного из директоров предприятий на севере Урала, восторженным полушепотом поведала мне по великому секрету (и я не выдаю ни ее имени, ни точного места жительства) то, что приключилось «неделю назад» с ее ближайшей подругой, так же, как и она, женой местного хозяйственника.
Было же так: супруги, оба пожилого возраста, живущие одни, без уехавших учиться детей, как-то вечером решили предаться воспоминаниям о молодых годах. И только они этим занялись, как вдруг, в запертой квартире, в их спальне, появляются две «необычайно смазливые» девицы, но с совершенно необычным, каким-то сероватым цветом кожи. Хозяйка в испуге соскакивает с кровати и прячется, закрывшись, в ванной комнате. Некоторая комичность ситуации заключалась в том, что, слыша из-за двери, как гостьи занимаются любовью с ее мужем, а тот, видимо, с позабытым энтузиазмом отвечал им взаимностью, она ничего не могла возразить этому неожиданно образовавшемуся трио.
И вот что она еще расслышала. Когда нежданные визитерши, удовлетворившись, собрались удалиться, одна из них спросила у другой: «Может быть, возьмем его с собой?» На что последовал ответ: «Нет, мы мучаемся, и он пусть мучается».
Последние слова, поведанные рассказчицей этого случая, прочно врезались в мою память. Что уж не удовлетворяло небесных фей в их комфортабельном мире, можно предположить по совершенному поступку, в котором они, наверняка, выразили давно вызревающее желание оказаться в обществе темпераментного мужчины. И равного которому вряд ли нашлось бы в их однообразно сдержанной мужской среде. Лишь нежелание осложнений, возникших бы с похищением, помешало им забрать с собой отзывчивого на ласки любовника.
У меня нет оснований не доверять этому рассказу. Как врачу, мне не сложно составить психологический портрет моим собеседникам, разгадав, где те выдумывают, а где говорят правду. Да и по каким причинам выставляться перед доктором с этим «необузданным» фактом даме, во всем отвечающей признакам ухоженного, сытого и пекущегося о своем положении человека? Просто ей уж очень хотелось, по-женски, поделиться своим впечатлением об этом жутковатом, но очень пикантном случае.
Должно сказать, что заявления уфологов обилуют сообщениями о похищениях «пришельцами» людей, и проблема эта не имеет решений. Какая из враждующих божественных сторон здесь более инициативна — не принципиально, поскольку любопытство не исключено нигде, где присутствует разделение на мужчин и женщин в стеснении естественных желаний. Надо ясно понимать, что небесные ангелы — это группа представителей параллельной цивилизации, тесно контактирующая с любвеобильными землянами и потому неизбежно перенимающая что-то из человеческого образа жизни. В этом кроется объяснение разделения космонавтов на мужчин и женщин. Это деление позволяет хотя бы мужчинам надежно освободиться от женской зависимости, неизбежно бы возникающей при информационных контактах с земными женщинами. И чем реже они с ними соприкасаются, тем меньше среди ангелов душевного смятения и надежнее секретность их миссии.
Безусловно, что подобные самостоятельные экскурсии ангелов к людям не приветствуются стоящими над ними человекобогами. В Библии они упоминаются, как «исполины» (Бытие, 6: 4; Числа, 13: 34; а также см. гл. «Боги в описании Ригведой»). Видел одного из них и Кастильо: «В зале Кастильо увидел совершенно невероятное существо — человека не менее трех метров ростом. «Он удивительным образом походил на обычного жителя Земли. Все пропорции тела были соблюдены, кожа имела сероватый оттенок, руки покрыты волосами, обычного размера пальцы завершались лопатовидными кончиками. Одет он был в тускло-серый костюм»» (Тимоти Гуд, «Угроза вторжения», стр.117).
Человекобоги направляют работу ангелов, следя и за их душевным равновесием. Если кто-нибудь из них начинает проявлять неисправимое иным «сердечное» беспокойство, а этим недугом, как уже говорилось, страдают чаще девы, тех наказывают, лишая бессмертной плоти, изгоняя в полный противоречий человеческий мир. И это для ангелов почти равнозначно смерти.
И ускользают нарушительницы поднебесного покоя в «преисподнюю», чтоб уже народиться в теле смертного. И испытывают они там и зной и холод, и нужду и болезни, и восторг любви и горькое разочарование, и будни замужества и хлопоты материнства. Но чаще всего, руководимые тайным желанием, они становятся блудницами. Но не теми вульгарными путанами, сделавшими из любви доходную профессию, а теми, в коих наряду с бесовским несомненно обретается нежное, безгрешное, ангельское, делающее их узнаваемыми, как в свое время и «небесную сестру» Иисуса — вольную деву Марию Магдалину. Не случайно «Господь любил Марию более всех учеников, и он часто лобзал ее уста», как сказано в Евангелии от Филиппа (55).
Эти девы узнавали Его, они шли за Ним. Доверчивая влюбленность в окружающих их людей, ласковых и грубых, простота и кротость, с усмешкой называемая ими «наивностью» и «не от мира сего», выделяли небесных сестер от других. То, от чего уважающие себя женщины страдали, называя сексуальным насилием, от чего было уязвлено их самолюбие, не было им знакомо, потому как в них не было осознания ценности своего «я», произрастающего из корысти, и проистекающей из этого осознания гордыни. Лишь для земных людей, стремящихся к самоутверждению в ближайшей жизни: в материальном ли богатстве, или в иных притязаниях, понятны содержания слов «быть соблазненным», «схваченным», «плененным», «поруганным» и понятно насыщение от того. Верящий в одну — земную жизнь, называет цену плоти, а следовательно — и себе.
В Евангелии от Филиппа есть такие слова: «Когда женщины глупые видят мужчину, сидящего в одиночестве, они бросаются на него, резвятся с ним, оскверняют его. Подобным образом, если мужчины глупые видят женщину, сидящую в одиночестве, красивую, они убеждают ее, насилуют ее, желая ее осквернить. Но если они видят мужа и его жену, сидящих рядом, женщины не могут войти к мужчине, и мужчины не могут войти к женщине» (61). Так и человек, не привыкший различать в себе мужчину или женщину, не знает греха в силу своей самодостаточности. Не случайно ангел, родившийся в человеческом мире, не уязвим, так как «Тот, кто вышел из мира, не может быть схвачен, как бывший в мире. Он являет, что он выше страсти…(и) страха. Он господин (природы), он — избранное ревности» (61). Мужчина, связавший бы свою жизнь с женщиной, подобной Магдалине, безмерно страдал бы от ревности, так как в его понимании она жертвенна своей распутной доступностью. Но не воля других управляет подобными Магдалине, а их непонятное окружающим «безволие» и свободные порывы младенческой бессеребряной души.
Девы, подобные Магдалине, не соблазняют взглядом мужчин ради приобретения из них себе в мужья или продажи своей плоти в пользование. В их сердце лишь желание дарить и невинное любопытство. Они не ищут мужчин, те сами примечают их, усматривая в скорой в себя «влюбленности» пьянящую привлекательность. Мужчины желают их осквернить, но не могут этого. Насильник их тела не замечает в них ни стыда, ни страха, а лишь благодарение за наслаждение. Подобным людям можно доставить физическую боль, но невозможно вызвать боль уязвленного самолюбия, как невозможно унизить или оскорбить младенца. И в великой скорби ревнуют мужи душу их непорочную к плоти их, отзывчивой к мужскому желанию, воспламеняясь от того любовью к этим девам.
Являясь для мужчин на земле «избранным ревности», на небесах они — не бракующиеся ангелы, следующие порывам своей непорочной души и желаний, не задумываясь жертвующие земными богатствами ради мгновения счастья. И не встреченные заступившимися за них, погибают от мракобесия этого мира. Это их, изгнанных с небес, и схожих с ними земных «сестер» сжигали в огне средневековой инквизиции, так искореняя опасное племя «ведьм», обнажающее нужду человеческого мира. И возвращались они с понурой головой в свой Дом с бесценным познанием горькой цены земной любви.
Но есть и другие из изгнанных ангелов, кому жизнь среди смертных приходилась по нраву. И к ужасу своему обретал ханжеский человеческий мир....
(продолжение следует)
Когда ангелы общаются с людьми, их внешность похожа на человеческую. Свои физические тела они способны менять, как костюмы. Но иногда вестники внушают свой внешний вид человеку, хотя на самом деле выглядят иначе. В народе сохранилось поверье: если подозреваешь, что пред тобой «нелюдь», посмотри на его отображение в зеркале (ангелов нередко называют «демонами» иль «нечистой силой»).
Меж тем, умение внушать — не единственная сверхспособность ангелов. Они могут молниеносно перемещаться в пространстве, внезапно появившись в каком-нибудь месте и также внезапно исчезнув. Умеют передавать и читать мысли на расстоянии, говорить на любом новом для них языке (Луки, 1:8-12; Матфея, 17: 1-5; Книга Юбилеев, XII; XV и т.д.). Огромное количество землян, даже не подозревая того, общались с «вестниками». Некоторые ими похищались, но ничего об этом не помнят, поскольку эти события из памяти похищенных «стираются».
Ангела в собеседнике можно заподозрить по внешней красивости и некоторой странности в их поведении, что, в последнем, обусловлено особенностью царящей среди них атмосферой. Не случайно Библия советует: «Страннолюбия не забывайте; ибо через него некоторые, не зная, оказали гостеприимство Ангелам» (К евреям, 13:2).
В цитируемой здесь ранее книге известного американского уфолога Тимоти Гуда «Угроза вторжения», приводится рассказ молодого бразильца по имени Кастильо, со слов которого он был допущен до прямого и продолжительного с ними контакта, чтобы полученную от них информацию применить в качестве предупреждения человечеству о надвигающейся на планету природной катастрофе. Его знания адресованы, главным образом, к тем людям, чья система ценностей позволит принять их послания и выжить в грядущем глобальном катаклизме (Стр. 141-143; 146). Подлинное понимание слову «выжить» будет приведено в заключительной главе настоящей книги.
Кастильо рассказывал, что проводником его на «материнский» космический корабль» был ангел, который продолжительно и тайно наблюдал за своим подопечным, а затем, под именем «Серил», завязал с ним знакомство. И лишь по прошествии еще какого-то времени он открылся человеку, пригласив на борт своего необычного корабля.
Вот как Кастильо описывает там увиденное: «…Они вошли в большую круглую комнату с полупрозрачными перегородками. «На потолке виднелись четыре выступа в форме лучей, — рассказывает Кастильо, — Еще там были две колонны, по виду изготовленные из пластика. Кресла, в которых мы сидели, похоже, были обиты кожей. Они принимали форму тела и произвольно изменяли свою высоту, обеспечивая, тем самым, максимум комфорта. На стенах висело несколько картин. На некоторых из них были изображены причудливые животные, другие были посвящены космическим сюжетам: звезды, планеты…». Четверо других членов команды — один из них «командир» («крамерьер») — сидели за большим столом из прозрачного материала, «похожего на белок сырого яйца. Двое были одеты в красновато-коричневые костюмы, двое — в серебристые. Они были одного роста и обладали одинаковыми чертами лица: желтые волосы, ниспадающие до плеч, гладкая, как у детей, кожа без морщин, пятен и родинок, широкий лоб, абсолютно прямой нос и прямой подбородок. Один из них повернул голову, и я увидел насколько совершенна форма его ушей. Не являясь атлетами, они были красиво сложены. Кожа их рук отличалась белизной и шелковистостью, пальцы казались более длинными, чем обычно бывают у людей» (Стр. 103).
Затем Кастильо увидел там женщин, поразивших его своим безупречным внешним совершенством. Они были «в обтягивающих костюмах. Их золотистые волосы обрамляли самые красивые лица, какие я когда-либо видел — восторгается Кастильо, — ростом с мужчин — не меньше 1 метра 75 сантиметров, — при ходьбе они грациозно покачивали своими прекрасными телами. Они приблизились к нашему столу, но никто не поднялся, словно благородные манеры никогда не существовали. Одна из женщин поприветствовала Кастильо на довольно плохом испанском. Спустя минуту они поклонились и удалились через раздвижные двери» (Стр. 122).
Вот как «ангелы Божьи пребывают на небесах», не считая их умения жить в духовном срезе Мироздания. В каких же словах Иисус смог бы рассказать своим современникам о том, что с недоверием воспринимают люди XXI века, живущие в эру компьютеров и фильмов о «Звездных войнах»? Две тысячи лет назад человечество освещало свои жилища лучинами и свечами; грузы перемещались с помощью вьючных животных; беспросветность и нищета, религиозные суеверия и уныние царили среди тех, к кому нес свои обращения Мессия. Поверили ли бы Ему, если б Он сказал об ангелах правду? Кто-то, из «овец», слепо последовавших за Поводырем принял бы ее. Но основная масса людей подняла б Иисуса на смех. Не стоит и забывать, что сказанное Им о воздушных кораблях непременно бы нашло свое отражение в древних письменах, и в чем до поры не заинтересованы представители внутренней цивилизации. Хотя в Библию, все же, попало упоминание о сокрытом густым облаком летательном аппарате, что понятно по прочтении следующих стихов: «На третий день, при наступлении утра, были громы, и молнии, и густое облако над горою (имеются в виду Синайские горы. Прим. авт.), и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане». «И звук трубный становился сильнее и сильнее» (Исход, 19:16;19). Так трубить с небес из «облака» могло лишь искусственное сооружение — летательный аппарат. С него и подобного ему их пилотами сбрасывалась «манна» для блуждающих в пустыне израильтян, которую они долгое время использовали в качестве пищи.
Пилоты или ангелы — это клоны, о чем говорит почти абсолютная, противоестественная схожесть их внешности, при отсутствии родинок и морщин, на что не мог не обратить внимание Кастильо. В равной степени сказанное относится и к их спутницам. Безукоризненное физическое совершенство, так редко встречаемое средь землян, обыкновенно для ангелов, что нашло отражение в Коране в описании им райской Обители, в которой необычайной красы «черноокие, большеглазые, подобно жемчугу хранимому» (Сура 56: 22; 23 и т.д.).
Небесный мир, как и подземный — это мир клонов. Отсутствие среди ангелов зачатий и беременностей нашло отражение в апокрифическом Евангелии от Филиппа (28, 29): «Человек неба — многочисленнее его сыновья, чем у человека земли. Если сыновья Адама многочисленны, хотя они умирают, насколько более (числом) сыновья человека совершенного, те которые не умирают, но порождаются постоянно. Отец создает сына, а сын не может создать сына. Ибо тот, кто порожден, не может порождать. Но сын приобретает себе братьев, не сыновей».
Коль ангелы не женятся и не выходят замуж, а лишь «пребывают на небесах», о чем сообщал Иисус, присущи ли им половые отношения? Ответ на этот вопрос не столь сложен, если принять во внимание деление ангелов на мужчин и женщин, что предполагает между ними и половые связи. Однако они имеют свои специфические особенности, отличающиеся от принятых между людьми. Чтобы сказанное стало ясным, необходимо подробнее поговорить о человеческой полигамности.
Не трудно поверить, что сексуальность и сексуальное наслаждение, как весомая составляющая поведенческих реакций людей, нынешнее их сообщество, при потере им страха пред утратой социальных привилегий и венерическими заболеваниями, низвергло бы в хаос, поскольку в нем сохранены условия для стимулирования присущей человеку полигамности.
Известно, что животное начало в мужчине, к какому бы сословию он ни принадлежал, отзывается на внешность женщины, ее темперамент и новизну, пробуждающие его фантазию и, как ее производную — эрекцию. Именно в этом заключается основа мужской полигамности, объясняющей подсознательное желание бессчетного количества спариваний.
Иначе у женщины. Замечая внешнее в мужчине, его качества, она, тем не менее, более возбуждается от воспевания ее красоты и иных достоинств. Не случайно подмечено, что «мужчина любит «глазами», а женщина — «ушами». И в этом желании кроется полигамность женская.
Неверно полагать, что только у мужчин существует внутренняя потребность в смене партнеров, а у женщин ее нет. Лишь воинственный патриархат мог породить столь выгодное мужскому самолюбию «заблуждение». Поэтому подавление взаимного волеизъявления в среде беспримерного человеческого эгоизма, какими бы внешними причинами он себя ни маскировал, чувством ли долга, например, неизбежно приводит к конфликту между желаниями и возможностями, порождая сомнительной ценности массовое явление, как самоудовлетворение, будь то онанизм или мастурбация.
Исходя из различия внутренних основ полигамности, мужчине намного проще сохранять к себе привязанность женщины, привнеси он в свое поведение немного творчества, нежели ей, при всех своих дарованиях не способной легко и коренным образом изменить свою внешность иль внутренний мир. Именно это обстоятельство во многом объясняет, почему мужчины более склонны к неверности, чем их подруги. Однако, если мужчина, желающий сохранить верность, чтобы не «дразнить» себя, решил более никого не замечать и никого не замечает, то женщине трудно не слышать мужчин, когда те заговорят с нею, порождая тем в ней соблазн. Этой особенностью женского организма объясняется откровение ангела, что женщины подчиняются духу блуда больше мужчин («Заветы двенадцати патриархов, сыновей Иакова», I:5:1-5). Увы, но такова печальная реальность взаимоотношения полов средь земных людей, продолжающих в незрелой юности своей мучительно и беспощадно испытывать любовью и ревностью свое непомерно раздутое «эго».
Правда, женщинами испытания их «эго» переносятся не столь болезненно, пока они заняты детьми. И свою полигамность они способны удовлетворять лишь флиртуя с посторонними мужчинами, формально не изменяя супругу. Однако же, нелишне напомнить, что жена бережет самолюбие своего супруга до тех пор, пока зависит от него материально или чувствами. Но вместе с этой зависимостью исчезают и доводы о долге, и рассуждения о грехе. К чему ж иллюзии, все на круги своя: Любовь всему Царица (см. гл. «Тайна и трагедия Едемского сада»).
Все, что связано с полигамностью в человеческой среде, в мире ангелов далеко не столь драматично. Секс с различными партнерами среди них не греховен, а вполне обычен. Беседуя с Марией Магдалиной, Иисус как-то сказал: «Нет греха, но вы те, кто делает грех, когда вы делаете вещи, подобные природе разврата, которую называют «грех». Вот почему благо сошло в вашу среду к вещам всякой природы, дабы направить к ее корню» (Евангелие от Марии, 7).
Ранее рассказывалось, что «разврат» является производной «чрезмерности», что синонимично понятию «похоть» (см. гл. «О сатане и грехе»). Следуя же духу речений Мессии, должно поверить, что сексуальные отношения среди ангелов не несут элементов чрезмерности. Иными словами, они не являются порождением ни любовной страсти, ни похоти, их отношения управляемы.
Ангелы высокоорганизованны, потому что смиренны. Они систематически подвергают себя психологическим тренингам, чтобы изжить в себе зарождающиеся ростки самомнения. В этом одно из объяснений, почему секс меж ними — это всего лишь один из элементов комплекса: «здоровье через удовольствие». Они встречаются, как встречаются люди в гимнастических залах с целью обрести желанную физическую легкость и эмоциональный подъем. И даже образуют устойчивые пары, как они образуются между спортсменами, находящими интерес в совместных тренировках.
Если не принять сказанное в этом виде, задайтесь вопросом: зачем люди играют в теннис или футбол, если в этих занятиях нет жизненно важной необходимости? Но вот то, что доля сексуальных отношений в списке их занятий относительно невысока, действительно так, поскольку среди ангелов нет условий для стимулирования их полигамности. Девы, окружающие мужчин, не только однообразно внешне безупречны, но мало отличаются и остальным, что неизбежно порождает мужской «инфантилизм» от одноликости женского окружения. Следствием этому — отсутствие почвы для пробуждения полигамности женской, что обуславливает стабильность среды их «пребывания».
И тем не менее, неверно считать, что между ангелами нет любви. Они, разумеется, любят друг друга, но их любовь сродни ощущению человека к тому, что приносит ему удовольствие: к солнцу, свету, теплу, ласкающим его людям и так далее. Она спокойная, безмятежная и не тревожит сна влюбленных.
Любовь же, которую испытывают обычные смертные, дозволительна лишь высшему обществу представителей внутренней цивилизации. Она — как сокровище, которое, распорядись им правильно, принесет высочайшее блаженство. Иль погубит, окажись в неопытных руках. Но и среди них, мудрых и величественных, ее огонь не раз порождал вражду. Поэтому они ее чураются.
Если же следовать другой точке зрения, отстаивая право на свободу чувств, то надо бы подумать о следствиях. Сильные чувства породят желание обладать, а следовательно — и желание убивать. Поэтому между мужчинами и женщинами, живущими душевными бурями, не проходят вражда и недоверие.
И все же, как бы ни была назидательна печальность любовных историй, рядовые ангелы нет-нет, да и проявляют интерес к чувству, называемому смертными «любовью»: яркой, трепещущей, заставляющей совершать безумные поступки, и даже идти на смерть, не ведая, что за нею. Поэтому, игнорируя запреты, они решаются-таки на тайную любовь с людьми, и в чем более инициативны милые девы. Если небесные братья сексуально флегматичны, не находя в земных женщинах большего совершенства, чем в своих прекрасных вечных спутницах, то будут ли умиротворены небесные девы, слышащие пламенные «серенады» землян, адресованные своим возлюбленным? Неужели не пожелают они и для себя того же?
Вне сомнений, женская полигамность — уникальнейшее явление в природе. Но во все времена в неудовлетворенности она доставляла немало хлопот своему Прародителю. Вряд ли мы ошибемся, сказав, что отсутствие приличных манер у ангелов-пилотов, неприятно задевшее Кастильо, не затрагивало глубинных струн и небесных граций. Что ж, им не дарят цветов, не стреляются из-за них на дуэлях, но в желании этого они мало отличаются от своих земных «сестер». Проследите за поведением девочек малышек: еще, казалось бы, ничего не различающие, они уже замечают среди прочих восхищенные глаза, с большим удовольствием демонстрируя им свои платья и умения.
Тайно грезя испытать человеческие переживания, небесные фурии скрытно наведываются в те места, где живут люди. И оборачиваются «русалками» и «лесными феями», завлекая своей небесной красой и ангельским пением одиноких путников, соблазняя и даже похищая их. Но иногда они проникают в дома к людям и совершают с ними, как им кажется — «любовь».
В этой связи вспоминается «живой» случай, о котором я узнал от одной из моих пациенток, лет десять назад лечившейся у меня по поводу болей в спине. Помню, рассказчица — дама лет пятидесяти, жена одного из директоров предприятий на севере Урала, восторженным полушепотом поведала мне по великому секрету (и я не выдаю ни ее имени, ни точного места жительства) то, что приключилось «неделю назад» с ее ближайшей подругой, так же, как и она, женой местного хозяйственника.
Было же так: супруги, оба пожилого возраста, живущие одни, без уехавших учиться детей, как-то вечером решили предаться воспоминаниям о молодых годах. И только они этим занялись, как вдруг, в запертой квартире, в их спальне, появляются две «необычайно смазливые» девицы, но с совершенно необычным, каким-то сероватым цветом кожи. Хозяйка в испуге соскакивает с кровати и прячется, закрывшись, в ванной комнате. Некоторая комичность ситуации заключалась в том, что, слыша из-за двери, как гостьи занимаются любовью с ее мужем, а тот, видимо, с позабытым энтузиазмом отвечал им взаимностью, она ничего не могла возразить этому неожиданно образовавшемуся трио.
И вот что она еще расслышала. Когда нежданные визитерши, удовлетворившись, собрались удалиться, одна из них спросила у другой: «Может быть, возьмем его с собой?» На что последовал ответ: «Нет, мы мучаемся, и он пусть мучается».
Последние слова, поведанные рассказчицей этого случая, прочно врезались в мою память. Что уж не удовлетворяло небесных фей в их комфортабельном мире, можно предположить по совершенному поступку, в котором они, наверняка, выразили давно вызревающее желание оказаться в обществе темпераментного мужчины. И равного которому вряд ли нашлось бы в их однообразно сдержанной мужской среде. Лишь нежелание осложнений, возникших бы с похищением, помешало им забрать с собой отзывчивого на ласки любовника.
У меня нет оснований не доверять этому рассказу. Как врачу, мне не сложно составить психологический портрет моим собеседникам, разгадав, где те выдумывают, а где говорят правду. Да и по каким причинам выставляться перед доктором с этим «необузданным» фактом даме, во всем отвечающей признакам ухоженного, сытого и пекущегося о своем положении человека? Просто ей уж очень хотелось, по-женски, поделиться своим впечатлением об этом жутковатом, но очень пикантном случае.
Должно сказать, что заявления уфологов обилуют сообщениями о похищениях «пришельцами» людей, и проблема эта не имеет решений. Какая из враждующих божественных сторон здесь более инициативна — не принципиально, поскольку любопытство не исключено нигде, где присутствует разделение на мужчин и женщин в стеснении естественных желаний. Надо ясно понимать, что небесные ангелы — это группа представителей параллельной цивилизации, тесно контактирующая с любвеобильными землянами и потому неизбежно перенимающая что-то из человеческого образа жизни. В этом кроется объяснение разделения космонавтов на мужчин и женщин. Это деление позволяет хотя бы мужчинам надежно освободиться от женской зависимости, неизбежно бы возникающей при информационных контактах с земными женщинами. И чем реже они с ними соприкасаются, тем меньше среди ангелов душевного смятения и надежнее секретность их миссии.
Безусловно, что подобные самостоятельные экскурсии ангелов к людям не приветствуются стоящими над ними человекобогами. В Библии они упоминаются, как «исполины» (Бытие, 6: 4; Числа, 13: 34; а также см. гл. «Боги в описании Ригведой»). Видел одного из них и Кастильо: «В зале Кастильо увидел совершенно невероятное существо — человека не менее трех метров ростом. «Он удивительным образом походил на обычного жителя Земли. Все пропорции тела были соблюдены, кожа имела сероватый оттенок, руки покрыты волосами, обычного размера пальцы завершались лопатовидными кончиками. Одет он был в тускло-серый костюм»» (Тимоти Гуд, «Угроза вторжения», стр.117).
Человекобоги направляют работу ангелов, следя и за их душевным равновесием. Если кто-нибудь из них начинает проявлять неисправимое иным «сердечное» беспокойство, а этим недугом, как уже говорилось, страдают чаще девы, тех наказывают, лишая бессмертной плоти, изгоняя в полный противоречий человеческий мир. И это для ангелов почти равнозначно смерти.
И ускользают нарушительницы поднебесного покоя в «преисподнюю», чтоб уже народиться в теле смертного. И испытывают они там и зной и холод, и нужду и болезни, и восторг любви и горькое разочарование, и будни замужества и хлопоты материнства. Но чаще всего, руководимые тайным желанием, они становятся блудницами. Но не теми вульгарными путанами, сделавшими из любви доходную профессию, а теми, в коих наряду с бесовским несомненно обретается нежное, безгрешное, ангельское, делающее их узнаваемыми, как в свое время и «небесную сестру» Иисуса — вольную деву Марию Магдалину. Не случайно «Господь любил Марию более всех учеников, и он часто лобзал ее уста», как сказано в Евангелии от Филиппа (55).
Эти девы узнавали Его, они шли за Ним. Доверчивая влюбленность в окружающих их людей, ласковых и грубых, простота и кротость, с усмешкой называемая ими «наивностью» и «не от мира сего», выделяли небесных сестер от других. То, от чего уважающие себя женщины страдали, называя сексуальным насилием, от чего было уязвлено их самолюбие, не было им знакомо, потому как в них не было осознания ценности своего «я», произрастающего из корысти, и проистекающей из этого осознания гордыни. Лишь для земных людей, стремящихся к самоутверждению в ближайшей жизни: в материальном ли богатстве, или в иных притязаниях, понятны содержания слов «быть соблазненным», «схваченным», «плененным», «поруганным» и понятно насыщение от того. Верящий в одну — земную жизнь, называет цену плоти, а следовательно — и себе.
В Евангелии от Филиппа есть такие слова: «Когда женщины глупые видят мужчину, сидящего в одиночестве, они бросаются на него, резвятся с ним, оскверняют его. Подобным образом, если мужчины глупые видят женщину, сидящую в одиночестве, красивую, они убеждают ее, насилуют ее, желая ее осквернить. Но если они видят мужа и его жену, сидящих рядом, женщины не могут войти к мужчине, и мужчины не могут войти к женщине» (61). Так и человек, не привыкший различать в себе мужчину или женщину, не знает греха в силу своей самодостаточности. Не случайно ангел, родившийся в человеческом мире, не уязвим, так как «Тот, кто вышел из мира, не может быть схвачен, как бывший в мире. Он являет, что он выше страсти…(и) страха. Он господин (природы), он — избранное ревности» (61). Мужчина, связавший бы свою жизнь с женщиной, подобной Магдалине, безмерно страдал бы от ревности, так как в его понимании она жертвенна своей распутной доступностью. Но не воля других управляет подобными Магдалине, а их непонятное окружающим «безволие» и свободные порывы младенческой бессеребряной души.
Девы, подобные Магдалине, не соблазняют взглядом мужчин ради приобретения из них себе в мужья или продажи своей плоти в пользование. В их сердце лишь желание дарить и невинное любопытство. Они не ищут мужчин, те сами примечают их, усматривая в скорой в себя «влюбленности» пьянящую привлекательность. Мужчины желают их осквернить, но не могут этого. Насильник их тела не замечает в них ни стыда, ни страха, а лишь благодарение за наслаждение. Подобным людям можно доставить физическую боль, но невозможно вызвать боль уязвленного самолюбия, как невозможно унизить или оскорбить младенца. И в великой скорби ревнуют мужи душу их непорочную к плоти их, отзывчивой к мужскому желанию, воспламеняясь от того любовью к этим девам.
Являясь для мужчин на земле «избранным ревности», на небесах они — не бракующиеся ангелы, следующие порывам своей непорочной души и желаний, не задумываясь жертвующие земными богатствами ради мгновения счастья. И не встреченные заступившимися за них, погибают от мракобесия этого мира. Это их, изгнанных с небес, и схожих с ними земных «сестер» сжигали в огне средневековой инквизиции, так искореняя опасное племя «ведьм», обнажающее нужду человеческого мира. И возвращались они с понурой головой в свой Дом с бесценным познанием горькой цены земной любви.
Но есть и другие из изгнанных ангелов, кому жизнь среди смертных приходилась по нраву. И к ужасу своему обретал ханжеский человеческий мир....
(продолжение следует)
Обсуждения О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.3