О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.2

Меж тем, ярко негативное отношение к женщинам, как никто и ничто более способным отвлечь мужчин от соблюдения законов Божьих, высказано в другом известном апокрифическом произведении «Заветы двенадцати патриархов, сыновей Иакова» (IV: 15: 5;6). Иаков — легендарный Библейский персонаж, внук Авраама, возлюбленного раба Господа, названный Им впоследствии Израилем. Иуда, четвертый сын Иакова, перед смертью завещал своим сыновьям: «И показал мне ангел Божий, что и над царем, и над бедняком будут господствовать женщины; нет им успеха жизни. У царя они отнимут славу, у мужественного силу, у бедного самую последнюю опору бедности». Похожие по духу наставления своим сыновьям давал перед смертью первый сын Иакова Рувим, в страстной молодости овладевший женой своего отца Валлу, когда та спала в пьяном бесчувствии. За этот постыдный поступок Рувим всю жизнь казнил себя, не смея поднять глаз на отца. Тот же прознал о случившемся от ангела и более не прикасался к своей жене (I: 3: 10-15). Рувим говорил: «Ибо лукавы суть женщины, дети мои, и, не имея власти и силы над мужем, они коварно действуют наружностью, каким бы образом привлечь его к себе. И кого не имеют силы победить наружностью, того побеждают коварством. Ибо и о них сказал мне ангел Божий и научил меня, что женщины подчиняются духу блуда больше мужчин, и в сердце строят ковы против мужей, и через украшение обольщают их мысли, и взглядом посевают яд, и тогда пленяют делом. Ибо не может жена возыметь силу над мужем лицом, но уловляет его коварно наружностью блудницы. Бегите впредь, дети мои, от блуда и требуйте от жен ваших и дочерей ваших, чтобы они не украшали главы свои и лица для обольщения мысли, ибо всякая женщина, коварствующая этим, на наказание вечное соблюдается (I: 5: 1-5). Далее Рувим проясняет детали на историю, в которой стражи блудили с дочерьми человеческими, о чем здесь уже говорилось: «Ибо так они обольстили стражей перед потопом; ибо они (стражи), постоянно видя их (жен), были в вожделении к ним и возымели в мысли дело, ибо они преображались в мужа и в сожительстве мужей их являлись им» (5: 6,7).

В высказываниях этих людей о женщинах присутствуют откровения ангелов, гораздо более людей знающих поведенческие мотивы земных женщин и их роль в произошедшей Вселенской драме. Между тем, Рувим, понимая не им созданную зависимость притяжения полов, предлагает сынам заповедовать и женщинам, чтобы, в свою очередь, и те берегли чистыми свои мысли, не сожительствовали с мужчинами. Коль женщины знают, что привлекают мужчин своей красой, то не должны выставлять себя так, чтобы вызывать к себе желания, чтобы не началась из-за них кровавая вражда меж мужами. А если выставляют себя своими украшениями или взглядом блудницы, то уже сеют нечестие.

Столь категоричные высказывания легендарных сынов Израиля о таящемся в женщинах зле объясняется военным духом эпохи, к которой принадлежали эти прославленные люди. То было время приготовления к сражению Господа с обосновавшимися на территории Древнего Ближнего Востока мятежными архонтами, увлекшими народы в сексуальный пир, беря с них дань душами жертвенных младенцев. То был период решающих битв требующих реванша богов первого поколения с молодой порослью титанов, кем учрежденная сексуальная свобода представляла серьезную угрозу для дисциплины в еврейском воинстве и его управляемости. То была эпоха богочеловеческих войн, которые в открытости своей уж канули в лета, но отношение к женщинам, сформулированное чуть менее трех с половиной тысячелетий тому назад, поныне проявляемо в догматизме богословов, продолжающих опираться на высказывания давно минувшей истории. Именно поэтому те, кто в то военное время писали откровения, из которых впоследствии сложится Библия, в названии ее подглавок выразят собственное, категоричное отношение к половым отношениям, назвав их «мерзостью» (Левит, подглавки к 18 гл.). Тогда как в самом откровении этим словом обозначено отношение Господа к гомосексуализму: «Не ложись с мужчиной, как с женщиною, это мерзость» (Левит, 18: 22).

То, что произошло с разрушением матрической культуры, вызывает глубочайшую скорбь, потому иные из икон по человекам в плаче. Роль женщины в общине была свята. Своим умением рождать, она даровала подлинное бессмертие каждому члену рода, владеющему способностью управлять духовным телом. Когда физическая плоть изнашивалась, дух умершего обретал в рожденном младенце новое пристанище, позволяющее человеку снова обитать в двух срезах Мироздания (см. гл. «Матрическая культура как первая и последняя близкая к гармонии»). Но люди, утратившие знания о движении души, стали боящимися смерти, стали рабами.

С разрушением общин женщина превратилась в угнетаемую одичавшим мужским сословием. Для него, физически мощного и грубого, она стала жертвой сексуального насилия или эксплуатируемой союзницей, что почти равнозначно значению слова «жена». Именно тогда, в условиях воинственного патриархата, появляются религии, которые в отличие от учений содержали элемент наказания. Религии — это уставы военного времени, в которых женщины представлены злом. Но не они развязывают войны. Женщины никогда не привели бы к ним, чему надежный залог — испытанное материнство.

Богочеловеческая война, приведшая к одичанию людей, породила прочно утвердившуюся в веках дискриминацию женского рода. Это постыдное явление доныне поддерживается служителями всех мировых религий, что наиболее очевидно нашло отражение в традициях женского одеяния в молитвенных домах. Женщинам запрещено находиться с непокрытой головой в христианских храмах, в мусульманских же — вовсе не одобряется их присутствие вместе с мужчинами. Если же какая и нарушит этот негласный запрет, то и лицо ее должно быть покрыто плотными одеждами. И не суть, что выгнанная из храма за свою неприкрытую красу не получит ответа на вопрос к Богу. Важно, чтобы женщина сокрыла в себе женское, чтобы не будоражить воображение молящихся мужчин.

Но разве Господь создал красоту человеческого тела, чтобы прятать ее? Ведь главный талант человеческий — в умении любить. Для этого создавались люди, а не для того, чтобы посещать храмы, которых нет в Обители Бога (Откровение Иоанна Богослова, 21: 22).

Библия и Коран — это произведения, рассказавшие не только об этапах богочеловеческой войны, но и о том, как изменялся свод законов для вовлеченных в нее людей. Если держатели Иудаизма и Христианства продолжают опираться на Синайские законы, созданные в мельчайших подробностях для тяжелейших условий пребывания евреев в изолированной от мира пустынной местности, то Мусульманское движение основывается на кодексе военного времени VII от Р.Х, данном в облегчение тем из арабов, кто боролся с охватившим Аравийский полуостров нечестием. Сокрытие подлинных страниц этой войны, неумение иль нежелание связать их воедино, привело к тому, что мировые религии стали хранителями множества догм, разделивших враждующих по религиозному признаку. Они спорят даже о том, дозволен ли Господом развод и многоженство? Но это беспредметный спор, поскольку и то, и другое, каким бы ни был ответ — несуразно для Обители Господа, куда стремятся спорщики. Брак и то, что с ним связано, противоестественно для ее членов. И на этой очень важной для людей теме мы остановимся подробно.

Итак, обращаясь к своим противникам, Иисус говорил: вы «заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией; ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах» (Матфея, 22:29;30).

Ангелы — это прежде братья и сестры по духу своему, что эквивалент «мужу» и «жены» средь людей в желанном понимании. Ангелов много, но они — как Один муж и как Одна жена. Меж ними, обладателями совершенной нестареющей плоти, нет дефицита красы: все красивы и зрело молоды. Они не рождают детей: способ пополнения их числа — клонирование. Их среда — среда изобилия. Их мироощущение — мироощущение свободных людей, сердцем прочно усвоивших принцип: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. К чему им брак? (См. гл. «Божественный мир: Рай и Ад»).

Если бы смертный смиренного нрава мужчина, полюбив женщину, вдруг увидел ее близнеца по духу и по плоти, он полюбил бы и близнеца. Также и женщина, узнавшая в ком-то близнеца возлюбленного, любила бы двоих, и троих — ровно столько, сколько бы их было. И соединившиеся вместе женщины и мужчины жили б одной семьей. И не было б меж ними ни разрушающей страсти, как ее нет меж давно живущими супругами, ни ревности — нельзя к себе приревновать, коль скоро бы общиной жили.

Ранее рассказывалось, что представляют собой ангелы....

(продолжение следует).
×

По теме О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.2

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.1

В древних текстах (брахманы, упанишады), созданных задолго до Библии, отразившей...
Религия

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.3

Ранее рассказывалось, что представляют собой ангелы. Они далеко не всегда...
Религия

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.4

Но есть и другие из изгнанных ангелов, кому жизнь среди смертных приходилась по...
Религия

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.5

Число «четыре», которым ограничивалось допустимое количество жен у принявших...
Религия

О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.6

Эти и подобные им детали доказывают, что люди создавались не ради каких-то...
Религия

Каббала о разнице между мужчиной и женщиной

Разница между мужчиной и женщиной в том , с помощью какой методики они...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека