В древних текстах (брахманы, упанишады), созданных задолго до Библии, отразившей ход богочеловеческой войны, влечение к Богу переживается, как сексуальное влечение ("кама"). Оно — высочайшее из легко достижимого. Оно желанно и необходимо для тех, кто рожден с данностью его чувствовать. Создал бы Творец это ощущение в других, не испытав и не оценив его могучую, благотворную силу Сам? Да и мог ли Сотворивший живое со способностью испытывать сексуальное наслаждение запрещать его искать?
Люди создавались Творцом с единственной целью: любить. Любить являющегося к ним Творца, любить себе подобных, окружающий мир. И в этом — главный талант человечества, но не в постижении наук иль в чем-либо еще. И внешность человека, его тело, когда не тронуто оно болезнью, старостью иль меняющими его красу мутациями, вопиет о любви. Вся сущность человеческая стремится к ней, стремится к любви, объятиям, к наслаждению. Для Любви создавался Творцом человек! Чтоб Духом Своим Святым обитать в человеках и чувствовать, что чувствуют любящие люди.
О том, что в любящих людях будет обитать Господь, сказано в заключительной книге Библии «Откровение Иоанна Богослова» (7:15). Но переписчики Библии, согласно духу военного времени, не оставили места при Боге женщинам. И в этом следе сокрыта трагедия человеческой истории.
В книге известного всему миру духовного учителя Востока, знатока ведической литературы Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада «Источник вечного наслаждения» рассказывается о далеком прошлом Земли и Боге Кришне: Его рождениях, образе жизни, развлечениях. Рассказывается о том, что у Кришны было шестнадцать тысяч жен, с которыми Он одновременно мог находиться в близких отношениях. Это происходило, когда Кришна, используя Свою огромную внутреннюю энергию атма-май, нисходил в материальный мир, обретая физическое тело. «…Когда Господь выходил на прогулку из Своих дворцов, все царицы смотрели на Него и грациозно махали на прощание. Господь отвечал на их прощальные жесты улыбкой, привлекая их сердца так сильно, что они остро чувствовали разлуку с Господом» (Стр. 546; 547; 551; 552).
Вряд ли в этих строках можно найти хоть долю аскетизма или пренебрежения к любовному наслаждению? Оно чрезвычайно сильно и желанно, что им, следуя восточному учению, сохранившему воспоминания о мирном сосуществовании сверхсущностей с порожденными ими людьми, не пренебрегал Господь Бог. Но люди, вот уже не одно тысячелетие живущие войнами, превратились в дикарей и варваров, потеряв возможность доставлять себе наслаждение, не заставляя страдать других.
Восточный философ Ошо Раджниш в своем философском трактате «О женщине» писал: «Почему столько людей стремились к Будде, почему столько людей стремились к Иисусу? Потому что эти люди любили себя, и так были довольны своей жизнью, что проходящие мимо люди испытывали естественное притяжение к ним. Их притягивало к ним, как магнитом. Если они были очарованы жизнью, то как это очарование могло не коснуться тебя? Просто находиться там было блаженством.
Тантра учит первому правилу: люби свое тело, подружись с ним, почитай, уважай его, заботься о нем, это подарок Бога. Хорошо к нему относись, и оно приоткроет тебе большие тайны. Все твое развитие будет зависеть от того, как ты относишься к своему телу.
Далее Тантра говорит об органах чувств. А религии и здесь выступают против. Они пытаются притупить ощущения и чувственность. Но ведь ощущения — это двери твоего восприятия, ощущения — это окна в реальность. Что есть твой глаз? Что есть твое ухо? Нос? Это окна в реальность, окна к Богу. Если правильно смотреть, то можно повсюду увидеть Бога. Поэтому глаза нельзя закрывать, глаза нужно держать естественно открытыми. Нельзя притуплять зрение. Нельзя притуплять слух, ибо все звуки божественны.
Послушай, чему учит Тантра. Кто-то говорит: «Притупи свои ощущения, убей ощущения вкуса!» А Тантра говорит: «Вкушай Бога во всем». Другие говорят: «Отбрось свою способность осязать». А Тантра учит: «Стань осязанием сам, ибо все, к чему ты прикасаешься, божественно. Это полная противоположность религиям».
Неправда, что наслаждение от плоти в игре любовной — «мерзость»! Молитесь лишь, — а так отцы, святыми что зовутся, внушают людям. К чему же прятаться от счастья, коль вот оно, рукою можно дотянуться? Не счастье «мерзость», не наслаждение, а страсть, чрезмерность — вот враги. Коль святостью себя облек, учи людей быть счастливыми и страсти избегать. Но нет… Запрет. Заслон. Стена глухая.
Кому же служат в рясах, Богу? Не ведая того, богам мятежным они служат, кто чрезмерностью сильны, рожденной плотью человечьей, когда душа в ней, что в темнице. Нет знаний как свободу ей обресть: сокрыты, спрятаны, чтоб человек был раб иль богом ложным был. Придя, Иисус еще об этом скажет, назвав врагами не любовь и наслаждение: блудницу оправдал Он — та хотя б честней в желаниях.
Первосвященники — вот кто враги Его и Царства, которые распнут пророка в неверии своем. А много ль с той поры прошло в них перемены: все те же скорби одеянья, и те же все слова.
Хотя же нет — Иисуса вознесли до ранга Бога. Чтоб легче было содержать народ в покорности религией подложной, вспомнили о Нем: Он призывал к смирению евреев — «овец погибших» дома Израиля, что вознеслись Его пророчеству согласно в обитель ожидающего их Царства. Но то давно минуло, и собран «урожай».
Но к насилию терпимость именем Иисуса до сей поры священники растят в сердцах. И знаний не дают: в неведении давно они уж сами…
В Тибетском Евангелии (XII:10-13) приведены проникновенные слова Иисуса о том, как следует относиться к женщинам: «Слушайте же, что я хочу вам сказать: — почитайте женщину, мать вселенной; в ней лежит вся истина Божественного творения. Она — основание всего доброго и прекрасного; она источник жизни и смерти. От нее зависит все существование человека, ибо она — нравственная и естественная опора в его трудах. Она вас рождает в муках, в поте своего чела; она следит за вашим ростом, и до самой смерти ее вы причиняете ей сильнейшее томление. Благословляйте ее, чтите ее, ибо она — ваш единственный друг и ваша опора на земле. Почитайте ее, защищайте ее; поступая так, вы приобретаете ее любовь и ее сердце, и будете приятны Богу. Вот почему много грехов вам отпустится.
Любите также ваших жен и уважайте их, ибо они завтра будут матерями, а позднее праматерями всего рода. Покорствуйте женщине; ее любовь облагораживает человека, смягчает его ожесточенное сердце, укрощает зверя и делает его ягненком. Жена и мать — неоценимое сокровище, которое дал вам Бог; они — наилучшее украшение вселенной, и от них родится все, что населяет мир. Как некогда Бог сил отделил свет от тьмы и сушу от вод, так женщина владеет божественным даром отделять в человеке добрые намерения от злых мыслей. Вот почему я говорю вам, что после Бога ваши лучшие мысли должны принадлежать женщинам; женщина для вас — божественный храм, в котором вы весьма легко получите полное блаженство. Черпайте в этом храме ваши нравственные силы; там вы забудете свои печали и неудачи, возвратите погубленные силы, вам необходимые, чтобы помогать ближнему. Не подвергайте ее унижениям; этим вы унизите только самих себя и потеряете то чувство любви, без которого ничего здесь на земле не существует. Покровительствуйте своей жене, и она защитит вас и всю вашу семью; все, что вы сделаете своей матери, жене, вдове или другой женщине в скорби, сделаете для Бога».
Иисус сообщил миру о женщинах так, как давно уже не было в человеческом мире. Иначе, зачем повторять живущую истину? К кому потянется мужчина из двух женщин с душами младенцев: к юной и прекрасной иль старой и внешне безобразной? При внешней простоте — это трудноразрешимая дилемма средь людей, превратившихся в смертных, когда потеряли они знания о духовном теле (см. гл. «Происхождение государственности»). Как же, не обидев, утешить тех, кто осознал, что от рождения уродлив или болен? Иисус не мог не понимать этого, и сказанное Им о женщинах более сказано о терпении к жестокой реальности, которой с тем или иным опозданием должен наступить конец.
Меж тем, ярко негативное отношение к женщинам, как никто и ничто более способным отвлечь мужчин от соблюдения законов Божьих....
(продолжение следует).
Люди создавались Творцом с единственной целью: любить. Любить являющегося к ним Творца, любить себе подобных, окружающий мир. И в этом — главный талант человечества, но не в постижении наук иль в чем-либо еще. И внешность человека, его тело, когда не тронуто оно болезнью, старостью иль меняющими его красу мутациями, вопиет о любви. Вся сущность человеческая стремится к ней, стремится к любви, объятиям, к наслаждению. Для Любви создавался Творцом человек! Чтоб Духом Своим Святым обитать в человеках и чувствовать, что чувствуют любящие люди.
О том, что в любящих людях будет обитать Господь, сказано в заключительной книге Библии «Откровение Иоанна Богослова» (7:15). Но переписчики Библии, согласно духу военного времени, не оставили места при Боге женщинам. И в этом следе сокрыта трагедия человеческой истории.
В книге известного всему миру духовного учителя Востока, знатока ведической литературы Шри Шримад А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада «Источник вечного наслаждения» рассказывается о далеком прошлом Земли и Боге Кришне: Его рождениях, образе жизни, развлечениях. Рассказывается о том, что у Кришны было шестнадцать тысяч жен, с которыми Он одновременно мог находиться в близких отношениях. Это происходило, когда Кришна, используя Свою огромную внутреннюю энергию атма-май, нисходил в материальный мир, обретая физическое тело. «…Когда Господь выходил на прогулку из Своих дворцов, все царицы смотрели на Него и грациозно махали на прощание. Господь отвечал на их прощальные жесты улыбкой, привлекая их сердца так сильно, что они остро чувствовали разлуку с Господом» (Стр. 546; 547; 551; 552).
Вряд ли в этих строках можно найти хоть долю аскетизма или пренебрежения к любовному наслаждению? Оно чрезвычайно сильно и желанно, что им, следуя восточному учению, сохранившему воспоминания о мирном сосуществовании сверхсущностей с порожденными ими людьми, не пренебрегал Господь Бог. Но люди, вот уже не одно тысячелетие живущие войнами, превратились в дикарей и варваров, потеряв возможность доставлять себе наслаждение, не заставляя страдать других.
Восточный философ Ошо Раджниш в своем философском трактате «О женщине» писал: «Почему столько людей стремились к Будде, почему столько людей стремились к Иисусу? Потому что эти люди любили себя, и так были довольны своей жизнью, что проходящие мимо люди испытывали естественное притяжение к ним. Их притягивало к ним, как магнитом. Если они были очарованы жизнью, то как это очарование могло не коснуться тебя? Просто находиться там было блаженством.
Тантра учит первому правилу: люби свое тело, подружись с ним, почитай, уважай его, заботься о нем, это подарок Бога. Хорошо к нему относись, и оно приоткроет тебе большие тайны. Все твое развитие будет зависеть от того, как ты относишься к своему телу.
Далее Тантра говорит об органах чувств. А религии и здесь выступают против. Они пытаются притупить ощущения и чувственность. Но ведь ощущения — это двери твоего восприятия, ощущения — это окна в реальность. Что есть твой глаз? Что есть твое ухо? Нос? Это окна в реальность, окна к Богу. Если правильно смотреть, то можно повсюду увидеть Бога. Поэтому глаза нельзя закрывать, глаза нужно держать естественно открытыми. Нельзя притуплять зрение. Нельзя притуплять слух, ибо все звуки божественны.
Послушай, чему учит Тантра. Кто-то говорит: «Притупи свои ощущения, убей ощущения вкуса!» А Тантра говорит: «Вкушай Бога во всем». Другие говорят: «Отбрось свою способность осязать». А Тантра учит: «Стань осязанием сам, ибо все, к чему ты прикасаешься, божественно. Это полная противоположность религиям».
Неправда, что наслаждение от плоти в игре любовной — «мерзость»! Молитесь лишь, — а так отцы, святыми что зовутся, внушают людям. К чему же прятаться от счастья, коль вот оно, рукою можно дотянуться? Не счастье «мерзость», не наслаждение, а страсть, чрезмерность — вот враги. Коль святостью себя облек, учи людей быть счастливыми и страсти избегать. Но нет… Запрет. Заслон. Стена глухая.
Кому же служат в рясах, Богу? Не ведая того, богам мятежным они служат, кто чрезмерностью сильны, рожденной плотью человечьей, когда душа в ней, что в темнице. Нет знаний как свободу ей обресть: сокрыты, спрятаны, чтоб человек был раб иль богом ложным был. Придя, Иисус еще об этом скажет, назвав врагами не любовь и наслаждение: блудницу оправдал Он — та хотя б честней в желаниях.
Первосвященники — вот кто враги Его и Царства, которые распнут пророка в неверии своем. А много ль с той поры прошло в них перемены: все те же скорби одеянья, и те же все слова.
Хотя же нет — Иисуса вознесли до ранга Бога. Чтоб легче было содержать народ в покорности религией подложной, вспомнили о Нем: Он призывал к смирению евреев — «овец погибших» дома Израиля, что вознеслись Его пророчеству согласно в обитель ожидающего их Царства. Но то давно минуло, и собран «урожай».
Но к насилию терпимость именем Иисуса до сей поры священники растят в сердцах. И знаний не дают: в неведении давно они уж сами…
В Тибетском Евангелии (XII:10-13) приведены проникновенные слова Иисуса о том, как следует относиться к женщинам: «Слушайте же, что я хочу вам сказать: — почитайте женщину, мать вселенной; в ней лежит вся истина Божественного творения. Она — основание всего доброго и прекрасного; она источник жизни и смерти. От нее зависит все существование человека, ибо она — нравственная и естественная опора в его трудах. Она вас рождает в муках, в поте своего чела; она следит за вашим ростом, и до самой смерти ее вы причиняете ей сильнейшее томление. Благословляйте ее, чтите ее, ибо она — ваш единственный друг и ваша опора на земле. Почитайте ее, защищайте ее; поступая так, вы приобретаете ее любовь и ее сердце, и будете приятны Богу. Вот почему много грехов вам отпустится.
Любите также ваших жен и уважайте их, ибо они завтра будут матерями, а позднее праматерями всего рода. Покорствуйте женщине; ее любовь облагораживает человека, смягчает его ожесточенное сердце, укрощает зверя и делает его ягненком. Жена и мать — неоценимое сокровище, которое дал вам Бог; они — наилучшее украшение вселенной, и от них родится все, что населяет мир. Как некогда Бог сил отделил свет от тьмы и сушу от вод, так женщина владеет божественным даром отделять в человеке добрые намерения от злых мыслей. Вот почему я говорю вам, что после Бога ваши лучшие мысли должны принадлежать женщинам; женщина для вас — божественный храм, в котором вы весьма легко получите полное блаженство. Черпайте в этом храме ваши нравственные силы; там вы забудете свои печали и неудачи, возвратите погубленные силы, вам необходимые, чтобы помогать ближнему. Не подвергайте ее унижениям; этим вы унизите только самих себя и потеряете то чувство любви, без которого ничего здесь на земле не существует. Покровительствуйте своей жене, и она защитит вас и всю вашу семью; все, что вы сделаете своей матери, жене, вдове или другой женщине в скорби, сделаете для Бога».
Иисус сообщил миру о женщинах так, как давно уже не было в человеческом мире. Иначе, зачем повторять живущую истину? К кому потянется мужчина из двух женщин с душами младенцев: к юной и прекрасной иль старой и внешне безобразной? При внешней простоте — это трудноразрешимая дилемма средь людей, превратившихся в смертных, когда потеряли они знания о духовном теле (см. гл. «Происхождение государственности»). Как же, не обидев, утешить тех, кто осознал, что от рождения уродлив или болен? Иисус не мог не понимать этого, и сказанное Им о женщинах более сказано о терпении к жестокой реальности, которой с тем или иным опозданием должен наступить конец.
Меж тем, ярко негативное отношение к женщинам, как никто и ничто более способным отвлечь мужчин от соблюдения законов Божьих....
(продолжение следует).
Обсуждения О неравенстве между мужчиной и женщиной ч.1