Богочеловеческая война охватила огромнейшие территории. От Дуная до Северного Казахстана, от Причерноморья и Поволжья до Приуралья, Южной Сибири и Индостана. Все стало ареной свирепых своей жестокостью битв. Индра понимал, что чрезвычайно важно лишить родовые племена божественной опеки, без которой они становились легко уязвимыми. Будучи в прошлом Верховным среди человекобогов, он знал каждого из своих товарищей и уже заранее выстраивал с ними характер взаимоотношений: «Я должен совершить многие не совершенные еще деяния. Я буду биться с одним, договариваться с другим» (Ригведа, IV, 18,2). Те из архонтов, с кем ему не удалось договориться, представляли для него и его войска весьма серьезную угрозу. Как повествует Ригведа, контратака оставшихся верным эонам человекобогов выразилась в жесточайших природных катаклизмах. Так, в середине второго тысячелетия до н. э., воинствующие арии, расселившиеся на юге междуречья Амударьи и Сырдарьи, оказались в тяжелейшем материальном положении из-за вдруг наступившего похолодания с долгим мраком и наводнением. Как говорится в гимне IV, 18, наводнение (Кушава) едва не поглотило обитавшие здесь арийские племена. Если эпизод с похолоданием исследователи древности связывают с мощнейшим извержением вулкана Санторин в Эгейском море, произошедшим около 1400 г. до н. э., то наводнение было вызвано подземным толчком, имевшим место приблизительно в то же самое время. Он привел к гигантскому сейсмическому обвалу, перегородившему реку Пянджа (река Пянджа после соединения с Вахшем становится Амударьей, сбрасывающей воды в Аральское море).
Как сообщено об этом в Ригведе, запруду образовала «гора великая, широкая» (I, 57.6). «Скованными» оказались семь рек (IV, 28.1). По выражению поэта, «воды стояли скованными, как коровы» (I, 32.11). Разлив вод был настолько обширен, что арии сравнивали его с океаном (I, 174.9). У Пянджи много притоков, что арии отображали сакральным числом «7». Перекрытие главной реки сразу перекрывало и притоки, которые также переставали течь к морю. Вода начинала накапливаться в этих реках, выходить из берегов, заливать долины рек, а затем растекаться по близлежащим равнинам. Это, прежде всего, Бактрийская равнина, лежащая к югу от верховья Амударьи. Залитой оказалась и таджикская депрессия — тектоническая впадина в юго-западной части современного Таджикистана, включающая долины притоков Амударьи с севера — Вахша, Кафернигана, Кызылсу. Те территории, которые оказалось ниже запруды, подверглись жесточайшей засухе (А.С. Майданов, «Тайны Великой Ригведы»). Столь катастрофическое для воинствующих ариев деяние было приписано Ригведой Вритре, которого поэты изображали в виде огромного змея, перекрывшего собой семь рек. Бог громовержец Индра убивает его, выпустив из плена воды (VI, 30.4-5). Поэты описывают это сражение в виде чудовищного потрясения земли, что, в действительности, было вызвано мощным взрывом, устранившим запруду (I, 52,10; I, 80,12; IV, 19.4).
Насколько же случайными были два катаклизма, произошедшие практически одновременно, как извержение вулкана Санторин и подземный толчок, перекрывший обвалом горных пород сразу несколько рек? События, вызвавшие смятение в стане воинствующих ариев, приведшие к его расколу и изменению маршрута движения. Позволившим, что касается вулкана Санторин, пройти бежавшим в то же самое время из Египетского плена евреям по дну вдруг оголившегося Тростникового озера, о чем подробнее будет рассказано ниже (см. гл. «Природа казней египетских»). Недра планеты являются родной ипостасью сверхсущностей, местом пребывания «законсервированной» плоти эонов (демиургов). Кому, как не им, владеть знаниями о происходящих в них процессах и уметь управлять ими по своему усмотрению?
Но люди не догадывались, кто стоит за этими «природными» бедствиям (по заключению ученых, в период с 3500 до 500 гг. до нашей эры на обширнейших территориях Земли было тринадцать похолоданий, оказавших влияние на такие социальные процессы, как переселение народов и развитие их культур. В.В. Клименко, «Климат и история в эпоху первых высоких культур»). На поверхности земли шла война меж кровожадными ариями и родовыми племенами. Землепашцы и охотники становились виртуозными воинами. Женщины становились плечом к плечу с мужчинами, чтобы сражаться с врагом. Искусные в умении владеть энергией сознания превращались в миражи, в лесных фурий, речных русалок, направляя врага по ложному следу, заманивая его в глушь непроходимых лесов, в топкие болота (персонажи народных сказаний — «ведьмы», живущие в дремучих лесах, «нечистая сила», являются одними из потомков разоренных родов. Русский писатель А.И. Куприн в своем рассказе «Олеся» отразил их вынужденный ныне быт и сохранившиеся умения).
Не случайно своих врагов арии называли «демонами», «колдунами», «не человеками» (Ригведа, I. 51.5; X, 22.8).
Почти тысячелетие длилась эта война. Ведь родовые племена были сильны силой самих богов. Но велики были числом хорошо вооруженные кочевники, плодящиеся, как саранча. И одерживали они в новых поколениях победы. Противившихся им плененных пытали и убивали. Из осиротевших детей выхолащивали воспоминания о славной жизни их предков, превращая их в воинов-убийц или тружеников-рабов.
Но воинствующие арии уже сами не выдерживали напряжения войны, постепенно обретая оседлый образ жизни. Разбойники занимали захваченные ими плодородные территории, принуждая молодое поколение плененных общинников к труду землепашцев и промысловиков. Постепенно обрастающие хозяйством поселения становились приманкой для еще продолжающих кочевой образ жизни племен. Между ними то и дело происходили стычки, в конце концов, заставившие разбойников заключить между собой договор. Те из них, кто совершал набеги, теперь получали мзду с оседлых за выставленную в окрестностях поместий охрану от других летучих армад. В том налетчики видели больше преимуществ, нежели в сопряженных с большим риском военных грабежах. Подобный порядок взаимоотношений ныне называется «рэкетом». Именно рэкет создал стабильные условия для образования на индоевропейском континенте первых государств. Во главе их становились прежние военные начальники, отбирающие у производителя с помощью воинов продукт его труда и распределяющие его части между каждым членом сообщества. Этот основополагающий государственный принцип — отобрать и распределить, нашел свое полное отражение в дне настоящем, отличаясь лишь некоторой лакировкой. С появлением первых государств заработали естественные законы межгосударственной конкуренции, определившие самостоятельность их развития. Именно с этого времени начинается относительно объективное изложение исследователями древности человеческой истории, по сути представленной ими лишь второй, «государственной» ее половиной.
Итак, на ранних этапах процесс становления из племен государств выражался в увеличении численности их населения, инициируемого деятельностью касты жрецов. Там, где появляется насилие, рождается хорошо просматриваемая поведенческая мотивация общественного поведения в виде задабривания с помощью посредников Силы, представляющей угрозу для порабощенного ею окружения. Эту посредническую роль между воинствующими богами и племенами, а затем и государствами, станут выполнять жрецы.
Как писал Лобсанг Рампа в своей книге «Мудрость древних», жрецы знали, что чем больше у них подданных, тем могущественнее их власть. «Поэтому они издали Божественный Указ, который предписывал людям усиленно размножаться. В каждой семье появилось много детей, и это усилило отдельные племена, потому что чем больше численность племени, тем оно становилось могущественнее. Руководствуясь «Божественным повелением» жрецов, воины больших племен начали захватывать в плен представителей малых, убивать мужчин, а женщин использовать для увеличения численности своего племени» (Стр. 72).
С этого исторического отрезка времени, население на индоевропейском континенте начнет стремительно расти. Символ фаллоса превратится в олицетворение доброй перспективы и мощи поднимающегося государства.
Лобсанг Рампа пишет, что «мужской половой орган и его изображения стали объектами поклонения. До наших дней в разных частях мира сохранились каменные изваяния фаллоса, на которые и сейчас местное население взирает с благоговением. Своевременно заметить, что купола и минареты мечетей и храмов, а также шпили христианских церквей имеют фаллическое происхождение. В Ирландии, в той местности, где люди жили многие тысячелетия назад, возвышаются так называемые «круглые башни». Эти башни имеют цилиндрическую форму с закругленной верхушкой. Высотой они не ниже церковных колоколен. Это древние фаллические статуи, символизирующие плодородие и напоминающие о том, что чем многочисленнее нация, тем легче ей подчинить себе меньшие нации…» (Стр. 72).
То, что сегодня считается верхом неприличия, в прошлые времена было обыденностью. Каменные изваяния мужского полового органа красовались на тех зданиях, где мужчины находили развлечения, равно как ныне пивная кружка или сапог указывают дорогу путнику, нуждающемуся в ужине или починке обуви....
Сокрытые истины Библии и Корана (А. Долженков, 2007).
Как сообщено об этом в Ригведе, запруду образовала «гора великая, широкая» (I, 57.6). «Скованными» оказались семь рек (IV, 28.1). По выражению поэта, «воды стояли скованными, как коровы» (I, 32.11). Разлив вод был настолько обширен, что арии сравнивали его с океаном (I, 174.9). У Пянджи много притоков, что арии отображали сакральным числом «7». Перекрытие главной реки сразу перекрывало и притоки, которые также переставали течь к морю. Вода начинала накапливаться в этих реках, выходить из берегов, заливать долины рек, а затем растекаться по близлежащим равнинам. Это, прежде всего, Бактрийская равнина, лежащая к югу от верховья Амударьи. Залитой оказалась и таджикская депрессия — тектоническая впадина в юго-западной части современного Таджикистана, включающая долины притоков Амударьи с севера — Вахша, Кафернигана, Кызылсу. Те территории, которые оказалось ниже запруды, подверглись жесточайшей засухе (А.С. Майданов, «Тайны Великой Ригведы»). Столь катастрофическое для воинствующих ариев деяние было приписано Ригведой Вритре, которого поэты изображали в виде огромного змея, перекрывшего собой семь рек. Бог громовержец Индра убивает его, выпустив из плена воды (VI, 30.4-5). Поэты описывают это сражение в виде чудовищного потрясения земли, что, в действительности, было вызвано мощным взрывом, устранившим запруду (I, 52,10; I, 80,12; IV, 19.4).
Насколько же случайными были два катаклизма, произошедшие практически одновременно, как извержение вулкана Санторин и подземный толчок, перекрывший обвалом горных пород сразу несколько рек? События, вызвавшие смятение в стане воинствующих ариев, приведшие к его расколу и изменению маршрута движения. Позволившим, что касается вулкана Санторин, пройти бежавшим в то же самое время из Египетского плена евреям по дну вдруг оголившегося Тростникового озера, о чем подробнее будет рассказано ниже (см. гл. «Природа казней египетских»). Недра планеты являются родной ипостасью сверхсущностей, местом пребывания «законсервированной» плоти эонов (демиургов). Кому, как не им, владеть знаниями о происходящих в них процессах и уметь управлять ими по своему усмотрению?
Но люди не догадывались, кто стоит за этими «природными» бедствиям (по заключению ученых, в период с 3500 до 500 гг. до нашей эры на обширнейших территориях Земли было тринадцать похолоданий, оказавших влияние на такие социальные процессы, как переселение народов и развитие их культур. В.В. Клименко, «Климат и история в эпоху первых высоких культур»). На поверхности земли шла война меж кровожадными ариями и родовыми племенами. Землепашцы и охотники становились виртуозными воинами. Женщины становились плечом к плечу с мужчинами, чтобы сражаться с врагом. Искусные в умении владеть энергией сознания превращались в миражи, в лесных фурий, речных русалок, направляя врага по ложному следу, заманивая его в глушь непроходимых лесов, в топкие болота (персонажи народных сказаний — «ведьмы», живущие в дремучих лесах, «нечистая сила», являются одними из потомков разоренных родов. Русский писатель А.И. Куприн в своем рассказе «Олеся» отразил их вынужденный ныне быт и сохранившиеся умения).
Не случайно своих врагов арии называли «демонами», «колдунами», «не человеками» (Ригведа, I. 51.5; X, 22.8).
Почти тысячелетие длилась эта война. Ведь родовые племена были сильны силой самих богов. Но велики были числом хорошо вооруженные кочевники, плодящиеся, как саранча. И одерживали они в новых поколениях победы. Противившихся им плененных пытали и убивали. Из осиротевших детей выхолащивали воспоминания о славной жизни их предков, превращая их в воинов-убийц или тружеников-рабов.
Но воинствующие арии уже сами не выдерживали напряжения войны, постепенно обретая оседлый образ жизни. Разбойники занимали захваченные ими плодородные территории, принуждая молодое поколение плененных общинников к труду землепашцев и промысловиков. Постепенно обрастающие хозяйством поселения становились приманкой для еще продолжающих кочевой образ жизни племен. Между ними то и дело происходили стычки, в конце концов, заставившие разбойников заключить между собой договор. Те из них, кто совершал набеги, теперь получали мзду с оседлых за выставленную в окрестностях поместий охрану от других летучих армад. В том налетчики видели больше преимуществ, нежели в сопряженных с большим риском военных грабежах. Подобный порядок взаимоотношений ныне называется «рэкетом». Именно рэкет создал стабильные условия для образования на индоевропейском континенте первых государств. Во главе их становились прежние военные начальники, отбирающие у производителя с помощью воинов продукт его труда и распределяющие его части между каждым членом сообщества. Этот основополагающий государственный принцип — отобрать и распределить, нашел свое полное отражение в дне настоящем, отличаясь лишь некоторой лакировкой. С появлением первых государств заработали естественные законы межгосударственной конкуренции, определившие самостоятельность их развития. Именно с этого времени начинается относительно объективное изложение исследователями древности человеческой истории, по сути представленной ими лишь второй, «государственной» ее половиной.
Итак, на ранних этапах процесс становления из племен государств выражался в увеличении численности их населения, инициируемого деятельностью касты жрецов. Там, где появляется насилие, рождается хорошо просматриваемая поведенческая мотивация общественного поведения в виде задабривания с помощью посредников Силы, представляющей угрозу для порабощенного ею окружения. Эту посредническую роль между воинствующими богами и племенами, а затем и государствами, станут выполнять жрецы.
Как писал Лобсанг Рампа в своей книге «Мудрость древних», жрецы знали, что чем больше у них подданных, тем могущественнее их власть. «Поэтому они издали Божественный Указ, который предписывал людям усиленно размножаться. В каждой семье появилось много детей, и это усилило отдельные племена, потому что чем больше численность племени, тем оно становилось могущественнее. Руководствуясь «Божественным повелением» жрецов, воины больших племен начали захватывать в плен представителей малых, убивать мужчин, а женщин использовать для увеличения численности своего племени» (Стр. 72).
С этого исторического отрезка времени, население на индоевропейском континенте начнет стремительно расти. Символ фаллоса превратится в олицетворение доброй перспективы и мощи поднимающегося государства.
Лобсанг Рампа пишет, что «мужской половой орган и его изображения стали объектами поклонения. До наших дней в разных частях мира сохранились каменные изваяния фаллоса, на которые и сейчас местное население взирает с благоговением. Своевременно заметить, что купола и минареты мечетей и храмов, а также шпили христианских церквей имеют фаллическое происхождение. В Ирландии, в той местности, где люди жили многие тысячелетия назад, возвышаются так называемые «круглые башни». Эти башни имеют цилиндрическую форму с закругленной верхушкой. Высотой они не ниже церковных колоколен. Это древние фаллические статуи, символизирующие плодородие и напоминающие о том, что чем многочисленнее нация, тем легче ей подчинить себе меньшие нации…» (Стр. 72).
То, что сегодня считается верхом неприличия, в прошлые времена было обыденностью. Каменные изваяния мужского полового органа красовались на тех зданиях, где мужчины находили развлечения, равно как ныне пивная кружка или сапог указывают дорогу путнику, нуждающемуся в ужине или починке обуви....
Сокрытые истины Библии и Корана (А. Долженков, 2007).
Обсуждения Тайны Великих Книг