Зная о матрической культуре, как союзе божеств с людьми на возрожденной после Потопа Земле, нетрудно поверить в то, что появление государств было предопределено воинствующими архонтами, разрушившими этот воистину уникальный строй.
Все началось с того, что члены общин, познавшие за собой силу в умении управлять духовным телом, становились все более и более независимыми от своих божественных попечителей. В то время, когда еще совсем юные люди влюблялись в них — красивых, могущественных, мудрых — они искали с ними встречи не только на земле, но и в духовном срезе мироздания. И в явившейся любви человеческие души сливались с душами божеств, так усиливая их энергетическую мощь. Но, по мере становления у представителей общин независимого сознания, схожего в явившихся возможностях с божественным, многие архонты стали терпеть убытки. Лишь к тем из божественных кураторов, которые смогли порождать к себе непреходящую любовь, по-прежнему стремились люди, приближая их по духовной силе к богам-эонам. Поэтому уязвленные архонты, кто не умел получить от людей их души в любви, решат их забирать иным способом. Именно это желание породит среди иных человекобогов идею разрушения матрической культуры под предлогом якобы явившейся в лице общин неуправляемой силы, а затем — и властного переворота, по осуществлении которого они могли превратить людей в обильный источник психической энергии, чтобы самим стать эонами. Возглавит мятеж человекобог Индра.
В «Тибетской книге мертвых» Индра упомянут, как один из влиятельных божеств, как «Будда дэвов» — главный из человекобогов. В Ригведе он описан Верховным воином. Индра сумел тайно склонить на свою сторону многих из сотоварищей, испытывающих недовольство. Начали мятежные боги с того, что стали склонять принадлежащие им общины к плотским наслаждениям, провоцируя ненужное для них деторождение. Новые поколения, увлекшиеся ими, постепенно теряли духовные знания, превращаясь в «смертных». Желание сексуального наслаждения, ставшее высшим с утратой духовного, а также явившийся страх перед смертью, превратили людей в зависимых от сторонней силы и охочих до плотского.
О том, как проходила регрессия в сознании членов общин, довольно подробно изложено в Ригведе. Так, на первых порах, люди просили защиты от ставшего враждебным мира, молили уберечь их от страхов, насилия, обмана, просили долгих лет жизни (Ригведа, II, 27-29). Дух гимнов того периода проникнут чисто житейскими заботами и просьбами боящихся, характерными по своему содержанию для дня настоящего.
Но вот вскоре у мятежных богов появляется первая армия. Она представляла собой легкие на подъем племена, совершающие разбойные набеги. Боги сами возглавили эти «летучие» армады, что нашло упоминание в апокрифе «Заветы двенадцати патриархов сыновей Иакова». В нем рассказывается, как Иаков, человек богатырского сложения и силы, в бою «убил Велисафа, царя всех царей, мужа исполина по силе, двенадцати локтей» («Завет Иуды, четвертого сына Иакова и Лии о мужестве, сребролюбии и блудодеянии»). Указание на пяти-шестиметровый рост убитого царя является подтверждением текста Ригведы, повествующего, что во главе воинствующих индоариев стояли человекобоги. И в Библии сохранились сведения о воюющих исполинах. Про них рассказали соплеменникам разведчики от стана Сынов Израилевых, когда те готовились к нападению на языческие народы. То, что они рассказали, повергло еврейский народ в сильный трепет. «И мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же мы были и в глазах их» (Числа, 13: 34).
И все же, надо сказать, идея насилия и захватнических войн не была единодушно принята осиротевшими родовыми племенами. Часть из общин покинули насиженные места и двинулись в сторону Иранского нагорья, не прибегая к сколько-нибудь значительным военным действиям. Именно в среде потомков этих ариев несколько позже возникнет религия «зороастризм», одним из важнейших элементов идейного содержания которой было желание жить в мире с соседними племенами. Именно в этой религии Митра, как бог договора, сохранил за собой статус одного из главных богов. Символом же веры для ушедших в Иран ариев было отречение от мерзких, вредоносных дэвов, каким был, прежде всего, Индра, отречение от тех, кто насильничает над живыми существами. Эти арии клялись вершить добрую мысль, доброе слово, доброе деяние, прекратить военные набеги и сложить оружие (А.С. Майданов «Тайны Великой Ригведы» со ссылкой на Авесту. «Младшая Ясна», 12.4,8,9).
Великое наследие древности — Ригведа отразила историю войны богов, исходом которой было разрушение матрической культуры и формирование на земле государственности. Это было началом богочеловеческой войны, нашедшей отражение в Библии, Коране, апокрифах, Авесте, в древнегреческой и исландской мифологии, в которой за масштабностью столкновений сверхсущностей стояли конфликты племен и народов.
Вот как в Ригведе описаны некоторые детали этой войны. Чтобы усилить свою армию, мятежные архонты снабжали кочевников оружием. Кроме довольно простых средств убийства, таких как лук со смазанными ядом стрелами, щитов, ремней, обмотанных вокруг руки для рукопашного боя, у воинствующих индоариев было еще два мощных и довольно сложных военных приспособления. Это тяжелая четырехгранная дубина с массивным наконечником, покрытым металлическими зубцами, и боевые колесницы. По словам поэтов, эти колесницы, запряженные двумя конями, были легкими, быстроходными, сверкающими. Они давали ариям огромное преимущество в сражениях. Внушительно выглядела колесница богов. У нее мощные кони, мощная втулка, колеса с топорами, золотое сиденье, золотые поручни, золотые оглобли и ось из золота (Ригведа, I, 6; 9; 60; 85; VIII, 5; 10; 20; 29).
Богочеловеческая война охватила огромнейшие территории. От Дуная до Северного Казахстана, от Причерноморья и Поволжья до Приуралья, Южной Сибири и Индостана. Все стало ареной свирепых своей жестокостью битв....
Сокрытые истины Библии и Корана (А. Долженков, 2007).
Все началось с того, что члены общин, познавшие за собой силу в умении управлять духовным телом, становились все более и более независимыми от своих божественных попечителей. В то время, когда еще совсем юные люди влюблялись в них — красивых, могущественных, мудрых — они искали с ними встречи не только на земле, но и в духовном срезе мироздания. И в явившейся любви человеческие души сливались с душами божеств, так усиливая их энергетическую мощь. Но, по мере становления у представителей общин независимого сознания, схожего в явившихся возможностях с божественным, многие архонты стали терпеть убытки. Лишь к тем из божественных кураторов, которые смогли порождать к себе непреходящую любовь, по-прежнему стремились люди, приближая их по духовной силе к богам-эонам. Поэтому уязвленные архонты, кто не умел получить от людей их души в любви, решат их забирать иным способом. Именно это желание породит среди иных человекобогов идею разрушения матрической культуры под предлогом якобы явившейся в лице общин неуправляемой силы, а затем — и властного переворота, по осуществлении которого они могли превратить людей в обильный источник психической энергии, чтобы самим стать эонами. Возглавит мятеж человекобог Индра.
В «Тибетской книге мертвых» Индра упомянут, как один из влиятельных божеств, как «Будда дэвов» — главный из человекобогов. В Ригведе он описан Верховным воином. Индра сумел тайно склонить на свою сторону многих из сотоварищей, испытывающих недовольство. Начали мятежные боги с того, что стали склонять принадлежащие им общины к плотским наслаждениям, провоцируя ненужное для них деторождение. Новые поколения, увлекшиеся ими, постепенно теряли духовные знания, превращаясь в «смертных». Желание сексуального наслаждения, ставшее высшим с утратой духовного, а также явившийся страх перед смертью, превратили людей в зависимых от сторонней силы и охочих до плотского.
О том, как проходила регрессия в сознании членов общин, довольно подробно изложено в Ригведе. Так, на первых порах, люди просили защиты от ставшего враждебным мира, молили уберечь их от страхов, насилия, обмана, просили долгих лет жизни (Ригведа, II, 27-29). Дух гимнов того периода проникнут чисто житейскими заботами и просьбами боящихся, характерными по своему содержанию для дня настоящего.
Но вот вскоре у мятежных богов появляется первая армия. Она представляла собой легкие на подъем племена, совершающие разбойные набеги. Боги сами возглавили эти «летучие» армады, что нашло упоминание в апокрифе «Заветы двенадцати патриархов сыновей Иакова». В нем рассказывается, как Иаков, человек богатырского сложения и силы, в бою «убил Велисафа, царя всех царей, мужа исполина по силе, двенадцати локтей» («Завет Иуды, четвертого сына Иакова и Лии о мужестве, сребролюбии и блудодеянии»). Указание на пяти-шестиметровый рост убитого царя является подтверждением текста Ригведы, повествующего, что во главе воинствующих индоариев стояли человекобоги. И в Библии сохранились сведения о воюющих исполинах. Про них рассказали соплеменникам разведчики от стана Сынов Израилевых, когда те готовились к нападению на языческие народы. То, что они рассказали, повергло еврейский народ в сильный трепет. «И мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же мы были и в глазах их» (Числа, 13: 34).
И все же, надо сказать, идея насилия и захватнических войн не была единодушно принята осиротевшими родовыми племенами. Часть из общин покинули насиженные места и двинулись в сторону Иранского нагорья, не прибегая к сколько-нибудь значительным военным действиям. Именно в среде потомков этих ариев несколько позже возникнет религия «зороастризм», одним из важнейших элементов идейного содержания которой было желание жить в мире с соседними племенами. Именно в этой религии Митра, как бог договора, сохранил за собой статус одного из главных богов. Символом же веры для ушедших в Иран ариев было отречение от мерзких, вредоносных дэвов, каким был, прежде всего, Индра, отречение от тех, кто насильничает над живыми существами. Эти арии клялись вершить добрую мысль, доброе слово, доброе деяние, прекратить военные набеги и сложить оружие (А.С. Майданов «Тайны Великой Ригведы» со ссылкой на Авесту. «Младшая Ясна», 12.4,8,9).
Великое наследие древности — Ригведа отразила историю войны богов, исходом которой было разрушение матрической культуры и формирование на земле государственности. Это было началом богочеловеческой войны, нашедшей отражение в Библии, Коране, апокрифах, Авесте, в древнегреческой и исландской мифологии, в которой за масштабностью столкновений сверхсущностей стояли конфликты племен и народов.
Вот как в Ригведе описаны некоторые детали этой войны. Чтобы усилить свою армию, мятежные архонты снабжали кочевников оружием. Кроме довольно простых средств убийства, таких как лук со смазанными ядом стрелами, щитов, ремней, обмотанных вокруг руки для рукопашного боя, у воинствующих индоариев было еще два мощных и довольно сложных военных приспособления. Это тяжелая четырехгранная дубина с массивным наконечником, покрытым металлическими зубцами, и боевые колесницы. По словам поэтов, эти колесницы, запряженные двумя конями, были легкими, быстроходными, сверкающими. Они давали ариям огромное преимущество в сражениях. Внушительно выглядела колесница богов. У нее мощные кони, мощная втулка, колеса с топорами, золотое сиденье, золотые поручни, золотые оглобли и ось из золота (Ригведа, I, 6; 9; 60; 85; VIII, 5; 10; 20; 29).
Богочеловеческая война охватила огромнейшие территории. От Дуная до Северного Казахстана, от Причерноморья и Поволжья до Приуралья, Южной Сибири и Индостана. Все стало ареной свирепых своей жестокостью битв....
Сокрытые истины Библии и Корана (А. Долженков, 2007).
Обсуждения Тайны Великих Книг