Тайны Великих Книг

НОЕВ КОВЧЕГ

Итак, следуя Библии, Господь, раскаявшись, что сотворил людей, решает истребить их с лица Земли вместе с иной живностью, потому что раскаялся, что сотворил и ее. Но, всё же, один человек «обрел благодать пред очами Господа», имя его было Ной (Бытие, 6:6-8). Ему и наказывает Господь соорудить ковчег, на котором он и семья его, и многие животные и птицы спаслись бы: «И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое; ибо земля наполнилась от них злодеяниями. И вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге, и осмоли его смолою изнутри и снаружи. И сделай его так: длина ковчега триста локтей; широта его пятьдесят локтей, а высота его тридцать локтей. И сделай отверстие в ковчеге, и в локоть сведи его вверху, и дверь в ковчег сделай сбоку его; устрой в нем нижнее, второе и третье жилье. И вот Я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобой Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою. Введи также в ковчег из всех животных и от всякой плоти по паре, чтобы они остались с тобой в живых: мужского пола и женского пусть они будут. Из птиц по роду их, и из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых. Ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, и собери к себе; и будет она для тебя и для них пищею. И сделал Ной все; как повелел ему Бог, так он и сделал» (Бытие: 6: 13-22).

Тот факт, что Господь решил сохранить часть из животного мира, а не истребить всех, указывает на выборочность Его отношения к фауне планеты. Были оставлены на уничтожение сильно размножившиеся гиганты-хищники, созданные против человечества, извратившего свой путь (см. гл. «Тайна и трагедия Едемского сада»).

Что важного Библией было упущено, так это строительство самого ковчега. Ведь Ной успел соорудить немалое даже по нынешним меркам судно. Его длина составляла почти сто пятьдесят метров, ширина — около двадцати пяти, а высота — пятнадцать метров (как десятиподъездный пятиэтажный дом). Между тем, в Книге Еноха сказано, что строили его ангелы. «И в те дни было слово Господа ко мне: «Ной! Вот твой жребий предстал предо Мною, жребий без пророка, жребий любви и милосердия. И теперь ангелы делают деревянное здание; и так как они вышли на это дело, то и Я приложу к нему Свою руку и буду охранять его (ковчег); и выйдет из него семя жизни, и земля должна подвергнуться превращению, чтобы ей не остаться пустою» (Еноха, Одиннадцатый отдел, 67).

В Коране тема Всемирного Потопа с упоминанием о ковчеге нашла свое отражение в Суре 54 под названием «Месяц»: «Приблизился час и раскололся месяц! Но если они видят знамение, то отворачиваются и говорят: «Колдовство длительное!». И сочли они ложью и последовали за своими склонностями, а всякое дело установлено. Уже пришли к ним вести, в которых — удерживание, мудрость конечная, но не помогло увещание» (Сура 54: 1?5). «До них народ Нуха счел ложью, и объявили лжецом Нашего раба и сказали: «Одержимый!» — и был он отогнан. И призвал он Господа своего: «Я побежден, помоги же!». И открыли Мы врата неба с водой извергающиеся, и извели из расселин земли источники, и встретилась вода по повелению, которое было решено. И понесли Мы его на сделанной из досок и гвоздей, чтобы плыла она на Наших глазах в воздаяние тому, кого отвергли. И ставили Мы ее знамением, но найдется ли хоть один припоминающий?» (Сура 54: 9?15).

Описание истории о Потопе начинается со слов, являющихся величайшим откровением, несущим правду об источнике обрушившейся на Землю воды: «Приблизился час и раскололся месяц!» Как повествуется далее, нечто необычное перед бедствием наблюдалось с Земли, названное соплеменниками Ноя «колдовством длительным». Этим «знамением» было сначала вызванное взрывом свечение Близнеца (Луны), а затем увеличение его размеров, когда, сдвинутый с места, он стал сближаться с Землей. Ной пытался предупредить соплеменников о беде, но они потешались над ним, отгоняя прочь.

Понятие «корабль» для большинства жителей засушливой, пустынной Аравии не было знакомо. Поэтому в описании Кораном Ной спасается на «сделанной из досок и гвоздей», ставшей знамением своей эпохи, почти ровесником Луны, не имеющей себе «припоминающих» свидетелей.

И все же свидетели катастрофы остались. В преданиях древних народов нашел упоминание не только сам Потоп, но и его предвестники. Вот что об этом сказано в книге Д.Д. Фрэзера «Фольклор в Ветхом Завете», обобщившей огромный исследовательский труд по изучению легенд и сказаний народов мира о Великом Потопе. «Племена паумари, абедери и катауши, живущие по реке Пурус (Южная Америка), рассказывают, что однажды люди услышали подземный гул и глухие раскаты грома. Солнце и Луна стали принимать то красный, то синий, то желтый цвет». Далее говорится, что приблизительно через месяц хлынул сильнейший, непрекращающийся дождь, закрывший водой всю землю и возвышенности.

В этой легенде нашел упоминание подземный гул, вызванный падением на Землю вырванных с Близнеца огромных глыб (см. гл. «Взрывы на Земле, предшествующие Всемирному Потопу»). А поднятые на огромную высоту продукты взрыва изменили цвет наиболее видимых с Земли небесных тел. Лишь через месяц, когда планеты сблизились, начался ливень.

«И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и все птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди. Вода усиливалась на земле сто пятьдесят дней... И остановился Ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских» (Бытие, 7: 21,24; 8:4).

Казалось бы, минувшие с того времен тысячелетия не оставили и следа от ковчега, но судьба распорядилась по иному. В августе 1916 года русскими летчиками на северо-западном склоне горы Арарат было обнаружено нечто, заставив командование аэродрома отправить срочную депешу царю. Приведу в этой связи выдержки из книги Вайолет М. Каммингс «Ноев ковчег факты и вымыслы» (Издательство «Вече», Москва, 2001 г.). «Это случилось буквально накануне Русской революции. Летчики находились на одиноком передовом аэродроме, примерно в двадцати пяти милях к северо-западу от горы Арарат. День выдался сухой и страшно жаркий, как часто бывает в августе в этой полупустынной местности…». Далее следует описание полета экипажа над горами на высоте 14 тысяч футов, во время которого пилоты немного отклонились от намеченного курса и вдруг, на краю горного озера, заметили странный объект: «…Неожиданно мой товарищ повернулся и взволнованно показал на край озера. Я взглянул вниз и едва не потерял сознание! Подводная лодка! Нет, не она, ибо там были короткие мачты, но верх судна был закруглен, и на нем виднелись лишь узкие мостики футов пяти в ширину. Странное судно, построенное так, словно конструктор ожидал, что через него будут постоянно перекатываться волны, и соорудил его так, чтобы он покачивался в море как бревно, а приземистые мачты должны были нести достаточно парусов, чтобы судно держалось на воде.

Мы спустились как можно ниже и сделали несколько кругов вокруг судна. Когда мы подобрались к нему ближе, нас поразили его огромные размеры, ибо оно было длиной с городской квартал и превосходило по размерам современные боевые корабли. Оно лежало на берегу озера, но примерно на четверть длины оставалось в воде. На одной и другой стороне носа виднелись большие дверные проемы около двадцати квадратных футов, но без дверей. Эти проемы казались непропорциональными, поскольку даже у современных судов двери редко превышают половину этой величины» (Стр. 31; 32).

Сразу же «российскому правительству было послано донесение, которое вызвало большой интерес. Царь немедленно приказал направить научную экспедицию для сбора данных. Однако лишь в конце декабря 1917 г. две поисковые группы в составе 150 пехотинцев, саперов и других специалистов добрались до места после месяца изнурительного пути. Закаленные, не боявшиеся зимы русские пересекли «дикие и непроходимые места», бросив вызов снежным и ледяным бурям. Пришлось прокладывать тропу и вырубать ступеньки к месту нахождения объекта. Члены экспедиции перенесли невероятные трудности — спали на снегу, голодали и замерзали, им не хватало еды, которую доставляли с опозданием. Но суровые невзгоды были тут же забыты, когда они, наконец, добрались до цели своего поиска. Когда перед ними предстал огромный корабль, воцарилась благоговейная тишина, и «без какой-либо команды все обнажили головы, почтительно глядя на ковчег. Каждый знал, чувствовал сердцем и душой», что действительно видит перед собой ковчег. Многие «крестились и шептали молитвы», сообщал очевидец. Все почувствовали себя как в церкви. Руки археолога дрожали, когда он сорвал крышку с фотоаппарата и сделал снимок старого судна…

Измерения показали, что сооружение имело около 500 футов в длину, около 83 футов в ширину в самом широком месте и около 50 футов в высоту. Эти измерения, переведенные в двадцатидюймовые локти, «вполне пропорционально» соответствовали размеру ковчега, описанному в книге Бытия.

Описания и измерения ковчега внутри и снаружи, вместе с фотографиями, чертежами и образцами древесины, были немедленно отправлены специальным курьером в ставку Верховного главнокомандующего, как было приказано императором. Но к тому времени, когда курьер собирался в путь со всеми этими ценными, документированными научными доказательствами существования ковчега, уже совершилась большевистская революция. По слухам, курьер был перехвачен и расстрелян, а жизненно важная информация, подтверждающая Писание, попала со временем в руки самого Троцкого» (Стр. 60–62).

В последующем неоднократно предпринимались попытки различными экспедициями найти ковчег, но они были безуспешными.

Конечно, можно предположить, что история с ковчегом является хорошо спланированной царским правительством фальсификацией в преддверии революционного мятежа. Если бы не заявление доктора Дэниел Макгиверна, прозвучавшее 26 апреля 2004 года на пресс-конференции в Вашингтоне. Было сообщено, что при изучении фотоснимков горы Арарат, сделанных космическим спутником, абсолютно точно доказано: известная аномалия на склоне горы, на высоте 4725 метров над уровнем моря, имеющая длину около 183 метров — «творение рук человеческих». «В этом нет никаких сомнений, — утверждает доктор, — и сейчас мы начали переговоры с правительством Турции, чтобы нам разрешили провести здесь летом раскопки. Тогда мы точно можем сказать, тот ли это легендарный ковчег, на котором благочестивый Ной со своими родственниками выжил во время Великого Потопа, как описано в Библии» (Газета «Комсомольская правда», 28 апреля 2004 г.). В газете были размещены два фотоснимка, сделанные один — в 1949 г. с самолета с пометкой «секретный» с разломанным пополам ковчегом и обнародованный ЦРУ в 1995 г., и другой — со спутника «Икона», снятый в 2000 г.

Интересно еще одно сообщение, приведенное в этой же статье: «Но сильнее всех озадачила фотография, сделанная турецким лейтенантом Куртисом еще в 1959 г. Он также запечатлел с самолета останки какого-то огромного корабля на склоне горы Арарат. Только лежал корабль примерно в 20 километрах от «Араратской аномалии» и на 2 тысячи метров ниже. Это дало повод некоторым ученым предположить, что ковчегов было два».

Однако мне неизвестно ничего проясняющего касательно организованной доктором Дэниел Макгиверном экспедиции. Что и не удивляет, зная, как ревниво относятся спецслужбы к подобного рода находкам. Что же, за неимением большего представляется возможным хотя бы составить представление о росте людей той далекой эпохи. Так, располагая в условии известной длиной ковчега 183 метра, что соответствует 300 локтям его длины в Библейском описании, можно высчитать длину локтя участвовавшего в его строительстве Ноя (Локоть» — древняя мера исчисления, равна расстоянию между локтем и кончиком второго пальца разогнутой в ладони кисти).

. Благодаря несложным расчетам мы находим, что длина локтя этого человека равнялась 61 см. Следует сказать, что локоть в пятьдесят сантиметров принадлежит очень высокому по сегодняшним меркам человеку, рост которого можно назвать близким к двум метрам. В нашем случае длина локтя еще больше. Из приблизительной пропорции 1 : 3,5–4 (длина локтя к длине туловища), можно предположить, что рост Ноя составлял приблизительно два метра тридцать сантиметров, что подтверждает рассказ Лобсанга Рампы о том, что первые люди на Земле были «в два раза выше, чем нынешние». Если вспомнить, что еще в начале прошлого столетия мужчина ростом 170 см считался высоким, это похоже на правду.

Возникает вопрос: если первые люди были сравнительно высоки, обнаружены ли где-либо их останки? Было бы наивным полагаться на прозрачность результатов контролируемых государством археологических экспедиций. Куда более надежным источником правды в этом вопросе является один из моих знакомых, принадлежащий к потомкам славного рода пророка Мухаммада, в достоверности суждений которого я ни в коей мере не сомневаюсь. Он рассказал мне историю, что его дед, житель Азербайджана, выкапывая яму под погреб, наткнулся на человеческий скелет около трех метров длины.

Безусловно, есть повод для Некто, пока хозяйничающего на Земле, скрывать все, что выходит за рамки навязанного человечеству представления о его подлинной истории, как много десятилетий скрывались снимки «объекта» на горе Арарат, выполненные в 1949 г.

Так можно ли назвать случайностью, что за год до большевистского мятежа был обнаружен легендарный ковчег? Можно ли назвать случайностью, что испытание в июле 1945 года в Нью-Мехико первой атомной бомбы совпало по времени с обнаружением Евангелия от Фомы? И гибель Нагасаки и Хиросимы 6 и 9 августа была возмездием человечества самому себе, посягнувшему на познание иного, что было предписано человеку Господом. И было ли случайным появление в 2006 г. Евангелия от Иуды, раскрывшим судьбу людей, кто скоро лишится своей плоти в надвигающемся на Мир катаклизме (см. гл. «Глобальное потепление или Апокалипсис»).

Как сказал Эндрю Харвей во вступительном слове к Евангелию от Фомы «в нашу ужасную эпоху легко поверить, что уже победили силы зла, воплощающие косность и мертвечину мира, — силы, которые с таким жаром обличал Иисус в Евангелии от Фомы, — и что даже самые пылкие и страстные из нас ничего уже не могут сделать, чтобы отвратить человечество от насилия и разрушения.

Однако отчаяние — это пусть и последняя, но тоже иллюзия; Евангелие от Фомы и Иисус призывают нас исполниться мужества и стать одним с Божественным. Только тогда можно начать совершенно новую жизнь, которая возникает из союза с Богом и способна преобразить все сущее».

Мужественные и справедливые слова. А пока же породивший людей мир с сожалением и, наверняка, с иронией наблюдает за человечеством, неумолимо двигающимся к своему последнему рубежу.

ЛЕГЕНДЫ И СКАЗАНИЯ НАРОДОВ МИРА
О ВЕЛИКОМ ПОТОПЕ

К чему же привела катастрофа, вызванная искусственным смещением орбит двух планет? Что касается Близнеца (Луны), он потерял всю воду, все живое, что было на нем, став мертвым спутником Земли. Колоссальные изменения коснулись и Земли. Прежде всего, изменилась ее геофизическая карта. До катастрофы суша Земли представляла собой один огромный материк, но он раскололся на несколько континентов. Сведи их вместе, они легко сойдутся, вместив впадинами одного выступы другого. За счет пришедшей извне воды стало больше затопленных территорий. Если бы часть ее не аккумулировалась в гигантскую ледяную глыбу (Антарктиду), уровень мирового океана еще бы поднялся на тридцать с лишним метров.

Как писал в своей книге «Доктор из Лхасы» тибетский лама Лобсанг Рампа, Земля стала совсем другой планетой. «Она вращалась по орбите, которая лежала намного ближе к Солнцу, и притом в противоположном направлении. Климат был более теплым, тропическим, флора обильной. Животные были крупнее и существовали во множестве разновидностей. Сила тяжести была намного меньше, чем в наши дни, потому что Земля вращалась вокруг своей оси быстрее». Не было больших перепадов температур, потому не было ветров. Под пышными кронами гигантских деревьев, защищающих поверхность Земли от солнечных лучей, был изумительный микроклимат».

Но все изменилось: «С неба теперь иногда падал снег, а ветры стали заметно холоднее. На небе часто стали появляться облака, тогда как раньше их почти никогда не было. Мир стал совсем другим. На морях появились приливы, тогда как раньше это были спокойные озера, поверхность которых иногда овевалась легким ветерком. В океанах стали часто подниматься огромные волны, которые угрожали залить сушу и потопить людей. Небо тоже приобрело иной вид. Ночью на месте знакомых созвездий появились какие-то новые, и очень близко в пространстве парила Луна».

К описанию неба, приведенному Рампой, можно добавить, что цвет его до катастрофы был не голубым, а бирюзовым, как его до сей поры изображают при росписи церквей. Ведь лучи Солнца тогда проходили через более толстый слой земной атмосферы, образованной обильной флорой планеты, определяя иной световой эффект.

Ухудшение климата на планете нашло свое отражение в Библии в словах Господа, обращенных к вышедшим из ковчега людям: «Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся» (Бытие, 8:22). Когда множившимся народам стало не хватать пищи и крова, появилась необходимость сеять и жать, добывать тяжким трудом на пропитание. В то время родился и стал основным принцип: «выживай».

О том, что в то страшное время спаслись не только находящиеся в ковчеге люди, доказывают предания многих народов Мира о грандиозном бедствии в истории Земли, именуемым Всемирным Потопом. Освещая эту тему, я опирался на книгу Д.Д. Фрэзера «Фольклор в Ветхом Завете» (Впервые книга вышла в 1923 г. в Лондоне). Ценность этой громадной исследовательской работы заключается в том, что, помимо художественного жизнеописания разными народами ими пережитого, в ней приведены уникальные исторические свидетельства, позволяющие судить о механизме прихода на Землю воды.

Итак, как писал Д.Д. Фрэзер, в древнеиндийских и современных индийских сказаниях упоминается рыба, предупредившая некого благочестивого человека о приближающемся потопе. В легендах фигурирует цифра 12 лет — время продолжения потопа.

О потопе упоминают легенды многих племен, живущих в Восточной Азии. В частности, «у племени цзингпо, или джингпо в Верхней Бирме существует такое предание о бедствии. Когда начался потоп, некий Поупоу и сестра его Чанг-хко спаслись в большой лодке. Они взяли с собой девять петухов и девять иголок. После нескольких дней дождя и бури они бросили за борт одного петуха и одну иголку, чтобы узнать, не спала ли вода. Но петух не запел, и также не было слышно, как иголка упала на дно. Так они делали день за днем и все с одинаковым результатом; наконец на девятый день последний петух запел, и слышно было, как последняя иголка ударилась о скалу». Далее рассказывается, как дети набрели на пещеру, где обитали два духа в образе мужчины и женщины. Они заставили их работать: расчищать джунгли, пахать землю, колоть дрова. Вскоре от повзрослевших юноши и девушки рождается ребенок. Но он жестоко убивается духом-женщиной. Отчаявшаяся мать молит о помощи Великого Духа, который не умеет вернуть убитого ребенка, но обещает женщину сделать «матерью всех народов земли».

«Легенда о великом потопе играет большую роль в фольклоре племени лоло, занимающего почти неприступные горы Юньнаня и другие провинции Юго-Западного Китая. Лоло настолько далеко ушли от первобытного состояния дикарей, что изобрели свой особый род иероглифического письма, посредством которого они записали свои сказки, песни, генеалогию и религиозные ритуалы. Рукописи их в списках переходили от поколения к поколению. Лоло свято верят в патриархов, живущих теперь на небесах, а ранее живших на земле, где они достигали глубокой старости в 660 и даже в 990 лет. Самый известный из этих легендарных патриархов — Це-гу-дзих, которому приписываются некоторые свойства божества. Это он принес смерть в мир, открыв роковой ящик, содержащий семена смерти, он же послал потоп. Катастрофа произошла так. Люди были нечестивы, и Це-гу-дзих отправил к ним гонца, который попросил дать ему немного плоти и крови от смертного. Но никто не захотел дать, за исключением одного лишь человека по имени Ду-му. Тогда разгневанный Це-гу-дзих закрыл дождевые шлюзы, и воды поднялись до самого неба. Но Ду-му, который исполнил требования божества, спасся вместе со своими четырьмя сыновьями в выдолбленной колоде из дерева pieris. Вместе с ним в той же колоде спаслись выдры, дикие утки и миноги. От его четырех сыновей произошли такие культурные народы, умеющие писать, как китайцы и лоло…».

Предания о потопе имеются и у камчадалов, которые спасались от него на плотах, составленных из стволов деревьев. «Когда, наконец, вода спала, то люди и плоты очутились на суше у горных вершин».

Далее автор книги «Фольклор в Ветхом Завете» пишет: «В одной китайской энциклопедии встречается следующее место: «Восточная Татария. На пути от берега Восточного моря до Челу не встречается ни ручьев, ни прудов, хотя страна изрезана горами и долинами. Тем не менее, в песке очень далеко от моря находят устричные раковины и щиты крабов. У населяющих эту страну монголов с незапамятных времен существует предание, будто в глубокой древности потоп залил страну, а после потопа все места, находившиеся под водой, оказались покрытыми песком».

Сказания о великом потопе сохранились и на островах Малайского архипелага. «Батаки на Суматре рассказывают, что когда земля стала старой и грязной, Создатель, которого они называют Дебата, наслал великий потоп, чтобы истребить все живые существа. Последняя человеческая чета нашла убежище на вершине высочайшей горы, и воды потопа уже доходили людям до колен, когда «господин всего сущего» раскаялся в своем намерении положить конец человеческому роду. Тогда он взял ком земли, обмял его, привязал к нему нитку и бросил его на поднимающуюся воду, а человеческая пара вступила на него и таким образом спаслась. Когда их потомство размножилось, то ком земли разросся и превратился в ту самую землю, на которой мы ныне живем».

«У племен тораджа в центральной части Целебеса (современное название Сулавеси — остров в Малайском архипелаге, принадлежит Индонезии), говорящего на наречии баре, существует сказание о потопе, которым некогда были залиты все высочайшие горы, за исключением вершины горы Вавомпебато, и в доказательство достоверности предания туземцы ссылаются на морские раковины, попадающиеся на вершинах холмов, высотой свыше 2 тыс. футов над уровнем моря».

Обитатели небольшого острова Роти, лежащего к юго-западу от Тимора (Малайский архипелаг) рассказывают, что в стародавние времена море затопило землю, так что все люди и животные потонули, а все растения и травы полегли. Не осталось ни одного сухого места. Даже самые высокие горы очутились под водой; только вершина Лакимола в местности Бильба одиноко возвышалась над волнами. На этой горе нашел себе убежище один человек со своей женой и детьми».

«Курнаи, туземное австралийское племя в Гипсленде, в Виктории, рассказывают, что некогда был великий потоп: вся страна очутилась под водой, все черные люди утонули, кроме одного мужчины и женщины…».

Сказания о великом потопе сохранились и у туземцев Новой Гвинеи и Меланезии: «Люди бежали в горы, где им пришлось, спасаясь от воды, взобраться на высочайшие вершины…».

«В Полинезии и Микронезии, в частности, на острове Таити, до наших дней дошла легенда о том, что великий потоп унес жизни всех его жителей, уцелели лишь некий муж со своей женой. И лишь потому, что мужчина послушался женщины, убедившей его бежать на гору О-Питохито, а не на гору Орофену, как хотел он. В действительности жена оказалось права, потому что «гора Орофена была затоплена морем, тогда как гора О-Питохито возвышалась над водной пустыней и послужила для них убежищем. Десять ночей они не спали, пока вода не схлынула, и тогда они увидели небольшие горные вершины, показавшиеся над волнами. Когда море отступило, на земле не оказалось ни людей, ни растений, а сгнившие рыбы лежали в пещерах и в выбоинах среди скал».

«У бразильских индейцев, живших в окрестностях нынешнего Рио-де-Жанейро в те времена, когда европейцы впервые проникли в те места, существовала легенда о потопе, от которого спаслись лишь два брата с женами. Согласно этой легенде, потоп залил всю землю, все люди погибли, за исключением прародителей этих индейцев, спасшихся на высоких деревьях или, как другие думают, в лодке».

Особого внимания заслуживает легенда, часть содержания которой уже пересказывалась выше: «Племена паумари, абедери и катауши, живущие по реке Пурус (Южная Америка), рассказывают, что однажды люди услышали подземный гул и глухие раскаты грома. Солнце и Луна стали принимать то красный, то синий, то желтый цвет, дикие звери стали безбоязненно подходить к людям. Спустя месяц снова загрохотал гром, густая мгла поднялась от земли к небу, и разразилась гроза и ливень. Дневного света и земли как будто никогда не было. Одни люди очутились неведомо где, другие умерли неведомо как, ибо везде царил невообразимый хаос. Вода поднялась так высоко, что вся земля оказалась под ней, только вершины самых высоких деревьев еще возвышались над водой. В одних местах люди бежали, не зная, где укрыться, в других, взобравшись на деревья, они гибли от холода и голода, ибо все время не прекращались мрак и ливень. Спасся один только Уассу со своей женой. Когда они после потопа спустились на землю, то нигде не встретили ни одного человеческого тела, ни одной кости человеческой. Потом они прижили много детей и один сказал другому: «Что же построим себе дом на реке; если поднимется вода, то и мы в месте с ней поднимемся». Но, видя, что земля остается под ними сухой и неподвижной, они перестали об этом думать. Однако паумари до сих пор строят свои дома на реке».

Ранее писалось, что «подземный гул» был вызван падением на Землю огромных кусков тверди. Выброшенные взрывом с планеты Близнец они на месяц раньше достигли Земли, вызвав распространяющийся на тысячи километров земной гул. Изменение же цвета наиболее видимых с Земли космических тел происходило из-за преломления исходящего от них света в потоках частиц, поднятых над Землей на большую высоту.

«Легенды о великом потопе распространены и среди индейцев с реки Ориноко. Гумбольд

(ученый, как и Д.Д. Фрэзер, занимающийся сбором и анализом легенд о Потопе) по этому поводу замечает: Я не могу закончить рассказа о первой цепи Энкамарадских гор, не отметив одного факта, который был известен патеру Хили и о котором мне часто рассказывали во время наших остановок в миссиях по реке Ориноко. Туземцы этих стран сохранили предание о том, что во время великого потопа, когда их предки вынуждены были на лодках спасаться от всеобщего наводнения, волны моря разбивались о скалы Энкамарады. Это предание встречается не у одного только племени таманако; оно — часть целой системы исторических преданий, отрывочные сведения о которой удалось получить среди майнуров, живущих у великих порогов, среди индейцев по реке Эребато, впадающей в Кауру, и среди почти всех племен верхнего Ориноко. Когда таманако спрашивают, каким образом человеческий род пережил великое наводнение, «эпоху воды», как называют ее мексиканцы, то они отвечают, что один мужчина и одна женщина спаслись на высокой горе Таманаку, возле которой течет Асиверу» (Стр. 129).

Небезынтересно следующее сказание о потопе, напоминающее рассказы жителей Шумера, Ханаана и греков о вражде богов, в которой создатель людей борется с теми, кто ненавидит его творение. «У чиригуано, некогда могущественного индейского племени с юго-востока Боливии, существует такое сказание о потопе. Могучее, но злобное сверхъестественное существо, по имени Агуара-Тунпа, объявило войну истинному богу Тунпаэтэ, создателю племени чиригуано. Причина вражды осталась неизвестной, но надо полагать, что это была просто злоба или дух противоречия. Чтобы досадить истинному богу, Агуара-Тунпа поджег все прерии в начале или середине осени, так что вместе с растениями и деревьями погибли и все животные, от которых в те времена зависело существование индейцев, ибо тогда они еще не занимались, как теперь, разведением маиса и других злаков. Таким образом, лишившись всяких средств пропитания, индейцы чуть не умерли от голода. Однако, спасаясь от огня, они отступили к речным берегам, и здесь на земле, еще дымящейся от великого пожара, они кое- как перебивались рыбой, которую ловили в реке. Видя, что добыча ускользает из его рук, раздосадованный Агуара-Тунпа придумал другое средство, чтобы привести в исполнение свой адский замысел против человеческого рода. Он наслал ливень на землю, надеясь потопить в воде все чиригуанское племя, и чуть было не преуспел в этом. К счастью, чиригуано удалось расстроить его план. Действуя по внушению истинного бога Тунпаэтэ, они отыскали большой лист падуба и посадили на него двух маленьких детей, мальчика и девочку, рожденных от одной матери, и пустили этот крошечный ковчег с его драгоценным грузом плыть по воде.

Дождь лил потоками, вода поднялась и затопила всю землю, все чиригуано утонули; спаслись только двое детей на листе падуба. Наконец дождь прекратился, и вода спала, оставив после себя огромные пространства вонючего ила. Дети высадились из ковчега. Останься они здесь дольше, они погибли бы от холода и голода…». Далее рассказывается, как им на помощь пришла большая жаба, во рту сохранившая несколько раскаленных угольков. С их помощью дети развели огонь и не дали себе умереть от холода.

«Туземцы Огненной Земли, на крайнем юге Южной Америки, рассказывают так о потопе: солнце погрузилось в море, воды с шумом поднялись, и вся земля была затоплена, за исключением одной высокой горы, где нашло прибежище незначительное количество людей».

У индейцев, проживающих в Центральной Америке и Мексике, тоже существует предание о потопе, в котором фигурируют дровосек и некая женщина, предупредившая его о приближающемся бедствии. В сооруженном небольшом ковчеге-ящике он плавал по образовавшемуся безбрежному океану несколько лет.

Совпадает своими деталями с историей Лобсанга Рампы легенда о потопе, передаваемая племенем Папаго, живущими в Северной Америке, на юго-западе Аризоны. В ней рассказывается, как великий дух сотворил землю и все живые существа. «Первые дни после сотворения жизнь была мирная и счастливая». В начале своем эта легенда очень напоминает Библейскую. Но далее в ней говорится, что «солнце тогда было ближе к земле, чем теперь; лучи его делали все времена года одинаковыми и одежду излишней. Люди и животные говорили друг с другом, и общий язык соединял их узами братства. Но ужасная катастрофа положила конец этому счастливому времени. Великий потоп истребил все живое». Спаслись лишь немногие, говорится далее в ней.

Удивительно, несмотря на то, что с той поры прошло много времени, живущие в Северной Америке индейцы сохранили знания о том, что Солнце было ближе к Земле и не было потребности в одежде. Что означает, что круглый год было тепло.

Далее автор книги «Фольклор в Ветхом Завете» пишет: «По словам Дюпра, первого французского историка Луизианы, у индейского племени натчи с низовьев Миссисипи, была своя легенда о великом потопе. Дюпра обратился с вопросом по поводу этой легенды к хранителю храма, в котором постоянно и благоговейно поддерживался священный огонь. Страж ответил, что, «по древнему слову, чтимому всеми краснокожими, почти все люди некогда были истреблены водой, за исключением весьма немногих, которые спаслись на очень высокой горе и потом вновь заселили землю, и что больше ему по этому вопросу ничего не известно»».

«Манданы рассказывали о великом потопе, истребившем весь человеческий род, кроме одного человека, который спасся, приплыв в большой лодке к одной горе на западе. У манданов существовал ежегодный праздник с особым ритуалом в память прекращения потопа. Совершение церемоний приурочивалось к тому времени, когда полностью распускаются листья ивы на речных берегах, потому что согласно преданию, «ветка, принесенная птицей домой, была ивовая, с полностью распустившимися листьями», а птица, принесшая ветку, была горлицей. Горлицы часто искали корм на покрытых землей крышах индийских хижин, и ни один индеец не трогал их; даже собаки были приучены не обижать этих птиц».

«У индейцев племени чироки существует предание, что вода некогда разлилась по земле, и все люди утонули, кроме одной семьи. Собака предупредила своего хозяина о наступлении бедствия. Чуткое животное ежедневно приходило на речной берег и, не отрывая глаз от воды, жалобно выло. Когда хозяин стал ругать собаку и гнать домой, она заговорила человеческим языком, предостерегая его от опасности. «Ты должен соорудить лодку, — сказала она, — и снеси туда все, что желаешь спасти, потому что приближается большой дождь, который затопит страну». В заключение собака еще прибавила, что для своего спасения хозяин должен бросить ее в воду, и в удостоверение истинности всего ею сказанного предложила ему посмотреть ей в затылок. И в действительности, взглянув, он увидел, что затылок у собаки совершенно голый, без шерсти и шкуры, так что кость и мясо выступают наружу. Тут человек поверил и послушался своей верной собаки, благодаря чему и спасся вместе с семьей. От этих людей произошло по прямой линии все человечество».

«Черноногие» индейцы, принадлежавшие к алгонкинскому племени (населяли центральную часть США), кочевавшие по склонам Скалистых гор и в прериях у их подножья, сохранили следующее предание о доисторическом потопе. «В начале веков, — говорят они, вся земля была покрыта водой, и Старец плыл по ее поверхности на большом плоту со всеми животными. Однажды Старец приказал бобру нырнуть в воду и достать немного ила. Бобр опустился в бездну и долго искал, но не мог найти дна. Такие же попытки сделали нырок и выдра, но и для них вода оказалась слишком глубока. Наконец, выхухоль нырнула и так долго оставалась под водой, что ее уже считали утонувшей, но она полуживой выплыла на поверхность. Когда ее вытащили на плот, то на одной из ее лапок оказалось немного ила, с помощью которого Старец создал мир, после чего сотворил людей».

Подобные же предания широко распространены среди индейских племен Северо-западной Канады, и притом не только тех, которые относятся к алгонкинской ветви».

В мифологии тлинкитов, крупного индейского племени на Аляске, также существует миф о потопе, покрывшем водой вершины всех гор.

«Индейское племя хайда, проживающее на островах Королевы Шарлотты, хранит предание о том, что «когда-то в давние времена был великий потоп, от которого погибли все люди и животные, кроме одного лишь ворона», обладавшего, как говорится в предании человеческими свойствами.

«В Северной Америке легенды о великом потопе распространены не только среди индейских племен, но также и между эскимосами (гренландцами). В Оровигнараке, на Аляске, капитан Якобсон слышал эскимосское предание о том, что некогда огромное наводнение и одновременно землетрясение быстро опустошило страну, и только несколько человек успели спастись в лодках, сделанных из звериных шкур, на вершинах высочайших гор. Точно так же эскимосы, живущие по берегам залива Нортон, на Аляске, рассказывают, что в первые дни существования мира вся земля была залита потопом, кроме одной очень высокой горы в середине земли».

Доказательства истинности древних легенд о потопе Д.Д. Фрэзер нашел и среди работ других исследователей. Он ссылается на некого Кранца, который писал, что «Почти все языческие народы знают кое-что о Ноевом потопе. Первые миссионеры нашли и среди гренландцев наивные и поэтические предания, а именно: мир был когда-то уничтожен потопом, все были превращены в огненных духов. Единственный спасшийся от потопа человек ударил палкой о землю, и оттуда появилась женщина, их потомство заселило мир. В подтверждение того, что потоп залил всю землю, обитатели Гренландии указывают на множество раковин и остатки рыб, встречающихся внутри страны, где люди никогда не жили, а также на кости китов, найденные на одной высокой горе. Аналогичные доказательства слышал путешественник Холл от эскимосов или иннуитов (что означает «народ», как называют себя сами эскимосы), среди которых он жил. Он говорит: «У них есть предание о потопе, который они объясняют необычайно высоким морским приливом. Во время моей беседы с Тукулито о ее народе она как-то сказала мне: «Все иннуиты убеждены в том, что земля была некогда залита водой». На мой вопрос, на чем основано такое убеждение, она ответила: «Разве вы никогда не видели в горах, вдали от морей, камешки вроде ракушек и другие предметы, свойственные только морям?»

Чуть ранее здесь говорилось, что продукты моря находят и в Восточной Татарии, местности засушливой и маловодной.

В завершение цитирования книги «Фольклор в Ветхом Завете» приведу из нее еще одну цитату, касающуюся предания о потопе на Африканском континенте. Ее автор недоумевает, почему «легенды о всеобщем потопе, столь широко распространенные во всех частях света, в Африке едва ли существуют вообще». Д.Д. Фрэзер не раз подчеркивал, что, собирая легенды о потопе, он тщательно отбирал коренные о нем легенды и выбраковывал то, что могло быть привнесено аборигенам первыми миссионерами. Тем не менее, почти в каждом предании угадывается влияние рассказов иноземцев о Библейском Потопе. Но все же, что сохранили туземцы, живущие в низовьях Конго, более чем достаточно покрывает дефицит первородных сказаний о большой воде у африканцев: «Солнце и луна встретились однажды, — говорят они, и, причем, солнце обдало луну грязью, таким образом несколько затмив ее свет; по этой-то причине часть луны время от времени остается в тени. Во время этой встречи на земле произошел потоп. Первобытные люди взяли палочки, которым они едят кагу, и, приставив их к заду, превратились в обезьян. Нынешние человеческие поколения были созданы заново. По другой версии, мужчины при наступлении потопа превратились в обезьян, а женщины — в ящериц». В данном примере в причине потопа фигурирует Луна.

Подводя итог сказанному, следует признать, что легенды о Великом Потопе, сохранившиеся у народов разных континентов, не могут являться плодом массовых фантазий на схожую тему. Они более чем весомый аргумент в пользу произошедшего несколько тысячелетий назад грандиозного по своим масштабам катаклизма. Из логического восприятия действительности следует, что если вода покрыла всю поверхность Земли, следовательно, она пришла откуда-то извне. Ближайшее к Земле космическое тело, которое могло нести на себе воду — Луна.

Как уже упоминалось, официальная версия, объясняющая на суше продукты моря, заключается в том, что огромное цунами, вызванное падением астероида в акваторию Мексиканского залива, обошло Землю несколько раз, оставив на ней продукты моря. В США даже был создан научно-популярный фильм, обыгрывающий этот сценарий, и довольно часто демонстрируемый по телевизионным каналам мира. Однако эффект быстро распространяющейся ударной волны свел бы на нет усилия людей спастись бегством в горы, о чем говорится буквально во всех преданиях и легендах населяющих планету племен. Это очень важный контраргумент, ставящий под сомнение официальную гипотезу. Кроме того, волна долго не стоит, тогда как в преданиях однозначно указывается на продолжительное время стояния большой воды.

Невозможно объяснить потоп одной лишь сменой полюсов. Если бы растаял существующий до этого ледовый материк, уровень мирового океана поднялся бы на тридцать с небольшим метров. Что не объясняет сокрытие водой высоких гор, о чем говорится не только в преданиях разных народов мира, но и в Библии.

Между тем, некоторые ученые, как и Д.Д. Фрэзер изучавшие предания о потопе, ставят под сомнение его факт. Свою точку зрения они обосновывают различиями в описании легендами происхождения большой воды. Так, если одни народы говорят о сильнейшем и продолжительном ливне, приведшем к колоссальному разливу воды, другие — о нахлынувших на сушу морях. Однако это обстоятельство легко находит объяснение. На ту часть Земли, которая была обращена к Близнецу, обрушился ливень. Другие ее участки затапливало по мере поднятия уровня мирового океана.

Ряд ученых, также опровергающих факт потопа, обосновывают свои аргументы на анализе строения геологических пород Земли. В частности, на обнаружении на суше производных океана, находящихся под толстым слоем грунта, что, якобы, противоречит факту сравнительно недавнего бедствия. Это, как и предыдущее заблуждение, исходит от незнания источника Большой воды. Вместе с водой с планеты Близнец на Землю обрушилась и твердь, выброшенная в межпланетарное пространство бушующими на планетах вулканами. О том, что подобный природный прецедент возможен, служит нашедшая подтверждение теория профессора С.К. Всехсвятского о происхождении метеоритных колец на планетах-гигантах. Ученый считает, что «кольца» происходят от мощных вулканических выбросов с поверхности спутников больших планет» (Б.А. Воронцов-Вельяминов, «Очерки о Вселенной», стр. 167). Зная происхождение обрушившихся на землю огромных масс воды и тверди, можно уверенно сказать, что возраст тех или иных геологических находок может быть существенно искажен, как по причине вымывания из них водами потопа химических элементов, по содержанию которых проводятся возрастные оценки, так и за счет толщины слоя засыпавшего их грунта.

Массивным водокамнепадом объясняется и специфичность залегания на Земле нефтяных и газовых месторождений. Нефть и природный газ являются продуктом разложения животных и растений, находящихся в породе под высоким давлением. Правда, есть сторонники небиологического ее происхождения, но общий фактор, что нефть всегда обнаруживается в осадочных породах морского происхождения или рядом с ними (Браунлоу, 1979 г.), дает основание считать, что она образуется из биологических веществ. По мнению ученых для образования нефти требуются миллионы лет. Столь большой срок объясняется продолжительным временем для скопления органической материи в осадочных породах, временем погребения ее под толщей пород, достаточной для создания необходимого давления и тепла, временем, собственно, образования нефти и, последнее — ее миграцией в подходящие бассейны. Однако все перечисленные условия состоялись в гораздо более короткий период, начинающийся с Библейского Потопа. Огромные очаги скопления биомассы животного происхождения были образованы попаданием ее в «карманы» дна больших водных резервуаров, когда те теряли воду во время планетарной катастрофы. Зная, что газом и нефтью наиболее богат Азиатский континент, можно уверенно сказать, что именно это полушарие Земли было обращено к Близнецу, когда низвергаемое с него убивало все живое и смывало его бушующими потоками в глубокие расщелины и ямины. Это объясняет недоумение автора книги «Фольклор в Ветхом Завете» Д.Д. Фрэзера о крайней скудости легенд о потопе среди жителей Азии. «…В особенности замечательно то, что ни китайцы, ни японцы, две великие культурные нации Восточной Азии, насколько мне известно, не сохранили в своей обширной и древней литературе ни одной народной легенды о великом потопе интересующего нас типа, т. е. о таком всеобщем наводнении, от которого будто бы погибло все человечество или значительная его часть».

Тем не менее, ценнейшие сведения о катастрофе были сохранены в Тибете, и которыми поделился в своей книге «Доктор из Лхасы» тибетский лама Лобсанг Рампа. Прочтем еще раз то место в ней, где об этом рассказывается: «…Через некоторое время все стихло и успокоилось, однако по истечении нескольких месяцев в небе появился недобрый знак, от которого все уцелевшие жители земли пришли в ужас. Это была приближающаяся планета. Она неслась навстречу Земле, постепенно увеличиваясь в размерах. Все поняли, что она должна столкнуться с Землей. Когда планета приблизилась, моря на Земле вышли из берегов и стали дуть невиданной силы ветры. Разница между днем и ночью исчезла, и начался сущий ад. Планета, казалось, заполнила собой все небо, и вот-вот должен был наступить момент ее столкновения с Землей. По мере приближения планеты волны на морях становились все выше, и скоро вода начала затоплять отдельные участки суши. Вся наша планета вздрагивала от землетрясений, и наступило время, когда целые материки исчезли под водой в считанные секунды…». И затем далее: «…На земле продолжались ужасные катаклизмы. Из моря поднимались горы, на вершинах которых оказывалось то, что покоилось глубоко под водой… Люди не находили себе места от ужаса… Сила ветра все нарастала, а землетрясения и другие стихийные бедствия едва не свели с ума тех людей, которым посчастливилось выжить».

Проецируя тему Библейского Потопа в настоящий день, интересна своей перспективой изменения бытующего представления об истории Земли находка, обнаруженная в 2000 году в Черном море американским исследователем подводного мира Робертом Баллардом, в свое время прославившимся обнаружением на дне Атлантического океана затонувшего Титаника. На стометровой глубине на каменистом грунте было обнаружено сооружение из квадратной формы камней, сложенных в виде прямоугольника 10–12 метров. Как справедливо заметил Роберт Баллард, «природа-мать не создает квадратных камней, их делают люди». Исследователь считает, что Черное море образовалось вследствие Великого потопа, когда ранее находившееся на его месте пресноводное озеро получило соленые Средиземноморские воды.

В настоящее время большинство ученых не оспаривают тот факт, что раньше Черное море было пресноводным озером, затопленным солеными водами моря Средиземного. Споры ведутся вокруг того, когда это произошло и как скоро.

По мнению Балларда это случилось приблизительно 7,5 тыс. лет назад и происходило настолько быстро, что вода двигалась под давлением в 200 раз большем, чем сила Ниагарского водопада, а уровень воды поднимался на 6 дюймов в день. Вероятно, ученый имеет веские тому подтверждения. Во всяком случае, высчитанное им время грандиозной катастрофы приблизительно совпадает с «возрастом» Луны, рассчитанным по толщине находящейся на ней космической пыли. Вторжение средиземноморских вод, говорит Баллард, вытолкнуло вверх уровень черноморского бассейна приблизительно на 150 метров, что привело к затоплению суши на площади приблизительно 60 тыс. миль. В настоящее время Баллардом и рядом ученых организована очередная экспедиция, направленная на изучение дна Черного моря.

И все же, были ли когда-либо выступления представителей академической науки в пользу того, что вода на Землю пришла с действенной Луны? Оказывается, да. Всего несколько лет назад по одному из телевизионных российских каналов демонстрировалось выступление авторитетного ученого, доказывающего эту версию. К сожалению, я не был свидетелем этой передачи, прошедшей в ночное время, а лишь о ней слышал. Безусловно, кто-либо из читающих эту книгу видел это смелое для академической науки заявление.

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ВОЗРАСТА
АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ НАХОДОК

Сейчас мы поговорим о том, какими способами ученые определяют возраст тех или иных археологических находок, и насколько достоверны результаты их исследований. Итак, в настоящее время пока еще применяются три основных метода, основанных на распаде радиоактивных веществ. Это определение содержания в исследуемом материале С14, переходящего в азот; определение содержания урана, распадающегося на свинец с образованием газа гелий, и калия, переходящего в аргон. Все три способа имеют существенные недостатки, делающие результаты измерения очень приблизительными, а нередко и ошибочными.

Первый их недостаток заключается в том, что никто не знает, сколько радиоактивного вещества в исследуемом материале было исходно, что означает, что начальная точка отсчета весьма условна. Если, например, содержание урана в твердой породе было изначально мало, то это могло быть ошибочно расценено как результат его распада на протяжении очень продолжительного времени. Кроме того, при исследовании органических веществ, таких как кости, дерево, невозможно достоверно учесть, сколько радиоактивного вещества было утеряно вследствие, например, вымывания его водой, что способно увеличить возраст находки.

Второй недостаток этих методов заключается в незнании скорости распада радиоактивного вещества. Доказано, что скорость эта способна меняться. И, третье, для чистоты эксперимента необходимо, чтобы концентрация различных частей радиоактивной системы была постоянной на всем его протяжении, что в естественных условиях невозможно.

Сегодня появились другие, более точные, способы исследования возраста археологических находок. Однако большинство обнародованных в научных трудах возрастных оценок были получены с помощью вышеперечисленных несовершенных методов. Принимая во внимание приход на Землю Большой воды, вымывшей из тестируемого вещества изучаемые элементы, можно уверенно сказать, что возраст находок мог завышаться в десятки, сотни, а то и тысячи раз. Как в случае изучения останков недавно созданных божествами хищников-гигантов, возраст которых ошибочно исчисляют миллионами лет.

Сокрытые истины Библии и Корана (А. Долженков, 2007)
×

По теме Тайны Великих Книг

Тайны Великих Книг

Когда создавалась эта книга, меня нередко спрашивали, почему я обратился к этой...
Религия

Тайны Великих Книг

Душа человека или иного животного - это вещество, имеющее ценность для тех...
Религия

Тайны Великих Книг

Душа человека или иного животного - это вещество, имеющее ценность для тех...
Религия

Тайны Великих Книг

ЗЕМЛЯ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАТАСТРОФЫ И ЕЕ НАСЕЛЕННОСТЬ Планета Земля не первозданна...
Религия

Тайны Великих Книг

Вам говорят, что человеческая история полна загадок, преувеличивая в том, что...
Религия

Тайны Великих Книг

Трудно представить, чтоб человеку, приобретающему огромные преимущества в умении...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы