Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
Конечно животные могут быть очень хитрые, но человек умный и знающий повадки перехитрит любого зверя.
Но есть вещи которые может думать только человек.
Так для животного смерть это такое же физическое явление как смерть.
Слоны знают дату своей смерти.
Старые львы уходят из прайда.
Но не одно животное не возмузается фактом смерти как человек.
Не одно животное не размышляет об посмертном своем существование.
Эти вещи доступны ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ.
Так если определенные люди , верят в посмертное существование а сами противоречат особым условиям ( не стяжать злато, рваться к власти, грешить и др) , то такие люди поступают не разумно.
То есть тут нет разума.
Как говориться или крестик сними или трусы одень.
Тут надо не политиканством и пропогандой заниматься а показывать не разумность таких людей. Или веришь и действуешь по правилам или не действуй по правилам и не называй себя христианином иди мусульманином.
Так мусульманин не может есть свинину, пить вино. А христианин не может стяжать злата как церковные иерархи.
Надо говлрить об таких вещах изучать источники.
Так еще Лев Толстой получил анафему за то что упрекнул церковников в освещение оружия, из заповеди " не убий".
Верно, что человек в большей степени наделён разумом, нежели животные. Хотя животные тоже могут соображать и планировать свои действия. И они так же обучаются всю жизнь, в чём можно убедиться, наблюдая поведение молодых особей и старых. Бывает, что взрослое животное, попав в новые условия, приспосабливается к выживанию в них.
Вот Вы говорите, что агрессор, начавший войну, не использует свой разум. Разве гитлеровцы не использовали свой разум, создав мощные технические средства для ведения военных действий, разве плохо готовили своих командиров и солдат, что позволило им в кратчайшие сроки захватить всю Европу?
Вы предлагаете открыть "Школу РС". Благородное предложение, только бесполезное. Церковь проповедованием наставлений Христа за многие столетия ничего не добилась и сама деградировала. Мои статьи так же никакого результата не приносят. Люди слабы и глупы и любят удовольствия, деньги, славу и пороки, которые навязывает Дьявол, в данном случае ЭС. Какими аргументами можно их убедить отказаться от всего этого, если церковь не смогла. Смогли большевики, так за это не только за рубежом, но и в нашей стране их проклинают.
Добавлены новые понятия " предатели РС".
Которые хочу добавить, слово предатели, несет негативную характеристику и не точную.
Точность флрмулировок это требование РС.
Посмотрим на это явление глазами разумной души. Человек в отличие от животного наделен разумом. У животных нет разума там инстинкты.
Животное то же проходит обучение в раннем возрасте. И больше не возвращается до конца своих дней. Человек учиться всю жизнь.
То есть если человек выступает за войну, я не говорю о защите своей Родины. То он не исиользует свой разум. То есть он по доброй воли становиться хуже животного, хуже бешенного зверя.
Это болезнь РС в человеке.
В отличие от таких людей, мы должны учиться и в первую очередь разумной деятельности в этом мире.
Для этого предлагаю открыть " Школу РС".