Развитие человека
Как развить мимику и интонацию?
У меня такая проблема: когда я разговариваю, у меня практически совсем отсутсвует мимика и интонация. Меня все постоянно переспрашивают, из-за того, что я монотонно говорю, и меня это злит. Я чувствую себя никчемной и ни на что не способной: как можно жить в обществе и не уметь разговаривать с людьми? Ни карьеру не построишь, ни семью не создашь... Мне кажется, общение со мной невыносимо. У меня нет друзей, и я думаю отсутсвие эмоциональности - одна из главных причин этому. Причем, если мне дать конкретный текст, то интонацию к нему я смогу отработать искуственно, а вот с мимикой вообще проблема. Хотела тоже так же продумать мимику к стихотворению и заучить, но когда подошла к зеркалу, поняла, что вообще не знаю, как это делается... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? Это ужасно мешает жить!!! Причем в детстве, вроде как, было все нормально...
С уважением, Мария
С уважением, Мария
10 ответов · более года назад
Ехать ли на учебу по обмену?
Здравствуйте. Мне всегда трудно принимать решения, а сейчас трудно вдвойне.
Такая ситуация...
Есть возможность поехать учиться по обмену. Я очень люблю английский, всегда мечтала путешествовать. И в этом плане я очень хочу отправится на учебу за границу. Но я боюсь, что буду там одна. Я довольно долго привыкаю к новым людям, боюсь, что не подружусь там ни с кем. Учеба 4-5 месяцев. Чужой язык. Все это пугает меня и останавливает. Я даже заявление боюсь пойти написать...
Такая ситуация...
Есть возможность поехать учиться по обмену. Я очень люблю английский, всегда мечтала путешествовать. И в этом плане я очень хочу отправится на учебу за границу. Но я боюсь, что буду там одна. Я довольно долго привыкаю к новым людям, боюсь, что не подружусь там ни с кем. Учеба 4-5 месяцев. Чужой язык. Все это пугает меня и останавливает. Я даже заявление боюсь пойти написать...
5 ответов · более года назад
Профессиональное выгорание
Иногда людей посещает такое явление когда уже ничего не хочется. Приходится менять место работы, саму работу, и даже друзей. А хочется стабильности и покоя. Я читал что это называется профессиональное выгорание. Как вы с этим боретесь или не боретесь? И что нужно делать чтобы этого не происходило?
4 ответа · более года назад
Ценность Слова
Есть много интересных примеров и наблюдений из фактической работы. И думаю, что ими стоит поделиться.
Чем больше работаю с текстами учащихся, тем ярче вижу необходимость очень аккуратно и бережно относиться к Слову. Истинное слово включает весь процесс достижения цели, ведет человека на вершину его жизни, к его акме. Ложное слово уводит в сторону и приходится снова и снова искать ошибку.
А чтобы ее найти человек снова стремится получить больше информации, порой даже не понимая, что ищет иголку в стогу сена.
И чтобы найти ответ и истинное Слово важно точно сформулировать запрос (вопрос), тогда будет и ответ. Как он придет? Это порой большая загадка. Он придет обязательно. А вот задача понять, где ошибка, где противоречие, где начало нового поиска.
Чем больше работаю с текстами учащихся, тем ярче вижу необходимость очень аккуратно и бережно относиться к Слову. Истинное слово включает весь процесс достижения цели, ведет человека на вершину его жизни, к его акме. Ложное слово уводит в сторону и приходится снова и снова искать ошибку.
А чтобы ее найти человек снова стремится получить больше информации, порой даже не понимая, что ищет иголку в стогу сена.
И чтобы найти ответ и истинное Слово важно точно сформулировать запрос (вопрос), тогда будет и ответ. Как он придет? Это порой большая загадка. Он придет обязательно. А вот задача понять, где ошибка, где противоречие, где начало нового поиска.
23 ответа · более года назад
Эго и Душа
Под давлением эго вы стремитесь к результату ,в то время как душа просит насладиться процессом...Если ситуацией руководит эго, возникает напряжение ,как будто вы заставляете что -то случиться.У души совершенно противоположная цель.Душа получает удовольствие от хода самого процесса.В отличие от эго она не будет возвеличиваться за счет чего бы то ни было...
Дорин Вирче"Послание от Ангелов"
Дорин Вирче"Послание от Ангелов"
1 ответ · более года назад
Люди
Не осуждайте людей за их, с точки зрения вас,неблаговидные поступки.
Ведь в каждый момент времени,любой Человек,пройдя через осознание,может стать Великим Учителем.А вы со своим осуждением по - прежнему будете тащиться по старой,грязной колее обид и возмущений...
Ведь в каждый момент времени,любой Человек,пройдя через осознание,может стать Великим Учителем.А вы со своим осуждением по - прежнему будете тащиться по старой,грязной колее обид и возмущений...
2 ответа · более года назад
Суть научно-технического развития
Исходные утверждения:
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
1. Люди появились на планете не случайно, не в результате бессмысленных соединений и распадов молекул, а по вселенской необходимости, для чего была запущена программа производства жизни и разумных существ. Подготовлена и запущена программа в тот момент вселенской жизни, когда необходимость в людях превысила все издержки на их создание. Исполнителем является разумная субстанция.
2. Вселенские процессы, ведущие время вперёд, выполняют задачи
- по сбору распространённой в пространстве энергии,
- по закупориванию её в капсулы, ставшими материальными частицами,
- по формированию атомов из таких частиц с увязыванием в них дополнительной энергии,
- далее в минералы, в тела, в галактические системы, в каждом случае связывающие дополнительные порции энергии.
3. По мере продвижения этой работы и сжатия тел, с организацией их продвижения к "чёрным дырам", с целью выноса их прочь, в ряде мест возникают явления истечения энергии из тел, происходят взрывы звёзд, сбиваются траектории тел и галактик, реанимируется хаос в пространстве. В этих условиях возникла необходимость в создании мобильных разумных метафизических сущностей, которые могли бы мгновенно перемещаться, устранять и предотвращать подобные явления. Такими сущностями должны стать метафизические ипостаси людей, названные душами, формируемые в их телах в процессе жизни. В космическом пространстве они получат необходимое материальное облачение в виде материальных структур, которыми смогут управлять своей волей так же, как на земле своими телами. Им предстоит воздействовать на энергию, подчинять своей воле, обучившись этому искусству на земле.
Итак, в течение земной жизни люди вынуждены по принуждению и по вложенным в них потребностям искать источники энергии, создавать средства её преобразования в нужные виды, средства и способы подчинения своей воле, приспосабливаться к выживанию в любых пространствах, от подводного до космического, приспосабливаться к перемещению с нарастающими скоростями. Они должны научиться понимать суть мироздания и суть происходящего в нём и управлять законами природы.
Для этого им надо проникнуть сознанием в суть материи и законов, для чего организуется наука. Им надо научиться управлять энергией, для чего вначале выводят её из кладовых земли в виде углеводородов, используют заложенную энергию в водных потоках, в ветре. Но вся энергия стала уходить теплом в атмосферу. И она стала перегреваться. Это издержки обучения. В конечном итоге им предстоит научиться ловить, собирать, приручить и использовать энергию пространства. Это последнее, что требуется от науки. Открытый доступ к неограниченному источнику энергии и переполнение техническими средствами на оскудевшей пищей и засоренной планете приведет к вымиранию людей.
Круг их будущих задач широк. Среди них будут и формирование новых цивилизаций на новых планетах, будут и схватки с космическими врагами, которые будут препятствовать формированию структур и даже разорять их. Это будут разумные существа в энергетическом ареале, вышедшие из тел людей, которые при жизни могли только грабить, подчинять себе слабых и наслаждаться властью и пороками. Таких разумная субстанция будет отправлять в тела животных или в геенну огненную, в энергетическую плазму, где они смогут возродиться её воинами.
В целях подготовки к будущим битвам идёт подготовка воинов уже при земной жизни, для чего организуются войны с подобными предателями разумной субстанции. И наука готовит необходимые средства ведения войны.
265 ответов · более года назад
Люди - создания искусственные
Анализ процедур по формированию человечества наводит на мысль об искусственности этих процедур.
Понятно, что человек не мог сам себя создать таким, какой он есть. Если его создание начиналось где-то далеко до обезьяньего вида, то трудно поверить, будто тогдашние примитивные твари, затеявшие процедуру превращения себя в человека, были умнее нас, если и мы до такого не додумались. Очевидно, что люди на самом деле кем-то созданный продукт для определённых целей.
Дарвин заверял, будто это сделал "естественный" отбор. Но чтобы получился строго организованный и умный организм, надо, чтоб этим "естественным " отбором кто-то очень умный управлял, причём целенаправленно и строго по плану. При таком отборе надо было, чтоб при каждой мутации закреплялся именно такой вариант, который имел бы дальнейшую перспективу. Не будь такого закрепления, мутации могли пойти и в обратном направлении. Но его не происходит. Человек, например, почему-то не превращается в обезьяну, а обезьяна не превращается в земноводное. Обратный ход блокируется. Хотя обезьяны более приспособлены к выживанию, чем люди, а земноводные вообще не вымирают. Потому такой "естественный" отбор больше похож на искусственный.
Но почему-то понадобились именно такие слабые и малоприспособленные существа, как люди.
А ещё странным выглядит то обстоятельство, что живые существа и человек в том числе, по непонятной причине и непонятно откуда заполучили инстинкты: инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. Зачем они понадобились, когда можно было сделать один бессмертный вид, который не мог умереть и только мутировал бы сам в себе до бесконечности. Или шли бы непрерывным потоком виды одни за другими снизу на верх по ступеням. И не нужны были бы эти инстинкты. Разве думает черепаха, зачем откладывает кучу яиц, если их судьба её вовсе не интересует? Кто решил, что так необходимо? Или умирают люди, а умершим абсолютно безразлично, были ли у них инстинкты самосохранения или продолжения рода, да и продолжение рода становится безразлично, когда известно, что абсолютно все умрут. Тогда зачем?
Странно ещё и то, что люди сами не понимают источников своих мыслей и желаний. Что в людях провоцирует запретные желания? Откуда приходят чёрные мысли? А куда подевался общечеловеческий инстинкт самосохранения, если отштампованные по одному проекту люди начинают убивать друг друга?
Эти загадки получают разрешение, если предположить, что, если все люди смертные, то не они сами представляют собой ценность, не их мысли и желания, а нечто другое, что без людей образоваться не может. И ЭТО находится в телах людей. Люди ЭТО вынашивает всю жизнь в себе, и ОНО, когда созревает, покидает тела, оставляя их для превращение в прах. ОНО - источник жизни, чувств, мыслей. ОНО - это истинная суть человека, вобравшая в себя всю предысторию жизни всех бывших видов. ОНО собрало в себе все знания и весь опыт жизни и борьбы за время существования жизни на земле. Каждый человек - это своя отдельная предыстория. ОНО названо душой, невидимой глазом, недоступной ощущениям, являясь бессмертной метафизической сущностью, ровно такой, какой является та Сущность, что организовала и вела все процессы и вложила в каждого свою частицу. У Сущности появилась необходимость в этих душах. Все они должны стать помощниками этой Сущности в реализации космических процессов, идущих в ритме времени вперёд, где стали проявляться сбои в этом движении, для устранения этих сбоев.
Инстинкт самосохранения - это требование несозревшей души до полного созревания. Инстинкт продолжения рода - это требование расширения спектра душ с возможностью их одновременной обкатки в совершенно разных условиях.
А слабым и беззащитным человек понадобился для того, чтоб нуждался в пище, тепле, укрытии и прочем, необходимом для существования. Это обяжет его развивать уникальный орган, приобретённый им за периоды накопительных трансформаций, названный мозгом. Мозг предназначен для усвоения необходимых знаний и обретения опыта, что становится содержанием души.
Понятно, что человек не мог сам себя создать таким, какой он есть. Если его создание начиналось где-то далеко до обезьяньего вида, то трудно поверить, будто тогдашние примитивные твари, затеявшие процедуру превращения себя в человека, были умнее нас, если и мы до такого не додумались. Очевидно, что люди на самом деле кем-то созданный продукт для определённых целей.
Дарвин заверял, будто это сделал "естественный" отбор. Но чтобы получился строго организованный и умный организм, надо, чтоб этим "естественным " отбором кто-то очень умный управлял, причём целенаправленно и строго по плану. При таком отборе надо было, чтоб при каждой мутации закреплялся именно такой вариант, который имел бы дальнейшую перспективу. Не будь такого закрепления, мутации могли пойти и в обратном направлении. Но его не происходит. Человек, например, почему-то не превращается в обезьяну, а обезьяна не превращается в земноводное. Обратный ход блокируется. Хотя обезьяны более приспособлены к выживанию, чем люди, а земноводные вообще не вымирают. Потому такой "естественный" отбор больше похож на искусственный.
Но почему-то понадобились именно такие слабые и малоприспособленные существа, как люди.
А ещё странным выглядит то обстоятельство, что живые существа и человек в том числе, по непонятной причине и непонятно откуда заполучили инстинкты: инстинкт самосохранения и инстинкт продолжения рода. Зачем они понадобились, когда можно было сделать один бессмертный вид, который не мог умереть и только мутировал бы сам в себе до бесконечности. Или шли бы непрерывным потоком виды одни за другими снизу на верх по ступеням. И не нужны были бы эти инстинкты. Разве думает черепаха, зачем откладывает кучу яиц, если их судьба её вовсе не интересует? Кто решил, что так необходимо? Или умирают люди, а умершим абсолютно безразлично, были ли у них инстинкты самосохранения или продолжения рода, да и продолжение рода становится безразлично, когда известно, что абсолютно все умрут. Тогда зачем?
Странно ещё и то, что люди сами не понимают источников своих мыслей и желаний. Что в людях провоцирует запретные желания? Откуда приходят чёрные мысли? А куда подевался общечеловеческий инстинкт самосохранения, если отштампованные по одному проекту люди начинают убивать друг друга?
Эти загадки получают разрешение, если предположить, что, если все люди смертные, то не они сами представляют собой ценность, не их мысли и желания, а нечто другое, что без людей образоваться не может. И ЭТО находится в телах людей. Люди ЭТО вынашивает всю жизнь в себе, и ОНО, когда созревает, покидает тела, оставляя их для превращение в прах. ОНО - источник жизни, чувств, мыслей. ОНО - это истинная суть человека, вобравшая в себя всю предысторию жизни всех бывших видов. ОНО собрало в себе все знания и весь опыт жизни и борьбы за время существования жизни на земле. Каждый человек - это своя отдельная предыстория. ОНО названо душой, невидимой глазом, недоступной ощущениям, являясь бессмертной метафизической сущностью, ровно такой, какой является та Сущность, что организовала и вела все процессы и вложила в каждого свою частицу. У Сущности появилась необходимость в этих душах. Все они должны стать помощниками этой Сущности в реализации космических процессов, идущих в ритме времени вперёд, где стали проявляться сбои в этом движении, для устранения этих сбоев.
Инстинкт самосохранения - это требование несозревшей души до полного созревания. Инстинкт продолжения рода - это требование расширения спектра душ с возможностью их одновременной обкатки в совершенно разных условиях.
А слабым и беззащитным человек понадобился для того, чтоб нуждался в пище, тепле, укрытии и прочем, необходимом для существования. Это обяжет его развивать уникальный орган, приобретённый им за периоды накопительных трансформаций, названный мозгом. Мозг предназначен для усвоения необходимых знаний и обретения опыта, что становится содержанием души.
Тема без ответов
Рождённые быть вещью
Существует бытовое понимание вещи, как предмет внешнего (материального) мира, находящийся в естественном состоянии в природе или созданный трудом человека, а есть философское.
Философия утверждает, читаем в справочнике:
"Подлинная сущность всякого бытия, безотносительная к познающему субъекту и к условиям его познания, называется вещью, вещью в себе или о себе (нем. Ding an sich, по Канту). В этом своём значении понятие вещи противополагается, с одной стороны, тому, что не имеет действительного бытия, а только мнимое или воображаемое, а с другой стороны — тому, что хотя и существует, но лишь в другом или при другом, как его свойство, атрибут и т. п.
В этом смысле и духовное существо, человек, определяется как вещь, как вещь мыслящая (по Декарту — лат. res cogitans, фр. chose pensante).
Наконец, в третьем, специальном значении понятие вещи противополагается понятию свободного лица, и к вещам причисляются предметы хотя бы и одушевлённые, но не имеющие нравственной свободы по существу (каковы животные) или же только лишённые юридической самостоятельности (каковы рабы или невольники); здесь под вещью разумеется всё, что может быть чьей-нибудь собственностью.
Философский смысл слова вещь сводится к одному из двух понятий: или к понятию метафизической субстанции, или к понятию физического тела. А так как между этими двумя понятиями есть существенная разница — ибо физическое тело есть только явление, а не субстанция, — то общий термин вещь, относимый одинаково и к той и к другой категории бытия (и к сущностям, и к явлениям), теряет всякий определённый смысл и совпадает с неопределённым местоимением что-то, что-нибудь".
Из этого можно вывести такое понимание человека, как вещи мыслящей, являющейся вещью в себе, поскольку сущность человека закрыта в нем, но проявляет себя свойствами, атрибутами и тем создает о себе мнимое представление, вещи, не имеющей нравственной свободы по существу, и может быть чей-то собственностью, то есть находиться по под внешним управлением.
Человек, как вещь, может одновременно пониматься как метафизическая субстанция, если под этим понимать душу, и как физическое тело.
Теперь пояснения к изложенному представлению.
Фактом является то, что не случайно в мироздании на планете Земля появились разумные существа. Случайные события могут быть только в состоянии хаоса и, какими бы они не были, оставались бы хаотическими. Хаос не может сам по себе себя уничтожить. А если по непонятным нам причинам в хаотической среде на планете сформировались предельно разумно организованные существа с разумом, то единственным объяснением такого явления может быть только наличие управляющего воздействия неведомого нам высшего разума, передавшего людям частицу своего разума.
Под его влиянием люди появляются на этот свет. На это событие никто из новорожденных не может повлиять. Не может повлиять на время и места своего рождения, не может сделать выбор родителей. Никто не может повлиять на формирование в материнской утробе организма младенца, на формирование его ума, его задатков, талантов или их отсутствие. Всё работает по той программе, которую создал тот высший разум.
Итак, человек родился, только не знает, почему и для чего он понадобился на этом свете. Ему не известен замысел создателя. Понятно одно, что ему нужно, чтоб человек выполнял определенные действия. Для этого внедрил в человека рефлексы, инстинкты, гормональную систему, управляющую его желаниями, страх смерти, жизненные потребности. Его разум нацелен на самосохранение и удовлетворение потребностей и желаний. Его воля замкнута в рамках его возможностей по реализации его жизненных задач. Имеет ли человек свободу выбора, если он уже создан без выбора, если обязан выполнять, что предписано? А то, что он принимает за свободный выбор, то проявленная в условиях полной неопределённости запрограммированная склонность к новым испытаниям, проверкам на прочность, трудностям.
Что человек выбирает, когда выбирает власть? По изложенному правилу он выбирает себе тот хлыст, который его накажет за сделанный выбор. Каков будет этот хлыст, жестоким или щадящим, заранее ему неизвестно.
Может ли человек считаться субъектом, если рождён разумной вещью для выполнения неосознаваемой им, но предписанной ему высшим разумом задачи? Выполняя свои жизненные задачи человек понятия не имеет, что они дают создателю человека - высшему разуму. Зачем ему нужно, чтоб человек это делал. Может ли робот с искусственным разумом, предназначенный только для подметания пола, считать себя субъектом, если он не знает, для чего ему нужно подметать полы?
В человеческом организме создателем заложены центры ощущения удовольствий, когда он получает нечто, способствующее выполнению предназначенных задач. Не на волю или разум человека полагался создатель, чтобы он выполнял предписанное задание, а на такие центры.
Так в робота может быть вложен источник приятного ему возбуждения, как стимул для хорошего выполнения его работы. Таким будет искусственный интеллект.
Человек своим трудом создает товары, ведет торговые обмены, строит экономику. Почему? Потому что это возбуждает его центры удовольствий. А создателю для чего это нужно? Создатель имеет планы на дальнейшее использование людей, вернее, той метафизической сущности, названной душой, что вложил в тела людей, в качестве накопителя знаний, опыта, навыков решения подобных задач, которые придется решать в космическом пространстве, когда эта сущность выйдет из их тел.
Только тогда "вещь в себе" высвободит свою сущность, и она сознательно с пониманием задач создателя сможет выполнять нужную ему работу.
Философия утверждает, читаем в справочнике:
"Подлинная сущность всякого бытия, безотносительная к познающему субъекту и к условиям его познания, называется вещью, вещью в себе или о себе (нем. Ding an sich, по Канту). В этом своём значении понятие вещи противополагается, с одной стороны, тому, что не имеет действительного бытия, а только мнимое или воображаемое, а с другой стороны — тому, что хотя и существует, но лишь в другом или при другом, как его свойство, атрибут и т. п.
В этом смысле и духовное существо, человек, определяется как вещь, как вещь мыслящая (по Декарту — лат. res cogitans, фр. chose pensante).
Наконец, в третьем, специальном значении понятие вещи противополагается понятию свободного лица, и к вещам причисляются предметы хотя бы и одушевлённые, но не имеющие нравственной свободы по существу (каковы животные) или же только лишённые юридической самостоятельности (каковы рабы или невольники); здесь под вещью разумеется всё, что может быть чьей-нибудь собственностью.
Философский смысл слова вещь сводится к одному из двух понятий: или к понятию метафизической субстанции, или к понятию физического тела. А так как между этими двумя понятиями есть существенная разница — ибо физическое тело есть только явление, а не субстанция, — то общий термин вещь, относимый одинаково и к той и к другой категории бытия (и к сущностям, и к явлениям), теряет всякий определённый смысл и совпадает с неопределённым местоимением что-то, что-нибудь".
Из этого можно вывести такое понимание человека, как вещи мыслящей, являющейся вещью в себе, поскольку сущность человека закрыта в нем, но проявляет себя свойствами, атрибутами и тем создает о себе мнимое представление, вещи, не имеющей нравственной свободы по существу, и может быть чей-то собственностью, то есть находиться по под внешним управлением.
Человек, как вещь, может одновременно пониматься как метафизическая субстанция, если под этим понимать душу, и как физическое тело.
Теперь пояснения к изложенному представлению.
Фактом является то, что не случайно в мироздании на планете Земля появились разумные существа. Случайные события могут быть только в состоянии хаоса и, какими бы они не были, оставались бы хаотическими. Хаос не может сам по себе себя уничтожить. А если по непонятным нам причинам в хаотической среде на планете сформировались предельно разумно организованные существа с разумом, то единственным объяснением такого явления может быть только наличие управляющего воздействия неведомого нам высшего разума, передавшего людям частицу своего разума.
Под его влиянием люди появляются на этот свет. На это событие никто из новорожденных не может повлиять. Не может повлиять на время и места своего рождения, не может сделать выбор родителей. Никто не может повлиять на формирование в материнской утробе организма младенца, на формирование его ума, его задатков, талантов или их отсутствие. Всё работает по той программе, которую создал тот высший разум.
Итак, человек родился, только не знает, почему и для чего он понадобился на этом свете. Ему не известен замысел создателя. Понятно одно, что ему нужно, чтоб человек выполнял определенные действия. Для этого внедрил в человека рефлексы, инстинкты, гормональную систему, управляющую его желаниями, страх смерти, жизненные потребности. Его разум нацелен на самосохранение и удовлетворение потребностей и желаний. Его воля замкнута в рамках его возможностей по реализации его жизненных задач. Имеет ли человек свободу выбора, если он уже создан без выбора, если обязан выполнять, что предписано? А то, что он принимает за свободный выбор, то проявленная в условиях полной неопределённости запрограммированная склонность к новым испытаниям, проверкам на прочность, трудностям.
Что человек выбирает, когда выбирает власть? По изложенному правилу он выбирает себе тот хлыст, который его накажет за сделанный выбор. Каков будет этот хлыст, жестоким или щадящим, заранее ему неизвестно.
Может ли человек считаться субъектом, если рождён разумной вещью для выполнения неосознаваемой им, но предписанной ему высшим разумом задачи? Выполняя свои жизненные задачи человек понятия не имеет, что они дают создателю человека - высшему разуму. Зачем ему нужно, чтоб человек это делал. Может ли робот с искусственным разумом, предназначенный только для подметания пола, считать себя субъектом, если он не знает, для чего ему нужно подметать полы?
В человеческом организме создателем заложены центры ощущения удовольствий, когда он получает нечто, способствующее выполнению предназначенных задач. Не на волю или разум человека полагался создатель, чтобы он выполнял предписанное задание, а на такие центры.
Так в робота может быть вложен источник приятного ему возбуждения, как стимул для хорошего выполнения его работы. Таким будет искусственный интеллект.
Человек своим трудом создает товары, ведет торговые обмены, строит экономику. Почему? Потому что это возбуждает его центры удовольствий. А создателю для чего это нужно? Создатель имеет планы на дальнейшее использование людей, вернее, той метафизической сущности, названной душой, что вложил в тела людей, в качестве накопителя знаний, опыта, навыков решения подобных задач, которые придется решать в космическом пространстве, когда эта сущность выйдет из их тел.
Только тогда "вещь в себе" высвободит свою сущность, и она сознательно с пониманием задач создателя сможет выполнять нужную ему работу.
2 ответа · год назад
Чувство
Человек родился, и оказался в совершенно неизвестном и непонятном мире. Родился беззащитным, беспомощным, голым перед странными существами, склонившимися над ним. Осваиваясь и осматриваясь, он начинает ощущать себя внутри пространственного чрева, наполненного животными, людьми, предметами. Непонятное вызывает безотчетный страх.
Из всех средств защиты ему был придан мозг, способный думать, анализировать, воображать, а помимо мозга придана душа. Душа, это загадочная метафизическая сущность, которая сделала человека живым и наполнила желаниями, ощущениями, чувствами.
Но это будет использовано не сразу, потом, когда рожденный доберется до первого уровня взросления, знаменательного тем, что человек научился абстрагироваться от своего "Я", и ставить себя на место других, почувствовать боль, мысли и желания другого человека, научился сострадать, сочувствовать, видеть себя глазами других. Словом, понимать других людей и видеть свою роль в обществе. Так будет сделано самое главное в его жизни открытие. Оказывается, его внутренний центр ощущений, им воспринимаемый, как "Я", не является единственным в мире. Есть и другие центры, их невероятное множество. Путь, который привел его к такому открытию, странен, загадочен, не изучен до сих пор. Есть люди, которые его так и не прошли. Видимо, существует внутреннее ощущение, что всё, что может само по себе двигаться без участия человека, исходит из своего центра внутренних побуждений, своего "Я", какое есть и у самого человека. Где он может находиться у людей, животных, это как-то можно представить, но где он находится, если вокруг всё в окружении движется само по себе, представить невозможно. Текут реки, растут и умирают горы, внутри земли всё движется, перемещаются облака, солнце, звезды. Всё это меняется. Весь мир живёт своей жизнью. Значит, он огромный живой организм. Осознать это трудно. Но почему нельзя его представить неким огромным разумным существом со своими проблемами, своим характером, своими планами, намерениями? Это же очевидно, если жизнь и разум родились в неком организме, то этот организм обязан быть живым и разумным. Не может родиться живой ребенок у мертвой матери.
Следующий уровень взросления будет достигнут, когда человек перестанет отделять себя от всего мироздания и ставить себя над ним, как хозяина над стадом, и когда научится воспринимать весь окружающий мир вместе с собой, как единый живой организм. Это возможно будет, когда его душа так расширится, что в неё вместится весь мир, и человек сможет ощущать его, как самого себя.
А потом на конечном уровне начнет понимать Создателя и ощущать себя им.
Живое мироздание. Что оно собой представляет? Можно ли его понять?
Пока человек не достиг никаких уровней, в нем есть только "Я", вокруг слегка освещенное пространство с видимыми предметами, а дальше непроглядный и пугающий мрак, уходящий в непостижимую бесконечность. Человеку захочется вообразить его строение, понять, что там, во мраке, построить модель.
Что взять за базу, какие аксиомы положить в основу модели? Нет в мироздании незыблемых аксиом. Всё непрерывно меняется, словно бегущие кадры в киноленте.
Тогда отчего может отталкиваться? Только от того, что дают органы ощущений, и полагаться можно только на способности мозга в них разобраться.
У человека скудный набор таких органов, всего пять: нос для ощущения запаха, язык для вкуса, ухо, чтоб слышать, глаз, чтоб видеть, да телесный скафандр - кожа, чтоб ощущать прикосновения.
Они дают информацию в мозг. Что по ней мозг может понять? Что его окружает сплошная оболочка, состоящая из видов, звуков, запахов. Куда бы он ни перемещался, она перемещается с ним, меняя только антураж. Может это кино, постановка на стенках сплошного пузыря?
Кто-то назвал всю информацию, приходящую от органов ощущений материальным миром. То есть, материальный мир, это не то, что существует вне человека, а возникший образ мира в сознании. Есть неизвестно что снаружи и материальный мир в голове. Люди видят вроде одно и то же, но воспринимают по разному, по разному слышат, ощущают, чувствуют. Разные получаются миры, у каждого свой. И способности думать, анализировать разные, туман и хаос в головах.
Но может наука просветит? У любого ученого человека, как у простого обывателя мироздание тоже в голове, только шире и глубже. Наука только тем и занимается, что расширяет и углубляет воображаемое представление о мироздании, и по мере расширения и углубления погружается всё в новые и новые тайны, двигаясь по дороге без конца. Она не сжимает круг вопросов, а постоянно расширяет. Все опыты, которые ученые ставят, это действие, схожее с тыканьем палкой в неведомого монстра, чтоб посмотреть, как он отреагирует. А он реагирует, его реакция описывается как очередное открытие. Её можно использовать в практической деятельности. Но полученные реакции не несут истины. Реакция может быть предсказуемой по предыдущим реакциям или случайной. К тому же она всегда локальная в пространстве и во времени. А почему она сейчас такая, а какой будет потом? Мир остается закрытым на замок.
Но оставим изучение строения мироздания ученым. Это занятие не даст никакой истины. К ней надо идти другим путем.
Что такое истина? Это ответы на вопросы, что почему, для чего всё существует, какой смысл во всем происходящем. Знание смыслов несет истину.
Значит, предстоит осознать проблемы этого мира, рассматривая его как живое и разумное существо. Чем живет, что чувствует, чего желает.
Для этого следует перенести нашу способность чувствовать чужую боль, мысли и желания другого человека, способность сострадать, сочувствовать, на само мироздание, чтоб ощутить его внутреннюю сущность.
Чем, как, каким способом?
Попробуем представить себя в качестве модели мироздания. Согласимся сразу, модель плохая, мышление туманное, ум ограниченный, чувства примитивные, тело полно изъянов. Но другой модели нет.
Наше тело построено по тем же законам природы, по которым устроено само мироздание. Они в нем увязывают всё сущее в единую самозамкнутую систему и каждая часть этой системы обеспечивает существование других частей и всей системы. Всё, как в нашем организме. Если мы что-то делаем, то по вынужденной необходимости. Мы плохо понимаем побудительные мотивы. Откуда они приходят, извне, или изнутри? Если изнутри, тогда что там заложено, что вызывает необходимость действовать, что-то решать? Не будем забывать, что мы такой же элемент общей системы, и у нас, как у каждого её элемента есть свои задачи. Мы решаем их по предназначению даже неосознанно. Чего добиваемся? Комфорта и покоя, все на это нацелено. Тогда на это нацелено и само мироздание. Если мы действуем по необходимости, вызванной неким внешним воздействием, выбивающим нас из состояния равновесного комфортного состояния, значит, по сходной причине появились и происходят вселенские процессы. И, значит, нацелены они на устранение такого внешнего воздействие для возвращения к прежнему состоянию.
Тут возникает вопрос. Если мы неосознанно исполняем свою роль в общей системе мироздания, то зачем надо всё понимать? Разве недостаточно просто жить и этим выполнять своё задание?
Этого было бы достаточно, если бы мы не выделяли себя из всей системы тем, что испытываем потребности в знаниях, а главное, потребность в знании истины и смыслов.
Не бывает необходимости без причины. Значит, на нас возложена особая миссия, и вот её и надо осознать. Чем мы можем её осознать? Что для этого надо использовать?
Мы связаны с мирозданием чувствами, побуждаемыми вложенной душой. Именно для этого приданы нам чувства. Наша душа связана мириадами чувственных нитей с душой мироздания, а она и есть наш Создатель. Сознание представляет собой взаимосвязанную систему самых проникновенных чувств. Повышение сознания предполагает их развитие. С этим связана и способность к пониманию. Через развитие чувств развивается воображение и приходит понимание. Можно ли думать чувствами? Можно. Чувствами думает мать о своем ребенке, как думает гражданин о своей Родине.
Но с этим у нас большая проблема. Зияющий провал.
Не могут люди чувствовать разговор музыки, дыхание уходящего времени, желания растений, мысли животных, других людей, чувствовать смыслы событий и беседы звёзд. Только обладая такими способностями можно понять мироздание. Самый большой дефицит настоящего времени, это дефицит глубоких нравственных чувств. На развитие диапазона и углубление чувств нацелена настоящая культура, но она в загоне, на её место пришла отупляющая поп-культура, вызывающая вместо глубоких чувств бессмысленные эмоции. Эмоции - это свалка сломанных чувств у людей с заторможенным развитием. Вот они вопят на стадионах, устраивают скандалы и драки. Такие представляют собой опасность для других и для себя.
Душа не появляется на свет идеальной, всегда в ней присутствует хаос. Чем его больше, тем глубже дефект. От него появляется гнетущая неопределенность, она вызывает ощущение беззащитности и страха. И тогда человек предпринимает действия, направленные на отчуждение от всех и всего, окружает себя стенами, собственностью, правами личности и вооружается. А для этого он начинает обогащаться, завоевывать власть. Все богатые и властные люди обладают дефектом душ. Только пережитые несчастья помогают устранить дефекты. Борьба за счастье их усугубляет. У счастливого человека душа не работает и потому деградирует. Если ты счастливый, значит, в опасности.
Тут важно понимать, что смерть не облегчает измученную эмоциями, дефектами и страстями душу, с чем она выйдет из человека, тем и дальше будет мучиться. А мирозданию такие не нужны, нужны те, что органично войдут в него и будут способствовать достижению стоящей перед ней цели. Потому необходимо навести в душе порядок.
Счастье, невообразимое по силе потрясения, проникновению, охвату всего существа непременно будет. С ним не сравнятся никакие из известных людям явлений счастья и блаженства, но будет оно только тогда, когда задача мироздания будет выполнена до конца, и оно станет наградой всем участникам. Но не всем его придется испытать. Не дойдут до него стяжатели богатства, славы, власти и суррогатов счастья. Не дойдут лишенные морали с сознанием животных. Не дойдет тот, кто не прошел все этапы взросления. Практически все участники капиталистического строя будут отбракованы, включая религиозных деятелей, помогающим им.
Развивать надо душу, укреплять и заниматься предназначенным делом, тогда возникает ощущение осмысленности жизни и внутренней свободы. Объединение таких людей в единый организм повышает нравственность и сознание, а тогда они вместе откроют все тайны мира, истину и смыслы, а с этим осознают истинное своё предназначение, что позволит исполнить им свою особую миссию.
Как сказано: "Познайте истину, и истина сделает вас свободными".
Из всех средств защиты ему был придан мозг, способный думать, анализировать, воображать, а помимо мозга придана душа. Душа, это загадочная метафизическая сущность, которая сделала человека живым и наполнила желаниями, ощущениями, чувствами.
Но это будет использовано не сразу, потом, когда рожденный доберется до первого уровня взросления, знаменательного тем, что человек научился абстрагироваться от своего "Я", и ставить себя на место других, почувствовать боль, мысли и желания другого человека, научился сострадать, сочувствовать, видеть себя глазами других. Словом, понимать других людей и видеть свою роль в обществе. Так будет сделано самое главное в его жизни открытие. Оказывается, его внутренний центр ощущений, им воспринимаемый, как "Я", не является единственным в мире. Есть и другие центры, их невероятное множество. Путь, который привел его к такому открытию, странен, загадочен, не изучен до сих пор. Есть люди, которые его так и не прошли. Видимо, существует внутреннее ощущение, что всё, что может само по себе двигаться без участия человека, исходит из своего центра внутренних побуждений, своего "Я", какое есть и у самого человека. Где он может находиться у людей, животных, это как-то можно представить, но где он находится, если вокруг всё в окружении движется само по себе, представить невозможно. Текут реки, растут и умирают горы, внутри земли всё движется, перемещаются облака, солнце, звезды. Всё это меняется. Весь мир живёт своей жизнью. Значит, он огромный живой организм. Осознать это трудно. Но почему нельзя его представить неким огромным разумным существом со своими проблемами, своим характером, своими планами, намерениями? Это же очевидно, если жизнь и разум родились в неком организме, то этот организм обязан быть живым и разумным. Не может родиться живой ребенок у мертвой матери.
Следующий уровень взросления будет достигнут, когда человек перестанет отделять себя от всего мироздания и ставить себя над ним, как хозяина над стадом, и когда научится воспринимать весь окружающий мир вместе с собой, как единый живой организм. Это возможно будет, когда его душа так расширится, что в неё вместится весь мир, и человек сможет ощущать его, как самого себя.
А потом на конечном уровне начнет понимать Создателя и ощущать себя им.
Живое мироздание. Что оно собой представляет? Можно ли его понять?
Пока человек не достиг никаких уровней, в нем есть только "Я", вокруг слегка освещенное пространство с видимыми предметами, а дальше непроглядный и пугающий мрак, уходящий в непостижимую бесконечность. Человеку захочется вообразить его строение, понять, что там, во мраке, построить модель.
Что взять за базу, какие аксиомы положить в основу модели? Нет в мироздании незыблемых аксиом. Всё непрерывно меняется, словно бегущие кадры в киноленте.
Тогда отчего может отталкиваться? Только от того, что дают органы ощущений, и полагаться можно только на способности мозга в них разобраться.
У человека скудный набор таких органов, всего пять: нос для ощущения запаха, язык для вкуса, ухо, чтоб слышать, глаз, чтоб видеть, да телесный скафандр - кожа, чтоб ощущать прикосновения.
Они дают информацию в мозг. Что по ней мозг может понять? Что его окружает сплошная оболочка, состоящая из видов, звуков, запахов. Куда бы он ни перемещался, она перемещается с ним, меняя только антураж. Может это кино, постановка на стенках сплошного пузыря?
Кто-то назвал всю информацию, приходящую от органов ощущений материальным миром. То есть, материальный мир, это не то, что существует вне человека, а возникший образ мира в сознании. Есть неизвестно что снаружи и материальный мир в голове. Люди видят вроде одно и то же, но воспринимают по разному, по разному слышат, ощущают, чувствуют. Разные получаются миры, у каждого свой. И способности думать, анализировать разные, туман и хаос в головах.
Но может наука просветит? У любого ученого человека, как у простого обывателя мироздание тоже в голове, только шире и глубже. Наука только тем и занимается, что расширяет и углубляет воображаемое представление о мироздании, и по мере расширения и углубления погружается всё в новые и новые тайны, двигаясь по дороге без конца. Она не сжимает круг вопросов, а постоянно расширяет. Все опыты, которые ученые ставят, это действие, схожее с тыканьем палкой в неведомого монстра, чтоб посмотреть, как он отреагирует. А он реагирует, его реакция описывается как очередное открытие. Её можно использовать в практической деятельности. Но полученные реакции не несут истины. Реакция может быть предсказуемой по предыдущим реакциям или случайной. К тому же она всегда локальная в пространстве и во времени. А почему она сейчас такая, а какой будет потом? Мир остается закрытым на замок.
Но оставим изучение строения мироздания ученым. Это занятие не даст никакой истины. К ней надо идти другим путем.
Что такое истина? Это ответы на вопросы, что почему, для чего всё существует, какой смысл во всем происходящем. Знание смыслов несет истину.
Значит, предстоит осознать проблемы этого мира, рассматривая его как живое и разумное существо. Чем живет, что чувствует, чего желает.
Для этого следует перенести нашу способность чувствовать чужую боль, мысли и желания другого человека, способность сострадать, сочувствовать, на само мироздание, чтоб ощутить его внутреннюю сущность.
Чем, как, каким способом?
Попробуем представить себя в качестве модели мироздания. Согласимся сразу, модель плохая, мышление туманное, ум ограниченный, чувства примитивные, тело полно изъянов. Но другой модели нет.
Наше тело построено по тем же законам природы, по которым устроено само мироздание. Они в нем увязывают всё сущее в единую самозамкнутую систему и каждая часть этой системы обеспечивает существование других частей и всей системы. Всё, как в нашем организме. Если мы что-то делаем, то по вынужденной необходимости. Мы плохо понимаем побудительные мотивы. Откуда они приходят, извне, или изнутри? Если изнутри, тогда что там заложено, что вызывает необходимость действовать, что-то решать? Не будем забывать, что мы такой же элемент общей системы, и у нас, как у каждого её элемента есть свои задачи. Мы решаем их по предназначению даже неосознанно. Чего добиваемся? Комфорта и покоя, все на это нацелено. Тогда на это нацелено и само мироздание. Если мы действуем по необходимости, вызванной неким внешним воздействием, выбивающим нас из состояния равновесного комфортного состояния, значит, по сходной причине появились и происходят вселенские процессы. И, значит, нацелены они на устранение такого внешнего воздействие для возвращения к прежнему состоянию.
Тут возникает вопрос. Если мы неосознанно исполняем свою роль в общей системе мироздания, то зачем надо всё понимать? Разве недостаточно просто жить и этим выполнять своё задание?
Этого было бы достаточно, если бы мы не выделяли себя из всей системы тем, что испытываем потребности в знаниях, а главное, потребность в знании истины и смыслов.
Не бывает необходимости без причины. Значит, на нас возложена особая миссия, и вот её и надо осознать. Чем мы можем её осознать? Что для этого надо использовать?
Мы связаны с мирозданием чувствами, побуждаемыми вложенной душой. Именно для этого приданы нам чувства. Наша душа связана мириадами чувственных нитей с душой мироздания, а она и есть наш Создатель. Сознание представляет собой взаимосвязанную систему самых проникновенных чувств. Повышение сознания предполагает их развитие. С этим связана и способность к пониманию. Через развитие чувств развивается воображение и приходит понимание. Можно ли думать чувствами? Можно. Чувствами думает мать о своем ребенке, как думает гражданин о своей Родине.
Но с этим у нас большая проблема. Зияющий провал.
Не могут люди чувствовать разговор музыки, дыхание уходящего времени, желания растений, мысли животных, других людей, чувствовать смыслы событий и беседы звёзд. Только обладая такими способностями можно понять мироздание. Самый большой дефицит настоящего времени, это дефицит глубоких нравственных чувств. На развитие диапазона и углубление чувств нацелена настоящая культура, но она в загоне, на её место пришла отупляющая поп-культура, вызывающая вместо глубоких чувств бессмысленные эмоции. Эмоции - это свалка сломанных чувств у людей с заторможенным развитием. Вот они вопят на стадионах, устраивают скандалы и драки. Такие представляют собой опасность для других и для себя.
Душа не появляется на свет идеальной, всегда в ней присутствует хаос. Чем его больше, тем глубже дефект. От него появляется гнетущая неопределенность, она вызывает ощущение беззащитности и страха. И тогда человек предпринимает действия, направленные на отчуждение от всех и всего, окружает себя стенами, собственностью, правами личности и вооружается. А для этого он начинает обогащаться, завоевывать власть. Все богатые и властные люди обладают дефектом душ. Только пережитые несчастья помогают устранить дефекты. Борьба за счастье их усугубляет. У счастливого человека душа не работает и потому деградирует. Если ты счастливый, значит, в опасности.
Тут важно понимать, что смерть не облегчает измученную эмоциями, дефектами и страстями душу, с чем она выйдет из человека, тем и дальше будет мучиться. А мирозданию такие не нужны, нужны те, что органично войдут в него и будут способствовать достижению стоящей перед ней цели. Потому необходимо навести в душе порядок.
Счастье, невообразимое по силе потрясения, проникновению, охвату всего существа непременно будет. С ним не сравнятся никакие из известных людям явлений счастья и блаженства, но будет оно только тогда, когда задача мироздания будет выполнена до конца, и оно станет наградой всем участникам. Но не всем его придется испытать. Не дойдут до него стяжатели богатства, славы, власти и суррогатов счастья. Не дойдут лишенные морали с сознанием животных. Не дойдет тот, кто не прошел все этапы взросления. Практически все участники капиталистического строя будут отбракованы, включая религиозных деятелей, помогающим им.
Развивать надо душу, укреплять и заниматься предназначенным делом, тогда возникает ощущение осмысленности жизни и внутренней свободы. Объединение таких людей в единый организм повышает нравственность и сознание, а тогда они вместе откроют все тайны мира, истину и смыслы, а с этим осознают истинное своё предназначение, что позволит исполнить им свою особую миссию.
Как сказано: "Познайте истину, и истина сделает вас свободными".
Тема без ответов