Мышление
В чём польза системного мышления?
Наслышан о новых креативных подходах к мышлению и решению текущих задач и хотел бы узнать ваше мнение...
Как вы думаете, в чём польза системного мышления? В качестве примера можно взять ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.
Будет ли польза обществу, если системный подход, рассматривающий явления во взаимосвязи с Целым будет введен в массовый обиход?
Как вы думаете, в чём польза системного мышления? В качестве примера можно взять ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.
Будет ли польза обществу, если системный подход, рассматривающий явления во взаимосвязи с Целым будет введен в массовый обиход?
4 ответа · более года назад
Ценность Слова
Есть много интересных примеров и наблюдений из фактической работы. И думаю, что ими стоит поделиться.
Чем больше работаю с текстами учащихся, тем ярче вижу необходимость очень аккуратно и бережно относиться к Слову. Истинное слово включает весь процесс достижения цели, ведет человека на вершину его жизни, к его акме. Ложное слово уводит в сторону и приходится снова и снова искать ошибку.
А чтобы ее найти человек снова стремится получить больше информации, порой даже не понимая, что ищет иголку в стогу сена.
И чтобы найти ответ и истинное Слово важно точно сформулировать запрос (вопрос), тогда будет и ответ. Как он придет? Это порой большая загадка. Он придет обязательно. А вот задача понять, где ошибка, где противоречие, где начало нового поиска.
Чем больше работаю с текстами учащихся, тем ярче вижу необходимость очень аккуратно и бережно относиться к Слову. Истинное слово включает весь процесс достижения цели, ведет человека на вершину его жизни, к его акме. Ложное слово уводит в сторону и приходится снова и снова искать ошибку.
А чтобы ее найти человек снова стремится получить больше информации, порой даже не понимая, что ищет иголку в стогу сена.
И чтобы найти ответ и истинное Слово важно точно сформулировать запрос (вопрос), тогда будет и ответ. Как он придет? Это порой большая загадка. Он придет обязательно. А вот задача понять, где ошибка, где противоречие, где начало нового поиска.
23 ответа · более года назад
Кризис чувственного мышления
Среди многочисленных проблем, сваливающихся на людей, есть такая, которая имеет самое большое значение и затмевает все прочие проблемы, но которую мало кто сознаёт, но она незримо и неотвратимо опускается на людей.
Она называется кризисом чувственного, эмоционального мышления, того, которым поражены практически все. Это мышление нацеливает людей на личные радости, счастье, удовольствия, яркие эмоции и вся практическая деятельность направлена на их обретение. Это чувственное мышление разделило всё происходящее на приятное и неприятное, и исходя из этого определило добро и зло. Источником добра был обозначен Бог, а источником зла - его антипод Дьявол или Сатана. Доброе - это долголетие, здоровье, богатство, успехи, слава и любовь, значит, это исходит от Бога и надо просить его об этом. А полученное рассматривается как награда. Так произошло расслоение общества на счастливых, успешных и богатых, а значит, приближенных к Богу, и несчастных бедных, отдалённых от него. А отсюда следует, что бедные имеют прегрешения перед Богом и заслужить благорасположения следует терпением и молитвой. В результате на том свете они могут рассчитывать на вечное блаженство, как награду за мучения. Так Бог был представлен спасителем.
Блаженство стало целью. И появилась новое направление - изыскание в себе, как в личности, скрытых центров ощущения чувственных удовольствий, которыми, как предполагается, их одарил Бог ещё при создании. Появилась философия экзистенции, предлагавшая преодолевать страхи и запреты, опускаясь в глубины "Я". Принялись изыскивать новые вкусовые ощущения, новые необычные телесные воздействия, новые виды сексуальных исправлений, новые развлечения. Индустрия чувственных развлечений и зрелищ охватила мир. "Я" стало центром мироздания, "Я" стало Богом и творцом собственного счастья. Появилась формула - Бог - это любовь. Что хочу "Я", того хочет Бог. Бог не умер, что предполагал Ницше, он переместился в человека и сделал его сверхчеловеком. Свобода личности стала требованием Бога и существующее пространство свободы стало теснить и требовать расширения, любые помехи стали трактоваться, как препятствия от сил зла.
Но земной мир оказался чрезвычайно маленьким, пространство обитания оказалось ограниченным, ограничены источники обогащения, незначительны ресурсы радостей и впечатлений, а потому в обретении новых пространств и ресурсов попытались вырваться в океаны, в космос. Но в тех чужеродных средах затаились неведомые и смертоносные химеры. Они не пускают, страшат, убивают и приходится здесь, на земле, бороться за личное счастье, сражаться с братьями, которые превратились во врагов. Желания спрессовались на границах возможностей. Сжатые в пружину, они провоцируют страшный вопрос - а может надо лишних просто уничтожить, сжечь в ядерном пожаре? Ведь Бог - это "Я"! "Я" сверхчеловек! Какая разница, когда все умрут? А что там, за гранью смерти? Полная неизвестность. Никакой логики для ответа предложить никто не может. А следом возникает болезненный вопрос - так для чего появилось человечество, для чего понадобились личности? В чём был смысл жизни? Ответа нет.
Так чувственное мышление стало заводить в физическую и нравственную ловушку, из которой возврата не будет.
Но есть другой способ мышления, способный вывести человечество на новые высоты мышления и понимания, позволяющее обрести ясность по любым вопросам и выйти на путь обретения вечности без войн, без лжи, бесчестия и истязания природы.
Это системное, осмысленное мышление, требующее осознания смыслов. Это мышление целесообразности, логики и действий в соответствии с ними. Это мышление ума и сознания, а не чувств и эмоций.
Если при чувственном мышлении мотивацией для действий служило неосознанное влечение к чувственным удовольствиям, то при системном мышлении мотивацией служит удовлетворение от соответствия своему изначальному предназначению.
Для организации такого мышления необходима изначальная база, определяющая смыслы всего происходящего. Она в понимании исходных причин возникновения вселенной, а затем в ней жизни и людей. Взгляд на вселенную позволяет выявить в ней два начала,- одно - разумное начало, создавшего законы природы, действующие поля, пронзившие пространство неведомой силой, ведущей преобразования по вектору необратимого времени, наконец, разумных существ, и второе - энергетическое. А значит, в исходной позиции были две субстанции - метафизическая разумная (РС) и метафизическая энергетическая (ЭС). Вечно пребывая в неведомом метафизическом пространстве, они однажды столкнулись и энергетическая проникла в разумную, производя в ней хаос. В месте проникновения образовалось наше пространство. РС выпустила в него поля, свои силы и началась борьба за вытеснение энергии из этого пространства. Для этого поля принялись отлавливать носящуюся энергию и закупоривать в корпускулы - первичные материальные частицы, затем, объединять их в структуры, атомы, космические тела, сжимать и организовывать "чёрные дыры" для вывода через них прочь запечатанную в таких образованиях энергию.
Дело вначале шло хорошо, и так продолжалось, пока не технология не дошла до формирования сложных структур. И вот тут стали возникать обратные процессы - структуры стали распадаться, энергия из них стала вырываться в пространство, звёзды стали взрываться. Наступал застой. Потому понадобилось ввести в эту технологию представителей РС, чтобы они преломили такую ситуацию - взяли под контроль все идущие процессы и навели там необходимый порядок. Для этого на ряде планет с подходящими условиями была создана жизнь, напитанная элементами РС и были созданы разумные существа. Они уже приступили к выполнению такой работы, попутно производя жизнь и цивилизации на неохваченных участках вселенной. Их стараниями появились люди на планете Земля. Они и сейчас наблюдают за нами.
Предназначение человека - формирование в себе такой метафизической формации, названной душой, которая, будучи наполненной необходимыми знаниями, навыками и волей, была бы способна, выйдя из тела, выполнять предназначенные работы во вселенной. Души всех людей, когда либо живших на земле, собираются в околоземном пространстве, но пока не готовы оторваться и выйти в большой космос. Они пока не сформировались в работоспособное сообщество душ. Земная жизнь - это подготовительная школа. Вся человеческая история была нацелена на подготовку нужных душ. При этом требовалось наполнить их волей, крепить дух, сформировать закалённые характеры. Для этого их проводили через разнообразные испытания, беды, катаклизмы, устраивали войны. Для наполнения знаниями внедрялись люди с талантами исследователей, открывателей.
Столетиями шла подготовка избранных для сбора и упаковки энергии в материальные частицы во вселенной, для чего им вменялись желания и способности накапливать в личную собственность богатства, по сути - овеществлённый труд, концентрированную работу, как аналог энергии. Параллельно подготавливались люди, способные объединять такие элементы в коллективные структуры. В космосе они должны будут создавать из пыли, из разрозненных атомов космические тела, а далее из них формировать звездные системы. Их трудом создавались государства и империи. Но разваливались и государства и империи, потому что не было обоснованной скрепляющей базовой идеи, не были готовы умы к её восприятию. Империи держались на насилии, базирующемся на социальном расслоении, хотя это позволяло неким образом организовывать взаимодействия для достижения эффективных результатов. Для создания доступной для умов идеи создавались религии, провозглашающие единоначалие и социальное братство на основе выдвинутой морали. Но в них так же не было основополагающей безупречной базы, её заменяли слепая вера в чудо и страх. Народы разделяли разные вероисповедания. Но, наконец, была нащупана и провозглашена базовая идея - общая социальная справедливость и построение такого общества во всём мире. Но первые шаги на этом направлении, обещавшие поначалу большие перспективы, спустя некоторое время увязли в противоречиях и идея выдохлась. Проблема состояла в отсутствии способностей к пониманию смыслов всего происходящего и причинах создания людей.
А люди умнели, насыщались новыми знаниями и продолжали умирать, чем пополняли околоземное сообщество душ. Все они были готовы применять полученные знания, навыки, полученные на земле, но не было организующего начала. Не было ни общей стратеги, ни планов. Сообщество ещё не состоялось для самостоятельных действий. Никто не имел навыков организации и управления таким огромным и разнообразным коллективом. Сообщество ждет заключительного наполнения - организующей и направляющей надстройки.
Такую надстройку должно подготовить системное осмысленное мышление, которое, наконец, позволит понять прежде исчезающие смыслы и сформулировать стоящие впереди задачи. В плане настоящего и будущего времени должна стоять практическая подготовка к организованной совместной работе в космическом пространстве. Для выработки таких навыков в ближайшем будущем люди должны будут отстраниться от прошлых эгоистических устремлений и приступить к формированию общечеловеческой разумной организации совместной деятельности, при которой каждый будет развивать свои способности и таланты, получать необходимое для этого и тем дополнять и помогать друг другу, обеспечивая общий комфорт для жизни и труда. Девиз должен быть таким - каждый работает на всех, и все на каждого. Организация и управление общечеловеческим коллективом по таким принципам позволит произвести необходимые навыки организации работы всего сообщества душ. Уже пора приступать. Времени осталось мало. Срок жизни человечества приближается к завершению. Планета уже изрядно исчерпала свои ресурсы, опустошается, загрязняется, выжигается, тонет, деградирует, среда выживания приходит в негодность. Примитивные и агрессивные виды жизни - вирусы, бактерии возникают словно ниоткуда и наступают на человечество. Появляются физические и психические отклонения. Эти негативные факторы неуклонно нарастают и в скором времени дальнейшем жизнь станет невозможной. Никакие технические средства это не остановит. Осталось лет 100. Пора переходить на новый уровень мышления. Иначе ожидающее нас сообщество душ распадётся и будет разложено низшие рабочие элементы, из которых заново где-то будет создаваться элементарная жизнь. Умершие нас ждут, надеются, верят. Мы не имеем права их подвести. А по выполнении всех работ душам предстоит возвращение в свою родную обитель - разумную субстанцию. Вот тогда и наступит всеобщее счастье.
Она называется кризисом чувственного, эмоционального мышления, того, которым поражены практически все. Это мышление нацеливает людей на личные радости, счастье, удовольствия, яркие эмоции и вся практическая деятельность направлена на их обретение. Это чувственное мышление разделило всё происходящее на приятное и неприятное, и исходя из этого определило добро и зло. Источником добра был обозначен Бог, а источником зла - его антипод Дьявол или Сатана. Доброе - это долголетие, здоровье, богатство, успехи, слава и любовь, значит, это исходит от Бога и надо просить его об этом. А полученное рассматривается как награда. Так произошло расслоение общества на счастливых, успешных и богатых, а значит, приближенных к Богу, и несчастных бедных, отдалённых от него. А отсюда следует, что бедные имеют прегрешения перед Богом и заслужить благорасположения следует терпением и молитвой. В результате на том свете они могут рассчитывать на вечное блаженство, как награду за мучения. Так Бог был представлен спасителем.
Блаженство стало целью. И появилась новое направление - изыскание в себе, как в личности, скрытых центров ощущения чувственных удовольствий, которыми, как предполагается, их одарил Бог ещё при создании. Появилась философия экзистенции, предлагавшая преодолевать страхи и запреты, опускаясь в глубины "Я". Принялись изыскивать новые вкусовые ощущения, новые необычные телесные воздействия, новые виды сексуальных исправлений, новые развлечения. Индустрия чувственных развлечений и зрелищ охватила мир. "Я" стало центром мироздания, "Я" стало Богом и творцом собственного счастья. Появилась формула - Бог - это любовь. Что хочу "Я", того хочет Бог. Бог не умер, что предполагал Ницше, он переместился в человека и сделал его сверхчеловеком. Свобода личности стала требованием Бога и существующее пространство свободы стало теснить и требовать расширения, любые помехи стали трактоваться, как препятствия от сил зла.
Но земной мир оказался чрезвычайно маленьким, пространство обитания оказалось ограниченным, ограничены источники обогащения, незначительны ресурсы радостей и впечатлений, а потому в обретении новых пространств и ресурсов попытались вырваться в океаны, в космос. Но в тех чужеродных средах затаились неведомые и смертоносные химеры. Они не пускают, страшат, убивают и приходится здесь, на земле, бороться за личное счастье, сражаться с братьями, которые превратились во врагов. Желания спрессовались на границах возможностей. Сжатые в пружину, они провоцируют страшный вопрос - а может надо лишних просто уничтожить, сжечь в ядерном пожаре? Ведь Бог - это "Я"! "Я" сверхчеловек! Какая разница, когда все умрут? А что там, за гранью смерти? Полная неизвестность. Никакой логики для ответа предложить никто не может. А следом возникает болезненный вопрос - так для чего появилось человечество, для чего понадобились личности? В чём был смысл жизни? Ответа нет.
Так чувственное мышление стало заводить в физическую и нравственную ловушку, из которой возврата не будет.
Но есть другой способ мышления, способный вывести человечество на новые высоты мышления и понимания, позволяющее обрести ясность по любым вопросам и выйти на путь обретения вечности без войн, без лжи, бесчестия и истязания природы.
Это системное, осмысленное мышление, требующее осознания смыслов. Это мышление целесообразности, логики и действий в соответствии с ними. Это мышление ума и сознания, а не чувств и эмоций.
Если при чувственном мышлении мотивацией для действий служило неосознанное влечение к чувственным удовольствиям, то при системном мышлении мотивацией служит удовлетворение от соответствия своему изначальному предназначению.
Для организации такого мышления необходима изначальная база, определяющая смыслы всего происходящего. Она в понимании исходных причин возникновения вселенной, а затем в ней жизни и людей. Взгляд на вселенную позволяет выявить в ней два начала,- одно - разумное начало, создавшего законы природы, действующие поля, пронзившие пространство неведомой силой, ведущей преобразования по вектору необратимого времени, наконец, разумных существ, и второе - энергетическое. А значит, в исходной позиции были две субстанции - метафизическая разумная (РС) и метафизическая энергетическая (ЭС). Вечно пребывая в неведомом метафизическом пространстве, они однажды столкнулись и энергетическая проникла в разумную, производя в ней хаос. В месте проникновения образовалось наше пространство. РС выпустила в него поля, свои силы и началась борьба за вытеснение энергии из этого пространства. Для этого поля принялись отлавливать носящуюся энергию и закупоривать в корпускулы - первичные материальные частицы, затем, объединять их в структуры, атомы, космические тела, сжимать и организовывать "чёрные дыры" для вывода через них прочь запечатанную в таких образованиях энергию.
Дело вначале шло хорошо, и так продолжалось, пока не технология не дошла до формирования сложных структур. И вот тут стали возникать обратные процессы - структуры стали распадаться, энергия из них стала вырываться в пространство, звёзды стали взрываться. Наступал застой. Потому понадобилось ввести в эту технологию представителей РС, чтобы они преломили такую ситуацию - взяли под контроль все идущие процессы и навели там необходимый порядок. Для этого на ряде планет с подходящими условиями была создана жизнь, напитанная элементами РС и были созданы разумные существа. Они уже приступили к выполнению такой работы, попутно производя жизнь и цивилизации на неохваченных участках вселенной. Их стараниями появились люди на планете Земля. Они и сейчас наблюдают за нами.
Предназначение человека - формирование в себе такой метафизической формации, названной душой, которая, будучи наполненной необходимыми знаниями, навыками и волей, была бы способна, выйдя из тела, выполнять предназначенные работы во вселенной. Души всех людей, когда либо живших на земле, собираются в околоземном пространстве, но пока не готовы оторваться и выйти в большой космос. Они пока не сформировались в работоспособное сообщество душ. Земная жизнь - это подготовительная школа. Вся человеческая история была нацелена на подготовку нужных душ. При этом требовалось наполнить их волей, крепить дух, сформировать закалённые характеры. Для этого их проводили через разнообразные испытания, беды, катаклизмы, устраивали войны. Для наполнения знаниями внедрялись люди с талантами исследователей, открывателей.
Столетиями шла подготовка избранных для сбора и упаковки энергии в материальные частицы во вселенной, для чего им вменялись желания и способности накапливать в личную собственность богатства, по сути - овеществлённый труд, концентрированную работу, как аналог энергии. Параллельно подготавливались люди, способные объединять такие элементы в коллективные структуры. В космосе они должны будут создавать из пыли, из разрозненных атомов космические тела, а далее из них формировать звездные системы. Их трудом создавались государства и империи. Но разваливались и государства и империи, потому что не было обоснованной скрепляющей базовой идеи, не были готовы умы к её восприятию. Империи держались на насилии, базирующемся на социальном расслоении, хотя это позволяло неким образом организовывать взаимодействия для достижения эффективных результатов. Для создания доступной для умов идеи создавались религии, провозглашающие единоначалие и социальное братство на основе выдвинутой морали. Но в них так же не было основополагающей безупречной базы, её заменяли слепая вера в чудо и страх. Народы разделяли разные вероисповедания. Но, наконец, была нащупана и провозглашена базовая идея - общая социальная справедливость и построение такого общества во всём мире. Но первые шаги на этом направлении, обещавшие поначалу большие перспективы, спустя некоторое время увязли в противоречиях и идея выдохлась. Проблема состояла в отсутствии способностей к пониманию смыслов всего происходящего и причинах создания людей.
А люди умнели, насыщались новыми знаниями и продолжали умирать, чем пополняли околоземное сообщество душ. Все они были готовы применять полученные знания, навыки, полученные на земле, но не было организующего начала. Не было ни общей стратеги, ни планов. Сообщество ещё не состоялось для самостоятельных действий. Никто не имел навыков организации и управления таким огромным и разнообразным коллективом. Сообщество ждет заключительного наполнения - организующей и направляющей надстройки.
Такую надстройку должно подготовить системное осмысленное мышление, которое, наконец, позволит понять прежде исчезающие смыслы и сформулировать стоящие впереди задачи. В плане настоящего и будущего времени должна стоять практическая подготовка к организованной совместной работе в космическом пространстве. Для выработки таких навыков в ближайшем будущем люди должны будут отстраниться от прошлых эгоистических устремлений и приступить к формированию общечеловеческой разумной организации совместной деятельности, при которой каждый будет развивать свои способности и таланты, получать необходимое для этого и тем дополнять и помогать друг другу, обеспечивая общий комфорт для жизни и труда. Девиз должен быть таким - каждый работает на всех, и все на каждого. Организация и управление общечеловеческим коллективом по таким принципам позволит произвести необходимые навыки организации работы всего сообщества душ. Уже пора приступать. Времени осталось мало. Срок жизни человечества приближается к завершению. Планета уже изрядно исчерпала свои ресурсы, опустошается, загрязняется, выжигается, тонет, деградирует, среда выживания приходит в негодность. Примитивные и агрессивные виды жизни - вирусы, бактерии возникают словно ниоткуда и наступают на человечество. Появляются физические и психические отклонения. Эти негативные факторы неуклонно нарастают и в скором времени дальнейшем жизнь станет невозможной. Никакие технические средства это не остановит. Осталось лет 100. Пора переходить на новый уровень мышления. Иначе ожидающее нас сообщество душ распадётся и будет разложено низшие рабочие элементы, из которых заново где-то будет создаваться элементарная жизнь. Умершие нас ждут, надеются, верят. Мы не имеем права их подвести. А по выполнении всех работ душам предстоит возвращение в свою родную обитель - разумную субстанцию. Вот тогда и наступит всеобщее счастье.
49 ответов · более года назад
Деградация мышления прокладывает путь в небытие
Наступает тревожное время. С обеспокоенностью вдумчивые люди отмечают нарастающее падение нравов, примитивизм взглядов, интересов, упрощение мышления. Обыватель может спросить: А зачем его усложнять? Мышление должно быть только таким, чтоб его хватило на удовлетворение своего "хочу". А свыше этого зачем? Зачем учиться, если без этого люди научились получать миллионы? Зачем без нужды углубляться в размышления, если от этого нет радости? Зачем душу напрягать, когда всё покупается за деньги.
Вот и батюшки говорят: Если не "будете как дети, не войдете в Царство Небесное". То есть, поменьше думайте, играйте, развлекайтесь. Всё равно ничего не поймёте: копайтесь в своём огороде, играйте, и ни о чём не думайте. Сказано - не дано людям понять дела господа. И философы вторят: всё познать невозможно, а значит, и не нужно, коль бесполезно. Надо расслабиться и получать удовольствие. По телевизору упорно демонстрируются развлекающие программы, спортивные состязания, пошлый юмор, размалёванные существа визжат и орут подобие песен. В этом видится действие программы по целенаправленному выдавливанию из человека человеческого, чтоб превратить в животное. Давайте побольше эмоций, и никаких мыслей. Устроителям этой жизни нужны недоразвитые существа с примитивными запросами. Никто из них делать людей не собирается. Это только при социализме был нужен духовно развитый человек, но они его уничтожили и предали анафеме.
Так что в том плохого? В чём проблема?
А проблема в том, что люди стали проявлять симптомы массовой деградации, а это совсем не безобидные симптомы. Если человек нравственно не растёт, то он опускается. Нравственность является единственным двигателем и критерием развития, ни наука, ни техника, ни экономика не ведут развитие, поскольку они только средство решения поставленных задач, способное в руках негодяев уничтожить всё живое. Завершением деградации будет один исход - самоликвидация. Как она будет происходить, через пандемию, через массовое помешательство, через природные катастрофы или ядерную войну, это уже не важно. Завершение приближается с неизбежностью.
Можно ли этого избежать, хотя бы оттянуть? Можно, но для этого надо включить мозг и душу.
Надо научиться размышлять.
Мышление - это производство в голове цепей логических операций для разрешения некой появившейся проблемы. Проблемой может быть появление какого-то раздражителя, или образование неудовлетворённого желания. Чаще всего люди даже не понимают, что на самом деле их раздражает, где спрятана исходная причина, и начинают бороться со следствиями неведомой причины. При выработке решения не могут ответить на вопрос - для чего это нужно, какой смысл? Туманные ответы выстраивают цепь таких вопросов. Конечного ответа не знают. То есть не знают, ни причины, ни цели. Мышлением руководят эмоции, но не разум. Эмоциональный дискомфорт запускает мышление, а успокоение останавливает. "Не нравится" - причина, для чего? - чтоб понравилось. Только эмоции слепы и заводят в ловушки. Потому к истинным результатам может привести только мышление по правильным логическим цепям. Тогда оно будет называется ясным мышлением. Где взять знание о правильных логических цепях? Ответ прост, из подсознания или заложенной души, поскольку они изначально заложены туда.
Дело в том, что человек создан в рамках всего вселенского процесса и в нем нет ничего иного, помимо этого процесса. Вся логика общего вселенского процесса вложена в него. Она, реализуемая во вселенной от начала её появления и до конца и есть исходный образец эталонной логики.
Запустила её метафизическая сущность, названная разумной субстанцией, после случайного проникновения в неё иной метафизическом субстанции - энергетической. Цель всех процессов - изгнание проникшей энергии из зоны поражения. Людей создала разумная субстанция для вынашивания в них себе подобных метафизических формирований, названных душами, для выполнения специальных задач в космическом пространстве. В каждого младенца она каждый раз вкладывает свои частицы, отчего "Я" каждого становится частицами её "Я". И потому её программа логических преобразований находится в каждом, и её можно воспроизвести, если заставить душу работать. Таким образом, источником правильного мышления становится душа. Мозг человека - это бездушный механический аппарат, который ведёт обработку всех видов поступающей информации извне, из души, и результаты отправляются в неё же. Обработку ведёт опять же по программам, поступающим из души. Все люди гениальны от рождения, всё в них для этого заложено. Но мешают этому проникающий извне хаос в души, в мозг. Ин исходит от энергетической субстанции. Она в космосе всячески препятствует выносу её энергии из тела разумной субстанции, сбивает все процедуры, намереваясь остановить время. Это она охватывает человека, путает сознание, взрывается эмоциями. Её задача - остановить развитие душ, и даже подчинить их себе, заставить людей служить её разрушительным желаниям.
Попавшие под её влияние начинают жить эмоциями, но не разумом. Это они толпами кричат на стадионах, кидаются на мишуру, ищут наслаждения, устраивают драки, соревнования, конкуренцию, войны, они устраивают волчьи отношения, строят капиталистическое общество. Их можно узнать по наколкам на телах, поскольку так клеймит своих слуг энергетический дьявол, захвативший мозг. Души их инфантильны, уходят в мир иллюзий, где царствует отупляющее наслаждение. У них своё ощущение времени.
Есть общее мировое время, которое отмеряется общим темпом вселенских преобразований. И есть внутреннее время человека. Оно отмеряется темпом преобразования души. Если темпы совпадают, то человек не ощущает хода времени. Тогда время летит незаметно. Но если темп души отстаёт, то по ощущениям время начинает идти медленно. Такое отставание бывает у всех детей, потому для них годы тянутся долго. В зрелости темп души приближается к вселенскому, и годы тогда начинают лететь. При полной согласованности темпов душа готова встроиться в общую вселенскую работу. Там миллиарды лет будут лететь незаметно. У поражённых время идёт медленнее, чем у других людей. Общее время уводит мир всё дальше, а они отправляются в прошлое.
Вселенная раскрашена в разнообразные цвета, а это значит, что в ней разные темпы, есть быстрые процессы и медлительные. Но все они работают на общую задачу. Так в едином механизме есть быстро вращающиеся колёса и медленные, но его продукция выходит по единому темпу. Все процессы происходят вместе, гармонично увязаны, словно звучит единый слаженный оркестр по одной партитуре. Но в головах поражённых людей нет такой партитуры, звучит какофония, появляется каша в голове, важное перепутывается с второстепенным, стратегия с тактикой. Зачастую их мышлением управляют только отдельные рваные эмоциональные выбросы. Их выдают резкие движения, резкая смена настроений, вспыхивающие страсти.
Это в их среде популярна музыка с примитивными ритмами, с отсутствием мелодий, а пляски выполняются примитивными движениями, ничего не выражающими. В популярном в их среде изобразительном искусстве нет никакой мысли, есть только выражение примитивных эмоций.
Может ли человек с таким рваным мышлением поднять его на более высокий уровень? Может через понимание искусства. Если попытается напрячь своё слабое сознание, недоразвитую душу, чтоб в классической музыке уловить изображаемые картины, ощутить озвученные мысли. Чтобы танец или песня перестали быть выражением примитивных эмоций, а стали выражением гаммы тонких чувств, сложившихся в осмысленную картину, а картина зазвучала, как слаженный оркестр, подобный оркестру всей вселенной. Если начнёт задумываться о смыслах всего сущего, и тем выстроить правильное мышление. Но для этого душа должна интенсивно заработать. Но поскольку этого не происходит, подавляющее большинство отправилось в прошлое. А там ждёт небытие.
Вот и батюшки говорят: Если не "будете как дети, не войдете в Царство Небесное". То есть, поменьше думайте, играйте, развлекайтесь. Всё равно ничего не поймёте: копайтесь в своём огороде, играйте, и ни о чём не думайте. Сказано - не дано людям понять дела господа. И философы вторят: всё познать невозможно, а значит, и не нужно, коль бесполезно. Надо расслабиться и получать удовольствие. По телевизору упорно демонстрируются развлекающие программы, спортивные состязания, пошлый юмор, размалёванные существа визжат и орут подобие песен. В этом видится действие программы по целенаправленному выдавливанию из человека человеческого, чтоб превратить в животное. Давайте побольше эмоций, и никаких мыслей. Устроителям этой жизни нужны недоразвитые существа с примитивными запросами. Никто из них делать людей не собирается. Это только при социализме был нужен духовно развитый человек, но они его уничтожили и предали анафеме.
Так что в том плохого? В чём проблема?
А проблема в том, что люди стали проявлять симптомы массовой деградации, а это совсем не безобидные симптомы. Если человек нравственно не растёт, то он опускается. Нравственность является единственным двигателем и критерием развития, ни наука, ни техника, ни экономика не ведут развитие, поскольку они только средство решения поставленных задач, способное в руках негодяев уничтожить всё живое. Завершением деградации будет один исход - самоликвидация. Как она будет происходить, через пандемию, через массовое помешательство, через природные катастрофы или ядерную войну, это уже не важно. Завершение приближается с неизбежностью.
Можно ли этого избежать, хотя бы оттянуть? Можно, но для этого надо включить мозг и душу.
Надо научиться размышлять.
Мышление - это производство в голове цепей логических операций для разрешения некой появившейся проблемы. Проблемой может быть появление какого-то раздражителя, или образование неудовлетворённого желания. Чаще всего люди даже не понимают, что на самом деле их раздражает, где спрятана исходная причина, и начинают бороться со следствиями неведомой причины. При выработке решения не могут ответить на вопрос - для чего это нужно, какой смысл? Туманные ответы выстраивают цепь таких вопросов. Конечного ответа не знают. То есть не знают, ни причины, ни цели. Мышлением руководят эмоции, но не разум. Эмоциональный дискомфорт запускает мышление, а успокоение останавливает. "Не нравится" - причина, для чего? - чтоб понравилось. Только эмоции слепы и заводят в ловушки. Потому к истинным результатам может привести только мышление по правильным логическим цепям. Тогда оно будет называется ясным мышлением. Где взять знание о правильных логических цепях? Ответ прост, из подсознания или заложенной души, поскольку они изначально заложены туда.
Дело в том, что человек создан в рамках всего вселенского процесса и в нем нет ничего иного, помимо этого процесса. Вся логика общего вселенского процесса вложена в него. Она, реализуемая во вселенной от начала её появления и до конца и есть исходный образец эталонной логики.
Запустила её метафизическая сущность, названная разумной субстанцией, после случайного проникновения в неё иной метафизическом субстанции - энергетической. Цель всех процессов - изгнание проникшей энергии из зоны поражения. Людей создала разумная субстанция для вынашивания в них себе подобных метафизических формирований, названных душами, для выполнения специальных задач в космическом пространстве. В каждого младенца она каждый раз вкладывает свои частицы, отчего "Я" каждого становится частицами её "Я". И потому её программа логических преобразований находится в каждом, и её можно воспроизвести, если заставить душу работать. Таким образом, источником правильного мышления становится душа. Мозг человека - это бездушный механический аппарат, который ведёт обработку всех видов поступающей информации извне, из души, и результаты отправляются в неё же. Обработку ведёт опять же по программам, поступающим из души. Все люди гениальны от рождения, всё в них для этого заложено. Но мешают этому проникающий извне хаос в души, в мозг. Ин исходит от энергетической субстанции. Она в космосе всячески препятствует выносу её энергии из тела разумной субстанции, сбивает все процедуры, намереваясь остановить время. Это она охватывает человека, путает сознание, взрывается эмоциями. Её задача - остановить развитие душ, и даже подчинить их себе, заставить людей служить её разрушительным желаниям.
Попавшие под её влияние начинают жить эмоциями, но не разумом. Это они толпами кричат на стадионах, кидаются на мишуру, ищут наслаждения, устраивают драки, соревнования, конкуренцию, войны, они устраивают волчьи отношения, строят капиталистическое общество. Их можно узнать по наколкам на телах, поскольку так клеймит своих слуг энергетический дьявол, захвативший мозг. Души их инфантильны, уходят в мир иллюзий, где царствует отупляющее наслаждение. У них своё ощущение времени.
Есть общее мировое время, которое отмеряется общим темпом вселенских преобразований. И есть внутреннее время человека. Оно отмеряется темпом преобразования души. Если темпы совпадают, то человек не ощущает хода времени. Тогда время летит незаметно. Но если темп души отстаёт, то по ощущениям время начинает идти медленно. Такое отставание бывает у всех детей, потому для них годы тянутся долго. В зрелости темп души приближается к вселенскому, и годы тогда начинают лететь. При полной согласованности темпов душа готова встроиться в общую вселенскую работу. Там миллиарды лет будут лететь незаметно. У поражённых время идёт медленнее, чем у других людей. Общее время уводит мир всё дальше, а они отправляются в прошлое.
Вселенная раскрашена в разнообразные цвета, а это значит, что в ней разные темпы, есть быстрые процессы и медлительные. Но все они работают на общую задачу. Так в едином механизме есть быстро вращающиеся колёса и медленные, но его продукция выходит по единому темпу. Все процессы происходят вместе, гармонично увязаны, словно звучит единый слаженный оркестр по одной партитуре. Но в головах поражённых людей нет такой партитуры, звучит какофония, появляется каша в голове, важное перепутывается с второстепенным, стратегия с тактикой. Зачастую их мышлением управляют только отдельные рваные эмоциональные выбросы. Их выдают резкие движения, резкая смена настроений, вспыхивающие страсти.
Это в их среде популярна музыка с примитивными ритмами, с отсутствием мелодий, а пляски выполняются примитивными движениями, ничего не выражающими. В популярном в их среде изобразительном искусстве нет никакой мысли, есть только выражение примитивных эмоций.
Может ли человек с таким рваным мышлением поднять его на более высокий уровень? Может через понимание искусства. Если попытается напрячь своё слабое сознание, недоразвитую душу, чтоб в классической музыке уловить изображаемые картины, ощутить озвученные мысли. Чтобы танец или песня перестали быть выражением примитивных эмоций, а стали выражением гаммы тонких чувств, сложившихся в осмысленную картину, а картина зазвучала, как слаженный оркестр, подобный оркестру всей вселенной. Если начнёт задумываться о смыслах всего сущего, и тем выстроить правильное мышление. Но для этого душа должна интенсивно заработать. Но поскольку этого не происходит, подавляющее большинство отправилось в прошлое. А там ждёт небытие.
Тема без ответов