Предназначение
Предназначение
Как очиститься от мировоззрения сформированного и понять кто ты и какое твоё предназначение?
Как это понять умом, или душой почувствовать. Мешают гордыня, себялюбие, тщеславие, желание кому-то и что-то доказать... вообщем, наверное, надо избавиться от всех смертных грехов, страстей и возможно тогда пойму.......
Как это понять умом, или душой почувствовать. Мешают гордыня, себялюбие, тщеславие, желание кому-то и что-то доказать... вообщем, наверное, надо избавиться от всех смертных грехов, страстей и возможно тогда пойму.......
30 ответов · более года назад
Разбор гипотезы Исакова о сотворения Вселенной
Геннадий Владимирович Исаков, один из уважаемых коллег по духовному развитию на сайте " Дома Солнца" создал свою гипотезу, сотворения Вселенной и предназначение человека.
Суть ее сводится к тому, что некая РАЗУМНАЯ СУБСТАНЦИЯ, подверглась " нападению" со стороны ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ, все это происходило в метафизическом пространстве. Хочу уточнить что метафизическое пространство лишено формы и качеств нашего пространства.
В результате этого нападения, произошло создание, вначале материального мира а потом и человечества, как фабрика, источник для производства человеческих душ, нужного качества для решения задач по разделению Энергетической субстанции из нашего материального мира и вывода оной в Метафизическое пространство.
Так как коллеги не по достоинству оценили данное предположение, то мной выдвинут форму для обсуждения данной темы.
Так как гипотеза мне из всех остальных, выделилась внутренним творческим потенциалам. Благодаря которому и движется наша цивилизация в эволюционном процессе. По данное теме, у меня были на моем аккаунте выпущено ряд статей, скорее художественного толка, чем даже научного и эзотерического ( мой конек).
К сожалению автор не понял, как и опровергающие, в чем полезная суть своей теории.
В обсуждение данное темы с автором возник стопор, вызванный явлениями, которые я осознал и понял уже давно. Об этом писал, Зигмунд Фрейд и Юнг, это вытеснение и замещение.
Поэтому интересной беседы с автором не получилось.
Я предположил, что дело было так.
Конечно я не знаю точно, что было в начале создания Вселенной, и даже что было 100 лет назад, только по описанию исторических наук и тому чему меня учили в школе и институте. Но, я точно знаю, что мой разум, это инструмент, который мне дан, для выяснения истинности, того мира, в котором я живу.
Посредством разума, ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ЭТОТ МИР, и вполне вероятно Бога- Творца этого мира. Но, так как это относиться в предмете веры, не будем обсуждать Творца, будем обсуждать то что мы видим и слышим, и проникать нашими разумом в то, что нам не ведомо нашими глазами и чувствами.
0 этап создания Вселенной
Существование метафизического пространства
1. В ней находились самостоятельно и независимо друг от друга: Информационная сущность ( в отличие от Разумной сущности, по Исакову)
2. Энергетическая субстанция то же имела метафизическую представление.
3. Информационная субстанция то же, условно назовем информационная метафизическая субстанция.
Все остальное, точно по Исакову.
К сожалению, автор не понял, моих мыслей и дискуссия прервалась.
А жаль. Возможно, кому то будет интересно, в чем я нахожу внутренний научный и познавательный потенциал данной теории Исакова.
Данная теория по моему мнению, даст такие плоды:
- художественные произведения о сотворения мира,
- создание телепортера и материализатора материи, создание распылителя материи ( супероружие), создание новых материалов с уникальными свойствами.
"Андрей, пишите свою теорию. То, что Вы пишете, ничего общего с моей не имеет. Я уже критиковать Вас не буду. Это бесполезно, Вы жестко стоите на своих аксиомах. Мои критические доводы результата не имеют. Так что успехов."
Исаков Г. В.
Суть ее сводится к тому, что некая РАЗУМНАЯ СУБСТАНЦИЯ, подверглась " нападению" со стороны ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СУБСТАНЦИИ, все это происходило в метафизическом пространстве. Хочу уточнить что метафизическое пространство лишено формы и качеств нашего пространства.
В результате этого нападения, произошло создание, вначале материального мира а потом и человечества, как фабрика, источник для производства человеческих душ, нужного качества для решения задач по разделению Энергетической субстанции из нашего материального мира и вывода оной в Метафизическое пространство.
Так как коллеги не по достоинству оценили данное предположение, то мной выдвинут форму для обсуждения данной темы.
Так как гипотеза мне из всех остальных, выделилась внутренним творческим потенциалам. Благодаря которому и движется наша цивилизация в эволюционном процессе. По данное теме, у меня были на моем аккаунте выпущено ряд статей, скорее художественного толка, чем даже научного и эзотерического ( мой конек).
К сожалению автор не понял, как и опровергающие, в чем полезная суть своей теории.
В обсуждение данное темы с автором возник стопор, вызванный явлениями, которые я осознал и понял уже давно. Об этом писал, Зигмунд Фрейд и Юнг, это вытеснение и замещение.
Поэтому интересной беседы с автором не получилось.
Я предположил, что дело было так.
Конечно я не знаю точно, что было в начале создания Вселенной, и даже что было 100 лет назад, только по описанию исторических наук и тому чему меня учили в школе и институте. Но, я точно знаю, что мой разум, это инструмент, который мне дан, для выяснения истинности, того мира, в котором я живу.
Посредством разума, ЧЕЛОВЕК ПОЗНАЕТ ЭТОТ МИР, и вполне вероятно Бога- Творца этого мира. Но, так как это относиться в предмете веры, не будем обсуждать Творца, будем обсуждать то что мы видим и слышим, и проникать нашими разумом в то, что нам не ведомо нашими глазами и чувствами.
0 этап создания Вселенной
Существование метафизического пространства
1. В ней находились самостоятельно и независимо друг от друга: Информационная сущность ( в отличие от Разумной сущности, по Исакову)
2. Энергетическая субстанция то же имела метафизическую представление.
3. Информационная субстанция то же, условно назовем информационная метафизическая субстанция.
Все остальное, точно по Исакову.
К сожалению, автор не понял, моих мыслей и дискуссия прервалась.
А жаль. Возможно, кому то будет интересно, в чем я нахожу внутренний научный и познавательный потенциал данной теории Исакова.
Данная теория по моему мнению, даст такие плоды:
- художественные произведения о сотворения мира,
- создание телепортера и материализатора материи, создание распылителя материи ( супероружие), создание новых материалов с уникальными свойствами.
"Андрей, пишите свою теорию. То, что Вы пишете, ничего общего с моей не имеет. Я уже критиковать Вас не буду. Это бесполезно, Вы жестко стоите на своих аксиомах. Мои критические доводы результата не имеют. Так что успехов."
Исаков Г. В.
7 ответов · более года назад
Может ли в принципе существовать искусственный интеллек
Возникает вопрос, а что такое интеллект вообще?
В Википедии дано такое определение: Интелле́кт или ум — качество психики, состоящее из способности осознавать новые ситуации, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой. Определение ничего не определяет. Что надо "осознавать", чему обучаться на основе опыта? Больше всего настораживает "управление окружающей средой". Как бы это "управление" не обернулось большой бедой.
Но там же есть более вразумительное определение "Интеллект — это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение стратегии достижения цели".
И в этом определении видна зияющая дыра. В нём отсутствует самая главная часть интеллекта - выявление объективно обоснованных целей. Не тех целей, которые диктуют разнообразные желания человека, а независимые от желаний, обусловленные смыслом существования человека в этом мире. Значит, определение интеллекта должно начинаться с его способности определить смысл, то есть предназначение человечества в мироздании вообще, общества в среде человечества и отдельного человека в своём обществе. Требуется определить, что побудило мироздание (высшую разумную инстанцию) заняться такой чрезвычайно сложной работой, как производство жизни из неживой материи, а в ней и человека с его умом и психикой. Какая задача этим возложена на человека и как она должна выполняться. Отсюда уже должно появиться целеполагание и планирование ресурсов, и построение стратегии.
Если этого нет, то нет интеллекта. Или он на низком уровне.
А если такой человек с недоразвитым интеллектом делает себе механического помощника, вбивая в него способность выполнять нечто такое, что ему нравится, хоть никакой объективной целью не освящённое, то это будет капризом человеческой фантазии, никакого отношения к интеллекту не имеющего.
Нет и быть не может такого искусственного интеллекта, который за человека определил бы, для чего он существует и что ему предписано на самом деле делать.
"Искусственный интеллект" - пустая игра слов.
В Википедии дано такое определение: Интелле́кт или ум — качество психики, состоящее из способности осознавать новые ситуации, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой. Определение ничего не определяет. Что надо "осознавать", чему обучаться на основе опыта? Больше всего настораживает "управление окружающей средой". Как бы это "управление" не обернулось большой бедой.
Но там же есть более вразумительное определение "Интеллект — это, прежде всего, основа целеполагания, планирования ресурсов и построение стратегии достижения цели".
И в этом определении видна зияющая дыра. В нём отсутствует самая главная часть интеллекта - выявление объективно обоснованных целей. Не тех целей, которые диктуют разнообразные желания человека, а независимые от желаний, обусловленные смыслом существования человека в этом мире. Значит, определение интеллекта должно начинаться с его способности определить смысл, то есть предназначение человечества в мироздании вообще, общества в среде человечества и отдельного человека в своём обществе. Требуется определить, что побудило мироздание (высшую разумную инстанцию) заняться такой чрезвычайно сложной работой, как производство жизни из неживой материи, а в ней и человека с его умом и психикой. Какая задача этим возложена на человека и как она должна выполняться. Отсюда уже должно появиться целеполагание и планирование ресурсов, и построение стратегии.
Если этого нет, то нет интеллекта. Или он на низком уровне.
А если такой человек с недоразвитым интеллектом делает себе механического помощника, вбивая в него способность выполнять нечто такое, что ему нравится, хоть никакой объективной целью не освящённое, то это будет капризом человеческой фантазии, никакого отношения к интеллекту не имеющего.
Нет и быть не может такого искусственного интеллекта, который за человека определил бы, для чего он существует и что ему предписано на самом деле делать.
"Искусственный интеллект" - пустая игра слов.
3 ответа · более года назад
Есть ли у человека выбор?
Мы знаем об окружающем мире только то, что нам доносят глаза, уши, нос, в общем - 5 имеющихся органов ощущений. По ним строим образ внешнего мира, дополняем образами далеких не ощущаемых участков, воображаемых на базе описаний очевидцами, исследователями, и понимаем, что он на столько необъятен, на сколько беспомощен наш ум в попытках его осознать.
Он усложнён ещё тем, что никогда не стоит на месте, а несётся непрерывными потоками по руслу времени, вовлекая нас в свои потоки, как песчинки. Мы не знаем, какая сила гонит эти потоки из прошлого в будущее, куда, зачем. А более того, не понимаем даже, какая сила ведёт нас от рождения до старости, творя с нами необратимые чудовищные преобразования. Мы не понимаем, зачем они и бессильны им противостоять. А страшнее всего, что не можем остановить вхождение в смерть.
Когда нам заявляют, что мы кузнецы своей судьбы, и будто у нас есть выбор, то это выглядит издевательством. Мы полностью в руках той неведомой силы, тела наши нам достались по её воле, даже ум не сами выбирали. Не выбирали родителей, не выбирали окружающую среду, условия жизни, и даже тот комплекс представлений, что с рождения вбивали в наши головы, мы не выбирали. Человеческое "Я" уже потеряло свою девственную чистоту, оно уже пронизано чужими представлениями. Кто мы теперь? Некие откультивированные создания для неких важных целей, или хаотически образовавшийся сорняк? Сорняк может лишь глушить всё ценное, но мы же созидатели, творцы. Нет, мы не сорняк. А цели тогда какие?
Трудно выйти из себя, чтоб подняться над собой, над всеми происходящими действиями и событиями, чтоб сверху посмотреть на всё происходящее, в котором мы песчинки, и всё понять. На это способны лишь отдельные люди, которые описывают осознанное, но это сразу же всеми отвергается, поскольку нарушает сложившийся порядок в головах.
Порядок слабый, рваный, но позволяющий в его рамках выживать, стремиться к счастью и для постижения его делать выбор. Счастье - это такое состояние души, которое её охватывает при исполнении заветных желаний. А нет ли в них коварства? Как разобраться, никто не знает. Все религии придуманы людьми, обычаи и нравы рождены историй, а желания лезут изнутри. Где истина? На что опираться? На что хотите. Делайте выбор. Можно ли считать осознанным выбором, выбор вслепую? Человек не ведает, что творит, не знает дорог, которые выбирает. Никто не знает будущего при любом пути. В чем ответственность идущего вслепую?
Проблема только в том, что, не понимая процедуры формирования судьбы, не зная исходного предназначения и смысла жизни человека, в погоне за призрачным счастьем, можно сделать такой выбор, который выбьет человека из естественного русла, и возвращение на место будет сопровождаться мучительными перековками.
Вот в этих перековках смысл выбора.
Выбор обнаруживает неразвитость сознания, а перековка исправляет обнаруженный изъян.
Сделал выбор на обогащение, а ведь богатство не нужно идущему на смерть, но не понимаешь этого, получишь много проблем.
Сделал выбор на славу и успех, а они не нужны идущему на смерть человеку, но не понимаешь этого, пропасть под тобой покажется бездонной.
Он усложнён ещё тем, что никогда не стоит на месте, а несётся непрерывными потоками по руслу времени, вовлекая нас в свои потоки, как песчинки. Мы не знаем, какая сила гонит эти потоки из прошлого в будущее, куда, зачем. А более того, не понимаем даже, какая сила ведёт нас от рождения до старости, творя с нами необратимые чудовищные преобразования. Мы не понимаем, зачем они и бессильны им противостоять. А страшнее всего, что не можем остановить вхождение в смерть.
Когда нам заявляют, что мы кузнецы своей судьбы, и будто у нас есть выбор, то это выглядит издевательством. Мы полностью в руках той неведомой силы, тела наши нам достались по её воле, даже ум не сами выбирали. Не выбирали родителей, не выбирали окружающую среду, условия жизни, и даже тот комплекс представлений, что с рождения вбивали в наши головы, мы не выбирали. Человеческое "Я" уже потеряло свою девственную чистоту, оно уже пронизано чужими представлениями. Кто мы теперь? Некие откультивированные создания для неких важных целей, или хаотически образовавшийся сорняк? Сорняк может лишь глушить всё ценное, но мы же созидатели, творцы. Нет, мы не сорняк. А цели тогда какие?
Трудно выйти из себя, чтоб подняться над собой, над всеми происходящими действиями и событиями, чтоб сверху посмотреть на всё происходящее, в котором мы песчинки, и всё понять. На это способны лишь отдельные люди, которые описывают осознанное, но это сразу же всеми отвергается, поскольку нарушает сложившийся порядок в головах.
Порядок слабый, рваный, но позволяющий в его рамках выживать, стремиться к счастью и для постижения его делать выбор. Счастье - это такое состояние души, которое её охватывает при исполнении заветных желаний. А нет ли в них коварства? Как разобраться, никто не знает. Все религии придуманы людьми, обычаи и нравы рождены историй, а желания лезут изнутри. Где истина? На что опираться? На что хотите. Делайте выбор. Можно ли считать осознанным выбором, выбор вслепую? Человек не ведает, что творит, не знает дорог, которые выбирает. Никто не знает будущего при любом пути. В чем ответственность идущего вслепую?
Проблема только в том, что, не понимая процедуры формирования судьбы, не зная исходного предназначения и смысла жизни человека, в погоне за призрачным счастьем, можно сделать такой выбор, который выбьет человека из естественного русла, и возвращение на место будет сопровождаться мучительными перековками.
Вот в этих перековках смысл выбора.
Выбор обнаруживает неразвитость сознания, а перековка исправляет обнаруженный изъян.
Сделал выбор на обогащение, а ведь богатство не нужно идущему на смерть, но не понимаешь этого, получишь много проблем.
Сделал выбор на славу и успех, а они не нужны идущему на смерть человеку, но не понимаешь этого, пропасть под тобой покажется бездонной.
93 ответа · год назад
Тайна предназначенности места и времени рождения
Вопросы философского осмысления появляются лишь тогда, когда в них возникает объективная необходимость и когда уровень сознания людей возрастает до готовности их разрешения.
В историческом развитии объективная необходимость постепенно повышала планку и потому вопросы непрерывно усложнялись. Это сопровождалось новыми знаниями и представлениями о мироздании, о тайнах мира и бытия.
Нет смысла расписывать историю развития философской мысли и соответствующей ей практики, чтобы понять, почему в те или иные периоды занимали умы те или иные вопросы.
Были вопросы о происхождения мироздания, материи, об отношениях материи и осознания, об отношениях бытия и сознания, о сути бытия и сути сознания, о смысле жизни. Но ни один из них не получил полного и окончательного разрешения. Никакие ответы не имели фундаментальных опор. Логика увязала в поисках причин. Между собой они никак не были связаны, а решения уводили в заблуждения и приводили к трагическим последствиям. Стало возникать подозрение, что причиной этому является отсутствие некой общей базы, на которой выросли все вопросы, как грибы из грибницы. Но осознать её никак не удавалось. И стало понятно, что главной проблемой философии стал её поиск. Но для этого необходимым было хотя бы представление о ней. И постепенно стало приходить понимание, что такой базой должно быть общее представление о всём мироздании, включая и разумных существ, как об единой взаимоувязанной системе, подчинённой единой цели, на которую направлен вектор времени.
В качестве такой базы, дающей общие преставления, автор предложил теорию двух субстанций.
Если её излагать в самом сжатом виде, то основные её положения говорят о следующем:
1. Причиной возникновения вселенной явилось некогда произошедшее столкновение двух субстанций, вечно плававших в исходном метафизическом пространстве. Одна субстанция разумная, другая энергетическая. Энергия от энергетической проникла в разумную и там устроила хаос. Разумной субстанции потребовалось очиститься от неё. С этой целью она в зоне поражения произвела поля, создала физическое пространство, как первичный механизм по отлову энергии и закупоривания в исходные материальные частицы, процедуры по собиранию их в тела, и по организации их выноса прочь через чёрные дыры.
2. На определённом этапе в этих процессах стали возникать частные проблемы, тормозящие общий ход, для разрешения которых потребовались мобильные отряды её представителей. В целях создания таких представителей на ряде планет она организовала жизнь, вкладывая свои частицы в живые организмы, постепенно формируя высшие формы жизни - разумных существ, представленными на Земле людьми.
3. Бытие людей разумная субстанция организовывала таким образом, чтоб вложенные в них зародыши душ созревали до требуемых параметров, обретали нужные качества и были подготовлены к предстоящим космическим работам. Бытие представляет собой школу с разделением на последовательно усложняющиеся этапы от предварительной подготовки до окончательной шлифовки. Переводы осуществляются через смерти и следующие рождения. Никакие достижения не пропадают, от жизни к жизни идёт накопление знаний и опыта. Не все благополучно проходят предусмотренные этапы, не прошедшие возвращаются к началу. Никто не выйдет из этого круга подготовки, любой умерший, погибший обязательно будет возрождён. Это будет продолжаться, пока всё человечество не дозреет до полной готовности, чтобы затем всем коллективом душ родиться снова и окончательно, но уже из околоземной обители в открытый и жестокий космос. Полная готовность будет определяться по двум показателям.
- способность разделять добро и зло, где добром предстанет всё то, что делает разумная субстанция, а злом - что творит энергетическая;
- полное овладение необходимыми знаниями и опытом, что должно быть доказано способностью повторения процедур разумной субстанции по созданию человека в условиях непрерывных помех от энергетической субстанции. Доказательством будет создание самоподдерживающего человекоподобного робота, способного выполнять любые работы вместо человека. Что к этому ведут все работы человечества, подтверждает анализ его научно-практических тенденций. Иного смысла в его работах нет. Нельзя считать смыслом повышение уровня жизни, обречённых на смерть людей.
Теперь уместно поставить следующий вопрос философского осмысления:
Почему конкретная личность появляется на этот свет именно в той стране, в той семье, где родился данный малыш - носитель личности, а не в другой, и именно в это время, а не в другое?
Здесь предложены ответы на данный вопрос.
Созданию первых людей предшествовала такая организация жизни на планете, при которой законы природы, а это основные законы организации сражения разумной субстанции с энергетическим хаосом, вошли в организмы и в элементы души живущих существ. Организмы поедалась более развитыми, чем обеспечивался перевод в их тела биологических достижений, а души умерших существ с накопленными знаниями служил материалом для формирования зародышей душ первых людей.
А далее она организовала процедуру подготовки душ людей через серии перемещений их из одной жизни в другую, из одного тела в другое. Этим она обеспечивала последовательность и полноту подготовки душ для работ в изменяющихся условиях космического пространства, учитывая, что работать им придётся миллиарды лет, пока существует вселенная. При этом предусмотрела организацию всё более усложняющихся жизненных задач, требующих поиска решения в более сложных условиях. Воспитанники должны наращивать знания, умения творчески подходить к решению проблем, набираться опыта, готовить волю и характер, которые им придётся проявлять в грядущей работе.
Она разделила людей на мужчин и женщин, задав им разные задачи и наделив соответствующими интересами и способностями. Женщинам предопределена задача рожать детей и прививать необходимые навыки жизни. Их сознание не должно быть обременено более сложными задачами. Более сложные задачи вменены мужчинам.
В космическом бытие женским душам предстоит создание жизни на новых планетах, формирование будущих цивилизаций, организация необходимых условий. Потому женские души подготавливаются по специальной программе. А при жизни им предстоит по возбуждаемым специально чувствам и навязанным линиям поведения находить нужных для рождения малышей мужчин, которым так же предстоит сблизиться с предусмотренными женщинами, чтобы пары производили на свет предусмотренные программой личности.
В зависимости от предназначенных работ в космическом пространстве, души должны пройти разные программы подготовки.
Наиболее примитивными являются работы по организации процедур отлова энергии и закупоривания в массивы. Программа для их исполнителей предполагает организацию экономики, в которой формируются души бизнесменов. Такие души последовательно переносятся от жизни в слаборазвитых странах в страны с более развитой экономикой. А в слаборазвитые обратно отправляются неудачники и туда же поступают новички из примитивных племён. Так сообщаются между собой примитивные племена, слаборазвитые страны и страны капиталистической формации. К ним в помощь будут отправлены души рабочих специальностей.
Более сложными будут работы по созданию средств управления энергетическими потоками. Этим должны будут заниматься ученые, конструкторы и энергетики.
На более высоком уровне идёт подготовка организаторов общей работы. Там понадобятся аналитики, системщики, руководители комплексных проектов, плановики. В земной жизни они готовятся в рамках социалистической и коммунистических формаций. Это предусмотрено в России, в восточных странах, странах социалистической ориентации.
Дипломаты готовятся для налаживания отношений с инопланетянами в целях координации совместных действий.
Особую ценность представляют собой воины. Их душам уготованы самые рискованные мероприятия на фронтах сражения с энергическими шквалами. Воины не погибают, а перерождаются снова и снова, чтоб накапливать опыт решения боевых задач всё более совершенными методами и средствами.
Подготовки никогда не проходили гладко. В их реализацию всегда вмешивалась энергетическая субстанция. Она пронзала организмы, вызывая заболевания, и вносила разруху в головах, чем препятствовала созданию своих усмирителей. Потому зачастую действия людей и стран выходили за рамки предусмотренных программ и создавали бессмысленный хаос, несущий бесчисленные бедствия, приносящие, однако, пользу тем, что приводили умы в порядок.
Результатами таких вмешательств были все мировые войны, по этой причине произошло уничтожение СССР, и власть захватили люди, поражённые энергетической субстанцией. И сейчас она гуляет по России.
Во всех случаях при обнаружении в душах дефектов разумная субстанция отправляла их на более низкие уровни , чтоб там смогли заново пройти подготовку, но уже в более тяжёлых условиях. В предельных случаях появляться на свет они будут уже в телах животных.
То есть существует два потока душ, восходящий и нисходящий. Поток вниз сходящих составляли и ныне составляют противники и разрушители социализма и мирного сосуществования. В том потоке разрушители СССР и туда же отправятся многие представители нынешней элиты России. Умеренные противники социализма опустятся до существования в капиталистических странах, а наиболее убеждённые антикоммунисты, нацисты разных видов и агрессоры капиталистических стран, перейдут в тела животных. Встречный поток от нижних уровней наверх проходит через эти же страны.
Рождение каждой личности в конкретной семье в определённое время, с наделением необходимых способностей, происходит в соответствии с указанными правилами.
В историческом развитии объективная необходимость постепенно повышала планку и потому вопросы непрерывно усложнялись. Это сопровождалось новыми знаниями и представлениями о мироздании, о тайнах мира и бытия.
Нет смысла расписывать историю развития философской мысли и соответствующей ей практики, чтобы понять, почему в те или иные периоды занимали умы те или иные вопросы.
Были вопросы о происхождения мироздания, материи, об отношениях материи и осознания, об отношениях бытия и сознания, о сути бытия и сути сознания, о смысле жизни. Но ни один из них не получил полного и окончательного разрешения. Никакие ответы не имели фундаментальных опор. Логика увязала в поисках причин. Между собой они никак не были связаны, а решения уводили в заблуждения и приводили к трагическим последствиям. Стало возникать подозрение, что причиной этому является отсутствие некой общей базы, на которой выросли все вопросы, как грибы из грибницы. Но осознать её никак не удавалось. И стало понятно, что главной проблемой философии стал её поиск. Но для этого необходимым было хотя бы представление о ней. И постепенно стало приходить понимание, что такой базой должно быть общее представление о всём мироздании, включая и разумных существ, как об единой взаимоувязанной системе, подчинённой единой цели, на которую направлен вектор времени.
В качестве такой базы, дающей общие преставления, автор предложил теорию двух субстанций.
Если её излагать в самом сжатом виде, то основные её положения говорят о следующем:
1. Причиной возникновения вселенной явилось некогда произошедшее столкновение двух субстанций, вечно плававших в исходном метафизическом пространстве. Одна субстанция разумная, другая энергетическая. Энергия от энергетической проникла в разумную и там устроила хаос. Разумной субстанции потребовалось очиститься от неё. С этой целью она в зоне поражения произвела поля, создала физическое пространство, как первичный механизм по отлову энергии и закупоривания в исходные материальные частицы, процедуры по собиранию их в тела, и по организации их выноса прочь через чёрные дыры.
2. На определённом этапе в этих процессах стали возникать частные проблемы, тормозящие общий ход, для разрешения которых потребовались мобильные отряды её представителей. В целях создания таких представителей на ряде планет она организовала жизнь, вкладывая свои частицы в живые организмы, постепенно формируя высшие формы жизни - разумных существ, представленными на Земле людьми.
3. Бытие людей разумная субстанция организовывала таким образом, чтоб вложенные в них зародыши душ созревали до требуемых параметров, обретали нужные качества и были подготовлены к предстоящим космическим работам. Бытие представляет собой школу с разделением на последовательно усложняющиеся этапы от предварительной подготовки до окончательной шлифовки. Переводы осуществляются через смерти и следующие рождения. Никакие достижения не пропадают, от жизни к жизни идёт накопление знаний и опыта. Не все благополучно проходят предусмотренные этапы, не прошедшие возвращаются к началу. Никто не выйдет из этого круга подготовки, любой умерший, погибший обязательно будет возрождён. Это будет продолжаться, пока всё человечество не дозреет до полной готовности, чтобы затем всем коллективом душ родиться снова и окончательно, но уже из околоземной обители в открытый и жестокий космос. Полная готовность будет определяться по двум показателям.
- способность разделять добро и зло, где добром предстанет всё то, что делает разумная субстанция, а злом - что творит энергетическая;
- полное овладение необходимыми знаниями и опытом, что должно быть доказано способностью повторения процедур разумной субстанции по созданию человека в условиях непрерывных помех от энергетической субстанции. Доказательством будет создание самоподдерживающего человекоподобного робота, способного выполнять любые работы вместо человека. Что к этому ведут все работы человечества, подтверждает анализ его научно-практических тенденций. Иного смысла в его работах нет. Нельзя считать смыслом повышение уровня жизни, обречённых на смерть людей.
Теперь уместно поставить следующий вопрос философского осмысления:
Почему конкретная личность появляется на этот свет именно в той стране, в той семье, где родился данный малыш - носитель личности, а не в другой, и именно в это время, а не в другое?
Здесь предложены ответы на данный вопрос.
Созданию первых людей предшествовала такая организация жизни на планете, при которой законы природы, а это основные законы организации сражения разумной субстанции с энергетическим хаосом, вошли в организмы и в элементы души живущих существ. Организмы поедалась более развитыми, чем обеспечивался перевод в их тела биологических достижений, а души умерших существ с накопленными знаниями служил материалом для формирования зародышей душ первых людей.
А далее она организовала процедуру подготовки душ людей через серии перемещений их из одной жизни в другую, из одного тела в другое. Этим она обеспечивала последовательность и полноту подготовки душ для работ в изменяющихся условиях космического пространства, учитывая, что работать им придётся миллиарды лет, пока существует вселенная. При этом предусмотрела организацию всё более усложняющихся жизненных задач, требующих поиска решения в более сложных условиях. Воспитанники должны наращивать знания, умения творчески подходить к решению проблем, набираться опыта, готовить волю и характер, которые им придётся проявлять в грядущей работе.
Она разделила людей на мужчин и женщин, задав им разные задачи и наделив соответствующими интересами и способностями. Женщинам предопределена задача рожать детей и прививать необходимые навыки жизни. Их сознание не должно быть обременено более сложными задачами. Более сложные задачи вменены мужчинам.
В космическом бытие женским душам предстоит создание жизни на новых планетах, формирование будущих цивилизаций, организация необходимых условий. Потому женские души подготавливаются по специальной программе. А при жизни им предстоит по возбуждаемым специально чувствам и навязанным линиям поведения находить нужных для рождения малышей мужчин, которым так же предстоит сблизиться с предусмотренными женщинами, чтобы пары производили на свет предусмотренные программой личности.
В зависимости от предназначенных работ в космическом пространстве, души должны пройти разные программы подготовки.
Наиболее примитивными являются работы по организации процедур отлова энергии и закупоривания в массивы. Программа для их исполнителей предполагает организацию экономики, в которой формируются души бизнесменов. Такие души последовательно переносятся от жизни в слаборазвитых странах в страны с более развитой экономикой. А в слаборазвитые обратно отправляются неудачники и туда же поступают новички из примитивных племён. Так сообщаются между собой примитивные племена, слаборазвитые страны и страны капиталистической формации. К ним в помощь будут отправлены души рабочих специальностей.
Более сложными будут работы по созданию средств управления энергетическими потоками. Этим должны будут заниматься ученые, конструкторы и энергетики.
На более высоком уровне идёт подготовка организаторов общей работы. Там понадобятся аналитики, системщики, руководители комплексных проектов, плановики. В земной жизни они готовятся в рамках социалистической и коммунистических формаций. Это предусмотрено в России, в восточных странах, странах социалистической ориентации.
Дипломаты готовятся для налаживания отношений с инопланетянами в целях координации совместных действий.
Особую ценность представляют собой воины. Их душам уготованы самые рискованные мероприятия на фронтах сражения с энергическими шквалами. Воины не погибают, а перерождаются снова и снова, чтоб накапливать опыт решения боевых задач всё более совершенными методами и средствами.
Подготовки никогда не проходили гладко. В их реализацию всегда вмешивалась энергетическая субстанция. Она пронзала организмы, вызывая заболевания, и вносила разруху в головах, чем препятствовала созданию своих усмирителей. Потому зачастую действия людей и стран выходили за рамки предусмотренных программ и создавали бессмысленный хаос, несущий бесчисленные бедствия, приносящие, однако, пользу тем, что приводили умы в порядок.
Результатами таких вмешательств были все мировые войны, по этой причине произошло уничтожение СССР, и власть захватили люди, поражённые энергетической субстанцией. И сейчас она гуляет по России.
Во всех случаях при обнаружении в душах дефектов разумная субстанция отправляла их на более низкие уровни , чтоб там смогли заново пройти подготовку, но уже в более тяжёлых условиях. В предельных случаях появляться на свет они будут уже в телах животных.
То есть существует два потока душ, восходящий и нисходящий. Поток вниз сходящих составляли и ныне составляют противники и разрушители социализма и мирного сосуществования. В том потоке разрушители СССР и туда же отправятся многие представители нынешней элиты России. Умеренные противники социализма опустятся до существования в капиталистических странах, а наиболее убеждённые антикоммунисты, нацисты разных видов и агрессоры капиталистических стран, перейдут в тела животных. Встречный поток от нижних уровней наверх проходит через эти же страны.
Рождение каждой личности в конкретной семье в определённое время, с наделением необходимых способностей, происходит в соответствии с указанными правилами.
8 ответов · более года назад