Мы считаем, что пришла пора пересмотреть идеалистическое понимание Абсолюта как вечного, нематериального, бесконечного, безусловного, совершенного и неизменного субъекта, который «самодостаточен», не зависит ни от чего другого, сам по себе содержит все существующее и творит его.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
Изначально люди не нуждались в богах и демонах. "
"Хаос ошибки замучил. " - ЗВУЧИТ КРУТО!!!!!!, но что бы это значило?
"Изначально люди не нуждались в богах и демонах. " - а , сейчас, жить без них не могут???????? - какую то бредятину пишите ,,,,., извините ...............)))))))))))))
Изначально люди не нуждались в богах и демонах.
Люди не нуждались в блогах и демонах.
И жажда объяснить состояние сна, судьбы ( почему одному везёт а другому нет, рыба прямо в руки бросается, на полях само собой растет а дичь не переводится круглый год).
1. Возник ряд вопросов, по судьбе.
2. Целый ряд вопросов о сне
3. Целый ряд вопросов о природных явлениях.
Отвечая на эти и другие проблемы, ряд обществ в исторической формации породили богов и демонов.
Эти понятия сублимируясь породили миф о едином боге, или троице , Аллахе и др.
В данный момент речь идёт об объединение всех церквей под эгидой одного бога.
4. До этого мистики, философы и прозорливый говорили и писали об
ЕДИНОМ БОГЕ, который они назвали Абсолютом.
Исходя из концепции бога, Абсолют , был, есть и будет всегда.
Человечество нацелено стрелой вектора на духовное развитие.
На данный момент , Человек - ключевая корпускула Абсолюта.
Как это понимать . Пример.
Через воронку протекает вода.
Представьте серию таких воронок и они двигаются, через них проходит вода.
Вода это наше сознание у каждого свое.
Но, все же сознание ( человека) это не " воды Океана" существующие вокруг связки воронок ( человек - общество).
В нашем понимание , мы находимся внутри факта Абсолюта, поэтому не понимать , не осознавать мы его не можем.
Благодаря возможности абстрактному мышлению, мы не зная и не понимая самого явления, можем рассаживать об этом явлении и строить такие практические модели , которые я описал выше.
Которые одной частью общества разделяются, другой отвергаются.
Духовное сообщество накопило достаточно духовного материала чтобы начать процесс ЕДИНЕНИЯ . Как верно заметил Николай , что духовно страждущие на ДС, не одному вопросу не нашли даже попытки как то согласовать свои можно сказать речение.
Речение - мысли течение, и только подход к размышлению.
Уважаемый Сайгак , хотелось бы конечно знать как к вам обращаться.
Так вот давайте идти дорогой, вашего же Мудреца , находить точки соприкосновения а не разлада.
1. Предложение.
Согласиться с 1 постулатом.
Понимание не суть ЕДИНЕНИЯ .
Постфактум.
Гражданское общество которое в конце концов будет создано в России, не будет ограниченно в одном постулате, религии и систем правил, но будет ЕДИНО в своей отстаиваемой гражданской позиции.
И в этом нам поможет позиция Мудреца.
Постулат2
Не отвергать а вписывать в свою картину мира, мнения других людей, других групп населения.
Если у нас будет ЕДИНЕНИЕ хотя бы по этим двум постулатам , то это будет основа, для решения других вопросов.
Объясню.
Понимание нидивидуальное действие , а не коллективное.
Вот Геннадий не понимает и отметает как ложное.
Когда в моем не понимание, всегда рассматривается как всего лишь не понимания на данный момент.
Я не рассматриваю факт моего не понимания, как факт чего не истинного.
Хотя бы в этом принципе, мы можем быть
ЕДИННЫЕ?