Мы считаем, что пришла пора пересмотреть идеалистическое понимание Абсолюта как вечного, нематериального, бесконечного, безусловного, совершенного и неизменного субъекта, который «самодостаточен», не зависит ни от чего другого, сам по себе содержит все существующее и творит его.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
Мистика появляется не в фактах а в " плодах" размышления над фактами.
Хотелось бы ознакомиться уже и с мыслями автора. Тут я задумал двойственность.
Мысли
1. Автор ( творец вселенной )
2. Автор данного форума.
Уважаемый Валера написал
" Хочется познакомиться с
ТЕОРИЕЙ АБСОЛЮТА, если она не сплошная белибердень".
Не хочется ограничевать виденье автора, но если уж понесет не в ту степь, то извиняюсь , народ на форум не пойдет.
Тут я попробую озвучить противоречивые требования народа к авторам любых опусов.
1. Будь проще и народ к тебе потянеться.
2. Простота хуже воровства.
Как совместить эти два условия, это уж виртуозность самих авторов по Свифту если кто помнит, чтобы получить должность при дворе , предедент должен показать ловкость на канате.
Так что уважаемый Сайгак в студию, фанфары звучат и публика ждёт.
Автор жги!
Прошу учесть, что если автор будет как Геннадий повторять из поста в пост о двух разумных субстанция, то опять наш уважаемый Валера, пройдется острым язычком по данной концепции.
Мой совет попытаться осмыслить всю накопленную информацию, поднять уровень духовной частоты до частот Абсолюта и постараться выдать " не белеберду". Можно конечно и белеберду, но не хочется, иначе нас поднимут на смех с нашим Абсолютом.
Вопрос Сайгаку.
Имеет ли смысл религия и ее связь с Абсолютом.
Продолжаем развивать твердую базу "сновидения".
Вопрос Валере.
Почему время сновидения и реальное время бодровствования не совпадает?
Какая работа требует большего количество сна: умственная или физическая? Любая работа требует отдыха.
Почему с годами у стариков , так говорят сон пропадает? Всё зависит от количества нажитого, лет, проблем, денег и женщин. Сон пропадает ночью, зато днём нападает.
Хотя старики , как и дети могут спать по 16 часов в сутки. Да, если они в реанимации.
Почему у животных то же присутствует сон? Потому что его некому от них отгнать.
Известны люди, не нуждающиеся в сне. Что с ними не так. Если они известные в определённых кругах, То с ними всё не так.
Если лишить человека сна, то по происшествий недели, что будет? Сильная сонливость его собьёт с ног.
Зачем и почему сняться сны? Всё зависит от сновидцев.
2. Почему мы не осознаем наше Я во сне? Много пьём перед сном.
А наяву осознаем? Не все и не всегда
Как видно , общение с Николаем не прошло безнаказанно для вашего сознания.
Ладно, возьмём в работу.
1. Если человек не работал, то ему и сон не нужен? Какая работа требует большего количество сна: умственная или физическая? Почему с годами у стариков , так говорят сон пропадает? Хотя старики , как и дети могут спать по 16 часов в сутки.
Почему у животных то же присутствует сон? Известны люди, не нуждающиеся в сне. Что с ними не так. Если лишить человека сна, то по происшествий недели, что будет? Зачем и почему сняться сны?
2. Почему мы не осознаем наше Я во сне? А наяву осознаем?
Для чего он нужен? Для восстановления сил перед работой.
Может ли человек обходиться без сна? Может, но только короткое время.
Где находится мышление и человеческое Я во время сна? Во сне.
Нет ни какого Абсолюта, есть окружающий мир и законы природы.
Нет и духовности. Есть природные инстинкты и правила сообщества.
Нет и души. Есть психика.
И начнем от этой лавочки плясать.
Возникает вопрос.
Что такое сон ?
Для чего он нужен?
Может ли человек обходиться без сна?
Где находится мышление и человеческое Я во время сна?
Валерий как всегда сорвал свои аплодисменты, но постойте и мы дойдем до сути.
Появление термина Абсрлют, это не философский дискурс об " количестве ангелов на кончике иглы" а ИНСТРУМЕНТ познания реальности .
Хочу отметить что теория Абсолюта, не ищет противоречия в той или иной теории мироздания: например атеизма и теизма. А находит правдивость в локальности как атеизма, так и теизма, находясь на уровне Абсолюта.
1.Абсолют.
2 . Бог - Люцифер
3. Бог - Мудрец- Люцифер
Именно третий персонаж в этой святой троицы это Мудрец, та душа человеческая, которая поднимая свои духовные ( не относящиеся к материи а к душе) вибрации на уровень Абсолюта .
То есть духовно ищущие должны понимать , что духовно нам падать уже некуда, мы в материальной ( мая - иллюзия - буддизм) а вот подниматься в духовное, у нас есть бесконечность.
Именно этим вопросам я и предлагаю заняться в данном форуме .
Прошу учесть что теория Абсолюта, не нуждается в чьей либо вере, но нуждается в постоянном духовном поиске, размышление и постижение вещей духовных.
Вот к примеру, один всем знакомый мыслитель пишет в комментариях, что Высший духовный свет ему сказал, что Абсолют дал нам свой дух, чтобы поднимались, прорывались к нему и обнимались. И этот дух представляет собой материю в виде духовного света очень тёмного на вид.