Мы считаем, что пришла пора пересмотреть идеалистическое понимание Абсолюта как вечного, нематериального, бесконечного, безусловного, совершенного и неизменного субъекта, который «самодостаточен», не зависит ни от чего другого, сам по себе содержит все существующее и творит его.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
Прошу прощения
Где много эмоций, мало сути.
История с поднятием кундалини мне известна и что те люди кто поднял свое кундалини, стали более духовными, я думаю что это не так.
Смысл всех ваших комментариев и вообще всей этой писанины, замещение своих комплексов а не выяснение истины.
Комплексы вот что говорит в вас. И это видит сторонний наблюдатель в моем лице.
Не волнуйтесь , это качество всех писателей. Ещё Цветаева писала " если бы вы знали, из какого ссора растут стихи, не ведая стыда".
Все суть к сожалению вы пропустили, сконцетрироашись на своих психологических проблемах.
А я забавляюсь с ними.
Мы как бы живём в нижней части таких псевдочасов.
Возможно и вероятно , этот образ с часами не совсем согласовывается с материальным поведением песка в обычных песочных часах.
То в модели песочные часы как связь духовного и материального мира , очень даже и сгодится. Когда вся духоматерия перейдет в материюдуха, то наступит обратный процесс.
И " часы" перевернуться материядух начнет превращаться в духоматерию.
Это всего лишь модель по теории Сайгака.
А насчёт ваших домов и прочего, что же вы сами сказали и могу только порадоваться за вас. Значит вы ближе к богу.
Можете радоваться что вы умрёте в богатстве а я в нищите. Я выше этих осуждений кого либо. Я считаю. На все воля божья.
Вы прекрасно все поняли.
Я не понял .
1. Имея материальное свидетельство от Господа, что он принял вас лично.
2. Даже с учётом вашего неверного толкования об богатстве " проще верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому в царствие небесное".
Прошу заметить что " игольное ушко" это узкий проход в Иерусалиме см фотографию в интернете. И если верблюда немного разгрузить, то пропихнуть его туда возможно . А вот в иголное ушко не возможно. Но Христос про иголное уши и не говорил.
3. Господь дал лично вам свой талант в слове понимания.
Разве этого мало.
4. Что ещё вы бы хотели от Господа и он не дал вам?
5. Вы продолжаете ропотать на Господа. Возможно за ту боль что вам причинили люди. Но, это дело Господа и не мне решать за него, что кому и зачем он так воздает.
6. Меня удивляет только одно, после всех даров, подобные люди, коих я знаю не по наслышке, все равно ропщут на Господа и
ЭТО УЖ МЕНЯ УДИВЛЯЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.
Если бы мне Господь дал хоть часть ваших даров. ....
Вероятно моя вера не увеличилась ни на иету и не уменьшилась.
Я за все благодарю Господа.
И это моя вера.
Абсолют выше веры.
Он высшая логия.
Он бытие всего сущего и не сущего, он
НИКТО!