Мы считаем, что пришла пора пересмотреть идеалистическое понимание Абсолюта как вечного, нематериального, бесконечного, безусловного, совершенного и неизменного субъекта, который «самодостаточен», не зависит ни от чего другого, сам по себе содержит все существующее и творит его.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
Несмотря на то, что диалектический материализм отвергает такие представления об Абсолюте как ненаучные, тайна Абсолюта все равно будоражит умы и мы предлагаем свой взгляд на это космическое начало.
По нашему мнению, Абсолют – это духо-материя, которая существует как в нашей материальной пространственно-временной системе координат, так и в потусторонней, духовной реальности. Просто в нашей материальной вселенной материя преобладает над духом, а в изначальной духовной (иномирной) системе, координат дух доминирует над материей.
В мире духовного бесструктурного реала дух объективно представляет собой мир чистых смыслов, недоступных нашему пониманию, но при этом содержит в себе потенциальную материю, как субъекта, который кодирует бесконечный дух ограничивающими его структурными кодами и заставляет его материализовываться.
В нашей же пространственно-временной системе координат все обстоит с точностью до наоборот – кодировщиком материи выступает уже дух как сверхсистемный субъект (космос-природа-человечество) и именно он закладывает в материю потенциал эволюционного развития или духовный бесструктурный, смысловой код. Т.е. дух как кодировщик заставляет материю структурно изменяться и рано или поздно дематериализовываться путём перехода из ее системы координат в духовный реал («на тот свет»).
Таким образом, мы считаем, что Абсолют представляет из себя духо-материю как неразделимое единство смысла (духа) и структуры (материи). При этом структура выступает как язык, форма выражения смысла, а смысл – как содержание структуры. Иначе непонятно, как чистый дух способен порождать отличное от него материальное начало, а материальное начало способно эволюционировать духовно, содержать в себе духовный эволюционный код.
В мире духовного реала материальный кодировщик (субъект) пытается выразить смысл через формирование структуры, т.е. ввести меру в бесконечный смысл, а духовный кодировщик (субъект) в материальном мире пытается переосмыслить, разомкнуть структуру, раскрыть её потенциал через изменение, а в случае косности структуры – путём её ломки или дематериализации.
В этом ключе совсем иное понимание приобретают понятия вечности и времени, которые с точки зрения духо-материализма не существуют в чистом виде, сами по себе. Они всегда относительны, так как существуют нераздельно как бесконечное время, т.е. время содержит в себе вечностный потенциал, а вечность содержит в себе потенциал времени. Покой всегда гармонично соединяется с движением, так как еще не реализованный духовный либо материальный потенциал всегда пребывает в покое, а потенциал, готовый к реализации, активизируется либо духовным, либо материальным началом.
И разкрывая тему сновидения, я как раз и подхожу к теме Абсолюта.
Какой мир, в котором оказывается сновидящей, в котором и время движется не как снаружи спящего тела и законы между субъектами сновидения и сновидцем не по таким правилам существуют, что мир вне сновидения, наш материальный мир.
Если бы вы Валера были более терпеливы мы бы подошли бы к такой сути как душа, духовный мир, бог и Абсолют.
Но, вы рветесь вперёд, бежите впереди телеги с лошадью. Совершенно не читаете наверно что я вам пишу из-за чувства собственной уверенности в своей правоте.
Не видите суди явлений. Не отвечаете на вопросы или отвечаете не с той оперы.
Если уж речь зашла о домах. То не вы ли хвастались двумя домами в Канаде и счёте с шестью нулями. Забавно. Возмущен более тот, кто более всех имеет.
В длительных командировках. Я как раз находясь в селе N . Проживал с коллегами в доме председателя. У него было два каменных дома, один из которых мы сняли за круглую сумму , которая наверно превышала зарплату всего его кооперативного товарищества.
Он не был хозяином, скорее ловким управляющим подмявшим под себя очень много народного добра.
И вот он БОЛЬШЕ ВСЕХ ВОЗМУЩАЛСЯ, что нынешняя власть все разворовала.
Удивляет меня честно говоря такие вещи.
Когда я писал, что материя порождает хаос я писал об живой материи. Конкретно о живой материи выше растений .
Растения могут существовать достаточно долго при искусственном освещение не впадая в сон.
Человек при искусственном освещение, все равно хочет спать.
Отсюда я предположил, что сон необходим живым существам, дабы произвести ремонт разрушающейся биологической материи.
Это даёт нам 70 - 100 лет жизни. Чтобы оставаться согласованным с матрицей Абсолюта и вечной жизнью, надо духовно расти, развиваться. Изменяется способность и качество и количества сна.
Абсолют это конечно план всего существующего, но видим мы все это через наше не совершенное сознание.
И как ловко " припечатал" меня аргументом Геннадий" а ты сам то мыслишь, знаешь какие качества требуется для того и того то" см на соответствующем форуме.
Только одно Геннадий не мог понять, что его аргумент , это факт скорее существования Абсолюта, именно его родимого а не его сущностей ( разумной и энергетической).
В статье говорилось о материодухе в материальном и духоматерии в духовном а это разные вещи.
Как в песочных часах. Есть песок и воздух.
Песок сыпется вниз. Духовность оматериализуется. В том числе и ваши красивые дома и некрасивые трущобы.
В будущем материи изъятой из природного кругооборота будет всё больше.
Возможно что живые существа будут или уже творили целые планеты, как общий живой дом.
Возможно что таким общим домом является и наша Земля. Правда заброшенным.
Мы не видим эти тайные механизмы. Глубоко под землёй, сдвигающие литосферные плиты, создающий погоду и освещения. Управляющая площадка оказалась без капитана.
Я вам " про Форму, вы мне про Содержание".
Ну и что, чьи-то дома, действительно красивые даже, что они добавят к вашей душе, к вашему личному счастью? И я не понимаю людей бросающихся бездумно голосовать за бездумно прошенную реплику в непопат. Это как в научной среде обсуждающих допустим какую-то научную концепцию шлёпнуть фразой " а вот моя жена прекрасно закатывает патесоны" . При чем тут патесоны, при чем тут дома и ваш и мой опыт пребывания во сне?
Сон - это мистическое состояние духа , пребывающие в духовном состояние Абсолюта. В противном случае душа живого существа, кроме растения и примитивных существ погибает под набором хаотических изменений в материи. Материя порождает хаос и смерть. Духовный мир порождает упорядочение материальных структур, согласно своей внутренней духовной логики. Абсолют это план, по которому строится наш дом, наши тела и материальный мир. Кое что Абсолют предпочел не доделать, оставляя возможность и нам потворить то духовное, что я иногда в моменты одухотворения и другие личности. Мы все творимые духом божьим, каждую минуту бытия. Осознание этого факта и есть вера. А не " горы переставлять и говорить на всех земных языках".
Во первых , услышим тех самых мистиков о мнение которых хотел слышать уважаемый Валера.
Второе как то оживить дискуссию, которая сутя по аргументации моего аппонента Валеры просто превратилась в словесное блуждание, хотя и это часть Абсолюта.
В третьих чем меня заинтересовала беседа это возможностью вспомнить свои путь к Богу и вере, нет не православного или католического или какого либо почитаемого бога, скорее в высшее существо, сверхразумные, Абсолют.
К сожалению , человеческий потенциал развития не равномерно и большая часть того что мы знаем уходит в запасники его души. Профессионал уже большую часть материала не осознает. Поэтому профессионалы в чем либо очень не любят учить кого либо. Они сами умеют, сами знают, остальным советуют пройти свой длинный путь в профессионализм самостоятельно. Забывая что для этого нужны молодые годы, когда у человека никаких забот, только учись.
В зрелом возрасте идти по пути роста профессионализма , очень сложно, да и не нужно. Как я привел пример с хирургом. Если ему привезли пациента. Он не даёт ему совет: закончить школу, поступить в мединститут а потом практиковаться лет 5 на практике а потом уж сделать самим себе операцию. Большинство людей , просто верит в профессионализм других людей.
И не надо этой верой злоупотреблять.
Таким образом вопрос Абсолюта сводится только к постановки правильных вопросов и внимательном выслушивание ответов, большего и не требуется.
Пути наши просты
От нисхождения к плоти
К величию души!
Если нищета в душе!
" Нищие духом бога узрят" Библия
Как же так и там и там нищета.
Только есть нищие душой и есть нищие духом.
Богатые духом , шею свою держат гордо, не перед кем шапку не ломают, идуд сами по себе, не с кем душевной теплотой не делятся.
Богатые душой. Это божьи люди.
Бог их слышит и они бога в своей душе.
Поэтому душа их широка.
Я ещё не могу полностью отказаться от них.
Но, я вижу их не перспективность и безполезность в деле познания истины.
А для меня постижения истины и есть цель моей жизни. А все остальное приносится в жертву этой цели. Все человеческое должно быть отброшенно в сторону. Все человеческие образы в топку. Ради любви к мудрости. Создана наука философия. Ради новых наук постижения истины должны быть забыты все мое личное и восстать все мое божественное.
Моя задача поиск БОЖЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ и пока истина мне показывается только в слове. И эти я занимаюсь 24 часа в сутки, в том числе и во сне.