Общество
Общество - советы Дома Солнца, посвященные вопросам различных сфер общественной жизни: политике, истории, культуре, традициям общества и другим. В широком понимании слова, общество - это совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, которые сложились исторически; в узком понимании - исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений; группа лиц, объединенная общими морально-этическими нормами (устоями).
Ираиде Авербах о плагиате...
На днях я случайно наткнулся в интернете на случай плагита моего стихотворения "Всё сбудется!" и это стихотвоение об этом.
Воровство в век просвещённый,
Стало лишь изощерённей,
Но его дурную суть,
Не исправило ничуть,
И любитель плагиата,
Та же мразь, что и когда-то.
По просторам интернета,
Сами сидя дома где-то,
Много их таких гуляет,
Тех, кто совести не знает.
Тех, кто ставит своё имя,
Под стихами не своими.
Этим взяв на душу грех,
Ищет славу и успех,
Он при том не понимая,
Что душа в стихе — чужая,
И что зря он ввысь стремится,
Не взлетит — шакал — не птица!!!
Что ж их много так-то Боже?!!
Что?!!! - Их в мире Твоём множит?!!
Ведь им тоже всем известно,
Что красть подло и бесчестно,
Но им нет конца на свете,
И крадут, крадут — крадут без Чести!!!
Стих «Всё сбудется!» вновь я,
С чужим именем друзья,
В паутине-интернете,
Неожиданно вдруг встретил.
Ираида Авербах — этим именем чужим,
Подписался вор под ним....
Марковцев Ю
Воровство в век просвещённый,
Стало лишь изощерённей,
Но его дурную суть,
Не исправило ничуть,
И любитель плагиата,
Та же мразь, что и когда-то.
По просторам интернета,
Сами сидя дома где-то,
Много их таких гуляет,
Тех, кто совести не знает.
Тех, кто ставит своё имя,
Под стихами не своими.
Этим взяв на душу грех,
Ищет славу и успех,
Он при том не понимая,
Что душа в стихе — чужая,
И что зря он ввысь стремится,
Не взлетит — шакал — не птица!!!
Что ж их много так-то Боже?!!
Что?!!! - Их в мире Твоём множит?!!
Ведь им тоже всем известно,
Что красть подло и бесчестно,
Но им нет конца на свете,
И крадут, крадут — крадут без Чести!!!
Стих «Всё сбудется!» вновь я,
С чужим именем друзья,
В паутине-интернете,
Неожиданно вдруг встретил.
Ираида Авербах — этим именем чужим,
Подписался вор под ним....
Марковцев Ю
9 ответов · более года назад
Судить или не судить?
Многие хотят подать на Горбачёва в суд, за измену Родине. Некоторые оправдывают его, ибо не его вина, что Союз рухнул а его партноменклатурного окружения. Большинство винит Америку в развале. Кто же прав? И так ли уже плохо, что старое рушится, а новое строится?Вот и на меня злобой набрызгали, за то что переселился за бугор, бедный я бедный, беднее некуда. (Съехидничал)
17 ответов · более года назад
Язык Бурятии
На каком языке разговаривают в Бурятии?
2 ответа · более года назад
Как правильно говорить? На Украину или В Украину?
"На Украину" или "В Украину". Как правильно говорить и почему?
9 ответов · более года назад
Культурная инволюция
Для того чтобы понять что-то, термин или процесс, нужно предать ему противоположный смысл и найти антоним. Так понятие культурности может иметь противоположность в некультурности, бескультурности и антикультурности. Вот в чем заключается проблема бескультурного неуважительного отношения к людям? В своё время ещё В. П. Астафьев раскрывает одну из важнейших проблем современности – бескультурного и неуважительного отношения к людям и поэтому я не буду конкретно обсасывать эту тему. Павел Афанасьевич Фамусов, государственный чиновник в комедии Александра Сергеевича Грибоедова сказал: «Ослы! Сто раз вам надо повторять?» В этом контексте культура выступает в своём аниподе хамла. Ровно то же мы можем наблюдать и в комедии Дениса Ивановича Фонвизина “Недоросль”. Заправляющая домом невежественная, низменная в своих поступках мать и жена породила хамство и неуважение ко всем. А потому каждый, кто живет в этом доме, бескультурен, груб и ничего не знает об уважении себя и других. Как сказал Федор Михайлович Достоевский, “кто склонен терять уважение к другим, тот, прежде всего, не уважает себя”. На мой взгляд, этим все сказано.
Не досказано же по поводу некультурности человеческих действий. Культура не может существовать вне общества, не опираясь на его определенный экономический базис В законе отрицания отрицания, классиками пролет культа выдвигалась идея «природной антикультурности» человека, а сама культура трактовалась как средство его подавления и порабощения (Ф. Ницше). Гегель отмечал, что насилие является естественным состоянием человека: « Естественное состояние – это состояние некультурности, насилия и философское опосредствование, терроризм пытается доказать, что при всей своей антикультурности он – полноценная и необходимая часть культуры». Социокультурные изменения, которые происходят в настоящее время, часто находятся в зависимости от культурных явлений и процессов, имеющих деструктивный инволюционный характер.
Эволюция имеет антонимы-деградация, антиэволюция, революция, инволюция и деэволюция былого. А вот как описано былое в священной книге Матери мира:" Вселенная лежала в пышных зарослях Земли, благоуханных садах, мелководных озёрах, цветочных равнинах. Всё кружило в Её необъятных Пространствах, утопало в пахучей зелени: птицы говорили на человечьем языке, животные гуляли с детьми по лугам, катали их на себе. Небо улыбалось Сверху" А потом пришла инволюция, что в переводе означает свёртывание с перевёртыванием и завихрением. Начались инволюционные преобразования над пространством белых векторов с использованием с пользой в белом братстве в различных схемах построения симметричных криптоалгоритмов, а так же редукция или утрата в процессе эволюции отдельных органов, упрощение их организации и функций. У обычного, не занимающегося духовными практиками человека, к 33 годам функции вилочковой железы начинают затухать, а после 40-ка она начинает активно инволюционировать.
В Сантиях Веды Перуна есть такие факты инволюции: «Небесный свод разломился, земные веси оборвались. Небо накренилось на северо-запад. Солнце и звёзды переместились. Земля на юго-востоке оказалась неполной, и поэтому воды и устремились туда… В те далёкие времена четыре полюса разрушились, девять материков раскололись… огонь полыхал, не утихая, воды бушевали, не иссякая». Из заметок Кэтрин Халми... по ту сторону реинволюции: "Человек находится возле ноты Do — но любой завершённый процесс начинается с ноты Do; поэтому у человека есть потенциальная возможность. Но он находится в самом начале. Мы должны де-инволюционировать. Пока космос эволюционировал, человек инволюционировал, таково наше состояние. В завершении себя, мы обращаем этот процесс, и в своей эволюции принимаем космос в себя". Это касается и культуры. И для того, чтобы разобраться с культурной инволюцией или некультурной эволюцией нужно понять, что вкладывают мудрые в понятие культурная эволюция.
Слово «эволюция» можно употребить во множестве контекстов: биологическом, социологическом, культурном и других. Это слово в быту имеет резко положительную окраску, чаще всего являясь выражением одобрения действия, направленного на улучшение чего-либо. Это слово еще интересно и тем, что антоним к нему подобрать не просто. Инволюция – это лишь отчасти антоним, поскольку инволюция – побочный результат эволюции, утрата или деградация прогресса, одним словом, регресс. Может произойти эволюция в сторону постепенного и равномерного ухудшения, а может и в сторону улучшения, но если происходящее скачкообразно, то уже говорят о революции. Глубина русского языка здесь играет не на руку говорящему и выражающемуся, вынуждая его лишний раз продумывать высказывание, выражение и соображение на определённом эмоциональном фоне. Так что нельзя вырывать слово из контекста в особенности если фон юморной.
Ценностный и культурный кризис в государстве скачкообразное обеднение большинства побуждают народ к протесту, наиболее радикальной и жестокой формой которого выступает терроризм, когда культура противостоит контр культуре. Существует целая теория социальной революции в которой главенствующее место занимает культурная эволюция. Вывод законов социальной эволюции, а точнее принципов социального структурирования, рост и дифференциации, считается главным вкладом Г. Спенсера в историю социологической и культурной мысли. Под социальной (над органической, как писал ученый) эволюцией он понимал стадии развития общества от простого к сложному, а также в более специальном плане - общий процесс структурирования культуры.
Российский историк, археолог, антрополог, академик, доктор исторических наук, член-корреспондент РАН. Заведующий Центром политической антропологии Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН (Владивосток) Крадин, Николай Николаевич развил теорию культурной эволюции. Он выяснил, что кроме того, что существуют три типа эволюционной концепции: однолинейная, универсальная и многолинейная, есть ещё и многолинейность согласно которой существует несколько возможных вариантов социальной эволюции, а также мир-системный подход в свете культуры. Правда в теории эволюции определенной популярностью пользуется теоретическая парадигма неоэволюционизма. Видным ее представителем является Джулиан Стюард, который ещё раньше придерживался теории многолинейной эволюции и на этой основе выявил функциональную зависимость между средой и культурой.
Моя же задача обратить внимание на процессе культурной инволюции, которая есть подобие социальной революции при которой происходят структурная реорганизация общества вопреки законодательству и здравому смыслу. В теории мировой истории существуют законы истории, основанные на формулировках Карла Ямперса в его труде « Смысл и назначение истории» в которых утверждается то, что человечество, не смотря на расовое отличие имеет единое происхождение и единый путь развития. Он же и разделил инволюционный путь на три стадии. Доисторическую, историческую пятитысячилетнюю с развёртыванием и перевёртыванием культур в последующую универсальную стадию в глобальном масштабном единстве мира и человечества, применив термин «осевое Время», обозначившее период смены мифологического мировоззрения на рационально-философское. Понятие "законов истории" иногда путают с понятием научного закона или социальной тенденции, хотя и ориентируются на некоторую, весьма туманно представляемую идею эволюционного, постепенного развития общества. Из смутных соображений об истории извлекались и извлекаются столь же неясные следствия, которые обычно и называются академиками громким именем "исторических законов".
Другой мыслитель Тофлер О. Охватил период до десяти тысяч лет, представив культурную эволюцию в цивилизованности аграрно-ремесленной, индустриальной с научно техническим ускорением и информационно постиндустриальную, вызванную компьютерной революцией. Он же и определил закон контрастов в социально-культурном развитии. На конференции Международного Общества Сравнительного изучения Цивилизации в 2000 году все участники так и не смогли прийти к соглашению и общему мнению по проблемам философско-исторического эволюционного процесса из-за контрастов.
Высказывания, публикации, статьи во многом противоречат один одному по причине отсутствия универсального ключа к пониманию хода и пути исторического процесса. Просветитель А. Фергюсом полагал, что история есть эволюционный процесс и происходящие изменения определяются обстоятельствами от которых зависит и направленность культурной эволюции при переходе от дикого варварства к цивилизованности и наоборот, имея в виду культурную инволюцию.
Цивилизация породила общественное разделение труда с обменом товарного производства, ростом городского населения и усилением эксплуатации в экономическом неравенстве социальных сословий, что определилось в соответствующем культурном оформлении. В этом случае цивилизацию посчитали в качестве социокультурного образования, имеющее культурную эволюцию в субъективно-личностном направлении. Короче, чем дальше в лес, тем больше щепок и в цивилизованной рубке щепки летят и деревья наповал. И тут в социокультурном образовании свою роль сыграл рынок, превративший продукт в товар и в деньги даже щепки. Он же стал осью на которой вращается вся культурная деятельность как лесорубов, так и покупателей с продавцами.
Жестокая конкуренция определила динамичность культурной революции с плавным завихрением в инволюцию и игнорировать сей факт при формировании социального обустройства по меньшей мере глупо. Одновременно с рынком важная роль принадлежит и политико-правовой системе в сообществе носителей культуры, а именно её институты, регулирующие культурные сносы, вынос и доносы. При этом нужно учитывать культуру выборов, поведение в общественных местах и за границей, законопослушание, культуру выражения мышления, интересов и отстаивание прав среди правых, неправых и левых, умение находить компромиссы в этнических противоречиях, конфликтах и мордобойных акциях кулачных боёв.
Проблемы отношения культуры и цивилизации решалась постоянно в развитии философско-исторической концепции культурной инволюции, в которой возникали периоды расцвета культуры, взлёта творческой активности, появления духовных возможностей в области религии, науки, искусства, нравственности, морали и культурных ценностей, усиливая при этом языковую составляющую в общении и информационном обмене., но и спады имеющие национальный колорит и гуманизирующее начало.
Немаловажную составляющую в общекультурной инволюции играет образование, наука, здравоохранение и отсутствие безопасности в сосуществовании. Появление объективных средств трансляции и трансформации культуры во времени, расширило и углубило поле культурной деятельности с использованием традиций, устоев и наследия в национальных особенностях с морально этическими соображениями. Особое влияние на культурную инволюцию имеет интернет с его грандиозно-массовым информационным шквалом.
В любом деле трудно учесть сбалансированность и инерционность, способствующую не равновесию и упадку. А так как любая чрезмерность ведёт к революции, то и происходит инволюционная культуризация. Вот взять хотя бы культурную инволюцию в сексуальных отношениях, приводящую к деградации и отсутствие всякой культуры. Если рассматривать первобытную культуру дикаря с позиции сексуальной озабоченности, то главенствующую роль в генезисе культуры играл инстинкт и потребность его удовлетворения. Но с приходом духовности, появилось чувство любви и прочие моральные аспекты цивилизованного общества, религии, изобразительного творчества, теократии, мифологии, священных писаний и учений. А с появлением института семьи, брака и супружеских обязанностей, усилилась роль женского начала. Не случайно российский «Домострой» включает особую главу «похвала жёнам». Начала складываться мораль, оправдывающая обогащение, непрестижность традиционной семьи и отражение сексуальных ориентаций в памяти подрастающего поколения.
В современном обществе произошла переоценка культурных ценностей с обесцениванием в маскультуре с некоторым возвратом в прошлый разврат. Появилась коммунистическая «теория стакана воды», раскрепостившая нравы и появлением порноиндустрии, нетрадиционного секса с секс скандалами и переориентацией на третий пол. А в настоящий момент произошло восхождение эротизма, транссексуализма появление однополых браков, трансгендеризма и индивидуального с использованием приспособлений любвинанизма.
О взаимосвязи любви и сексуальности заявлял Зигмунт Фрейд, назвав любовь-иррациональным понятием., из которого исключено духовное начало, низведя его к первобытной сексуально-философской тенденции как стимула культурной эволюции в регресс. В религиозно-философском мировоззрении любовь трактуется как сознание единства мужчины и женщины с потребностью заботы и желании делать добро и себе и партнёру и детям и родителям. Соответственно и понятию культуры в инволюции. А вот тогда когда в каждом городе, районе и регионе откроются центры развития культуры по примеру Удмуртии или Шалинского центра развития культуры в Свердловской области и многих других по всей России начнётся новый этап завихрений в культурной эволюции или инволюции в зависимости от развитости членов центра.
Сегодня в академической среде не получает распространения анализ эволюции культуры с точки зрения «прогресса» Актуализируется рассмотрение проблем с позиции качественно революционной реорганизации общества в иное состояние в контексте сложности с одновременным упрощением культурных форм национального характера. Появилась парадигма неоэволюционизма в многомерности вселенского масштаба и многообразии форм от эволюции к инволюции. Этнолог Калерво Оберг ещё в 1955 году предложил типологию культурных форм типа гомогенной сегментированной, организованное вождеством, феодалами-олигархами, коммунистическо-социалистической с либерально-демократическим дополнением, теократической и глобаллистической с военно-террористической окраской. Как и что будет в будущем зависит от уровня развития способов удовлетворения духовных потребностей, развития способов аккультурации и воспроизводства себе подобных. Инволюция будет пониматься как «процесс структурной реорганизации во времени, в результате которого возникает более упрощённая форма или структура, качественно отличная от предшествующей». Или я не прав?
Не досказано же по поводу некультурности человеческих действий. Культура не может существовать вне общества, не опираясь на его определенный экономический базис В законе отрицания отрицания, классиками пролет культа выдвигалась идея «природной антикультурности» человека, а сама культура трактовалась как средство его подавления и порабощения (Ф. Ницше). Гегель отмечал, что насилие является естественным состоянием человека: « Естественное состояние – это состояние некультурности, насилия и философское опосредствование, терроризм пытается доказать, что при всей своей антикультурности он – полноценная и необходимая часть культуры». Социокультурные изменения, которые происходят в настоящее время, часто находятся в зависимости от культурных явлений и процессов, имеющих деструктивный инволюционный характер.
Эволюция имеет антонимы-деградация, антиэволюция, революция, инволюция и деэволюция былого. А вот как описано былое в священной книге Матери мира:" Вселенная лежала в пышных зарослях Земли, благоуханных садах, мелководных озёрах, цветочных равнинах. Всё кружило в Её необъятных Пространствах, утопало в пахучей зелени: птицы говорили на человечьем языке, животные гуляли с детьми по лугам, катали их на себе. Небо улыбалось Сверху" А потом пришла инволюция, что в переводе означает свёртывание с перевёртыванием и завихрением. Начались инволюционные преобразования над пространством белых векторов с использованием с пользой в белом братстве в различных схемах построения симметричных криптоалгоритмов, а так же редукция или утрата в процессе эволюции отдельных органов, упрощение их организации и функций. У обычного, не занимающегося духовными практиками человека, к 33 годам функции вилочковой железы начинают затухать, а после 40-ка она начинает активно инволюционировать.
В Сантиях Веды Перуна есть такие факты инволюции: «Небесный свод разломился, земные веси оборвались. Небо накренилось на северо-запад. Солнце и звёзды переместились. Земля на юго-востоке оказалась неполной, и поэтому воды и устремились туда… В те далёкие времена четыре полюса разрушились, девять материков раскололись… огонь полыхал, не утихая, воды бушевали, не иссякая». Из заметок Кэтрин Халми... по ту сторону реинволюции: "Человек находится возле ноты Do — но любой завершённый процесс начинается с ноты Do; поэтому у человека есть потенциальная возможность. Но он находится в самом начале. Мы должны де-инволюционировать. Пока космос эволюционировал, человек инволюционировал, таково наше состояние. В завершении себя, мы обращаем этот процесс, и в своей эволюции принимаем космос в себя". Это касается и культуры. И для того, чтобы разобраться с культурной инволюцией или некультурной эволюцией нужно понять, что вкладывают мудрые в понятие культурная эволюция.
Слово «эволюция» можно употребить во множестве контекстов: биологическом, социологическом, культурном и других. Это слово в быту имеет резко положительную окраску, чаще всего являясь выражением одобрения действия, направленного на улучшение чего-либо. Это слово еще интересно и тем, что антоним к нему подобрать не просто. Инволюция – это лишь отчасти антоним, поскольку инволюция – побочный результат эволюции, утрата или деградация прогресса, одним словом, регресс. Может произойти эволюция в сторону постепенного и равномерного ухудшения, а может и в сторону улучшения, но если происходящее скачкообразно, то уже говорят о революции. Глубина русского языка здесь играет не на руку говорящему и выражающемуся, вынуждая его лишний раз продумывать высказывание, выражение и соображение на определённом эмоциональном фоне. Так что нельзя вырывать слово из контекста в особенности если фон юморной.
Ценностный и культурный кризис в государстве скачкообразное обеднение большинства побуждают народ к протесту, наиболее радикальной и жестокой формой которого выступает терроризм, когда культура противостоит контр культуре. Существует целая теория социальной революции в которой главенствующее место занимает культурная эволюция. Вывод законов социальной эволюции, а точнее принципов социального структурирования, рост и дифференциации, считается главным вкладом Г. Спенсера в историю социологической и культурной мысли. Под социальной (над органической, как писал ученый) эволюцией он понимал стадии развития общества от простого к сложному, а также в более специальном плане - общий процесс структурирования культуры.
Российский историк, археолог, антрополог, академик, доктор исторических наук, член-корреспондент РАН. Заведующий Центром политической антропологии Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН (Владивосток) Крадин, Николай Николаевич развил теорию культурной эволюции. Он выяснил, что кроме того, что существуют три типа эволюционной концепции: однолинейная, универсальная и многолинейная, есть ещё и многолинейность согласно которой существует несколько возможных вариантов социальной эволюции, а также мир-системный подход в свете культуры. Правда в теории эволюции определенной популярностью пользуется теоретическая парадигма неоэволюционизма. Видным ее представителем является Джулиан Стюард, который ещё раньше придерживался теории многолинейной эволюции и на этой основе выявил функциональную зависимость между средой и культурой.
Моя же задача обратить внимание на процессе культурной инволюции, которая есть подобие социальной революции при которой происходят структурная реорганизация общества вопреки законодательству и здравому смыслу. В теории мировой истории существуют законы истории, основанные на формулировках Карла Ямперса в его труде « Смысл и назначение истории» в которых утверждается то, что человечество, не смотря на расовое отличие имеет единое происхождение и единый путь развития. Он же и разделил инволюционный путь на три стадии. Доисторическую, историческую пятитысячилетнюю с развёртыванием и перевёртыванием культур в последующую универсальную стадию в глобальном масштабном единстве мира и человечества, применив термин «осевое Время», обозначившее период смены мифологического мировоззрения на рационально-философское. Понятие "законов истории" иногда путают с понятием научного закона или социальной тенденции, хотя и ориентируются на некоторую, весьма туманно представляемую идею эволюционного, постепенного развития общества. Из смутных соображений об истории извлекались и извлекаются столь же неясные следствия, которые обычно и называются академиками громким именем "исторических законов".
Другой мыслитель Тофлер О. Охватил период до десяти тысяч лет, представив культурную эволюцию в цивилизованности аграрно-ремесленной, индустриальной с научно техническим ускорением и информационно постиндустриальную, вызванную компьютерной революцией. Он же и определил закон контрастов в социально-культурном развитии. На конференции Международного Общества Сравнительного изучения Цивилизации в 2000 году все участники так и не смогли прийти к соглашению и общему мнению по проблемам философско-исторического эволюционного процесса из-за контрастов.
Высказывания, публикации, статьи во многом противоречат один одному по причине отсутствия универсального ключа к пониманию хода и пути исторического процесса. Просветитель А. Фергюсом полагал, что история есть эволюционный процесс и происходящие изменения определяются обстоятельствами от которых зависит и направленность культурной эволюции при переходе от дикого варварства к цивилизованности и наоборот, имея в виду культурную инволюцию.
Цивилизация породила общественное разделение труда с обменом товарного производства, ростом городского населения и усилением эксплуатации в экономическом неравенстве социальных сословий, что определилось в соответствующем культурном оформлении. В этом случае цивилизацию посчитали в качестве социокультурного образования, имеющее культурную эволюцию в субъективно-личностном направлении. Короче, чем дальше в лес, тем больше щепок и в цивилизованной рубке щепки летят и деревья наповал. И тут в социокультурном образовании свою роль сыграл рынок, превративший продукт в товар и в деньги даже щепки. Он же стал осью на которой вращается вся культурная деятельность как лесорубов, так и покупателей с продавцами.
Жестокая конкуренция определила динамичность культурной революции с плавным завихрением в инволюцию и игнорировать сей факт при формировании социального обустройства по меньшей мере глупо. Одновременно с рынком важная роль принадлежит и политико-правовой системе в сообществе носителей культуры, а именно её институты, регулирующие культурные сносы, вынос и доносы. При этом нужно учитывать культуру выборов, поведение в общественных местах и за границей, законопослушание, культуру выражения мышления, интересов и отстаивание прав среди правых, неправых и левых, умение находить компромиссы в этнических противоречиях, конфликтах и мордобойных акциях кулачных боёв.
Проблемы отношения культуры и цивилизации решалась постоянно в развитии философско-исторической концепции культурной инволюции, в которой возникали периоды расцвета культуры, взлёта творческой активности, появления духовных возможностей в области религии, науки, искусства, нравственности, морали и культурных ценностей, усиливая при этом языковую составляющую в общении и информационном обмене., но и спады имеющие национальный колорит и гуманизирующее начало.
Немаловажную составляющую в общекультурной инволюции играет образование, наука, здравоохранение и отсутствие безопасности в сосуществовании. Появление объективных средств трансляции и трансформации культуры во времени, расширило и углубило поле культурной деятельности с использованием традиций, устоев и наследия в национальных особенностях с морально этическими соображениями. Особое влияние на культурную инволюцию имеет интернет с его грандиозно-массовым информационным шквалом.
В любом деле трудно учесть сбалансированность и инерционность, способствующую не равновесию и упадку. А так как любая чрезмерность ведёт к революции, то и происходит инволюционная культуризация. Вот взять хотя бы культурную инволюцию в сексуальных отношениях, приводящую к деградации и отсутствие всякой культуры. Если рассматривать первобытную культуру дикаря с позиции сексуальной озабоченности, то главенствующую роль в генезисе культуры играл инстинкт и потребность его удовлетворения. Но с приходом духовности, появилось чувство любви и прочие моральные аспекты цивилизованного общества, религии, изобразительного творчества, теократии, мифологии, священных писаний и учений. А с появлением института семьи, брака и супружеских обязанностей, усилилась роль женского начала. Не случайно российский «Домострой» включает особую главу «похвала жёнам». Начала складываться мораль, оправдывающая обогащение, непрестижность традиционной семьи и отражение сексуальных ориентаций в памяти подрастающего поколения.
В современном обществе произошла переоценка культурных ценностей с обесцениванием в маскультуре с некоторым возвратом в прошлый разврат. Появилась коммунистическая «теория стакана воды», раскрепостившая нравы и появлением порноиндустрии, нетрадиционного секса с секс скандалами и переориентацией на третий пол. А в настоящий момент произошло восхождение эротизма, транссексуализма появление однополых браков, трансгендеризма и индивидуального с использованием приспособлений любвинанизма.
О взаимосвязи любви и сексуальности заявлял Зигмунт Фрейд, назвав любовь-иррациональным понятием., из которого исключено духовное начало, низведя его к первобытной сексуально-философской тенденции как стимула культурной эволюции в регресс. В религиозно-философском мировоззрении любовь трактуется как сознание единства мужчины и женщины с потребностью заботы и желании делать добро и себе и партнёру и детям и родителям. Соответственно и понятию культуры в инволюции. А вот тогда когда в каждом городе, районе и регионе откроются центры развития культуры по примеру Удмуртии или Шалинского центра развития культуры в Свердловской области и многих других по всей России начнётся новый этап завихрений в культурной эволюции или инволюции в зависимости от развитости членов центра.
Сегодня в академической среде не получает распространения анализ эволюции культуры с точки зрения «прогресса» Актуализируется рассмотрение проблем с позиции качественно революционной реорганизации общества в иное состояние в контексте сложности с одновременным упрощением культурных форм национального характера. Появилась парадигма неоэволюционизма в многомерности вселенского масштаба и многообразии форм от эволюции к инволюции. Этнолог Калерво Оберг ещё в 1955 году предложил типологию культурных форм типа гомогенной сегментированной, организованное вождеством, феодалами-олигархами, коммунистическо-социалистической с либерально-демократическим дополнением, теократической и глобаллистической с военно-террористической окраской. Как и что будет в будущем зависит от уровня развития способов удовлетворения духовных потребностей, развития способов аккультурации и воспроизводства себе подобных. Инволюция будет пониматься как «процесс структурной реорганизации во времени, в результате которого возникает более упрощённая форма или структура, качественно отличная от предшествующей». Или я не прав?
38 ответов · более года назад
К столетию Октября. Осознание произошедших событий
В каждом человеке идет сражение между двумя непримиримыми противниками. С одной стороны это стремление к общему порядку, стабильности, а с другой - стремление к их подрыву. И чтобы он не делал, он всегда остаётся недовольным.
Попробуем разобраться, почему так происходит. Но тут понадобится некоторое напряжение ума.
Вначале несколько общих положений.
В природе и в обществе действуют одинаковые законы.
Всё мироздание возникло по причине сражения между разумной, упорядоченной субстанцией и проникшей в неё разрушительной энергией, бесцельной и хаотической, обладающей силой взрыва, приводящей всё в движение. Задача разумной субстанции - заточить энергию в капсулы, обуздать её, отбросить прочь от себя. Для этого разумная субстанция произвела разумные законы природы, физические поля и они принялись отлавливать энергию и заключать в свои жесткие объятия. Чем больше энергии сковано в теле, тем сильнее оно притягивают окружающие тела. Так работает гравитационное поле.
Теперь материя - это заточенная энергия в капсулы микрочастиц, в атомы, в космические тела.
Энергия стремится вырваться в окружающее пространство, она агрессивна. И если сжимающие её законы слабы, нерационально организованы, то она непременно вырвется и потребуется применить разум для наведения нужного порядка в этом деле. Для такой задачи разумная субстанция произвела человека.
У человека несколько задач и первая из них - обретение знаний о строении материи, усвоение законов природы, овладение способами управления энергией для создания новых методов и средств постижения окружающего мира. Это есть творчество. Оно развивает его ум и приводит к росту сознания. А сознание - это рассудок, постижение объективных законов и применение их. Постижение путем реализации заложенного творческого потенциала, специфического для каждого, заложенного ещё в зародыше. Такая самореализация становится запрограммированной целью человека. Эта цель неистребима и абсолютна, она становится основной побудительной силой в его поступках. Распространенное мнение, будто целью человека является повышение его уровня благосостояния, ошибочно. Именно самореализация является его целью. Тогда он удовлетворен своей жизнью.
Человек будет биться с любым препятствием для самореализации. Или погибнет.
Все законы природы работают как в человеке, так и в обществе. Без понимания этих законов невозможно понять происходящее в человеческом обществе.
В каждом человеке присутствуют оба противника. Есть и необузданная энергия, есть и разумный порядок. Энергия в нем выражена страстями, эмоциями, недовольством порядка, проявлением взрывного характера, стремлением к свободе, к удовольствиям.
В обществе энергия выражена богатством, то есть природными ресурсами, строениями, механизмами, способными производить работу, преобразовывать материю и энергию, деньгами, побуждающими людей выполнять работу.
Гравитация выражена стяжательством. Энергия без разума, вне управления сознанием, выражается агрессией, и вырвавшаяся наружу, проявляется войной. Богатство агрессивно.
Но разумно организованная, согревает, кормит человека, помогает создать условия для жизни и работы. Человек, зависимый от энергии, испытывает удовольствие, выпуская её наружу. Он её накапливает для получения такого удовольствия. И тогда становится стяжателем. Наиболее энергичные стремятся обогатиться, тем отнимая от других жизненные условия и условия для самореализации. Они подчиняют менее энергичных, превращая их в рабов для личного обогащения. Так появляются перекосы, и появляется общественные напряжения.
Лишенные возможности самореализоваться начинают накапливать недовольство, и когда оно превышает пределы терпимости, недовольство вырывается социальным взрывом. Происходит революция.
Цель революции - ликвидировать перекосы, вывести людей из рабского положения. Это и есть требование справедливости и равенства. Справедливость и равенство - это предоставление каждому на равных правах возможности пользоваться богатствами природы, богатством общества для собственной реализации с добавлением в общую копилку общественного богатства плодов этой самореализации. А свобода в этом случае понимается, как свобода для выполнения такой самореализации.
Революция - это взрыв негодования, она ломает и устои, и судьбы, она сопровождается многочисленными жертвами, ломает все преграды, уничтожает мешающих этому процессу. Так вырывается из-под пресса воля народа к свободе, справедливости, равенству.
Такие требования становятся реальностью только при нацеленности всех на создание такого общественного порядка, где существуют товарищеские отношения, где запрещена эксплуатация человека человеком, где творчество каждого идет на благо всего общества. А такой порядок называется социализмом. Любой бунт - это прорыв к социализму. В этом естественной вектор человеческого развития. В этом действие объективного исторического закона.
Таким образом, капитализм естественен для недоразвитого сознания при энергетическом перегреве общества. Сломать капитализм, это поставить энергию и общие производства под жесткий общественный контроль, отнять их от собственников. Это переориентировать работу только на создание того, что необходимо и достаточно для выполнения предназначенных задач, стоящих перед всеми и каждым в отдельности.
Октябрьская революция была неизбежностью в этом историческом процессе. Она была прорывом к справедливости, к развитию знаний, ума, сознания.
И мы знаем, как освобожденная народная воля, получившая для самореализации все возможности, проявила чудеса созидательной деятельности. Города, заводы росли как грибы, индустрия развивалась с фантастической скоростью, техническое развитие вырвало человека из земного притяжения в космос.
Но почему это всё стало деградировать и скатилось вниз?
Ответ простой. Власть установила жесткие барьеры для самореализации людей. Воля народа уткнулась в эти барьеры. Была неоправданно запрещена частная деятельность. Людям не нужно было обогащение, они хотели сами создавать нужные условия для самореализации и находить новые пути для этого. А это пресекалось, то есть нарушалось требование свободы. Но более того, она выдвинула обогащение целью, ликвидировала равенство, что привело к новой несправедливости, нарушилось требование равенства. Так наметилось отступление от социализма.
Это привело к накоплению недовольства и к дальнейшей ломке установившегося порядка.
И начались парадоксальные явления.
Вместо того, чтобы ликвидировать ошибки прежней власти, новая власть взяла курс на полную ликвидацию социалистических завоеваний, направила страну по пути назад в прошлое, к капитализму. Власть захватили безнравственные дикари, направляемые врагами социализма. Страна превратилась в руины. Людей превратили в рабов, самые циничные и агрессивные, захватили ресурсы и выгодные предприятия и стали эксплуатировать новых рабов на захваченных предприятиях для собственного обогащения. Это обогащение, с выводом полученного за рубеж, стало главной задачей новой власти. Выкачка всего ценного из страны приняла огромные масштабы.
Творчество прекратилось. Сознание стало деградировать. Хаос поразил все сферы жизни. Оглупление достигло предела. Перспективы утонули в мраке. Происходила тихая война капитализма по ликвидации страны социализма.
Ситуация стала напоминать предреволюционную. Тогда царь втянул Россию в одну войну за другой. И сейчас, одна чеченская война перешла в другую, и наконец, власть втянула Россию в бесконечную войну в Сирии с исламом, конец которой тонет в неизвестности. Тогда либеральное правительство оказалось беспомощным в разрешении возникших проблем в стране, ведущих к катастрофе, таким же стало и нынешнее либеральное правительство.
Народ медленно начинает понимать, под каким прессом он оказался. Но и власть не дремлет. Жестко пресекает все проявления недовольства и по всем каналам СМИ лжет о реальном положении дел и восхваляет себя. Накопившуюся энергию недовольства старается стравить через спорт.
Однако, исторический процесс не остановить, не развернуть назад. Дело идет к новой схватке за переход на естественный путь развития. Близится время возвращения сознания, время восстановления прежде выработанных законов справедливости и социализма, но уже в обновленной версии, лишенной допущенных ошибок.
Время неизбежно и необратимо идет вперед.
Попробуем разобраться, почему так происходит. Но тут понадобится некоторое напряжение ума.
Вначале несколько общих положений.
В природе и в обществе действуют одинаковые законы.
Всё мироздание возникло по причине сражения между разумной, упорядоченной субстанцией и проникшей в неё разрушительной энергией, бесцельной и хаотической, обладающей силой взрыва, приводящей всё в движение. Задача разумной субстанции - заточить энергию в капсулы, обуздать её, отбросить прочь от себя. Для этого разумная субстанция произвела разумные законы природы, физические поля и они принялись отлавливать энергию и заключать в свои жесткие объятия. Чем больше энергии сковано в теле, тем сильнее оно притягивают окружающие тела. Так работает гравитационное поле.
Теперь материя - это заточенная энергия в капсулы микрочастиц, в атомы, в космические тела.
Энергия стремится вырваться в окружающее пространство, она агрессивна. И если сжимающие её законы слабы, нерационально организованы, то она непременно вырвется и потребуется применить разум для наведения нужного порядка в этом деле. Для такой задачи разумная субстанция произвела человека.
У человека несколько задач и первая из них - обретение знаний о строении материи, усвоение законов природы, овладение способами управления энергией для создания новых методов и средств постижения окружающего мира. Это есть творчество. Оно развивает его ум и приводит к росту сознания. А сознание - это рассудок, постижение объективных законов и применение их. Постижение путем реализации заложенного творческого потенциала, специфического для каждого, заложенного ещё в зародыше. Такая самореализация становится запрограммированной целью человека. Эта цель неистребима и абсолютна, она становится основной побудительной силой в его поступках. Распространенное мнение, будто целью человека является повышение его уровня благосостояния, ошибочно. Именно самореализация является его целью. Тогда он удовлетворен своей жизнью.
Человек будет биться с любым препятствием для самореализации. Или погибнет.
Все законы природы работают как в человеке, так и в обществе. Без понимания этих законов невозможно понять происходящее в человеческом обществе.
В каждом человеке присутствуют оба противника. Есть и необузданная энергия, есть и разумный порядок. Энергия в нем выражена страстями, эмоциями, недовольством порядка, проявлением взрывного характера, стремлением к свободе, к удовольствиям.
В обществе энергия выражена богатством, то есть природными ресурсами, строениями, механизмами, способными производить работу, преобразовывать материю и энергию, деньгами, побуждающими людей выполнять работу.
Гравитация выражена стяжательством. Энергия без разума, вне управления сознанием, выражается агрессией, и вырвавшаяся наружу, проявляется войной. Богатство агрессивно.
Но разумно организованная, согревает, кормит человека, помогает создать условия для жизни и работы. Человек, зависимый от энергии, испытывает удовольствие, выпуская её наружу. Он её накапливает для получения такого удовольствия. И тогда становится стяжателем. Наиболее энергичные стремятся обогатиться, тем отнимая от других жизненные условия и условия для самореализации. Они подчиняют менее энергичных, превращая их в рабов для личного обогащения. Так появляются перекосы, и появляется общественные напряжения.
Лишенные возможности самореализоваться начинают накапливать недовольство, и когда оно превышает пределы терпимости, недовольство вырывается социальным взрывом. Происходит революция.
Цель революции - ликвидировать перекосы, вывести людей из рабского положения. Это и есть требование справедливости и равенства. Справедливость и равенство - это предоставление каждому на равных правах возможности пользоваться богатствами природы, богатством общества для собственной реализации с добавлением в общую копилку общественного богатства плодов этой самореализации. А свобода в этом случае понимается, как свобода для выполнения такой самореализации.
Революция - это взрыв негодования, она ломает и устои, и судьбы, она сопровождается многочисленными жертвами, ломает все преграды, уничтожает мешающих этому процессу. Так вырывается из-под пресса воля народа к свободе, справедливости, равенству.
Такие требования становятся реальностью только при нацеленности всех на создание такого общественного порядка, где существуют товарищеские отношения, где запрещена эксплуатация человека человеком, где творчество каждого идет на благо всего общества. А такой порядок называется социализмом. Любой бунт - это прорыв к социализму. В этом естественной вектор человеческого развития. В этом действие объективного исторического закона.
Таким образом, капитализм естественен для недоразвитого сознания при энергетическом перегреве общества. Сломать капитализм, это поставить энергию и общие производства под жесткий общественный контроль, отнять их от собственников. Это переориентировать работу только на создание того, что необходимо и достаточно для выполнения предназначенных задач, стоящих перед всеми и каждым в отдельности.
Октябрьская революция была неизбежностью в этом историческом процессе. Она была прорывом к справедливости, к развитию знаний, ума, сознания.
И мы знаем, как освобожденная народная воля, получившая для самореализации все возможности, проявила чудеса созидательной деятельности. Города, заводы росли как грибы, индустрия развивалась с фантастической скоростью, техническое развитие вырвало человека из земного притяжения в космос.
Но почему это всё стало деградировать и скатилось вниз?
Ответ простой. Власть установила жесткие барьеры для самореализации людей. Воля народа уткнулась в эти барьеры. Была неоправданно запрещена частная деятельность. Людям не нужно было обогащение, они хотели сами создавать нужные условия для самореализации и находить новые пути для этого. А это пресекалось, то есть нарушалось требование свободы. Но более того, она выдвинула обогащение целью, ликвидировала равенство, что привело к новой несправедливости, нарушилось требование равенства. Так наметилось отступление от социализма.
Это привело к накоплению недовольства и к дальнейшей ломке установившегося порядка.
И начались парадоксальные явления.
Вместо того, чтобы ликвидировать ошибки прежней власти, новая власть взяла курс на полную ликвидацию социалистических завоеваний, направила страну по пути назад в прошлое, к капитализму. Власть захватили безнравственные дикари, направляемые врагами социализма. Страна превратилась в руины. Людей превратили в рабов, самые циничные и агрессивные, захватили ресурсы и выгодные предприятия и стали эксплуатировать новых рабов на захваченных предприятиях для собственного обогащения. Это обогащение, с выводом полученного за рубеж, стало главной задачей новой власти. Выкачка всего ценного из страны приняла огромные масштабы.
Творчество прекратилось. Сознание стало деградировать. Хаос поразил все сферы жизни. Оглупление достигло предела. Перспективы утонули в мраке. Происходила тихая война капитализма по ликвидации страны социализма.
Ситуация стала напоминать предреволюционную. Тогда царь втянул Россию в одну войну за другой. И сейчас, одна чеченская война перешла в другую, и наконец, власть втянула Россию в бесконечную войну в Сирии с исламом, конец которой тонет в неизвестности. Тогда либеральное правительство оказалось беспомощным в разрешении возникших проблем в стране, ведущих к катастрофе, таким же стало и нынешнее либеральное правительство.
Народ медленно начинает понимать, под каким прессом он оказался. Но и власть не дремлет. Жестко пресекает все проявления недовольства и по всем каналам СМИ лжет о реальном положении дел и восхваляет себя. Накопившуюся энергию недовольства старается стравить через спорт.
Однако, исторический процесс не остановить, не развернуть назад. Дело идет к новой схватке за переход на естественный путь развития. Близится время возвращения сознания, время восстановления прежде выработанных законов справедливости и социализма, но уже в обновленной версии, лишенной допущенных ошибок.
Время неизбежно и необратимо идет вперед.
78 ответов · более года назад
Терпеть Геев или геи пусть терпят нас?.!
Для меня всегда тема Геев и Голубых,
была смешна и отвратительна.
Ещё в школе одноклассник армянин похожий на актёра Боярского,
попросил меня его поиметь,а потом он меня))
а я с ним до этого дружил по пацанячьи!?
Ч-морить не стал ,и не стал никому об этом рассказывать,но дружба в ту же ночь с ним окончилась...без сэкса.,(сам смеюсь когда, вспоминаю об этом)))
Сейчас тема Геев ,становится всё чаще камнем преткновения!
Например Олимпиада в Сочи?..
пресса пишет мол --*Мировое Сообщество ,будет байкотировать олимпиаду если не дадут свободу действия Геям-, требуют снять запрет на Агитацию молодёжи в ряды Геев.
Вот посоветуйте мне, Геи если ,
в своей среде, то Они спокойно ходить не могут!..?
Им обязательно надо показать что то ,или выкинуть флинт типа ущипнуть Мужчину за попу, или за член и потом улыбнутся и смотреть обязательно в глаза!
Во первых это ,неприятно!
Во вторых это Вызов!-типа хочешь поиметь меня ?
Так как быть терпеть ..
Или как?
с уважением я
была смешна и отвратительна.
Ещё в школе одноклассник армянин похожий на актёра Боярского,
попросил меня его поиметь,а потом он меня))
а я с ним до этого дружил по пацанячьи!?
Ч-морить не стал ,и не стал никому об этом рассказывать,но дружба в ту же ночь с ним окончилась...без сэкса.,(сам смеюсь когда, вспоминаю об этом)))
Сейчас тема Геев ,становится всё чаще камнем преткновения!
Например Олимпиада в Сочи?..
пресса пишет мол --*Мировое Сообщество ,будет байкотировать олимпиаду если не дадут свободу действия Геям-, требуют снять запрет на Агитацию молодёжи в ряды Геев.
Вот посоветуйте мне, Геи если ,
в своей среде, то Они спокойно ходить не могут!..?
Им обязательно надо показать что то ,или выкинуть флинт типа ущипнуть Мужчину за попу, или за член и потом улыбнутся и смотреть обязательно в глаза!
Во первых это ,неприятно!
Во вторых это Вызов!-типа хочешь поиметь меня ?
Так как быть терпеть ..
Или как?
с уважением я
4 ответа · более года назад
Не можете служить Богу и маммоне. Мф.6.24
Так сказал Христос в нагорной проповеди.
Мамона - это обозначение богатства.
Это означает, что Христос противопоставляет Богу богатство, а значит, богатство признаёт инструментом Дьявола для погружения людей в грех и уничтожения.
Так угодны ли Богу деньги, как мерило богатства? Как людям надо к ним относиться?
Попробуем разобраться.
В чём прежде всего Бог выражает заинтересованность в отношении людей? В применении и развитии моральных отношений между людьми. Основные правила были обозначены Христом, и главное из них - товарищеские отношения между людьми. Все признаны детьми Бога, а значит, все братья и сёстры. От этого прежде всего зависит их посмертное будущее, или рай или геенна огненная. Не важно, что человек сделает на земле, главное, как будет вести себя в земной жизни.
Бог творец и создатель. Он и ждёт от людей творческого и созидательного труда. Трудится обязаны все, а с учётом предложенной морали, должны в труде и распределении его результатов поступать по братски, по товарищески. То есть помогать друг другу. Мораль предполагает честность, доверие и порядочность. Создателем поставлена задача - научиться совместно работать на принципах морали, это потребуется в будущей космической работе.
Моральные отношения обеспечивают самую высокую продуктивность труда, там все работают на общие перспективные цели, и при этом каждый своим талантом вносит своё участие в общем деле, все помогают друг другу и так обеспечивается общий моральный климат и общее благополучие и общее развитие. Где выше мораль, там более комфортно жить и работать.
Но для чего надо именно создавать, творить? Суть творчества заключается в осознании законов природы, в выявлении новых, прежде неизвестных, в их эффективном использовании, в овладении наукой изменять причинно-следственные цепи, а главное - научиться работать с энергией- извлекать её, собирать, аккумулировать, использовать по своему усмотрению, управлять ею. Вот это ещё одна важная задача, научиться решать которую необходимо здесь и сейчас для эффективного выполнения дальнейших работ во вселенной.
Люди создают дома, машины, разнообразную продукцию, используя знания о природе, используя земные дары. Но и тут же начинают потреблять, эксплуатировать. А это уже процесс разрушения созданного. Бог ничего не разрушает, разрушает Дьявол, а это значит, что люди начинают выполнять его работу.
Но и в то же время, используя созданные продукты, разрушая их, они при этом создают нечто более совершенное, которое будет отличаться повышенной надёжностью, уменьшенным потреблением энергии, и большей структуризацией. Значит, так божественное начало использует Дьявола для лучшего решения своих задач.
Но нет так всё прекрасно. В реальном мире мало кто относится друг к другу по товарищески. Созданное было государство с подобными отношениями со злобой было уничтожено. Теперь люди относятся с равнодушием или даже с отвращением.
Дьявол проникает во многих и они предпочитают не создавать, а отнимать, захватывать созданное и использовать, потреблять, разрушать.
Вот именно они и придумали торговые отношения и деньги, как инструменты выполнения своих намерений.
Деньги ликвидируют мораль Бога, и строят отношения на алчности и зависти. В действие вступает антимораль Дьявола. И теперь созидается не то, что нужно всему обществу, что нацеливало на освоение новых отношений морали и построение комфортного будущего, а то, что вынуждают делать владельцы денег, жадные и агрессивные. Люди начинают работать на новые деньги, на их увеличение, на похоть, мишуру и агрессию. А это значит, история свернула со своего пути и начинает работать на разделение людей на враждующие классы, и на войну. Итак, мораль уничтожается и Бог отходит, остаётся Дьявол, и работает его инструмент - деньги, и они порабощают людей.
Следовательно, самые богатые государства - это прислужники Дьявола. Деньги пресекают то направление развития, ради которого были созданы люди.
Жизнь людей становится бессмысленной и, если в следующий период жизни человечество не вернётся на предназначенную дорогу, то оно само себя уничтожит. И сделает это, потому что разрушение (потребление), которое стало целью денег и на которое человечество теперь работает, накроет и его. Люди будут сами себя потреблять.
Как пишет исследователь
"Своё влияние на людей дух злобы осуществляет через материальный мир исподволь, тайно, используя греховную слабость человека, похоти людские, страсть стяжательства богатств, сребролюбие. Это влияние лукавый реализует с помощью частной собственности".
Мамона - это обозначение богатства.
Это означает, что Христос противопоставляет Богу богатство, а значит, богатство признаёт инструментом Дьявола для погружения людей в грех и уничтожения.
Так угодны ли Богу деньги, как мерило богатства? Как людям надо к ним относиться?
Попробуем разобраться.
В чём прежде всего Бог выражает заинтересованность в отношении людей? В применении и развитии моральных отношений между людьми. Основные правила были обозначены Христом, и главное из них - товарищеские отношения между людьми. Все признаны детьми Бога, а значит, все братья и сёстры. От этого прежде всего зависит их посмертное будущее, или рай или геенна огненная. Не важно, что человек сделает на земле, главное, как будет вести себя в земной жизни.
Бог творец и создатель. Он и ждёт от людей творческого и созидательного труда. Трудится обязаны все, а с учётом предложенной морали, должны в труде и распределении его результатов поступать по братски, по товарищески. То есть помогать друг другу. Мораль предполагает честность, доверие и порядочность. Создателем поставлена задача - научиться совместно работать на принципах морали, это потребуется в будущей космической работе.
Моральные отношения обеспечивают самую высокую продуктивность труда, там все работают на общие перспективные цели, и при этом каждый своим талантом вносит своё участие в общем деле, все помогают друг другу и так обеспечивается общий моральный климат и общее благополучие и общее развитие. Где выше мораль, там более комфортно жить и работать.
Но для чего надо именно создавать, творить? Суть творчества заключается в осознании законов природы, в выявлении новых, прежде неизвестных, в их эффективном использовании, в овладении наукой изменять причинно-следственные цепи, а главное - научиться работать с энергией- извлекать её, собирать, аккумулировать, использовать по своему усмотрению, управлять ею. Вот это ещё одна важная задача, научиться решать которую необходимо здесь и сейчас для эффективного выполнения дальнейших работ во вселенной.
Люди создают дома, машины, разнообразную продукцию, используя знания о природе, используя земные дары. Но и тут же начинают потреблять, эксплуатировать. А это уже процесс разрушения созданного. Бог ничего не разрушает, разрушает Дьявол, а это значит, что люди начинают выполнять его работу.
Но и в то же время, используя созданные продукты, разрушая их, они при этом создают нечто более совершенное, которое будет отличаться повышенной надёжностью, уменьшенным потреблением энергии, и большей структуризацией. Значит, так божественное начало использует Дьявола для лучшего решения своих задач.
Но нет так всё прекрасно. В реальном мире мало кто относится друг к другу по товарищески. Созданное было государство с подобными отношениями со злобой было уничтожено. Теперь люди относятся с равнодушием или даже с отвращением.
Дьявол проникает во многих и они предпочитают не создавать, а отнимать, захватывать созданное и использовать, потреблять, разрушать.
Вот именно они и придумали торговые отношения и деньги, как инструменты выполнения своих намерений.
Деньги ликвидируют мораль Бога, и строят отношения на алчности и зависти. В действие вступает антимораль Дьявола. И теперь созидается не то, что нужно всему обществу, что нацеливало на освоение новых отношений морали и построение комфортного будущего, а то, что вынуждают делать владельцы денег, жадные и агрессивные. Люди начинают работать на новые деньги, на их увеличение, на похоть, мишуру и агрессию. А это значит, история свернула со своего пути и начинает работать на разделение людей на враждующие классы, и на войну. Итак, мораль уничтожается и Бог отходит, остаётся Дьявол, и работает его инструмент - деньги, и они порабощают людей.
Следовательно, самые богатые государства - это прислужники Дьявола. Деньги пресекают то направление развития, ради которого были созданы люди.
Жизнь людей становится бессмысленной и, если в следующий период жизни человечество не вернётся на предназначенную дорогу, то оно само себя уничтожит. И сделает это, потому что разрушение (потребление), которое стало целью денег и на которое человечество теперь работает, накроет и его. Люди будут сами себя потреблять.
Как пишет исследователь
"Своё влияние на людей дух злобы осуществляет через материальный мир исподволь, тайно, используя греховную слабость человека, похоти людские, страсть стяжательства богатств, сребролюбие. Это влияние лукавый реализует с помощью частной собственности".
Тема без ответов
Мои мечты - Райская планета
Считаю что в будущем возможно построение такого общества которое главной своей целью имеет достижение Святости или непосредственно Бога.
Это станет возможным в том, числе благодаря технологическому прогрессу. Так энергии Святости могли бы быть транслированы на всю планету. Считаю это возможным!
Это станет возможным в том, числе благодаря технологическому прогрессу. Так энергии Святости могли бы быть транслированы на всю планету. Считаю это возможным!
2 ответа · год назад
В чём польза системного мышления?
Наслышан о новых креативных подходах к мышлению и решению текущих задач и хотел бы узнать ваше мнение...
Как вы думаете, в чём польза системного мышления? В качестве примера можно взять ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.
Будет ли польза обществу, если системный подход, рассматривающий явления во взаимосвязи с Целым будет введен в массовый обиход?
Как вы думаете, в чём польза системного мышления? В качестве примера можно взять ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач.
Будет ли польза обществу, если системный подход, рассматривающий явления во взаимосвязи с Целым будет введен в массовый обиход?
4 ответа · более года назад