Кто ведёт историю

Кто ведёт историю
Распространено заблуждение, будто историю творят люди. Это опровергается старой мудростью: Люди не ведают, что творят. Они не только не знают, что получится в результате их дел, но и не знают, почему это делают.
Почему, например, Чингисхану понадобилось погнать соотечественников на чужие земли, грабить, убивать? Разве что-то мешало им на своей земле спокойно жить и трудиться? Ничего не мешало, но вдруг обуяла свирепая дурь и понеслась история в мрак и ужас. Ни причины, ни цели, ни смысла. Что за наваждение нашло, откуда оно на них свалилось, почему - никто не знает. Та же история со всеми завоевателями. Всю историю одни нападают на других, гибнут, возрождаются и снова рвутся в бой.
Только один раз люди попробовали взять историю под своё управление, это произошло в России в 1917 году, и было, повели по своему плану к светлому будущему, сметая все преграды и громя врагов, да вдруг опять вошла в головы дурь, и плюнули люди на светлое будущее, бросили историю на произвол. Пусть далее плывёт по своему непонятному течению.
И влезали в историю кому не лень, гнули, издевались, гадили на неё, гнули в обратную сторону. Хотели сделать лучше, а становилось хуже. И отвечала история эпидемиями, катастрофами, ударами, войнами.
Историю бессмысленно изучать, она одному учит, что ничему не учит. Каждый новый день - это вхождение в неведомый мрак, прежний опыт там неприменим.
Нет, не люди творят историю, а некие высшие силы, упрямые, бесчувственные и жестокие, и только они знают, в какое будущее должны попасть люди, через что должны пройти и почему это нужно. Всё сделают для этого, устроят катастрофы, дурь вобьют в головы, вызовут звериные эмоции и массовую истерию, как было в Германии и теперь на Украине.
Их план жесток, оптимален и соразмерен с ресурсами планеты.
Что это за силы, какую задачу решают?
Это две независимые метафизические субстанции, разумная и энергетическая, некогда свободно плававшие в исходном метафизическом пространстве. Однажды они столкнулись и энергетическая проникла в разумную и принялась в ней устраивать хаос. Вот тогда разумная в этом месте образовала наше физическое пространство, выпустила поля и запустила процедуры по отлову проникшей энергии, сжатию в корпускулы, в тела, организовала космические структуры, чтоб через них увести сжатые тела в чёрные дыры и отбросить прочь.
В этом деле понадобились помощники, которые могли бы сопровождать эти процессы и подчищать возникшие огрехи. Для этого она создала людей. Но не сами люди стали целью, а метафизические сущности, выращиваемые в них, названные душами. В качестве зародышей душ стала вкладывать свои частицы. В круговороте смертей - рождений предусмотрела обновление и перемещение. А жизнь предстала производственным цехом.
Какие задачи предстояло выполнять в этом цехе? На первом этапе люди должны были научиться приспосабливаться выживать в любых условиях, бороться за жизнь, они должны стать воинами, должны научиться передвижению, чтоб осваивать окружающие пространства. Должны добывать пищу, то есть энергию, научиться укрощать и использовать любые энергетические силы. Должны усвоить преподаваемые субстанцией науки, набраться разума.
После этого будут переведены на второй этап. Здесь предстоит освоить способы коллективного взаимодействия для разрешения общих проблем, которые будут сыпаться от специально открытой для этого энергетической субстанции. Стихия ворвётся на планету и начнёт разваливать города, появятся природные катаклизмы, мороз и зной будут менять друг друга, появится смятение в головах, психические заболевания. Так будет происходить отсев, и только самые волевые и стойкие, объединившись, смогут устоять и даже более окрепнуть. Уже не будет никакого рынка и капитализма, только оптимальная организация с планированием и волевыми решениями. Уже не надо будет заботиться о пище, необходимые энергию и вещества, пригодные для усвоения организмом, научатся вырабатывать без ограничений. Не надо будет заботиться о жизненных условиях. Достаточно будет иметь индивидуальные средства самообеспечения. Столкновением с реальностью закончится подготовка.
Вот тогда, когда земные ресурсы будут исчерпаны, а подготовка подойдёт к завершению, тогда цех закроется, и жизнь на земле прекратится. А подготовленные души начнут выполнять предназначенные работы в космическом пространстве, объединяя свои силы с пришельцами от иных планет.
По окончании всей работы души отправятся в материнскую субстанцию.
Опубликовано . Получено 637 ответов. Просмотрено 6031 раз.  
  • Попробую и я растолковать в пятый раз. Вы всё время путаете ощущения и чувства, и путаете их органы. Источником чувств является душа. Это она генерирует такие чувства, как радость, грусть, обиду, сострадание, любовь и тому подобное. А ощущения производит тело и его органы - нос, язык, глаз, кожа, ухо. Нельзя путать чувства души с ощущениями тела. А Вы вот что пишите: "мы видим, слышим, осязаем, обоняем и чувствуем вкусы именно СВОИМИ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ". Это же принципиальная ошибка!
    И почему-то стираете грани между воображением, иллюзией и реальностью. Получается единое неразрывное полотно. И уже невозможно разделить, где реальность, где иллюзии. Так появляются миражи. У Вам, как психотерапевту, наверно, приходилось видеть таких больных. Что им кажется, то принимают за реальность, а реальность за иллюзию.
     
  • //а вокруг человека ничего нет. //
    Вы имели в виду "вокруг тела"? Разве это возможно отрицать? Разумеется, что мы видим, слышим, осязаем, обоняем и чувствуем вкусы именно СВОИМИ ОРГАНАМИ ЧУВСТВ, в общем, называемыми словом "моё тело".
    Человек - это разум (также называемый словами: дух, бог-творец, воля, энергия, субстанция, абсолют, первооснова и тп) или генератор (Генезис) работы тела (т.е. органов чувств) и мозга (т.е. механизма кодирования и оперирования ощущениями).
    Все СУБЪЕКТИВНО ГЕНЕРИРУЕМЫЕ органами чувств ощущения (визуальные, слуховые, осязательные и тд) мы ВОСПРИНИМАЕМ либо как "воображаемые объекты" (в целом, воображение), либо как "реальные объекты" (реальность). И одинаково взаимодействуем с теми и другими объектами, как в воображении (внутри), так и в реальности (снаружи). Разница только в интенсивности ощущений. Причем, "внутри" всегда прежде, чем "снаружи".
    Например, прежде чем сходить в магазин или поесть что-либо "реально" (плотным телом), этот поход и акт выбора еды обязательно происходит "в воображении" (мы называем это "планированием" - буквально, "полёт мысли", типа, "предварительный полёт в тонком теле", как планер).
    Этими же органами чувств мы способны генерировать в своём воображении различные комбинации ощущений. Например, к образу далекой звёзды мы легко можем присоединить осязательные ощущения холода или тепла, или очень высокой температуры, можем присобачить быструю или медленную вибрацию, добавить высокий или низкий звук, в общем, как левой ноге захочется, по своему выбору. И (вос)принять за "правду". А ещё рядом со звездой можем создать образ мужика и запустить аудиальную дорожку с внутренним голосом-басом "вот это и есть бог!" - и дальше начать действовать "в реале" уже на основании этого "плана".
    Поэтому, смысл понятия "иллюзия" намного шире, чем пока понимаете его Вы. Впрочем, его я уже раз пять растолковывала.
     
  • "У животных, растений, нашей планеты, у всех звёзд нашей вселенной, у атомов или кварков - нет никаких проблем."
    "А вот конкретный человек (личность) в отношении них может (способен) поставить проблему".
    Это значит, Что Вы можете относительно растений, животных, звёзд поставить проблему, но можете и обнулить, заявить, что у них нет проблем. Как захотите, так и будет. Были проблемы в мироздании, но Вы их сняли. Теперь их нет. Грандиозно!
     
  • Вы опять про своё представление, будто весь окружающий мир пребывает только в воображении человека, а вокруг человека ничего нет. Потому всё иллюзия. Тогда почему идёте в магазин и едите не иллюзии, а реальные продукты? И мебель покупаете вполне материальную, а не иллюзорную. И машины на улице видите не вымышленные, а те, что могут задавить. И солнце, звёзды, всё мироздание видите как реально существующие, а не воображаемые.
     
  • Столько разных цивилизаций уже было и всех их эта планета благополучно "скушала", и почему Вы думаете, что наша "прожорливее"?
    //Устранение хаоса - это проблема всего мироздания//
    Хм. "Мироздание, вселенная" - это всего лишь понятия человеческого мировоззрения, как некие мысле-формы содержащие какой-то уникально-частный смысл, созданный самим человеком.
    А проблема - это определённая человеком задача, которую тоже ставит перед собой и решает сам человек.
    У животных, растений, нашей планеты, у всех звёзд нашей вселенной, у атомов или кварков - нет никаких проблем. А вот конкретный человек (личность) в отношении них может (способен) поставить проблему, типа, "какой смысл я хочу (должен) придать тому или иному исследуемому мной предмету, чтобы выстроить с ним взаимовыгодную коммуникацию или положительную эмоциональную реакцию (свою)" - и разумеется, может/способен/имеет разумные способности как решить поставленную им проблему.
     
  • Гали, сейчас меня занимает тема "Философия экономики". Что такое деньги? Какова их философия, их суть? Как Вы думаете?
     
  • Конфетка одна на всех, - это планета с природой одна на всех, и все её хотят скушать.
    Устранение хаоса - это проблема всего мироздания, а моя она только в рамках моей квартиры.
     
  • "Одна конфетка" - это явно неудачная метафора, потому что конфет всегда много, на любой вкус. Вопрос только в СПОСОБНОСТЯХ (разума) формировать и воспринимать свою "конфетку" (иначе говоря, видеть-чувствовать-наслаждаться (в религ. симв. "страдать" - т.е. пожинать урожай, достигать результатов), в УМЕНИИ выбирать то, что нравится (что и есть "нравственность"), в НАВЫКАХ анализировать, систематизировать, расставлять приоритеты, коммуницировать, ставить и решать проблем (при этом понимая, что СЛОВО "проблема" буквально означает "про-блеймос" - т.е. несёт СМЫСЛ "выбросить вперёд игральную кость").

    Допустим, что Вы ставите своей проблемой "устранение вселенского хаоса". Очевидно, что для её решения Вам нужны соответствующие СПОСОБНОСТИ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ. Иначе, КАК Вы собираетесь решать описанную Вами ситуацию - //Я писал "Во всём мироздании силы хаоса борются с силами установления порядка."//?
    У Вас есть необходимые СПОСОБНОСТИ или Вам нужно развивать их, т.е. ВОСПИТАТЬ их в себе? Для чего нужно внимательно рассмотреть их настоящее состояние (в себе) и ещё понять как их усовершенствовать под эту задачу.
    Вы же мне говорите - "не желаю я смотреть в себя!". А придется-таки.))
     
  • А как Вы будете воспитывать детей, когда конфетка одна, а желающих её скушать много, когда планета одна, а скушать её миллиарды хотят.
    Я писал "Во всём мироздании силы хаоса борются с силами установления порядка." Это значит, везде, во всей вселенной.
    Эту вселенскую проблему воспитанием детей не разрешить.
     
  • //Вы же знаете, всегда есть противоборствующие силы//
    То, что Вы считаете "сражением силы разума с силой хаоса", на деле является процессом воспитания и обучения детей уму-разуму. Причем, определение "дети" может относиться к людям вне зависимости от их физиологического возраста и социального статуса.
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты