Кто ведёт историю

Кто ведёт историю
Распространено заблуждение, будто историю творят люди. Это опровергается старой мудростью: Люди не ведают, что творят. Они не только не знают, что получится в результате их дел, но и не знают, почему это делают.
Почему, например, Чингисхану понадобилось погнать соотечественников на чужие земли, грабить, убивать? Разве что-то мешало им на своей земле спокойно жить и трудиться? Ничего не мешало, но вдруг обуяла свирепая дурь и понеслась история в мрак и ужас. Ни причины, ни цели, ни смысла. Что за наваждение нашло, откуда оно на них свалилось, почему - никто не знает. Та же история со всеми завоевателями. Всю историю одни нападают на других, гибнут, возрождаются и снова рвутся в бой.
Только один раз люди попробовали взять историю под своё управление, это произошло в России в 1917 году, и было, повели по своему плану к светлому будущему, сметая все преграды и громя врагов, да вдруг опять вошла в головы дурь, и плюнули люди на светлое будущее, бросили историю на произвол. Пусть далее плывёт по своему непонятному течению.
И влезали в историю кому не лень, гнули, издевались, гадили на неё, гнули в обратную сторону. Хотели сделать лучше, а становилось хуже. И отвечала история эпидемиями, катастрофами, ударами, войнами.
Историю бессмысленно изучать, она одному учит, что ничему не учит. Каждый новый день - это вхождение в неведомый мрак, прежний опыт там неприменим.
Нет, не люди творят историю, а некие высшие силы, упрямые, бесчувственные и жестокие, и только они знают, в какое будущее должны попасть люди, через что должны пройти и почему это нужно. Всё сделают для этого, устроят катастрофы, дурь вобьют в головы, вызовут звериные эмоции и массовую истерию, как было в Германии и теперь на Украине.
Их план жесток, оптимален и соразмерен с ресурсами планеты.
Что это за силы, какую задачу решают?
Это две независимые метафизические субстанции, разумная и энергетическая, некогда свободно плававшие в исходном метафизическом пространстве. Однажды они столкнулись и энергетическая проникла в разумную и принялась в ней устраивать хаос. Вот тогда разумная в этом месте образовала наше физическое пространство, выпустила поля и запустила процедуры по отлову проникшей энергии, сжатию в корпускулы, в тела, организовала космические структуры, чтоб через них увести сжатые тела в чёрные дыры и отбросить прочь.
В этом деле понадобились помощники, которые могли бы сопровождать эти процессы и подчищать возникшие огрехи. Для этого она создала людей. Но не сами люди стали целью, а метафизические сущности, выращиваемые в них, названные душами. В качестве зародышей душ стала вкладывать свои частицы. В круговороте смертей - рождений предусмотрела обновление и перемещение. А жизнь предстала производственным цехом.
Какие задачи предстояло выполнять в этом цехе? На первом этапе люди должны были научиться приспосабливаться выживать в любых условиях, бороться за жизнь, они должны стать воинами, должны научиться передвижению, чтоб осваивать окружающие пространства. Должны добывать пищу, то есть энергию, научиться укрощать и использовать любые энергетические силы. Должны усвоить преподаваемые субстанцией науки, набраться разума.
После этого будут переведены на второй этап. Здесь предстоит освоить способы коллективного взаимодействия для разрешения общих проблем, которые будут сыпаться от специально открытой для этого энергетической субстанции. Стихия ворвётся на планету и начнёт разваливать города, появятся природные катаклизмы, мороз и зной будут менять друг друга, появится смятение в головах, психические заболевания. Так будет происходить отсев, и только самые волевые и стойкие, объединившись, смогут устоять и даже более окрепнуть. Уже не будет никакого рынка и капитализма, только оптимальная организация с планированием и волевыми решениями. Уже не надо будет заботиться о пище, необходимые энергию и вещества, пригодные для усвоения организмом, научатся вырабатывать без ограничений. Не надо будет заботиться о жизненных условиях. Достаточно будет иметь индивидуальные средства самообеспечения. Столкновением с реальностью закончится подготовка.
Вот тогда, когда земные ресурсы будут исчерпаны, а подготовка подойдёт к завершению, тогда цех закроется, и жизнь на земле прекратится. А подготовленные души начнут выполнять предназначенные работы в космическом пространстве, объединяя свои силы с пришельцами от иных планет.
По окончании всей работы души отправятся в материнскую субстанцию.
Опубликовано . Получено 637 ответов. Просмотрено 5986 раз.  
  • Полностью согласна - "Кто не понимает, тому бесполезно доказывать". Даже сплошной вред обоим.
     
  • Не надо извращать всем понятное содержание слов: "я не придумал двух сущностей, я доказал их наличие, исходя из анализа происходящих процессов в мироздании. Я всё вывожу из анализа и логики, и ничего не выдумываю, то бишь, не высасываю из пальца". Что тут непонятного? В извращённом варианте, предложенном Вами, получается бессмыслица. Так что, надо читать так, как написано.
    Могу прокомментировать Ваши слова: "А вот то, что анализировать этот процесс Вы не умеете, - это Вы мне хорошо доказали." - я ничего Вам не доказывал. Кто не понимает, тому бесполезно доказывать.
     
  • "я не придумал двух сущностей, я доказал их наличие, исходя из анализа происходящих процессов в мироздании", - и добавьте - которые я ощущаю своими органами чувств и художественно описываю формы своих ощущений (визуальные формы - образы, лики, откуда "наличие" и др). Вот и весь процесс про-исхождения из Вас мироздания, чего его доказывать?
    А вот то, что анализировать этот процесс Вы не умеете, - это Вы мне хорошо доказали.
     
  • Нет, Гали, я не придумал двух сущностей, я доказал их наличие, исходя из анализа происходящих процессов в мироздании. Я всё вывожу из анализа и логики, и ничего не выдумываю, то бишь, не высасываю из пальца.
    Но вот Вы пишите: "А целое может пред-назначить своей части только одно - стать целой, т.е. единой с-частями. По образу и подобию." Я не вижу для такого утверждения никакой логики. А Вы какую логику видите? То, что сознание малыша развивается, расширяется, не говорит, что кто-то до своей смерти сумеет обрести сознание Создателя мироздания и людей. Почему Вы думаете, что это вообще возможно, и однажды человек вдруг сумеет сделать всё, что сделал создатель за миллиарды лет? Знания человека настолько мизерные, что он едва ближайшее окружение ощущает, совершенно не понимая его, даже не понимает самого себя, несмотря на многие старания любителей познать себя.
    И насчет пейзажа за окном. Не могли бы Вы пояснить, то, что Вы видите за окном, это Ваша сненерированная картинка, сгенерированная глазами, или это в реальности есть? И вообще, зачем Вам органы ощущений, они Вам вовсе не нужны, потому что Ваш мозг генерирует все виды.
     
  • Что тут сказать вразумительного, если с рождения до смерти каждое живое существо только и делает, что получает опыт, осмысляет его, учится оперировать им (логично мыслить), узнаёт-познает что-то новое о себе и тем самым развивает свои знания-навыки? От ребенка до взрослой особи, от дурачка до мудреца, если это человек и поумнее. Вот и всё.
    "От сознания былинки дорасти до сознания вселенной", говорите? Можно и так сказать.
    "Сам себе придумывает реальность", говорите? Вы же придумали себе космических сущностей, почему другим нельзя? И пейзаж за окном вроде не мешает Вам летать в просторах космоса.))
     
  • Странная у нас идёт беседа. Хотелось бы понять аргументацию оппонента, декларирующего некие положения, для этого задаются вопросы. А когда ответов нет, а декларации продолжаются, причём без каких либо аргументов, то беседа заходит в тупик.
    Вот Вы декларировали необходимость быть счастливым и познавать себя, а на мою просьбы дать доказательные аргументы, перешли, не отвечая, на повторение своих прежних деклараций. Например, что "процесс познания и развития возможен только тогда, когда человек генерирует и познаёт свои визуальные, слуховые и прочие ощущения, называемые "реальностью". И что если никаких ощущений не генерировать, то и мира-вселенной тоже нет, и познавать-развивать тоже нечего."
    Получается, что развитие идёт, когда человек создаёт (генерирует) свои ощущения. То есть сам себе придумывает реальность. Типа, плевать на пейзаж за окном, он может сгенерировать видение африканских саванн со слонами, или японскую экзотику. Придумывает ощущения и как-то их познаёт. А если не придумывает, то и не развивается. Навыки инженерии, теоретизирования и анализа - это только средства познания генерируемых и ощущаемых форм.
    Похоже на абсурд.
    А это что?:
    "По-вашему, в истории человечества мало людей, кто понимал и учил использовать принцип причинно-следственной связи? Включая библейское учение".
    Гали, о каких прчинно-следственных связях Вы тут пишите? Ведь они могут состоять из одного звена, типа - проспал - опоздал на работу, а могут включать цепи таких связей, конец которых уходит в неопределённость. Никто не владеет такими цепями, потому никто не может знать будущего.
    А уж про цели, то ли познать себя (зачем это нужно?), то ли из былинки дорасти до всей вселенной, вообще невозможно что нибудь вразумительное сказать.
     
  • //Зачем он тогда умирает, ничего этого не достигнув?\\
    Точнее сказать, почему многие умирают несчастными дрессированными обезьянами, не реализовав пред-назначения по праву рождения мыслящим человеком - "стать целостным, мудрым, творческим, осознающим себя (свои мысли-ощущения) разумным человеком" ? Почему многие люди умирают тупыми, несчастными от плохой кормёжки и дрессировки обезьянами, "страдающими", в самом обыденном смысле этого слова?
    Здесь ответ очень прост: мы можем познавать только себя и логически оперировать только со своей душой/вселенной. Чужая душа - всегда абсолютные потёмки.
     
  • Вам нужно бесконечное количество аргументов, чтобы обратить внимание на то, что процесс познания и развития возможен только тогда, когда человек генерирует и познаёт свои визуальные, слуховые и прочие ощущения, называемые "реальностью"? И что если никаких ощущений не генерировать, то и мира-вселенной тоже нет, и познавать-развивать тоже нечего. Но когда процесс их генерации идёт, то это и значит “труд”, предназначенный для того, чтобы новорожденный развивался из маленькой несчастной и плохо дрессированной обезьяны во взрослого разумного и самостоятельного, мудрого и целостного счастливого человека, знающего себя как творца своих ощущений мира и представлений о мире, а также владеющего всем тем, что в целом называет собой или “своим миром”.
    Понятие "страдание" в Библии используется в обоих смыслах, в зависимости о контекста: в обыденном смысле - это "трудности от собственного невежества", в философском - это "жатва урожая", т.е. получение только тех плодов/результатов, которые человек сам посеял. Вера - это причина, “семя”, а уже воспринятое по вере - следствие, “пожинай урожай на своей страде”.
    И кстати, слово верить произошло от англ. "тру", откуда в русском стало "труд".
    Так вот. будучи сначала обезьяной, человек трудится-верит и страдает неосознанно, не зная как, а став человеком разумным - делает всё то же, только уже осознанно, разумно, мудро, т.е. ЗНАЯ КАК практически и теоретически обобщая в формулировки космического, божественного и научного Закона причин и следствий.
    По-вашему, в истории человечества мало людей, кто понимал и учил использовать принцип причинно-следственной связи? Включая библейское учение.
    Что касается "космических задач, то прежде всего, давайте вспомним, что космос - это “целое, всё, вселенная”.
    И он же - целостный разум, абсолют, субстанция и бог-творец..
    О каким “целых и вселенских” задачах человека Вы подразумеваете? Стать главным инженером, теоретиком и аналитиком? Нет. Навыки инженерии, теоретизирования и анализа - это только средства познания генерируемых и ощущаемых форм.
    А целое может пред-назначить своей части только одно - стать целой, т.е. единой с-частями. По образу и подобию.
     
  • В латинском тексте Библии сказано: «…Homo ad laborem nascitur et avis ad volatum», что можно перевести «Человек рождается для страдания, а птица для полета», или же: «Человек рождается для (тяжкого) труда, а птица для полета». Короленко переделал этот стих и вложил с издёвкой в слова человеческого обрубка "Человек рождён для счастья, как птица для полёта".
     
  • У Вас есть хоть какой-то доказательный аргумент, что Вы правы, что предназначение человека не выполнять космические задачи, а просто быть счастливым. Не готовиться к тем космическим задачам, а что-то собирать в себе и копаться в себе? Зачем он тогда умирает, ничего этого не достигнув?
     

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты