Душой
Чужое
Не надевай на себя энергию чужой жизни,твое тело и тела не выдержат и начнут сопротивляться,Тебя будет корежить и выворачивать.Ведь чужая жизнь пахнет по другому,звучит иначе и окружающие будут видеть твою искаженную личину,а не истинное лицо,гармоничное и счастливое.
Тема без ответов
Люди
Не осуждайте людей за их, с точки зрения вас,неблаговидные поступки.
Ведь в каждый момент времени,любой Человек,пройдя через осознание,может стать Великим Учителем.А вы со своим осуждением по - прежнему будете тащиться по старой,грязной колее обид и возмущений...
Ведь в каждый момент времени,любой Человек,пройдя через осознание,может стать Великим Учителем.А вы со своим осуждением по - прежнему будете тащиться по старой,грязной колее обид и возмущений...
2 ответа · более года назад
Себя не поздравляют
Ирония судьбы. Если д.р выпадает на вс, то про него забывают даже на работе
4 ответа · более года назад
10 наиболее распространенных духовных... болезней
В своей работе и путешествиях я знакомилась с сотнями духовных учителей и тысячами духовных практиков. Я была поражена, насколько наши духовные воззрения, перспективы и опыт «инфицированы» «концептуальной заразой», которая представляет собой путанное и незрелое отношение к сложным духовным принципам.
Она невидима, но весьма коварна – совсем как некоторые болезни. Я разделила их на 10 категорий. Не нужно превращать их в диагнозы, я просто хочу, чтобы вы научились различать наиболее распространенные болезни, передающиеся духовным путем.
1. Духовный фаст-фуд. Когда духовность смешивается с культурой, которая ценит скорость, многозадачность и получение немедленного удовлетворения, мы получаем духовный фаст-фуд.
Он является результатом широко распространенной и вполне понятной фантазии о том, что освободиться от страданий можно легко и быстро. Однако нам должно быть совершенно ясно: духовной трансформации нельзя добиться наскоком.
2. Искусственная духовность. Искусственная духовность проявляется в том, что человек разговаривает, одевается и поступает так, как он себе представляет, это делал бы духовный человек. Это такой вариант имитации, примерно как ткань с рисунком под леопарда имитирует подлинный рисунок меха леопарда.
3. Запутанная мотивация. Хотя наше стремление к росту всегда подлинное и чистое, оно часто смешивается с более низкими мотивами, включая желание быть любимым, желание принадлежности, желание заполнить внутреннюю пустоту, убеждение, что духовный путь устранит наши страдания, и духовные амбиции – желание быть особенным, лучшим, «единственным в своем роде».
4. Отождествление с духовным опытом. В этом случае эго отождествляется с духовным опытом и присваивает его себе. Мы начинаем верить, что мы воплощаем тот инсайт, который нас когда-то посетил. В большинстве случаев эта болезнь не затягивается. Но в людях, которые считают себя просветленными и/или становятся духовными учителями, она задерживается надолго.
5. Одухотворение эго. Эта болезнь случается, когда сама структура эгоической личности глубоко отождествляется с духовными идеями и концепциями. В результате появляется «пуленепробиваемая» эгоическая структура.
Когда эго одухотворяется, мы становимся неуязвимы для помощи, новой информации или конструктивной обратной связи. Мы становимся непроницаемыми, наш духовный рост останавливается – и все это во имя духовности.
6. Массовое производство духовных учителей. Существует несколько широко разрекламированных духовных традиций, которые постоянно производят людей, которые считают себя просветленными или мастерами, что на самом деле совсем не так. Это некий духовный конвейер: здесь немного сияния, здесь добавим инсайт, и – о-па! – ты просветлен и готов просветлять окружающих в таком же стиле. Проблема не в том, как учат этих учителей, проблема в том, что они представляются духовными мастерами.
7. Духовная гордыня. Духовная гордыня возникает, когда практик после многолетних напряженных усилий действительно достигает определенного уровня мудрости, и использует это достижение, чтобы оправдать отсутствие дальнейшей практики.
Ощущение «духовного превосходства» — еще один симптом этой болезни, передающейся духовным путем. Он проявляется как тонкое ощущение, что «я лучше и мудрее остальных, я выше их, потому что я иду по духовному пути».
8. Коллективное сознание. Его еще также называют групповым мышлением, психологией культа, или болезнью ашрамов. Это коварный вирус, очень похожий многими своими элементами на традиционную созависимость. Участники духовной группы заключают между собой тонкое и неосознанное соглашение, относительно того, как правильно думать, говорить, одеваться и действовать. Личности и группы, инфицированные «коллективным сознанием» отвергают других личностей, ценности и обстоятельства, которые не соответствуют их неписанным правилам.
9. Комплекс избранного. К сожалению, комплекс избранного относится не только к евреям. Это убеждение, что «наша группа более духовно развита, сильна и просветлена, или, проще говоря, лучше всех остальных групп». Существует очень важное различие между пониманием, что человек нашел правильный для себя путь, учителя или сообщество и ощущением, что он нашел Того Единственного.
10. Смертельный вирус «Я добрался». Эта болезнь чрезвычайно опасна, поскольку может быть смертельна для нашей духовной эволюции. Это убеждение, что «я достиг» цели духовного пути. Как только оно застывает в нашей психике, наш духовный прогресс заканчивается. Как только мы начинаем верить, что достигли конца пути, дальнейший рост прекращается.
… Крайне важная часть обучения мудрости различения на духовном пути – это выявление свойственных нам всем глубоко укоренившихся заболеваний эго и самообмана.
Здесь нам пригодится чувство юмора и помощь настоящих духовных друзей.
Когда мы сталкиваемся с препятствиями на пути духовного роста, легко отчаяться, начать принижать себя и потерять уверенность в правильности пути. Чтобы принести в этот мир подлинные изменения, нужно сохранять веру в себя и других…
Автор Марианна Кэплен
Она невидима, но весьма коварна – совсем как некоторые болезни. Я разделила их на 10 категорий. Не нужно превращать их в диагнозы, я просто хочу, чтобы вы научились различать наиболее распространенные болезни, передающиеся духовным путем.
1. Духовный фаст-фуд. Когда духовность смешивается с культурой, которая ценит скорость, многозадачность и получение немедленного удовлетворения, мы получаем духовный фаст-фуд.
Он является результатом широко распространенной и вполне понятной фантазии о том, что освободиться от страданий можно легко и быстро. Однако нам должно быть совершенно ясно: духовной трансформации нельзя добиться наскоком.
2. Искусственная духовность. Искусственная духовность проявляется в том, что человек разговаривает, одевается и поступает так, как он себе представляет, это делал бы духовный человек. Это такой вариант имитации, примерно как ткань с рисунком под леопарда имитирует подлинный рисунок меха леопарда.
3. Запутанная мотивация. Хотя наше стремление к росту всегда подлинное и чистое, оно часто смешивается с более низкими мотивами, включая желание быть любимым, желание принадлежности, желание заполнить внутреннюю пустоту, убеждение, что духовный путь устранит наши страдания, и духовные амбиции – желание быть особенным, лучшим, «единственным в своем роде».
4. Отождествление с духовным опытом. В этом случае эго отождествляется с духовным опытом и присваивает его себе. Мы начинаем верить, что мы воплощаем тот инсайт, который нас когда-то посетил. В большинстве случаев эта болезнь не затягивается. Но в людях, которые считают себя просветленными и/или становятся духовными учителями, она задерживается надолго.
5. Одухотворение эго. Эта болезнь случается, когда сама структура эгоической личности глубоко отождествляется с духовными идеями и концепциями. В результате появляется «пуленепробиваемая» эгоическая структура.
Когда эго одухотворяется, мы становимся неуязвимы для помощи, новой информации или конструктивной обратной связи. Мы становимся непроницаемыми, наш духовный рост останавливается – и все это во имя духовности.
6. Массовое производство духовных учителей. Существует несколько широко разрекламированных духовных традиций, которые постоянно производят людей, которые считают себя просветленными или мастерами, что на самом деле совсем не так. Это некий духовный конвейер: здесь немного сияния, здесь добавим инсайт, и – о-па! – ты просветлен и готов просветлять окружающих в таком же стиле. Проблема не в том, как учат этих учителей, проблема в том, что они представляются духовными мастерами.
7. Духовная гордыня. Духовная гордыня возникает, когда практик после многолетних напряженных усилий действительно достигает определенного уровня мудрости, и использует это достижение, чтобы оправдать отсутствие дальнейшей практики.
Ощущение «духовного превосходства» — еще один симптом этой болезни, передающейся духовным путем. Он проявляется как тонкое ощущение, что «я лучше и мудрее остальных, я выше их, потому что я иду по духовному пути».
8. Коллективное сознание. Его еще также называют групповым мышлением, психологией культа, или болезнью ашрамов. Это коварный вирус, очень похожий многими своими элементами на традиционную созависимость. Участники духовной группы заключают между собой тонкое и неосознанное соглашение, относительно того, как правильно думать, говорить, одеваться и действовать. Личности и группы, инфицированные «коллективным сознанием» отвергают других личностей, ценности и обстоятельства, которые не соответствуют их неписанным правилам.
9. Комплекс избранного. К сожалению, комплекс избранного относится не только к евреям. Это убеждение, что «наша группа более духовно развита, сильна и просветлена, или, проще говоря, лучше всех остальных групп». Существует очень важное различие между пониманием, что человек нашел правильный для себя путь, учителя или сообщество и ощущением, что он нашел Того Единственного.
10. Смертельный вирус «Я добрался». Эта болезнь чрезвычайно опасна, поскольку может быть смертельна для нашей духовной эволюции. Это убеждение, что «я достиг» цели духовного пути. Как только оно застывает в нашей психике, наш духовный прогресс заканчивается. Как только мы начинаем верить, что достигли конца пути, дальнейший рост прекращается.
… Крайне важная часть обучения мудрости различения на духовном пути – это выявление свойственных нам всем глубоко укоренившихся заболеваний эго и самообмана.
Здесь нам пригодится чувство юмора и помощь настоящих духовных друзей.
Когда мы сталкиваемся с препятствиями на пути духовного роста, легко отчаяться, начать принижать себя и потерять уверенность в правильности пути. Чтобы принести в этот мир подлинные изменения, нужно сохранять веру в себя и других…
Автор Марианна Кэплен
14 ответов · более года назад
В чем разница между сущностями и субстанциями - 2 ? Чер
Наблюдая дискурс коллег о теории субстанций Исакова , я пришел к мысли , что коллеги очень далеки от истины.
Перетягивание оппонента на свою сторону, не есть продуктивная работа в диалогах.
Надо работать не с представлениями оппонента, правильными или не правильными с точки зрения одного или скорее обоих оппонентов.
А с фактами , которые то же имеют различную интерпретацию.
Чтобы раскрыть сущность понимания субстанций Исакова, нужно быть материалистом до мозга костей.
Но вот беда таким материалом Исаков не является.
Проблема его как автора его же теории в том что его теория , либо обогнала время, либо должна была появиться 100 лет назад.
Являясь собой пиком развития материалистических идей.
На время окунемся в историческое прошлое, для прояснения ситуации.
Начало 17 века , заканчиваются мрачное время средневековья.
И начало его положило бурное развитие технической революции.
Начало его положили Нидерланды , в которых бурно развилась технологии преобразования энергии ветра и воды , через механизмы в полезную работу на голландских фабриках ветер и вода, делали всю полезную работу : пилили лес, мололи муку, плавили металлы, оплачивали зерно, обрабатывали металлы, ткали ткани.
Это способствовало накопления знаний в европейских университетах а именно знаний в области физики, математики и механики.
Соответственно изменилось философское мировосприятие людей.
Из мрачного средневековья люди очнулись от векового сна.
И вместо религиозной софистики, умные люди стали строить заводы по производству строительных, пищевых, и технологических материалов для кораблестроения : доски, канаты, парусину и прочее.
Сколько было построено за 100 лет этой эволюции заводов в Нидерландах не поддается подсчёту. Возможно их было от 10 до 100 тысяч или даже больше.
Происходило слияния капитала и организация производства.
Как ныне производство перебрасывается из Европы в Китай.
Так в 17 веке миллионы частных кустарных производств по всему миру, заменялись на производство заводов в Нидерландах, основанных на силе ветра и воды.
Вскоре возник новый прорыв когда человечество открыло силу пара.
Производство плавно стало перемещаться в Англию. Англия в 18 веке стала фабрикой всей Европы.
Философия стала наносить сильнейшие удары по некогда крепчайшей религиозности масс.
В 19 веке производство плавно перекидывается в Германию.
К сожалению на военные рельсы.
Военное превосходство Германии стало причиной и первой и второй мировых воин.
Естественно стало развиваться и философская мысль там же.
Вспомним Шопенгауэра, Ницше, Зигмунда Фрейда, Маркса и прочее.
Все эти философы были ближе или даже стояли на материалистической позиции.
Вот тут было бы и уместное появление теории двух субстанций.
На стыке 19 и 20 века.
Но появление теории Эйнштейна , его физики. Подрубили корни Ньютоновского представления о мире. В дальнейшем Шрёдингер , Макс и другие физики , подложили бомбу под механическое восприятие мира. Впоследствии разгром материализма осуществила квантовая физика. Которая благодаря своим правилам и законам выведу теорию и веру в бога на новый уровень. Философы стали понимать что мир не вписывается в строгую картину механического мира.
Стало понятно что мир более духовен чем материален.
От субстанций мир перешёл к сущностному пониманию мироздания.
Где творцом мироздания стало понимания Высшего Разума , которое выразилось в сущностям.
Если субстанции существуют сами по себе, независимо от сознания наблюдающего физическое явления.
То в новой интерпретации мир проявляется через волю ( Шопенгауэр) , силу ( Ницше) , и просветление ( Ауробиндо).
То есть сущность постигается через самого исследователя и посредства изменения самого осознающего.
Внешний мир является лишь зеркалом отображающий мыслительные процессы самого учебного 21 века. Где религия сближается с наукой и идёт с ней рука об руку.
Исходя из этого процесс обсуждения субстанций сродни борьбы с ветряными мельницами, глупое и бестолковые действие.
А процесс осознания сущностей и есть наука 21 века или даже 22 века.
Как допустим человек может познать Христа ? Только стать им. Через свои поступки. Пройдись по воде, превратить воду в вино, воскресить человека и ДР.
Не можете ? Значит вы не христовы тети.
Таким образом чтобы познать Абсолют. Нужно владеть свойствами Абсолюта.
Любая духовная категория требует в процессе познания приобретения свойств познающей сущности.
Вы все ещё не понимаете разницы.
Тогда пишите на этот форум.
Будем обсуждать эту статью.
Данная статья постоянно в работе.
Перетягивание оппонента на свою сторону, не есть продуктивная работа в диалогах.
Надо работать не с представлениями оппонента, правильными или не правильными с точки зрения одного или скорее обоих оппонентов.
А с фактами , которые то же имеют различную интерпретацию.
Чтобы раскрыть сущность понимания субстанций Исакова, нужно быть материалистом до мозга костей.
Но вот беда таким материалом Исаков не является.
Проблема его как автора его же теории в том что его теория , либо обогнала время, либо должна была появиться 100 лет назад.
Являясь собой пиком развития материалистических идей.
На время окунемся в историческое прошлое, для прояснения ситуации.
Начало 17 века , заканчиваются мрачное время средневековья.
И начало его положило бурное развитие технической революции.
Начало его положили Нидерланды , в которых бурно развилась технологии преобразования энергии ветра и воды , через механизмы в полезную работу на голландских фабриках ветер и вода, делали всю полезную работу : пилили лес, мололи муку, плавили металлы, оплачивали зерно, обрабатывали металлы, ткали ткани.
Это способствовало накопления знаний в европейских университетах а именно знаний в области физики, математики и механики.
Соответственно изменилось философское мировосприятие людей.
Из мрачного средневековья люди очнулись от векового сна.
И вместо религиозной софистики, умные люди стали строить заводы по производству строительных, пищевых, и технологических материалов для кораблестроения : доски, канаты, парусину и прочее.
Сколько было построено за 100 лет этой эволюции заводов в Нидерландах не поддается подсчёту. Возможно их было от 10 до 100 тысяч или даже больше.
Происходило слияния капитала и организация производства.
Как ныне производство перебрасывается из Европы в Китай.
Так в 17 веке миллионы частных кустарных производств по всему миру, заменялись на производство заводов в Нидерландах, основанных на силе ветра и воды.
Вскоре возник новый прорыв когда человечество открыло силу пара.
Производство плавно стало перемещаться в Англию. Англия в 18 веке стала фабрикой всей Европы.
Философия стала наносить сильнейшие удары по некогда крепчайшей религиозности масс.
В 19 веке производство плавно перекидывается в Германию.
К сожалению на военные рельсы.
Военное превосходство Германии стало причиной и первой и второй мировых воин.
Естественно стало развиваться и философская мысль там же.
Вспомним Шопенгауэра, Ницше, Зигмунда Фрейда, Маркса и прочее.
Все эти философы были ближе или даже стояли на материалистической позиции.
Вот тут было бы и уместное появление теории двух субстанций.
На стыке 19 и 20 века.
Но появление теории Эйнштейна , его физики. Подрубили корни Ньютоновского представления о мире. В дальнейшем Шрёдингер , Макс и другие физики , подложили бомбу под механическое восприятие мира. Впоследствии разгром материализма осуществила квантовая физика. Которая благодаря своим правилам и законам выведу теорию и веру в бога на новый уровень. Философы стали понимать что мир не вписывается в строгую картину механического мира.
Стало понятно что мир более духовен чем материален.
От субстанций мир перешёл к сущностному пониманию мироздания.
Где творцом мироздания стало понимания Высшего Разума , которое выразилось в сущностям.
Если субстанции существуют сами по себе, независимо от сознания наблюдающего физическое явления.
То в новой интерпретации мир проявляется через волю ( Шопенгауэр) , силу ( Ницше) , и просветление ( Ауробиндо).
То есть сущность постигается через самого исследователя и посредства изменения самого осознающего.
Внешний мир является лишь зеркалом отображающий мыслительные процессы самого учебного 21 века. Где религия сближается с наукой и идёт с ней рука об руку.
Исходя из этого процесс обсуждения субстанций сродни борьбы с ветряными мельницами, глупое и бестолковые действие.
А процесс осознания сущностей и есть наука 21 века или даже 22 века.
Как допустим человек может познать Христа ? Только стать им. Через свои поступки. Пройдись по воде, превратить воду в вино, воскресить человека и ДР.
Не можете ? Значит вы не христовы тети.
Таким образом чтобы познать Абсолют. Нужно владеть свойствами Абсолюта.
Любая духовная категория требует в процессе познания приобретения свойств познающей сущности.
Вы все ещё не понимаете разницы.
Тогда пишите на этот форум.
Будем обсуждать эту статью.
Данная статья постоянно в работе.
8 ответов · 2 месяца назад