Попробуем разобраться, что происходит вокруг нас. Что сразу можно заметить? А можно заметить, что вокруг нас действуют две силы. Одна сила - это созидательная сила, другая разрушительная. Созидательная обязательно связана с разумом и волей. Вот мы возводим дома, делаем машины, они не сами по себе возникают, мы делаем их с использованием нашего разума по нашей воле. Мы обладаем созидательной силой. Мы создаём всевозможные упорядоченные конструкции, а они постепенно разрушаются, ломаются, стареют, деградируют, превращаются в хлам, мусор. Вот это делает разрушительная сила. Если мы перестанем разрушенное восстанавливать, обновлять, то всё созданное со временем превратится в руины, в кучи камней и железа, зарастёт и растворится в природе.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Чем принципиальным отличаются процессы созидания и разрушения?
Когда мы что-то создаём, то используем природную энергию и закладываем её в свои конструкции как потенциальную. Конструкции становятся похожими на заряженные аккумуляторы. В возведённых ввысь домах закладывается потенциальная энергия, готовая высвободиться при падении. Когда согреваем квартиры, то разница в температурах внутри дома и снаружи образует аккумулятор энергии, которая высвобождается сквозь стены, через открытые окна. Когда делаем машины, то каждая деталь, граничащая с другой средой, с воздухом, представляет собой маленький аккумулятор энергии, которая высвобождается при диффузиях, при ржавлении, при высвобождении внутреннего сжатия. Наша планета, с жаром внутри, с огромными давлениями такой же аккумулятор энергии, которая периодически вырывается наружу вулканическим выбросами, землетрясениями. Будучи заключенная в горючие материалы вырывается пожарами, взрывами. Атмосферные аккумуляторы разряжаются грозами, ураганами. Энергия везде и всегда пытается вырваться наружу, в пространство, в ней сила создания хаоса и хаос для неё естественное положение. Эта сила исходит из некого источника, источника энергии и хаоса.
Таким образом, созидание всегда связано с формированием упорядоченных структур с заточением в них энергии, а разрушение напротив - с уничтожением таких структур и с высвобождением энергии.
Отсюда следует, если мы обнаруживаем некие упорядоченные структуры, значит, при их создании был использован разум. Такими упорядоченным структурами в космическом пространстве показывают себя звёздно- планетарные системы, галактики. А на земле вся природа, включая живые существа, их организмы оказываются упорядоченными структурами, причем такой сложности, что человек воспроизвести со своим умом не может. Апофеозом в этом деле может служить человеческий мозг. Значит, в этом участвовал разум.
Если бы процессы создания и разрушения были бы уравновешены, то ничего ни на земле, ни в мироздании со временем не менялось бы, есть было бы равновесие между этими силами, не разрастались бы города, не расширялся бы парк машин, не появлялись бы в космическом пространстве новые космические тела. Да и не появились бы люди. Не шло бы время от прошлого в будущее, от старого к новому. Оно просто остановилось бы. Значит ход необратимого времени знаменует непрерывное и необратимое производство всё более упорядоченных структур, причем везде, по всему мирозданию. А раз время шло всегда, то это производство структур было всегда. И когда-то было такое состояние, когда их не было вовсе. Вот с того момента и началось формирование мироздания. Был хаос, и он оттого произошел, что носитель сил разрушения однажды вонзился в источник разума и с этого момента появилась вселенная. И началось сражение с целью разъединения, которое будет продолжаться до победы, и мы его участники.
Любопытно обнаружить подтверждение наличия таких источников в математике, которая отражает особенности мышления людей, выявляет белые пятна мышления.
Что делает математика? Делит, суммирует, рисует виражи, даёт логику для описания текущих, но стационарных даже во времени процессов. Замыкает уравнениями сущее и не может замкнуть. Нет в ней корней уравнения, которые были бы в основе всего мироздания. Ищет конечное решение, найти не может, вводит иррациональность, соединяет ноль с бесконечностью, бьется в истерике в дифференциальных уравнениях на множествах. Но всё бесполезно. Никак не могут понять математики причин несводимости. А она в тех началах, которые постоянно взрывают установленный порядок, разваливают математику. Так проблемы математики приводят к выводам о наличии базовых действующих начал, которые математика описать не может. Тут конец математики. Это уже не царица наук. На трон возвращается философия.
Стоит дом на берегу океана. Океан неспокойный, то вскипает бурями, то успокаивается. И вот вдруг его волны накрыли дом. Вода во всех помещениях. Жильцы дома хватают ведра, ставят бочки и ведрами вычерпывают воду и сливают в бочки, чтоб потом выкатить их наружу. Сами от этой работы мокрые, своей сыростью пачкают друг друга и многое другое. Им потом ещё сохнуть надо. Но когда всю воду выкинут наружу, тогда и сами высохнут. Жильцы всё о воде знают. Там и знать нечего. А если есть ассимиляция воды с домом и жильцами, так это временное явление, пока вся вода не будет вычерпана и жильцы не обсохнут. А если они и дальше будут сидеть по колено в воде, да мокрые, то заболеют и всё плохо кончится.
РС не знает о ЭС ровно так же, как некий условно не образованный человек о своем инструменте, допустим молоток, применяет но ничего об данной вещи не знает : как кто его изготовил, для какой цели, в какой промежуток времени и др.
Отсутствие знаний РС об ЭС не мешает смешивать свои структуры с захватчиками и разрушителями ЭС.
1 гипотеза ЭС как инструмент РС
2 гипотеза ЭС как захватчики в Китае
: сколько бы народов завоевателей не входило в Китай на выходе получались одни китайцы, все захватчики были ассимилированны
Так и ЭС нападая на РС получает материальные структуры, хоть и существщим внутренними антагоризмами и противоречиями но и возрастающем разуме внутренних структур ( человечность).
Почему появилась вселенная и для чего в ней люди.
До появления вселенной было некое метафизическое пространство и в нём безразлично плавали две вечные метафизические субстанции. Одна энергетическая, хаотическая и разрушающая все порядки (ЭС). Другая упорядоченная, животворящая, источник разума, полей, законов природы, целей и задач, разумная субстанция (РС). Однажды энергетическая столкнулась с разумной, проникла в неё и принялась там устраивать хаос. В ответ РС выпустило мириады полей, которые образовали наше физическое пространство и принялись отлавливать проникшую энергию и закупоривать в микрочастицы, затем соединять в атомы, в минералы, космические тела, формировать галактики. Цель всей работы заключалась с сборе всей энергии в капсулы, сжатии и выносу прочь из нашего пространства через чёрные дыры в исходное метафизическое. То есть в разделении субстанций и возврату к начальному состоянию. Вселенная таким образом сформировалась в зоне проникновения и предстала средством и способом вывода одной субстанции из другой. Так возникли дуализм, единство и борьба противоположностей.
Чёрные дыры - это каналы, соединяющие наше физическое пространство с исходным метафизическим. Туда выбрасываются сжатые космические тела - законсервированная энергия. А обратно могут происходить впрыски энергетической субстанции, по большей части находящейся за пределами нашей вселенной.
Для чего люди.
Люди созданы РС для привлечения разумных образований (душ) к наведению порядка в этих процессах, оптимальной организации и ускорения. Попутно для установления взаимодействия с иными разумными образованиями, для организации жизни на иных планетах. Для этого была создана жизнь и целесообразно организованная природа, в которой по заданной программе были созданы люди. Люди - это куклы, вынашивающие нужные души, земная жизнь - школа для подготовки в будущей работе. Зародыши душ вышли из РС, она руководит формированием душ и вся история формируется ею. Руководит подачей знаний, управлением желаний, и, меняя условия, руководит изменением сознания. Все земные процессы подчинены целям РС. Главная из них - формирование сплочённого общества сознательных, нравственных и порядочных людей, образованных, волевых и помогающих друг другу в достижении общей цели. Противодействующие отбраковываются. К ним относятся алчные и аморальные. Души в космосе управляют полями и причинно-следственными цепями.
Когда субстанции будут разделены, вселенная исчезнет, а души участников вернутся в своё родительское лоно - в РС. Всё вернётся в исходное состояние.