***
ОСНОВАНИЯ И ЗНАЧИМОСТЬ СМЫСЛОВ
Жизнь в гармонии с окружающим миром, активное следование его законам, может дать человеку возможность совершать действия направленные не на разрушение среды его обитания и самого себя, а на духовное совершенствование и созидание.
Созидательная и наполненная смыслом жизнь позволяет избежать множества ошибок и разочарований, даёт возможность верно оценить происходящие события, сделать правильные выводы и предложить позитивные действия.
Таким образом, смысл в жизни человека играет очень важную, если не определяющую роль. Обретение смысла через творческую деятельность сознания, понимание его, ведёт к осознанию субстанциональности духа человека и его возвышению.
Постижение смысла - это активный процесс, поле напряжения, возникающее между объектом и субъектом.
Вовлечённость в жизнь, участие в её процессах, противопоставляет человека миру, объективность и реальность которого нисколько не умоляется субъективностью того "бытия", которое находится в "мире". Противопоставление, формирующее напряжение, возникает между реальностью и идеалом, между бытием и смыслом. Противоречие и напряжение необходимо, и чтобы сохранить его нужно оградить смысл от совпадения с бытием. Смысл смысла в том, что он направляет ход бытия.
Можно сказать, что смысл меняется, во-первых, от человека к человеку, и, во-вторых, - от одного дня к другому, даже от часа к часу. Всё это говорит об относительности смысла, но лишь так, как мы к нему относимся, находясь в той или иной жизненной ситуации. Говоря словами Августина, человеческое сердце не находит себе покоя, пока оно не найдёт и не осуществит смысл и цель жизни.
Единство мира, его целостность и гармония, позволяют человеку, в процессе его познавательной деятельности, исследовать и изучать объекты этого мира опосредованно или даже априорно. Как вода в любых своих состояниях сохраняет основание, выраженное в молекулярной характеристике, так и любой объект или его форма сохраняют в себе субстанцию собственной сущности, свой смыл, не зависимо от разнообразия своего проявления. Как человек направляет свою сущность на поиск смысла непосредственно воспринимаемого объекта, так, и, имея представление или понятие о данном объекте, он может направлять себя на осознание его смысла.
Возможно и априорное постижение смысла объекта, через образование сознанием символических априорных понятий. Понимание происходит в силу того, что субъект вторгается в сферу объекта и переносит его в свою собственную орбиту, поскольку определённые моменты объекта отображаются в субъекте в возникающих в нём отображениях. Если объект символизирован, то и символизировано его восприятие и это также наполняет культуру человека смыслом, как и непосредственное объективное восприятие. Как отмечал Поль Рикёр, особенностью субъекта, ищущего смысл в окружающих его символах, интерпретирующего их и интерпретирующего себя, оказывается то, что "он больше не является Cogito: это - существующий, который через истолкование своей жизни открывает, что он находится в бытии до того, как полагает себя и располагает собой". Культурная творческая деятельность человека укоренена в символической природе его сознания, наделяющей смыслом данные чувственности, и заключается в использовании, понимании и производстве символов.
Символической системой, через которую человек познаёт мир и посредством которой приближается к его смыслу, является язык и его материальное воплощение - письменность, предвосхищённая алфавитом. Интерпретация письменных источников, это процесс проникновения в суть объекта через его символическое отображение, что не лишает данный объект истинности в его семантическом ключе, не лишает его смысла.
Философская интерпретация позволяет на высоком духовном культурно-историческом уровне ставить вопрос о смысле и его онтологии через письменные источники отображения как субъективного, так и объективного мира, как мира феноменального, так и ноуменального, как бытия, так и не-бытия. Однако никакая методика, включающая в себя символическую аналитическую схему или символическую аналоговую конструкцию, не способна воспроизвести и раскрыть смысл того, что она вскрывает или исследует. Данные схемы и структуры лишь инструмент предварительного действия интерпретатора на пути поиска смысла. Без философского осмысления процесса коммуникации и результатов этого процесса не может быть обретения смысла и его освоения.
Пользуясь числовыми значениями букв алфавита, можно вычислить их суммарные или разностные значения, которые, в дальнейшем, можно подвергнуть онтологическому анализу для получения характеристики данной лингвистической конструкции [ЛК]..
Характеристика более простой ЛК. (слова) будет являться кирпичиком в процессе философской интерпретации ЛК. более сложной (слово сочетания или предложения).
Относительно обоснования и применения данного метода аналогий в онтологии, можно привести работы исследователя Александра Киселя (Кисель А. Кладезь бездны. - М., 1992.) и д.т.н. академика М. Д. Рукина (Рукин М. Д. Нумерология // Числа - "ключи". - М., 2000.).
Предлагаемые соответствия выражены в авторском варианте и содержат оригинальное философское обоснование. Как отмечает Поль Рикёр, разрабатывать метод понимания, значит, оставаться в рамках предположений об объективном познании и разделять предрассудки кантианской теории познания.
Для удобства рассмотрения букв русского алфавита и соответствующих им числовых кодов сведём их в таблицу.
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЙ
https://www.sunhome.ru/i/foto/41/tablica-sootvetstvii.xxl.jpg
Чем обусловлены данные числовые выражения кодов?
Код 1 или Код "первого уровня", это открытая проявленная активная действенная составляющая (А) - кинетическая энергетика символа (буквы), которая выражается порядковым числовым значением данного символа (буквы) в таблице алфавита.
Код 2 или Код "второго уровня", это скрытая внутренняя неявная пассивная составляющая (В) - статическая энергия символа, его энергетическая потенция. Данный код представлен определённым числом, являющимся производным числом от Кода1. Он образуется путём арифметического вычисления в традициях гематрии.
К примеру:
А - 1 = (один) = 16 +5 +10 +15 = 46 = 1
Б - 2 = (два) = 5 +3 +1 = 9
В - 3 = (три) = 20 +18 +10 = 3
Таким образом, имея Коды первого уровня (1, 2, 3), получаем, соответственно Коды второго уровня (1, 9, 3).
Каждый код в отдельности (таблица N 1) и в математической совокупности (отражая ЛК) в логическом плане может представляться "именем".
Значимость проблемы именования и то внимание, которое им уделяется в логике, методологии и философии, обусловлено тем, что культура слова и мысли во многом определяется тонкостью понимания смысла и значения слова.
Данный подход позволяет отразить взаимоотношение имён (кодов 1-го и 2-го уровней) через символику кругов Эйлера, как отношения совместимости или, точнее, отношение подчинения. При этом, объём одного имени включается в объём другого, но не совпадает с ним.
Внешнее (код первого уровня "А") - это обнаружение во вне внутреннего (кода второго уровня), это то, что характеризует предмет со стороны его связи с предметами другой системы отношений. Внутреннее (код второго уровня "В") - это то, что характеризует содержание, сущность, причину, противоречия, законы движения и развития вещи. Эти коды, при рассмотрении лингвистической конструкции позволяют символически представить энергетическую направленность составляющей воздействия на окружающее пространство и оценить информационное соответствие данной конструкции аналогам.
Для удобства обозначения этих кодов при рассмотрении конкретной ЛК. (слова) в дальнейшем, код первого уровня будет помешаться в круглые скобки - (...), а код второго уровня в квадратные - [...].
К примеру:
Д у ш а ("А") = 5 + 21 + 26 + 1 = (53)
Д у ш а ("В") = 1 + 9 + 1 + 1 = [12]
Как видно из расчётов, слово душа имеет код первого уровня (53), а второго [12].
Код второго уровня можно рассматривать как символическую семантическую причину проявления конструкции (духовный план), а код первого уровня следствием этой причины (физический план).
Зададимся философским вопросом:
Случайно ли был образован ряд знаков, включенных в зодиакальный цикл, и какую информацию эти знаки могут нести в своих значениях и названиях?
Пользуясь кодированием, переведём названия (слова-имена) знаков Зодиака (частных ЛК.) в числовые коды. Используя дедукцию, мы раскладываем частную ЛК. на составляющие её части (буквы) и соотносим их определённым символам (кодам А и В) - семантические эквиваленты. Редукция семантических эквивалентов составляющих частей ЛК. (букв), полученных при кодировании (А и В), позволяет определить суммарное значение, которое будет характеризовать всю ЛК в целом (по 1-му и 2-му уровням). Суммарное значение (число), в свою очередь, представляет собой тоже семантическую систему. Эта система позволяет осуществлять внутри неё действия, которые не влияют на общее состояние (адекватность), но дают увидеть различные стороны и оценить её разнообразные качества. То есть, от перемены мест слагаемых (цифр) системы, целостность не меняется, но меняется её качество (число). Сочетания предикат (Р- цифр) значения полученного при редукции, даёт возможность произвести вариационные оценки (вариации сочетания цифр данного числа) промежуточной дефиниции. Варианты (вариации) от сочетания символов (цифр) редуцированного ранее значения также могут иметь своё символическое выражение. Выражаясь собственной символикой, вариации (промежуточные дефиниции) представляются буквами. Полученные буквы (Р*) последовательной вариацией складываются в слова и словосочетания - производные ЛК..
В данном случае, после соответствующей адаптации, текст приобретает достаточно ясное выражение, отображая смысл рассматриваемой циклической системы, представленной её структурными единицами в качестве ЛК..
ОВЕН = (40) ... 4 + 0 = Г ... 30 + 10 = Ь + И ... 3 + 0 +10 = В + И
ТЕЛЕЦ = (65) ... 6 + 5 = Е + Д ... 11 = Й
БЛИЗНЕЦЫ = (108).. 1 + 8 = А + Ж ... 10 + 8 = И + Ж
РАК = (31) ... 3 + 1 = В + А ... 4 = Г ... 31 = Э ... 13 = Л
ЛЕВ = (22) ... 2 + 2 = Б + Б ... 4 = Г ... 22 = Ф
ДЕВА = (15) ... 1 + 5 = А + Д ... 6 = Е ... 15 = Н
ВЕСЫ = (57) ... 5 + 7 = Д + Ё ... 12 = К ... 3 = В ... 1 + 2 = А + Б
СКОРПИОН = (123) ... 1 + 2 + 3 = А + Б + В ... 12 + 3 = К + В ... 1 + 23 = А + Х ... 6 = Е ... 15 = Н ... 24 = Ц
СТРЕЛЕЦ = (88) ... 8 + 8 = Ж + Ж ... 16 = О ... 7 = Ё
КОЗЕРОГ = (81) = 8 + 1 = Ж + А ... 9 = З ... 18 = Р
ВОДОЛЕЙ = (70) ... 7 + 0 = Ё ... 6 + 0 + 10 = Е + И
РЫБЫ = (78) ... 7 + 8 = Ё + Ж ... 15 = Н
По коду второго уровня:
ОВЕН = [14] ... 1 + 4 = А + Г ... 5 = Д
ТЕЛЕЦ = [24] ... 2 + 4 = Б + Г ... 6 = Е ... 24 = Ц
БЛИЗНЕЦЫ = [46] ... 4 + 6 = Г + Е ... 10 = И
РАК = [4] ... 4 = Г
ЛЕВ = [5] ... 5 = Д
ДЕВА = [7] ... 7 = Ё
ВЕСЫ = [12] ... 1 + 2 = А + Б ... 3 = В ... 12 = К
СКОРПИОН = [32] ... 3 + 2 =В + Б ... 5 = Д ... 32 = Ю ... 23 = Х
СТРЕЛЕЦ = [26] ... 2 + 6 = Б + Е ... 8 = Ж ... 26 = Ш
КОЗЕРОГ = [27] ... 2 + 7 = Б + Ё ... 9 = З ... 27 = Щ
ВОДОЛЕЙ = [32] ... 3 + 2 = В + Б ... 5 = Д ... 32 = Ю ... 23 = Х
РЫБЫ = [19] ... 1 + 9 = А + З ... 10 = И ... 19 = С ... 1 = А
Выписываем буквенный ряд, полученный и отобранный при декодировании значений первого уровня:
ГДЕЖИВАБЕДЁАХОЖАИЕЁЖ.
Разбиваем на сочетания:
ГДЕ ЖИВАБ БЕД Ё А ХОЖА И ЕЁЖ.
Адаптируем:
ГДЕ ЖИВЁТ БЕДА ОБОЙТИ И ЕЁ.
Получаем в итоге:
ЗНАЯ, ГДЕ ПРОИЗОЙДУТ НЕПРИЯТНОСТИ, МОЖНО ИХ ИЗБЕЖАТЬ.
Выписываем буквенный ряд, полученный и отобранный при декодировании значений второго уровня:
ДЕИГДЁВЮЖЁБДИ.
Разбиваем на сочетания:
ДЕИ ГДЁ ВЮЖЁ БДИ.
ИДЕИ ГДЕ ВЬЮЖИТ ВИДЕТЬ.
Получаем в итоге:
ИДЕИ ТАМ, ГДЕ СОЧЕТАНИЕ ВЗГЛЯДОВ.
Таким образом, можно констатировать, что Зодиак состоит из знаков, представляющих собой строго упорядоченный ряд, который по совокупности имён имеет не только смысл, но и глубокое философское значение.
Вместе со структурным аналитическим подходом в процессе интерпретации используется интуиция и интеллектуальный анализ, то есть философское онтологическое действие. В данном случае, при рассмотрении ЛК, просматривается синтез подходов экзистенциальной школы и методов структурализма, что вошло в методологию предлагаемой философской интерпретации лингвистических конструкций.
Таким образом, смысл в жизни человека играет очень важную, если не определяющую роль. Обретение смысла через творческую деятельность сознания, понимание его, ведёт к осознанию субстанциональности духа человека и его возвышению.
Постижение смысла - это активный процесс, поле напряжения, возникающее между объектом и субъектом.
Вовлечённость в жизнь, участие в её процессах, противопоставляет человека миру, объективность и реальность которого нисколько не умоляется субъективностью того "бытия", которое находится в "мире". Противопоставление, формирующее напряжение, возникает между реальностью и идеалом, между бытием и смыслом. Противоречие и напряжение необходимо, и чтобы сохранить его нужно оградить смысл от совпадения с бытием. Смысл смысла в том, что он направляет ход бытия.
Можно сказать, что смысл меняется, во-первых, от человека к человеку, и, во-вторых, - от одного дня к другому, даже от часа к часу. Всё это говорит об относительности смысла, но лишь так, как мы к нему относимся, находясь в той или иной жизненной ситуации. Говоря словами Августина, человеческое сердце не находит себе покоя, пока оно не найдёт и не осуществит смысл и цель жизни.
Единство мира, его целостность и гармония, позволяют человеку, в процессе его познавательной деятельности, исследовать и изучать объекты этого мира опосредованно или даже априорно. Как вода в любых своих состояниях сохраняет основание, выраженное в молекулярной характеристике, так и любой объект или его форма сохраняют в себе субстанцию собственной сущности, свой смыл, не зависимо от разнообразия своего проявления. Как человек направляет свою сущность на поиск смысла непосредственно воспринимаемого объекта, так, и, имея представление или понятие о данном объекте, он может направлять себя на осознание его смысла.
Возможно и априорное постижение смысла объекта, через образование сознанием символических априорных понятий. Понимание происходит в силу того, что субъект вторгается в сферу объекта и переносит его в свою собственную орбиту, поскольку определённые моменты объекта отображаются в субъекте в возникающих в нём отображениях. Если объект символизирован, то и символизировано его восприятие и это также наполняет культуру человека смыслом, как и непосредственное объективное восприятие. Как отмечал Поль Рикёр, особенностью субъекта, ищущего смысл в окружающих его символах, интерпретирующего их и интерпретирующего себя, оказывается то, что "он больше не является Cogito: это - существующий, который через истолкование своей жизни открывает, что он находится в бытии до того, как полагает себя и располагает собой". Культурная творческая деятельность человека укоренена в символической природе его сознания, наделяющей смыслом данные чувственности, и заключается в использовании, понимании и производстве символов.
Символической системой, через которую человек познаёт мир и посредством которой приближается к его смыслу, является язык и его материальное воплощение - письменность, предвосхищённая алфавитом. Интерпретация письменных источников, это процесс проникновения в суть объекта через его символическое отображение, что не лишает данный объект истинности в его семантическом ключе, не лишает его смысла.
Философская интерпретация позволяет на высоком духовном культурно-историческом уровне ставить вопрос о смысле и его онтологии через письменные источники отображения как субъективного, так и объективного мира, как мира феноменального, так и ноуменального, как бытия, так и не-бытия. Однако никакая методика, включающая в себя символическую аналитическую схему или символическую аналоговую конструкцию, не способна воспроизвести и раскрыть смысл того, что она вскрывает или исследует. Данные схемы и структуры лишь инструмент предварительного действия интерпретатора на пути поиска смысла. Без философского осмысления процесса коммуникации и результатов этого процесса не может быть обретения смысла и его освоения.
МЕТОД И МЕТОДОЛОГИЯ
Пользуясь числовыми значениями букв алфавита, можно вычислить их суммарные или разностные значения, которые, в дальнейшем, можно подвергнуть онтологическому анализу для получения характеристики данной лингвистической конструкции [ЛК]..
Характеристика более простой ЛК. (слова) будет являться кирпичиком в процессе философской интерпретации ЛК. более сложной (слово сочетания или предложения).
Относительно обоснования и применения данного метода аналогий в онтологии, можно привести работы исследователя Александра Киселя (Кисель А. Кладезь бездны. - М., 1992.) и д.т.н. академика М. Д. Рукина (Рукин М. Д. Нумерология // Числа - "ключи". - М., 2000.).
Предлагаемые соответствия выражены в авторском варианте и содержат оригинальное философское обоснование. Как отмечает Поль Рикёр, разрабатывать метод понимания, значит, оставаться в рамках предположений об объективном познании и разделять предрассудки кантианской теории познания.
Для удобства рассмотрения букв русского алфавита и соответствующих им числовых кодов сведём их в таблицу.
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЙ
https://www.sunhome.ru/i/foto/41/tablica-sootvetstvii.xxl.jpg
Чем обусловлены данные числовые выражения кодов?
Код 1 или Код "первого уровня", это открытая проявленная активная действенная составляющая (А) - кинетическая энергетика символа (буквы), которая выражается порядковым числовым значением данного символа (буквы) в таблице алфавита.
Код 2 или Код "второго уровня", это скрытая внутренняя неявная пассивная составляющая (В) - статическая энергия символа, его энергетическая потенция. Данный код представлен определённым числом, являющимся производным числом от Кода1. Он образуется путём арифметического вычисления в традициях гематрии.
К примеру:
А - 1 = (один) = 16 +5 +10 +15 = 46 = 1
Б - 2 = (два) = 5 +3 +1 = 9
В - 3 = (три) = 20 +18 +10 = 3
Таким образом, имея Коды первого уровня (1, 2, 3), получаем, соответственно Коды второго уровня (1, 9, 3).
Каждый код в отдельности (таблица N 1) и в математической совокупности (отражая ЛК) в логическом плане может представляться "именем".
Значимость проблемы именования и то внимание, которое им уделяется в логике, методологии и философии, обусловлено тем, что культура слова и мысли во многом определяется тонкостью понимания смысла и значения слова.
Данный подход позволяет отразить взаимоотношение имён (кодов 1-го и 2-го уровней) через символику кругов Эйлера, как отношения совместимости или, точнее, отношение подчинения. При этом, объём одного имени включается в объём другого, но не совпадает с ним.
Внешнее (код первого уровня "А") - это обнаружение во вне внутреннего (кода второго уровня), это то, что характеризует предмет со стороны его связи с предметами другой системы отношений. Внутреннее (код второго уровня "В") - это то, что характеризует содержание, сущность, причину, противоречия, законы движения и развития вещи. Эти коды, при рассмотрении лингвистической конструкции позволяют символически представить энергетическую направленность составляющей воздействия на окружающее пространство и оценить информационное соответствие данной конструкции аналогам.
Для удобства обозначения этих кодов при рассмотрении конкретной ЛК. (слова) в дальнейшем, код первого уровня будет помешаться в круглые скобки - (...), а код второго уровня в квадратные - [...].
К примеру:
Д у ш а ("А") = 5 + 21 + 26 + 1 = (53)
Д у ш а ("В") = 1 + 9 + 1 + 1 = [12]
Как видно из расчётов, слово душа имеет код первого уровня (53), а второго [12].
Код второго уровня можно рассматривать как символическую семантическую причину проявления конструкции (духовный план), а код первого уровня следствием этой причины (физический план).
ПРАКТИКА ИНТЕРПРЕТАЦИИ
ГЕРМЕНЕВТИКА И КОМПЛЕКСНЫЙ СИМВОЛИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗОДИАКАЛЬНОГО ЦИКЛА
ГЕРМЕНЕВТИКА И КОМПЛЕКСНЫЙ СИМВОЛИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗОДИАКАЛЬНОГО ЦИКЛА
Зададимся философским вопросом:
Случайно ли был образован ряд знаков, включенных в зодиакальный цикл, и какую информацию эти знаки могут нести в своих значениях и названиях?
Пользуясь кодированием, переведём названия (слова-имена) знаков Зодиака (частных ЛК.) в числовые коды. Используя дедукцию, мы раскладываем частную ЛК. на составляющие её части (буквы) и соотносим их определённым символам (кодам А и В) - семантические эквиваленты. Редукция семантических эквивалентов составляющих частей ЛК. (букв), полученных при кодировании (А и В), позволяет определить суммарное значение, которое будет характеризовать всю ЛК в целом (по 1-му и 2-му уровням). Суммарное значение (число), в свою очередь, представляет собой тоже семантическую систему. Эта система позволяет осуществлять внутри неё действия, которые не влияют на общее состояние (адекватность), но дают увидеть различные стороны и оценить её разнообразные качества. То есть, от перемены мест слагаемых (цифр) системы, целостность не меняется, но меняется её качество (число). Сочетания предикат (Р- цифр) значения полученного при редукции, даёт возможность произвести вариационные оценки (вариации сочетания цифр данного числа) промежуточной дефиниции. Варианты (вариации) от сочетания символов (цифр) редуцированного ранее значения также могут иметь своё символическое выражение. Выражаясь собственной символикой, вариации (промежуточные дефиниции) представляются буквами. Полученные буквы (Р*) последовательной вариацией складываются в слова и словосочетания - производные ЛК..
В данном случае, после соответствующей адаптации, текст приобретает достаточно ясное выражение, отображая смысл рассматриваемой циклической системы, представленной её структурными единицами в качестве ЛК..
ОВЕН = (40) ... 4 + 0 = Г ... 30 + 10 = Ь + И ... 3 + 0 +10 = В + И
ТЕЛЕЦ = (65) ... 6 + 5 = Е + Д ... 11 = Й
БЛИЗНЕЦЫ = (108).. 1 + 8 = А + Ж ... 10 + 8 = И + Ж
РАК = (31) ... 3 + 1 = В + А ... 4 = Г ... 31 = Э ... 13 = Л
ЛЕВ = (22) ... 2 + 2 = Б + Б ... 4 = Г ... 22 = Ф
ДЕВА = (15) ... 1 + 5 = А + Д ... 6 = Е ... 15 = Н
ВЕСЫ = (57) ... 5 + 7 = Д + Ё ... 12 = К ... 3 = В ... 1 + 2 = А + Б
СКОРПИОН = (123) ... 1 + 2 + 3 = А + Б + В ... 12 + 3 = К + В ... 1 + 23 = А + Х ... 6 = Е ... 15 = Н ... 24 = Ц
СТРЕЛЕЦ = (88) ... 8 + 8 = Ж + Ж ... 16 = О ... 7 = Ё
КОЗЕРОГ = (81) = 8 + 1 = Ж + А ... 9 = З ... 18 = Р
ВОДОЛЕЙ = (70) ... 7 + 0 = Ё ... 6 + 0 + 10 = Е + И
РЫБЫ = (78) ... 7 + 8 = Ё + Ж ... 15 = Н
По коду второго уровня:
ОВЕН = [14] ... 1 + 4 = А + Г ... 5 = Д
ТЕЛЕЦ = [24] ... 2 + 4 = Б + Г ... 6 = Е ... 24 = Ц
БЛИЗНЕЦЫ = [46] ... 4 + 6 = Г + Е ... 10 = И
РАК = [4] ... 4 = Г
ЛЕВ = [5] ... 5 = Д
ДЕВА = [7] ... 7 = Ё
ВЕСЫ = [12] ... 1 + 2 = А + Б ... 3 = В ... 12 = К
СКОРПИОН = [32] ... 3 + 2 =В + Б ... 5 = Д ... 32 = Ю ... 23 = Х
СТРЕЛЕЦ = [26] ... 2 + 6 = Б + Е ... 8 = Ж ... 26 = Ш
КОЗЕРОГ = [27] ... 2 + 7 = Б + Ё ... 9 = З ... 27 = Щ
ВОДОЛЕЙ = [32] ... 3 + 2 = В + Б ... 5 = Д ... 32 = Ю ... 23 = Х
РЫБЫ = [19] ... 1 + 9 = А + З ... 10 = И ... 19 = С ... 1 = А
Выписываем буквенный ряд, полученный и отобранный при декодировании значений первого уровня:
ГДЕЖИВАБЕДЁАХОЖАИЕЁЖ.
Разбиваем на сочетания:
ГДЕ ЖИВАБ БЕД Ё А ХОЖА И ЕЁЖ.
Адаптируем:
ГДЕ ЖИВЁТ БЕДА ОБОЙТИ И ЕЁ.
Получаем в итоге:
ЗНАЯ, ГДЕ ПРОИЗОЙДУТ НЕПРИЯТНОСТИ, МОЖНО ИХ ИЗБЕЖАТЬ.
Выписываем буквенный ряд, полученный и отобранный при декодировании значений второго уровня:
ДЕИГДЁВЮЖЁБДИ.
Разбиваем на сочетания:
ДЕИ ГДЁ ВЮЖЁ БДИ.
ИДЕИ ГДЕ ВЬЮЖИТ ВИДЕТЬ.
Получаем в итоге:
ИДЕИ ТАМ, ГДЕ СОЧЕТАНИЕ ВЗГЛЯДОВ.
Таким образом, можно констатировать, что Зодиак состоит из знаков, представляющих собой строго упорядоченный ряд, который по совокупности имён имеет не только смысл, но и глубокое философское значение.
Вместе со структурным аналитическим подходом в процессе интерпретации используется интуиция и интеллектуальный анализ, то есть философское онтологическое действие. В данном случае, при рассмотрении ЛК, просматривается синтез подходов экзистенциальной школы и методов структурализма, что вошло в методологию предлагаемой философской интерпретации лингвистических конструкций.
По материалам монографии "Русская эзотерическая герменевтика...". - М, 2008.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № M108-7482.