Разберём особенности и разницу ТЫ и ВЫ, как в отношении имён, так и в их коммуникативном плане.
Имея в виду то, что характеристики ТЫ ранее освещены достаточно, оговоримся о них лишь в сфере объективации.
Имея в виду то, что характеристики ТЫ ранее освещены достаточно, оговоримся о них лишь в сфере объективации.
Тут может заинтересовать не столько качество самой лингвистической конструкции, сколько энергоинформационные воздействия, оказываемые ей на внешнюю среду и реакции среды на это воздействие.
Отметим, что ТЫ индивидуализированное обращение, исходя из того, что соответствующий началам имени знак Рыб ориентирован на полусферу Зодиака с глубоко личностными характеристиками. В тоже время и том же порядке, обращение ВЫ символически сопряжено со знаком Весов и представляет отношения иной полусферы, которая характеризует коллективизм и общественные связи. Заметим, что оба эти обращения лишены ноток вульгаризма. Как знак Рыбы, так и знак Весов, попадают в характерную область Верхней полусферы, которая нравственно и динамически демонстрирует нечто состоявшееся и более совершенное, чем иное в своём развитии. Достаточно вспомнить, что до петровских времён на Руси вообще не было в употреблении обращение ВЫ, и бытовало только ТЫ. Даже при обращении к князю или царю вполне допускалось и употреблялось ТЫ, что можно почерпнуть из древних источников. К примеру, в произведении конца XII века Слово Даниила Заточника (слово «опального» Даниила Заточника, которое он написал своему князю, Ярославу Владимировичу), можно прочитать: “Якоже бо неводъ не удержитъ воды, точию едины рыбы, Тако и ты, княже, не въздержи злата, ни сребра, Но раздавай людем”…. Или в другом послании, опального князя Андрея Михайловича Курбского к царю Ивану IV Грозному (сер. XVI в): “Или ты, царь, мнишь, что бессмертен, и впал в невиданную ересь, словно не боишься предстать перед неподкупным судьей — надеждой христианской, богоначальным Иисусом…”. Кстати, до сих пор, как принято считать, в Швеции практически отсутствует обращение ВЫ (Ni) и повсеместно применяется ТЫ (Du), даже в отношении к королевским особам. И всё-таки, в среде, где присутствует субординация (лат. Subordinatio — подчинение), чаще всего имеется и чёткое разграничение по обращению на ТЫ и на ВЫ. В культуре общения (коммуникации) ряда народов азиатских стран, как правило, а порой и как табу, присутствуют довольно жёсткие условия по порядку обращения к кому-либо, в соответствии с иерархическим положением и статусом вступающих в диалог. Подобное характеризует и армейскую или военную среду. Тем ни менее, замечено, что в противовес обыденной жизни, когда отношения регламентированы нормативами (особенностями культуры, корпоративными правилами, уставом или социальной этикой) и склоняют к употреблению ВЫ, экстремальные ситуации не умоляя субординации, переводят отношения в иную плоскость, где чаще всего употребляется ТЫ. Всё это подтверждает сделанные выводы о том, что обращение ТЫ (Рыбы + Стрелец) более тонкое, проникновенное и более эмоционально окрашенное или чувственное, а обращение ВЫ (Весы + Стрелец) ориентировано на отношение, связанное с определением порядка, категории и дистанции, в том числе и выражения множественности некоего присутствия. Отношение ТЫ применимо в компактных по идеологии и культуре сообществах, чувствующих своё единство или стремящихся к нему, а ВЫ, в сообществах со сложными культурными и социальными отношениями, вынужденно (принуждённо) поддерживающих различия или неравенство своих членов.
Исходя из характерных особенностей ТЫ, можно сказать, что данное имя (слово) направлено на уравновешивание сторон общения и призывает к равноправной совместной творческой деятельности (созиданию) и гармонизации внешней среды на основе понимания неразрывности и единства. Энергетическое воздействие конструкции слова (имени) ТЫ на внутренние качества среды, характеризуется комплексным фиксированным и мутабельным параметрами, что затрагивает основы (базовые принципы) этой среды. Внутренняя реакция среды на воздействие ТЫ, символически характеризуется синтетическим параметром, представленным суммарными энергиями четырёх зодиакальных знаков: Скорпиона, Льва, Рыб и Стрельца. Такая реакция может характеризовать процессы, побуждающие к более яркому и непринуждённому самовыражению. Внешняя реакция среды на воздействие конструкции Ты, определена как символическая сумма энергий зодиакальных знаков Скорпиона и Льва, что подстёгивает основы созидания, возбуждает пылкость чувств и стимулирует эмоциональную сферу. Таким образом, под воздействием ТЫ, внутренние энергии среды, продолжая трансформировать свои духовные и психические процессы, транслируют (выражают) во вне стабильные (фиксированные) энергии. Эти энергии, позволяют ей, среде, без мелочности и педантизма использовать как собственные, так и подчинённые ей возможности (качества), для активного совершенствования и созидания нового.
Исходя из характерных особенностей слова (имени) ВЫ, можно сказать, что данная конструкция представлена янскими стихиями Воздуха и Огня. Она, по энергетике, динамичнее, чем конструкция ТЫ, хотя обе конструкции стремятся установить в окружающем их пространстве стабильные (постоянные) или выверенные (адекватные) параметры реакций на их воздействие. По кодовым гематрическим характеристикам, которые отражают проявленные (явные) и неявные (скрытые) качества ВЫ, его можно сравнить с некоторыми аналогами:
- буквой (звуком, словом) Ю (в англ. You - ТЫ);
- буквой (звуком, словом) Я;
- буквой (словом) I (англ. Я)…
Получается, в том числе, что обращение ВЫ, направлено и на более высокую структуру человека, чем его формальное или телесное представление. ВЫ, это обращение к заведомо мнимой совокупности, обобщённой личностной характеристики, как подобию комплекса Я и ТЫ. Соответственно, обращение ВЫ, как обращение к некоему социальному множеству, может говорить о том, что посыл идёт к совокупному (консолидированному) множеству индивидуальных комплексов Я и ТЫ. В большей своей степени, обращение ВЫ ориентировано на формообразующее Я человека (стихия Огня), аналогично тому, как обращение ТЫ, ориентировано на глубинные основы организации самого Я.
Заметим, что конструкция слова ВЫ практически не связана с эмоциональной сферой (характеризуемой стихией Воды) и этим значительно отличается от конструкции слова ТЫ. Как обращение ТЫ направлено на чувственную настройку через изменения формального (формообразующего) признака отношений, так и ВЫ, своей энергетикой направлено на настройку основ отношений, но с позиции понятийного партнёрского или информационного их преображения. Обращение ТЫ более интимно, менее формализовано по иерархическому признаку и более чувственно, чем отношение, определённое ВЫ. С другой стороны, обращение ВЫ более информативно насыщенно, менее абстрактно и более конкретизировано, менее всего склоняет к генетической общности и организует партнёрскую среду по интеллектуальному или формальному признаку.
Предваряя исследование в сфере родовых отношений, рассмотрим особенности, а также единство и противоположность слов, имён, конструкций ОН и ОНА.
Оба эти слова близки друг другу. Разница всего лишь в одном символе, однако, это и делает их отличия значительными. В каком-то смысле и положении, прослеживается корреляция характеристик, но всё-таки эти имена разного уровня объективации.
Слово (имя) ОН, внешним видом представляет собой нечто сформированное и целостное, объективированное или проявленное, конструктивное и системное, завершённое или окончательное, значимое и веское. Обращая внимание на его внутренние характеристики, отметим качества характеризующие концентрацию и собранность, упорядоченность и стремление подчинить этому порядку всё окружающее пространство.
В эзотерическом символизме элементов, это имя отражает путь от основы или общего для всего мира к структурам более низкого порядка, апеллирующим к сфере тонкоматериального, но сохраняющим ориентиры к их изначальному. Вместе с конкретными устремлениями по вертикали или к определённым высотам положения, делается акцент на всеобщность выражения, на широкое представление своих позиций (коммуникацию), но чёткое и, возможно, жёсткое транслирование выбора и средств достижения результата. Не смотря на двойственность и неуравновешенность или неоднозначность конструкции, представленной двумя символами (женским чётным числом), внутренняя и внешняя характеристики энергий слова ОН едины, что ещё раз подчёркивает структурную координацию и концентрацию в выражении (Скорпион + Водолей). Это фиксированная энергия или стабильная, она объединяет качества связанные со стихиями Воздуха и Воды.
Слово (имя) Она, внешне, в проявленном контексте его представления, динамично и направлено, доносит вполне конкретную информацию до вполне определённого потребителя. Символически, активность его хоть и нацелена на физический план и репродукцию его, но ориентирована, на источник объективации, на основу существования - суть этого плана. Внутренняя или скрытая характеристика слова ОНА, демонстрирует объединение или соединение множества противоположных элементов бытия и небытия в стабильный и хорошо отлаженный механизм. На этом уровне отражения имени, прослеживается цикличность и последовательность процессов, стабильность и постоянство, закономерность или причинно-следственная определённость. Имя ОНА представлено тремя символами, имеющими большую потенцию в реализации, а само это число, по словам Папюса: “олицетворяет решение конфликта, поставленного дуализмом”. Выражение, составленное подобным образом, говорит о самодостаточности и устойчивости к внешним воздействиям. Оно характерно внутренней концентрацией и мощными производительными силами.
В эзотерическом символизме элементов, это имя отражает путь от основы или общего для всего мира к структурам более низкого порядка, апеллирующим не только к сфере материального, но и к самой конкретной материи, к элементу материализации и проявленному овеществлению. Тут происходит выявление конкретного вещества, его индивидуальности и неподражаемости. Глубокое символическое погружение имени ОНА в материальную среду обусловлено не столько устремлением что-либо в ней утвердить, сколько в посыле побудить эту среду к реорганизации, яркому выражению и прогрессу.
Внутренняя энергия имени ОНА, близка по характеристикам внутренней энергии имени ОН, однако в ней появляется дополнительный элемент, который даёт не только возможность генерировать координацию и концентрацию, но и использовать производительные силы для дальнейшей манифестации объективного. Внешняя энергетика имени [Она], демонстрирует хорошо организованные каналы информационного взаимодействия на разных уровнях сущего. Динамика обозначенного потока подкреплена экстрасенсорностью восприятия и вариативностью передачи информации
Имя ОН занимает позицию приграничную, которая может характеризоваться понятием Рай, местом за которым существует зона падения. Сфера ОН, символически, территория «идей» для организации существующего и платформа энергоинформационного поддержания Закона. ОНА – часть более приземлённая, ведущая в область приземления или падения, но и более совершенная в плане формообразования. В отношении созидания материальной среды, ОН демонстрирует отстранённость, тогда как ОНА, непосредственное участие. ОН, в большей степени привержен процессу наделения материи потенциальных возможностей с последующей организацией и реорганизацией материальной или вещественной среды. Это вектор, который направлен на трансформацию или изменение, усовершенствование или модернизацию. ОНА генерирует потенции, придаёт им значение, определённость и стабильность, подчиняя гармонии, давая жизненность и реальность, стремясь к величию проявленной формы и его мира. Предполагая связь и функциональное единство ОН и ОНА в природе, можно представить их отражением более высоких энергоинформационных компонентов Сущего. Образно, если ОН, это замечательное, перспективное и постоянно совершенствуемое сырьё, с отличными характеристиками и стабильным качеством, то ОНА, это не только соответствующий транспортный поток и склад для данного сырья, но и цех его обогащения, завод по производству весьма определённого, великолепного, достойного и важного на настоящий момент времени продукта.
Слова (имена) ОН и ОНА представляют собой градацию в вещественном мире, одну из сторон отражения объективной реальности, а, следовательно, являются конечными, то есть временными.
В заключение, рассмотрим слово (имя) ОНО.
Данное имя достаточно часто фигурирует в обозначении как вещественного или проявленного в мире, так и всего того, что не проявлено или не является в нём явным. Конструкция слова состоит из трёх символов и это характерно тому описанию, которое давали выше, для слова ОНА. Ритм и динамика конструкции аналогичны, но многое меняет оконечное “О”. В данном случае, нет осевого погружения вниз, нет устремления к воплощению или проникновению в плотные слои вещественного, а есть цикл, и есть постоянство, есть начало переходящее в конец и конец, проявляющийся в начале. Бесконечность, обозначенная в конструкции слова, подчёркивает неопределённость восприятия всего, с чем оно связано, в том числе неясного или необъяснимого. В этом слове есть что-то и от слова ОН, то есть некий импульс к предельному или имеющему обозначение и проявление, но есть что-то и от ОНА, в плане целостности, самодостаточности и внутренней динамики потока. С другой стороны, проявленные качества имени ОНО символически противостоят качествам словосочетания “ОН и ОНА”. Получается, что ОН и ОНА реальнее и понятнее нам (как что-то), чем ОНО (как нечто). Собственно, ОНО, это несколько расширенное представление о символе “О”, через добавление характерного элемента или характеризующей составляющей в виде символа “Н”. В таком положении понятие неопределённости или бесконечного пространства заведомо распространяется на некую рассматриваемую нами область (сектор Н), где есть необходимость подчеркнуть отсутствие или недостаточность нашего опыта. Это сфера экзистенции. В объективированном мире, ОНО отводят понятия чего-то среднего, промежуточного или переходного, не совсем ориентированного и более отвлечённого от приложения конкретно-вещественному. ОНО символически может характеризовать объединение структур разного плана Сущего и посредством этого иметь выход на уровень Духа и самого ТЫ, истинного или изначального Я. На данном явленном уровне отражения, ОНО представляется фундаментальным и таинственным, текучим и реактивным, не имеющем чётких границ и внешних устремлений, но обладающем определённостью и внутренней собранностью. Находясь в промежуточном «подвешенном» состоянии или образуя специфический энергоинформационный канал, оно пропускает через себя энергии на уровни подлежащие и надлежащие. Транслирует через себя духовный свет, информационные матрицы или лекала (шаблоны) объективированного мира в одну сторону, и духовные порывы от просветлённого сознания личности к Истине, в другую.
***
Источники
1. Гусев А. Б. Я – эзотерическая основа коммуникации (magic relations). Е-журнал «Самиздат»// Библиотека Максима Мошкова (СМИ 77-20625). (16.06.2010).
2. Гусев А. Б. Ты - начала эзотерической диалектики (magic relations). Е-журнал «Самиздат»// Библиотека Максима Мошкова (СМИ 77-20625). (14.05.2010).
3. Бердяев Н. А. Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения // Бердяев Н. А. Дух и реальность. Избр. филос. произв. – М., 2003. – С. 91 – 93.
4. Слово Даниила Заточника. Электронные публикации ИРЛ (ПД) РАН/ Собр. текст. / Библиотека литературы Древней Руси / Том 4 . (12.09.2010)
5. Переписка Андрея Курбского с Иваном Грозным. Электронные публикации ИРЛ РАН/Собр.текст./Библиотека литературы Древней Руси / Том 11 . (12.09.2010)
6. Физиология человека / Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф. Коротько. Изд. «Медицина». 2-е изд. – М., 2007.
7. Керлот Х. Э. Словарь символов. – М., 1994.
Отметим, что ТЫ индивидуализированное обращение, исходя из того, что соответствующий началам имени знак Рыб ориентирован на полусферу Зодиака с глубоко личностными характеристиками. В тоже время и том же порядке, обращение ВЫ символически сопряжено со знаком Весов и представляет отношения иной полусферы, которая характеризует коллективизм и общественные связи. Заметим, что оба эти обращения лишены ноток вульгаризма. Как знак Рыбы, так и знак Весов, попадают в характерную область Верхней полусферы, которая нравственно и динамически демонстрирует нечто состоявшееся и более совершенное, чем иное в своём развитии. Достаточно вспомнить, что до петровских времён на Руси вообще не было в употреблении обращение ВЫ, и бытовало только ТЫ. Даже при обращении к князю или царю вполне допускалось и употреблялось ТЫ, что можно почерпнуть из древних источников. К примеру, в произведении конца XII века Слово Даниила Заточника (слово «опального» Даниила Заточника, которое он написал своему князю, Ярославу Владимировичу), можно прочитать: “Якоже бо неводъ не удержитъ воды, точию едины рыбы, Тако и ты, княже, не въздержи злата, ни сребра, Но раздавай людем”…. Или в другом послании, опального князя Андрея Михайловича Курбского к царю Ивану IV Грозному (сер. XVI в): “Или ты, царь, мнишь, что бессмертен, и впал в невиданную ересь, словно не боишься предстать перед неподкупным судьей — надеждой христианской, богоначальным Иисусом…”. Кстати, до сих пор, как принято считать, в Швеции практически отсутствует обращение ВЫ (Ni) и повсеместно применяется ТЫ (Du), даже в отношении к королевским особам. И всё-таки, в среде, где присутствует субординация (лат. Subordinatio — подчинение), чаще всего имеется и чёткое разграничение по обращению на ТЫ и на ВЫ. В культуре общения (коммуникации) ряда народов азиатских стран, как правило, а порой и как табу, присутствуют довольно жёсткие условия по порядку обращения к кому-либо, в соответствии с иерархическим положением и статусом вступающих в диалог. Подобное характеризует и армейскую или военную среду. Тем ни менее, замечено, что в противовес обыденной жизни, когда отношения регламентированы нормативами (особенностями культуры, корпоративными правилами, уставом или социальной этикой) и склоняют к употреблению ВЫ, экстремальные ситуации не умоляя субординации, переводят отношения в иную плоскость, где чаще всего употребляется ТЫ. Всё это подтверждает сделанные выводы о том, что обращение ТЫ (Рыбы + Стрелец) более тонкое, проникновенное и более эмоционально окрашенное или чувственное, а обращение ВЫ (Весы + Стрелец) ориентировано на отношение, связанное с определением порядка, категории и дистанции, в том числе и выражения множественности некоего присутствия. Отношение ТЫ применимо в компактных по идеологии и культуре сообществах, чувствующих своё единство или стремящихся к нему, а ВЫ, в сообществах со сложными культурными и социальными отношениями, вынужденно (принуждённо) поддерживающих различия или неравенство своих членов.
Исходя из характерных особенностей ТЫ, можно сказать, что данное имя (слово) направлено на уравновешивание сторон общения и призывает к равноправной совместной творческой деятельности (созиданию) и гармонизации внешней среды на основе понимания неразрывности и единства. Энергетическое воздействие конструкции слова (имени) ТЫ на внутренние качества среды, характеризуется комплексным фиксированным и мутабельным параметрами, что затрагивает основы (базовые принципы) этой среды. Внутренняя реакция среды на воздействие ТЫ, символически характеризуется синтетическим параметром, представленным суммарными энергиями четырёх зодиакальных знаков: Скорпиона, Льва, Рыб и Стрельца. Такая реакция может характеризовать процессы, побуждающие к более яркому и непринуждённому самовыражению. Внешняя реакция среды на воздействие конструкции Ты, определена как символическая сумма энергий зодиакальных знаков Скорпиона и Льва, что подстёгивает основы созидания, возбуждает пылкость чувств и стимулирует эмоциональную сферу. Таким образом, под воздействием ТЫ, внутренние энергии среды, продолжая трансформировать свои духовные и психические процессы, транслируют (выражают) во вне стабильные (фиксированные) энергии. Эти энергии, позволяют ей, среде, без мелочности и педантизма использовать как собственные, так и подчинённые ей возможности (качества), для активного совершенствования и созидания нового.
Исходя из характерных особенностей слова (имени) ВЫ, можно сказать, что данная конструкция представлена янскими стихиями Воздуха и Огня. Она, по энергетике, динамичнее, чем конструкция ТЫ, хотя обе конструкции стремятся установить в окружающем их пространстве стабильные (постоянные) или выверенные (адекватные) параметры реакций на их воздействие. По кодовым гематрическим характеристикам, которые отражают проявленные (явные) и неявные (скрытые) качества ВЫ, его можно сравнить с некоторыми аналогами:
- буквой (звуком, словом) Ю (в англ. You - ТЫ);
- буквой (звуком, словом) Я;
- буквой (словом) I (англ. Я)…
Получается, в том числе, что обращение ВЫ, направлено и на более высокую структуру человека, чем его формальное или телесное представление. ВЫ, это обращение к заведомо мнимой совокупности, обобщённой личностной характеристики, как подобию комплекса Я и ТЫ. Соответственно, обращение ВЫ, как обращение к некоему социальному множеству, может говорить о том, что посыл идёт к совокупному (консолидированному) множеству индивидуальных комплексов Я и ТЫ. В большей своей степени, обращение ВЫ ориентировано на формообразующее Я человека (стихия Огня), аналогично тому, как обращение ТЫ, ориентировано на глубинные основы организации самого Я.
Заметим, что конструкция слова ВЫ практически не связана с эмоциональной сферой (характеризуемой стихией Воды) и этим значительно отличается от конструкции слова ТЫ. Как обращение ТЫ направлено на чувственную настройку через изменения формального (формообразующего) признака отношений, так и ВЫ, своей энергетикой направлено на настройку основ отношений, но с позиции понятийного партнёрского или информационного их преображения. Обращение ТЫ более интимно, менее формализовано по иерархическому признаку и более чувственно, чем отношение, определённое ВЫ. С другой стороны, обращение ВЫ более информативно насыщенно, менее абстрактно и более конкретизировано, менее всего склоняет к генетической общности и организует партнёрскую среду по интеллектуальному или формальному признаку.
Предваряя исследование в сфере родовых отношений, рассмотрим особенности, а также единство и противоположность слов, имён, конструкций ОН и ОНА.
Оба эти слова близки друг другу. Разница всего лишь в одном символе, однако, это и делает их отличия значительными. В каком-то смысле и положении, прослеживается корреляция характеристик, но всё-таки эти имена разного уровня объективации.
Слово (имя) ОН, внешним видом представляет собой нечто сформированное и целостное, объективированное или проявленное, конструктивное и системное, завершённое или окончательное, значимое и веское. Обращая внимание на его внутренние характеристики, отметим качества характеризующие концентрацию и собранность, упорядоченность и стремление подчинить этому порядку всё окружающее пространство.
В эзотерическом символизме элементов, это имя отражает путь от основы или общего для всего мира к структурам более низкого порядка, апеллирующим к сфере тонкоматериального, но сохраняющим ориентиры к их изначальному. Вместе с конкретными устремлениями по вертикали или к определённым высотам положения, делается акцент на всеобщность выражения, на широкое представление своих позиций (коммуникацию), но чёткое и, возможно, жёсткое транслирование выбора и средств достижения результата. Не смотря на двойственность и неуравновешенность или неоднозначность конструкции, представленной двумя символами (женским чётным числом), внутренняя и внешняя характеристики энергий слова ОН едины, что ещё раз подчёркивает структурную координацию и концентрацию в выражении (Скорпион + Водолей). Это фиксированная энергия или стабильная, она объединяет качества связанные со стихиями Воздуха и Воды.
Слово (имя) Она, внешне, в проявленном контексте его представления, динамично и направлено, доносит вполне конкретную информацию до вполне определённого потребителя. Символически, активность его хоть и нацелена на физический план и репродукцию его, но ориентирована, на источник объективации, на основу существования - суть этого плана. Внутренняя или скрытая характеристика слова ОНА, демонстрирует объединение или соединение множества противоположных элементов бытия и небытия в стабильный и хорошо отлаженный механизм. На этом уровне отражения имени, прослеживается цикличность и последовательность процессов, стабильность и постоянство, закономерность или причинно-следственная определённость. Имя ОНА представлено тремя символами, имеющими большую потенцию в реализации, а само это число, по словам Папюса: “олицетворяет решение конфликта, поставленного дуализмом”. Выражение, составленное подобным образом, говорит о самодостаточности и устойчивости к внешним воздействиям. Оно характерно внутренней концентрацией и мощными производительными силами.
В эзотерическом символизме элементов, это имя отражает путь от основы или общего для всего мира к структурам более низкого порядка, апеллирующим не только к сфере материального, но и к самой конкретной материи, к элементу материализации и проявленному овеществлению. Тут происходит выявление конкретного вещества, его индивидуальности и неподражаемости. Глубокое символическое погружение имени ОНА в материальную среду обусловлено не столько устремлением что-либо в ней утвердить, сколько в посыле побудить эту среду к реорганизации, яркому выражению и прогрессу.
Внутренняя энергия имени ОНА, близка по характеристикам внутренней энергии имени ОН, однако в ней появляется дополнительный элемент, который даёт не только возможность генерировать координацию и концентрацию, но и использовать производительные силы для дальнейшей манифестации объективного. Внешняя энергетика имени [Она], демонстрирует хорошо организованные каналы информационного взаимодействия на разных уровнях сущего. Динамика обозначенного потока подкреплена экстрасенсорностью восприятия и вариативностью передачи информации
Имя ОН занимает позицию приграничную, которая может характеризоваться понятием Рай, местом за которым существует зона падения. Сфера ОН, символически, территория «идей» для организации существующего и платформа энергоинформационного поддержания Закона. ОНА – часть более приземлённая, ведущая в область приземления или падения, но и более совершенная в плане формообразования. В отношении созидания материальной среды, ОН демонстрирует отстранённость, тогда как ОНА, непосредственное участие. ОН, в большей степени привержен процессу наделения материи потенциальных возможностей с последующей организацией и реорганизацией материальной или вещественной среды. Это вектор, который направлен на трансформацию или изменение, усовершенствование или модернизацию. ОНА генерирует потенции, придаёт им значение, определённость и стабильность, подчиняя гармонии, давая жизненность и реальность, стремясь к величию проявленной формы и его мира. Предполагая связь и функциональное единство ОН и ОНА в природе, можно представить их отражением более высоких энергоинформационных компонентов Сущего. Образно, если ОН, это замечательное, перспективное и постоянно совершенствуемое сырьё, с отличными характеристиками и стабильным качеством, то ОНА, это не только соответствующий транспортный поток и склад для данного сырья, но и цех его обогащения, завод по производству весьма определённого, великолепного, достойного и важного на настоящий момент времени продукта.
Слова (имена) ОН и ОНА представляют собой градацию в вещественном мире, одну из сторон отражения объективной реальности, а, следовательно, являются конечными, то есть временными.
В заключение, рассмотрим слово (имя) ОНО.
Данное имя достаточно часто фигурирует в обозначении как вещественного или проявленного в мире, так и всего того, что не проявлено или не является в нём явным. Конструкция слова состоит из трёх символов и это характерно тому описанию, которое давали выше, для слова ОНА. Ритм и динамика конструкции аналогичны, но многое меняет оконечное “О”. В данном случае, нет осевого погружения вниз, нет устремления к воплощению или проникновению в плотные слои вещественного, а есть цикл, и есть постоянство, есть начало переходящее в конец и конец, проявляющийся в начале. Бесконечность, обозначенная в конструкции слова, подчёркивает неопределённость восприятия всего, с чем оно связано, в том числе неясного или необъяснимого. В этом слове есть что-то и от слова ОН, то есть некий импульс к предельному или имеющему обозначение и проявление, но есть что-то и от ОНА, в плане целостности, самодостаточности и внутренней динамики потока. С другой стороны, проявленные качества имени ОНО символически противостоят качествам словосочетания “ОН и ОНА”. Получается, что ОН и ОНА реальнее и понятнее нам (как что-то), чем ОНО (как нечто). Собственно, ОНО, это несколько расширенное представление о символе “О”, через добавление характерного элемента или характеризующей составляющей в виде символа “Н”. В таком положении понятие неопределённости или бесконечного пространства заведомо распространяется на некую рассматриваемую нами область (сектор Н), где есть необходимость подчеркнуть отсутствие или недостаточность нашего опыта. Это сфера экзистенции. В объективированном мире, ОНО отводят понятия чего-то среднего, промежуточного или переходного, не совсем ориентированного и более отвлечённого от приложения конкретно-вещественному. ОНО символически может характеризовать объединение структур разного плана Сущего и посредством этого иметь выход на уровень Духа и самого ТЫ, истинного или изначального Я. На данном явленном уровне отражения, ОНО представляется фундаментальным и таинственным, текучим и реактивным, не имеющем чётких границ и внешних устремлений, но обладающем определённостью и внутренней собранностью. Находясь в промежуточном «подвешенном» состоянии или образуя специфический энергоинформационный канал, оно пропускает через себя энергии на уровни подлежащие и надлежащие. Транслирует через себя духовный свет, информационные матрицы или лекала (шаблоны) объективированного мира в одну сторону, и духовные порывы от просветлённого сознания личности к Истине, в другую.
***
Источники
1. Гусев А. Б. Я – эзотерическая основа коммуникации (magic relations). Е-журнал «Самиздат»// Библиотека Максима Мошкова (СМИ 77-20625). (16.06.2010).
2. Гусев А. Б. Ты - начала эзотерической диалектики (magic relations). Е-журнал «Самиздат»// Библиотека Максима Мошкова (СМИ 77-20625). (14.05.2010).
3. Бердяев Н. А. Я и мир объектов. Опыт философии одиночества и общения // Бердяев Н. А. Дух и реальность. Избр. филос. произв. – М., 2003. – С. 91 – 93.
4. Слово Даниила Заточника. Электронные публикации ИРЛ (ПД) РАН/ Собр. текст. / Библиотека литературы Древней Руси / Том 4 . (12.09.2010)
5. Переписка Андрея Курбского с Иваном Грозным. Электронные публикации ИРЛ РАН/Собр.текст./Библиотека литературы Древней Руси / Том 11 . (12.09.2010)
6. Физиология человека / Под ред. В.М.Покровского, Г.Ф. Коротько. Изд. «Медицина». 2-е изд. – М., 2007.
7. Керлот Х. Э. Словарь символов. – М., 1994.