Оккультная интерпретация обезличенного.Мagic relation.Ч.1

По канонам русской лингвистики Я и ТЫ, это местоимения двух различных лиц. Однако, как было установлено в процессе эзотерической герменевтики в части работ по оккультной антропологии, эти местоимения могут принадлежать одному лицу.
Оккультная интерпретация обезличенного.Мagic relation.Ч.1
“«Ты» не есть объект, не есть предмет для «я». Когда «ты» превращается в объект, то становится Essein, оно”. Это определённо, так как в основании социальной коммуникации лежит комплекс коммуникации индивида. Именно в этом комплексе и в этой области отношений возникают такие понятия как духовность и совесть - ступени формирования личности. В тоже время, местоимение ТЫ, как частное выражение отношения к внешнему, может иметь положение на ином уровне коммуникации, а именно над-межличностном, что соответствует уровню над-личной коммуникации в социальной метафизике. “В обществе есть нации, классы, сословия, партии, граждане, товарищи, начальство, чины, но нет «я» и «ты»…. Когда «я» поставлено перед обществом, оно нигде не встречается с «ты». Общество, как объект, всегда есть Essein”. Оценивая роль и качества комплекса, Я и ТЫ, можно говорить о том, что он лежит в основе всех остальных личностных образований и всего остального процесса связей, которые подпадают под лингвистические определения родовых и числовых местоимений.

Эзотерическая суть личных местоимений ОН, ОНА, ОНО и множественного числа МЫ, ВЫ, ОНИ связаны с комплексом личных местоимений Я и ТЫ относительной непосредственностью или определённой сопричастностью, но по характеристикам отличны от соответствующего комплекса, так как ориентированы на совершенно иную сферу выражения, то есть на проявление. Поэтому, в контексте ОН, ОНА и даже ОНО, не говоря уже МЫ, ВЫ и ОНИ, присутствует комплексное Я и ТЫ, как основа их посредственного бытия.

Почему говорим о существенном отличии комплекса Я и ТЫ в отношении ОН, ОНА и ОНО, в том числе МЫ, ВЫ и ОНИ?

Отвечая на этот вопрос, в общем, можно констатировать преимущество или превосходство причины над следствием. Сразу бросается в глаза, что родовые признаки являются следствием или второстепенной особенностью манифестации Я и ТЫ или, другими словами, являются подлежащими определяющей деятельности комплекса эксплицитного и имплицитного Я, как причины. Всё это можно перенести и на МЫ, ВЫ и ОНИ, как множественное число и следствие от единственного числа выше перечисленных значений.

Рассматривая вопрос через инструменты Русской эзотерической герменевтики, можно заметить конкретные отличия, которые не только показывают разницу, но и вскрывают особенности каждого из рассматриваемых элементов. Опираясь на оккультную методологию, в основе которой лежит астрологическая геометрия, комплекс Я и остальные именные значения разводятся по символическим секторам, обретая различные значения и соответствующие им энергоинформационные характеристики.

Про слова (имена) Я и ТЫ и их характерные особенности уже было сказано в соответствующих заметках и статьях. Однако, напомним, что эти два имени в большей степени характеризуются Восточной полусферой Зодиака, объединяя в себе такие знаки, как Овен и Рыбы, и как дополнение к их «союзу» (союзу И) - знак Тельца. Эта полусфера Ян характерна личной активностью, индивидуализмом и самоопределением. Дополнительно отметим, что, ТЫ, с учётом букв (символов) Т и Ы, характеризуемых, соответственно, знаками Рыбы и Стрельца, проявлено в верхней полусфере (Ян) – сфере учительства и реформаторства, а Я в полусфере нижней (Инь) – сфере ученичества и соблюдения традиций. Всё это уточняет и подтверждает ранее высказанные мысли о том, что Я и ТЫ есть комплекс энергоинформационных связей, дающий не только индивидуальную окраску личности, но и внутреннюю коммуникативную способность её самосовершенствования.

Относительно остальных местоимений, можно говорить иначе, то есть, что они, согласно символическим аналогиям своих элементов с астрологической архитектурой, в большей степени склоняются к знакам Западной полусферы, а именно Льву, Деве, Весам, Скорпиону и Стрельцу. Соответствующее энергоинформационное пространство характеризует социальную или коллективную среду, индивидуальную пассивность или подвластность условиям, внешнему порядку, довлеющему и подчиняющему ведомые структуры. Этими параметрами описывается родовая принадлежность ОН, ОНА, ОНО, и качества соответствующих имён. Это влияет и на характерные особенности сообществ ВЫ, ОНИ и МЫ. В том числе, отражается на их множественные (численные) образования (страты), консолидируемые позицией или статусом, подчиненные договорным нормам (соглашениям) или социальным правилам (законодательным актам).

Представителями Верхней полусферы, а, следовательно, и таких характерных особенностей, как учительство и реформаторство, являются местоимения ОНО, ОН и ВЫ. Более универсальными качествами, имеющими дополнительно некоторую склонность к обучению и сохранению традиций, но всё же в меньшей степени, чем даёт им возможность Верхняя полусфера, обладают местоимения ОНИ, ОНА и МЫ, связанные со знаками Тельца, Льва и Девы.

Кратко, рассмотрим слово (имя) “МЫ”, как взаимодействие двух горизонтально ориентированных “Я”.

Проблема между “Я”, как отношения, характерна для человеческого множества. “Объективированное «МЫ» есть социальный коллектив, извне данный всякому «Я». Но существует «МЫ», как внутренняя общность и общение между «Я», в котором каждый есть «ТЫ», а не «ОНО». Общество есть «ОНО», а не «МЫ», оно объективировано, в нём каждый есть объект, в нём нет другого, как друга, ибо друг не есть объект…”. Имя МЫ можно назвать качеством или содержанием жизни Я, поскольку оно вступает в общение, как с другими Я, так и с множествами в социальной среде. “Нужно делать радикальное различие между «ТЫ» или «МЫ» и «НЕ-Я». «ТЫ» и «МЫ» экзистенциальны, «НЕ-Я» же есть объективация…. В мире «НЕ-Я» никакого «Я» не раскрывается”.

Слово (имя) МЫ представлено двумя символами, оба из которых отражают некую общность или единство, как в среде объективной социализации, так и в среде социализации метафизической. Оно, слово, двойственно, но его двойственность на ином уровне, чем двойственность Я в отношении к иному Я или в отношении к ТЫ. Двойственность МЫ нисходит до уровня соотношения Я и НЕ-Я, то есть в зону объективации. В этой зоне единица НЕ-Я может воспринимать Я лишь как инобытие, но не как множество. МЫ в этой зоне, отвлечённое от сущности, отражает существование множества объектов, описывая своим присутствием процессы обмена информацией (сообщениями), формальную коммуникацию между НЕ-Я. Информация, которая транслируется между НЕ-Я и соответствует этому уровню отношений, может быть представлена душевными переживаниями или чувствами человека, то есть его эмоциональной стороной жизни. Предположим, что первоначально на этом уровне отношений между человеком и человеком возможна общность НЕ-Я называемая подобием МЫ. Иная сторона отношений в социуме под общим объединением подобия МЫ, это структурные организации людей, построенные по профессиональному признаку или иному другому формальному порядку. Таким образом, имя МЫ, в глубинном энергоинформационном символическом отображении, сопоставимо, как символическим основам словосочетания “Я и Ты”, так и началам НЕ-Я, однако, в своём проявленном качественном выражении оно противостоит НЕ-Я. Это верно, так как единичное объективированное не может не противостоять трансцендентному множеству, но зависимо от него, то есть является подлежащим МЫ. Представление МЫ несколькими НЕ-Я, общностью, допустим “НЕ-Я и НЕ-Я”, может быть лишь «тенью» или формальным подобием неформального единства “Я+ТЫ” или “Я+Я” в социуме. В контексте эзотерической интерпретации имён с использованием символических значений Таро, социальная общность “НЕ-Я и НЕ-Я” соотносима с выражением “НЕ-МЫ”. В том числе, данная объективация и формализованное объединение “НЕ-Я и НЕ-Я”, а также определённая их общность “НЕ-МЫ”, подобны по своим внутренним энергоинформационным параметрам и символически могут быть представлены астрологическим знаком Девы.

Несколько слов о “НЕ-Я”.
Заметим, что НЕ-Я, это не что-то нечто оторванное от человека, а, собственно и есть человек, некая часть, которая объективирована и представлена существованием в его полноценном бытии. Это, по представлениям восточных мудрецов, живой и относительно активный сосуд, организованный союзом трансцендентных начал. Если это одна из частей того, что мы называем человек, то она неотрывна от остальных его символических составляющих и связана с ними особыми энергоинформационными каналами. Какое же место занимает НЕ-Я в системе под названием Человек?

Как уже отмечали выше, НЕ-Я это объективированное Я, которое не является тем, что его спровоцировало или произвело. Это сугубо материальное образование, но обладающее средствами взаимодействия со структурами более высокого порядка, находящимися в надлежащем положении. Согласно выявленным в процессе эзотерической герменевтики параметрам, с одной стороны НЕ-Я подобно Телу, с другой, оно подобно Душе. Выраженное телом и душой, НЕ-Я определяет свою позицию в материальном мире объектов, а высшей психической деятельностью указывает на свои познавательные и коммуникативные возможности в условиях социума. Таким образом, НЕ-Я, как объект исследования, включает в себя физическое тело, с аппаратом физиологических и рефлекторных связей, а так же нейрофизиологические и «метанейронные» структуры. Как известно: “Основой психического мира являются сознание, мышление, интеллектуальная деятельность человека, представляющие собой высшую форму адаптивного приспособительного поведения. Психическая деятельность — это качественно новый, более высокий, чем условно-рефлекторное поведение, уровень высшей нервной деятельности, свойственный человеку…. Психическая деятельность человека, наиболее полно реализующая этот высший уровень психики, определяется не только количеством и качеством впечатлений, осмысленных образов и понятий, но и существенно более высоким уровнем потребностей, выходящим за пределы чисто биологических потребностей. Человек желает уже не только «хлеба», но и «зрелищ» и соответствующим образом строит свое поведение. Его действия, поведение становятся как следствием получаемых впечатлений и порождаемых ими мыслей, так и средством активного их добывания”. Данные элементы: биологический, как условно-рефлекторный, плюс психический, как высший уровень нервной деятельности, лежат в основе элементарной коммуникации НЕ-Я и НЕ-Я образующей формальное НЕ-МЫ и социальную среду. Можно предположить, что и сама социальная среда есть шаблон или калька с комплекса Я + Я или Я + Ты, выраженного МЫ. Таким образом, объективированная или социальная среда складывается из множества НЕ-Я в целях создания благоприятных возможностей для существования, функционирования и реализации, как отдельных у НЕ-Я, так и суммарных у НЕ-МЫ физических и психических качеств человека. Основываясь на высказывании И. М. Сеченова, что: “Все акты сознательной и бессознательной деятельности человека по способу происхождения — суть рефлексы”, можно говорить и о рефлексии НЕ-Я, как на окружающий его материальный мир, так и на надлежащую ему тонкоматериальную или нематериальную среду. В случае признанной рефлексии НЕ-Я, можно полагать и рефлексию НЕ-МЫ, связывая последнюю с рефлекторной жизнью всей социальной среды. Однако, при этом, что подтверждают и результаты исследований, нельзя забывать о связи “НЕ-Я” с надлежащими ему структурами и помнить о постоянном энергоинформационном взаимодействии “НЕ-МЫ” или “НЕ-Я + НЕ-Я”, с “Я + Я” или “Я + ТЫ”. В том числе, есть основания полагать, что духовное оказывает воздействие на социум и существует возможность влияния высшего индивидуального на низшее общее.

(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)

По теме Оккультная интерпретация обезличенного.Мagic relation.Ч.1

Оккультная интерпретация обезличенного. Мagic relation.Ч.2

Разберём особенности и разницу ТЫ и ВЫ, как в отношении имён, так и в их...
Магия

Интерпретация карт Таро в раскладах на здоровье

Прежде чем, Вы начнете трактовать расклад, касающийся состояния здоровья...
Магия

Оккультная символика знаков Зодиака - 1

ОВЕН Символ знака Овна образован из двух дуг, которые, пересекаясь в нижней...
Магия

Оккультная символика знаков Зодиака - 2

ВЕСЫ Символ знака Зодиака Весы представляет две параллельные одна над другой...
Магия

Оккультная философия гендерных и сексуальных начал. Часть 1

Общественная среда является базовой сферой в оформлении личности, но не первой и...
Магия

Оккультная философия гендерных и сексуальных начал. Часть 2

На данном этапе нашего исследования, Человек одухотворён бессмертной и...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека