Сладость
Интересные новости и статьи по теме Сладость из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мир в мире
Все оценивается не по тому, как выглядит в определенный момент, а по степени своего развития.
У всего, существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже самого худшего и вредного в мире, есть право на существование.
И нельзя истреблять и уничтожать его полностью – на нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.
Даже просто внимательный взгляд на процесс творения достаточен для того, чтобы прийти к осознанию величия и совершенства действия и...
У всего, существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже самого худшего и вредного в мире, есть право на существование.
И нельзя истреблять и уничтожать его полностью – на нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.
Даже просто внимательный взгляд на процесс творения достаточен для того, чтобы прийти к осознанию величия и совершенства действия и...
Наставления старого Чжоу
Помни о серединном пути,
Избегай крайностей,
Крайность – есть зло,
Серединный путь – есть путь добродетели.
Горе тому, кто скуп,
Горе тому, кто расточителен,
Но свет на том, кто щедростью своею бережлив.
Не предавайся отчаянью,
Не забывайся в радости,
Но повторяй, что сладость
Приторна, когда в обилии,
Но повторяй, что печаль,
Лишь отпечаток мгновенья,
Вечность же – путь серединный,
Помни о нем ежечасно.
Берег есть правый, есть левый,
Жизнь же – река между ними,
В ней заимствуем...
Избегай крайностей,
Крайность – есть зло,
Серединный путь – есть путь добродетели.
Горе тому, кто скуп,
Горе тому, кто расточителен,
Но свет на том, кто щедростью своею бережлив.
Не предавайся отчаянью,
Не забывайся в радости,
Но повторяй, что сладость
Приторна, когда в обилии,
Но повторяй, что печаль,
Лишь отпечаток мгновенья,
Вечность же – путь серединный,
Помни о нем ежечасно.
Берег есть правый, есть левый,
Жизнь же – река между ними,
В ней заимствуем...
Секрету любви в совместной жизни...
Взгляд из философии.
Человек дуален по своей сути. Вся вселенная построена на двойственности. Добро – Зло, День – Ночь, Тепло – Холод.
Точно также и в человеке соединяются два противоположных начала – Инь и Ян. Только в мужчинах преобладает мужское, а в женщинах – женское.
В соответствии с философией Вед, все есть Дух (Брахман). Но Дух этот имеет два изначальных качества – активность и пассивность, которые формируют все остальные – Бога и Природу. Так появляются Он и Она.
Бог...
Человек дуален по своей сути. Вся вселенная построена на двойственности. Добро – Зло, День – Ночь, Тепло – Холод.
Точно также и в человеке соединяются два противоположных начала – Инь и Ян. Только в мужчинах преобладает мужское, а в женщинах – женское.
В соответствии с философией Вед, все есть Дух (Брахман). Но Дух этот имеет два изначальных качества – активность и пассивность, которые формируют все остальные – Бога и Природу. Так появляются Он и Она.
Бог...
Песнь - бодхисаттва - продолжает. И бог – всё ближе подъезжает
Я много раз писал про «метод» ума – отливку мыслей – слепков с моментов осознания реальности.
Мысли существуют во внутреннем пространстве ума – на ментальном плане реальности мира – как мыслеформы.
И каждая мыслеформа обретает уникальный вид в конкретном уме.
Этот вид зависит от наполненности ума определённым набором мыслей.
И здесь работает резонанс.
Подобное притягивается подобным.
До меня мистики считали (ибо видели), что знание - и существует на ментальном плане – в виде...
Мысли существуют во внутреннем пространстве ума – на ментальном плане реальности мира – как мыслеформы.
И каждая мыслеформа обретает уникальный вид в конкретном уме.
Этот вид зависит от наполненности ума определённым набором мыслей.
И здесь работает резонанс.
Подобное притягивается подобным.
До меня мистики считали (ибо видели), что знание - и существует на ментальном плане – в виде...
Великая национальная эволюция
Наши ученые - самые ученые в мире! А наши женщины - самые красивые! Зато мы - самые богатые! Так могут сказать те, кто гордится своей страной. Ведь мы патриоты. В основе всех утверждений подобного рода лежит национальная идея.
Что это такое, хорошо ли ее иметь, приносит ли она пользу или вред, сладость или горечь?
Национальная идея - это представление, самоидентификация: кто мы, откуда и т.д. Это то, что выделяет нацию из других, "изюминка", свойственная нации, ее особенность, отражение...
Что это такое, хорошо ли ее иметь, приносит ли она пользу или вред, сладость или горечь?
Национальная идея - это представление, самоидентификация: кто мы, откуда и т.д. Это то, что выделяет нацию из других, "изюминка", свойственная нации, ее особенность, отражение...
Так говорил Заратустра
О радостях и страстях
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Брат мой, если есть у тебя добродетель и она твоя добродетель, то ты не владеешь ею сообща с другими.
Конечно, ты хочешь называть ее по имени и ласкать ее: ты хочешь подергать ее за ушко и позабавиться с нею.
И смотри! Теперь ты обладаешь ее именем сообща с народом, и сам ты с твоей добродетелью стал народом и стадом!
Лучше было бы тебе сказать: "нет слова, нет названия тому, что составляет муку и сладость моей души, а также голод утробы моей".
Пусть твоя...
Так говорил Заратустра
О друге
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
Так говорил Заратустра
Песнь тоски
1
Когда Заратустра говорил эти речи, стоял он близко ко входу в пещеру свою; но с последними словами незаметно ускользнул он от гостей и выбежал на короткое время на чистый воздух.
"О чистый запах, -- воскликнул он, -- о блаженная тишина, меня окружающие! Но где звери мои? Сюда, сюда, орел мой и змея моя!
Скажите мне, звери мои: эти высшие люди все вместе -- быть может, они пахнут не хорошо? О чистый запах, окружающий меня! Теперь только знаю и чувствую я, как я люблю вас...
1
Когда Заратустра говорил эти речи, стоял он близко ко входу в пещеру свою; но с последними словами незаметно ускользнул он от гостей и выбежал на короткое время на чистый воздух.
"О чистый запах, -- воскликнул он, -- о блаженная тишина, меня окружающие! Но где звери мои? Сюда, сюда, орел мой и змея моя!
Скажите мне, звери мои: эти высшие люди все вместе -- быть может, они пахнут не хорошо? О чистый запах, окружающий меня! Теперь только знаю и чувствую я, как я люблю вас...
Христианин идет вперед
Друг мой! считай себя не иначе, как школьником и учеником. Не думай, чтобы ты уже был стар для того, чтобы учиться, что силы твои достигнули настоящей зрелости и развития и что характер и душа твоя получили уже настоящую форму и не могут быть лучшими.
Для христианина нет оконченного курса; он вечно ученик, и до самого гроба ученик. По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет.
От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы...
Для христианина нет оконченного курса; он вечно ученик, и до самого гроба ученик. По обыкновенному, естественному ходу человек достигает полного развития ума своего в тридцать лет.
От тридцати до сорока еще кое-как идут вперед его силы...
Миф о независимости или Где сердце Хари?
Дорогие садхаки!
В связи с животрепещущим вопросом о причине прихода души в материальный мир, в связи с фактом очевидных противоречий между цитатами Щрилы Прабхупады, в которых в одном случае он говорит о том, что падение души состоялось.
А в другом - что это всего лишь абхиман души, и ей просто так кажется, а также в связи с противоречиями между аксиомой Щримад Бхагаватам о непрерывности (качестве апратихата) чистого преданного служения и неадекватными трактовками некоторых садхак такого...
В связи с животрепещущим вопросом о причине прихода души в материальный мир, в связи с фактом очевидных противоречий между цитатами Щрилы Прабхупады, в которых в одном случае он говорит о том, что падение души состоялось.
А в другом - что это всего лишь абхиман души, и ей просто так кажется, а также в связи с противоречиями между аксиомой Щримад Бхагаватам о непрерывности (качестве апратихата) чистого преданного служения и неадекватными трактовками некоторых садхак такого...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сладость вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]