Модель образования
Интересные новости и статьи по теме Модель образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Причина образования массы,тяжести и инерции тела
В пространстве Вселенной, все звезды извергают энергию на встречу, друг другу, которая волнами перемещается в пространстве. Эта энергия, равносильно сжимает любое тело со всех ее сторон. При этом, все космические тела и сама галактика вращаются и перемещаются так, как вращается и перемещается магнитная сфера пространства .Поэтому, если сторонняя сила, прилагается к телу, она нарушает равновесие сжатия этих сил. Следовательно, само тело массой , тяжестью и инерцией не обладает. Масса возникает...
Причина образования массы, тяжести и инерции тела
Мы должны понять и признать, что 1)Земля, как и все тела, не обладает свойством притяжения.
2) Земля и все тела сжимаются электромагнитной энергией.
3) В природе инерции не существует! Всякое тело, приобретает движение, в результате нарушения равновесного сжатия магнитных сил, которые всегда движутся на встречу, друг другу.
4) Масса тела, это результат равномерного сжатия тела, магнитной энергией, всех частиц этого тела со всех ее сторон..
5) Тяжесть тела, возникает при нарушении...
2) Земля и все тела сжимаются электромагнитной энергией.
3) В природе инерции не существует! Всякое тело, приобретает движение, в результате нарушения равновесного сжатия магнитных сил, которые всегда движутся на встречу, друг другу.
4) Масса тела, это результат равномерного сжатия тела, магнитной энергией, всех частиц этого тела со всех ее сторон..
5) Тяжесть тела, возникает при нарушении...
Новый взгляд на образование элементарных частиц
Известно! Атмосфера сжимает землю с силой 1,2 кг\см2. Это давление, возникает, как разность взаимодействия магнитных волн идущих от центра земли в пространство и магнитных волн идущих из пространства к центру земли. Что бы понять сущность давления и степени сжатия тел, за счет этой силы, мысленно проведем следующий опыт:
Возьмем ,высоко эластичный шар, при наполнении которого воздухом, он примет размер поверхности, равный одному метру квадратному. То есть,10 000 см2 .Следовательно, на каждый...
Возьмем ,высоко эластичный шар, при наполнении которого воздухом, он примет размер поверхности, равный одному метру квадратному. То есть,10 000 см2 .Следовательно, на каждый...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...
Суп без воды, или в каком обществе мы живем?
Моделью идеального общества на мой взгляд является суп. Он состоит из множества составляющих. Каждый компонент супа сохраняет свою целостность (индивидуальность, неповторимость). И, одновременно, отдаёт часть своих свойств супу в целом, создавая общий вкус.
Влияние супа в целом на каждый из его компонентов и влияние каждого компонента на суп в целом взаимно, следовательно, взаимно и влияние каждого компонента друг на друга, но не напрямую, а через общий для всех бульон.
Чем больше...
Влияние супа в целом на каждый из его компонентов и влияние каждого компонента на суп в целом взаимно, следовательно, взаимно и влияние каждого компонента друг на друга, но не напрямую, а через общий для всех бульон.
Чем больше...
Правило 5 часов
Сколько времени в неделю вы тратите на свое образование? Возможно, вы даже забыли это слово сразу после окончания вуза? Что ж, никогда не поздно вспомнить, тем более, как показывает практика, для этого нужно не так уж много.
Всего пяти часов в неделю достаточно, чтобы значительно поднять уровень своих знаний и, что не менее важно, достигнуть определенных практических результатов. Как использовать эти 5 часов с максимальной эффективностью, читайте в нашей статье.
Для чего нужно правило 5 часов...
Всего пяти часов в неделю достаточно, чтобы значительно поднять уровень своих знаний и, что не менее важно, достигнуть определенных практических результатов. Как использовать эти 5 часов с максимальной эффективностью, читайте в нашей статье.
Для чего нужно правило 5 часов...
Неорационализм. Глава 1. (Продолжение)
2.3. Взаимоотношение между выводами модели и действительностью
Существует два вида выводов: общие и частные. Общие выводы это утверждения типа: при таких-то и таких-то условиях должно случиться (произойти) то-то и то-то. Например: если наблюдается понижение атмосферного давления на величину не менее чем. . . в районе А и перемещение масс воздуха из района В в район С, то в районе Д на следующий день должен выпасть дождь. Или: если эксплуатация
достигает такого-то уровня и есть...
Существует два вида выводов: общие и частные. Общие выводы это утверждения типа: при таких-то и таких-то условиях должно случиться (произойти) то-то и то-то. Например: если наблюдается понижение атмосферного давления на величину не менее чем. . . в районе А и перемещение масс воздуха из района В в район С, то в районе Д на следующий день должен выпасть дождь. Или: если эксплуатация
достигает такого-то уровня и есть...
Профессии будущего
Вчера я имел честь быть одним из приглашённых спикеров на стамбульскую конференцию TEDxReset, где я поделился прогнозом о том, что к 2030 году исчезнет 2 миллиарда рабочих мест.
Когда я высказал идею об исчезновении такого числа рабочих мест (это примерно 50% всех рабочих мест на планете) это не было попыткой напугать.
Скорее, я хотел сделать это побуждающим к действию тревожным звонком — дать миру знать о том, как быстро меняется ситуация.
Вот краткий обзор пяти деловых отраслей, где...
Когда я высказал идею об исчезновении такого числа рабочих мест (это примерно 50% всех рабочих мест на планете) это не было попыткой напугать.
Скорее, я хотел сделать это побуждающим к действию тревожным звонком — дать миру знать о том, как быстро меняется ситуация.
Вот краткий обзор пяти деловых отраслей, где...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Модель образования вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]