Модель образования
Интересные новости и статьи по теме Модель образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно...
Культивируя гения
Основной драйвер экономического роста — новые идеи. Богатство создается за счет творчества. Если ключ к ускорению темпа прогресса — новые Пикассо и Стивы Джобсы, то как добиться их появления?
Ответ на этот вопрос дает история. Несколько лет назад статистик Дэвид Бэнкс обратил внимание на явление, которое он назвал «изобилием гениев».
По наблюдению Бэнкса, гении не появляются в случайных местах в случайное время, они концентрируются в кластерах («сгустках неоднородности»). Например, в...
Ответ на этот вопрос дает история. Несколько лет назад статистик Дэвид Бэнкс обратил внимание на явление, которое он назвал «изобилием гениев».
По наблюдению Бэнкса, гении не появляются в случайных местах в случайное время, они концентрируются в кластерах («сгустках неоднородности»). Например, в...
Формула бескризисного развития экономики
В СМИ печатных и электронных в контексте разговоров о кризисе часто мелькают термины “перегрев экономики”, “пузырь”. И всем ясно, что перегрев экономики непременно вызывает последующий спад ее, а “пузырь”, лопаясь, приводит к кризису. Неясно только, если всем тут все ясно, то почему никто не остановил вовремя перегрев экономики и раздувание “пузыря”, приведшие к нынешнему кризису (аналогично, как и к предыдущим)? Мало того, для большинства мыслителей от политики и экономики нынешний кризис...
Как лабораторная мышь
Это была жуткая история, которая заставила нас сильно задуматься о своём будущем. Она началась с того, что «мы неожиданно оказались в какой-то лаборатории, где проводили некие биологические опыты. Стены её были чистыми и светлыми, а само помещение освещал неяркий желтоватый свет.
Да, и оно было довольно тесным, что мы своей небольшой группой, все вместе, там еле вместились. Нас удивило то, что там не было никаких наглядных пособий. Вдоль его середины проходила деревянная перегородка. С одной...
Да, и оно было довольно тесным, что мы своей небольшой группой, все вместе, там еле вместились. Нас удивило то, что там не было никаких наглядных пособий. Вдоль его середины проходила деревянная перегородка. С одной...
А может это хорошо, что сегодня некому пожаловаться?
А действительно, кому же сегодня можно пожаловаться на ту несправедливость, которая существует в нашем государстве? Только Путину? Но нас много, а он один. Вряд ли он нам всем сможет помочь. Конечно, власть ответит на наши жалобы, даже что-то исправит и что-то спрячет под «ковёр», но, по большому счёту, жаловаться на государство и власть всё же бесполезно. Куда обычному человеку податься со своей жалобой, хотя несправедливость уже достигла «потолка» и вроде бы далее не идёт, даже снижаясь...
Философия и потеха
Духовой оркестр старательно выводит полную весеннего настроения, цветущей жизненной силы мелодию. Звучит «Киевский вальс», и пыльную сентябрьскую улицу заливает майская свежесть ожившей природы, торжествующий оптимизм молодости. Той молодости, которая еще не заглядывает в далекую перспективу своего бытия, для которой эта перспектива еще совершенно неощутима в настоящем, но откуда эта музыка? Что это, концерт под открытым небом? Репетиция?
Ни то, ни другое... Из-за угла выворачивает похоронная...
Ни то, ни другое... Из-за угла выворачивает похоронная...
Глобальный прорыв к знанию
Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...
Глобальный прорыв к знанию
«Преобразование знаний с их дальнейшим единением» – что означает для нашего разума эта фраза?
Конечно, «преобразование» – это, может быть, сильно сказано и оно под собой подразумевает совершенствование духовных знаний в плане создания в них структуры соответствующей структуре материальных знаний. Духовные знания мы только можем взять в нашем мире из открытых духовных источников, которые напрямую нам не говорят о своих достижениях в своей области, но, тем не менее, обладают ими. Эти духовные...
Конечно, «преобразование» – это, может быть, сильно сказано и оно под собой подразумевает совершенствование духовных знаний в плане создания в них структуры соответствующей структуре материальных знаний. Духовные знания мы только можем взять в нашем мире из открытых духовных источников, которые напрямую нам не говорят о своих достижениях в своей области, но, тем не менее, обладают ими. Эти духовные...
Нельзя остановить Природу
Другого названия будущей структуры общества, как социализм и коммунизм, мы пока не придумали. Дело в том, что социальная эволюция цивилизации не стоит на месте. Нас совершенствует Природа, а её нельзя остановить. Современное общество обязательно будет эволюционно заменено на более совершенное общественное устройство.
Не думаем же мы о том, что человек и его общество более не будет эволюционировать? Естественно, законы эволюции никто не отменял и отменить не может. Это означает только одно...
Не думаем же мы о том, что человек и его общество более не будет эволюционировать? Естественно, законы эволюции никто не отменял и отменить не может. Это означает только одно...
Планетарная власть зверья
Построить «звериное» государство на этой территории пока никак не удаётся. Что-то у «зверей» здесь до конца не складывается, видимо им всё ещё, своим присутствием в государстве, мешает сам человек. Только «зверьё» уже настолько обнаглело.
Получив в нём всю власть, что не обращает на него никакого внимания, как будто бы он на самом деле не существует, называя его «ватником», «быдлом» и т.п. Они делают всё, чтобы его как можно более «ободрать» и «выпотрошить», живя за его счёт и восстанавливая...
Получив в нём всю власть, что не обращает на него никакого внимания, как будто бы он на самом деле не существует, называя его «ватником», «быдлом» и т.п. Они делают всё, чтобы его как можно более «ободрать» и «выпотрошить», живя за его счёт и восстанавливая...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Модель образования вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]