Модель образования

Интересные новости и статьи по теме Модель образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...

Теперь я попытаюсь, отправляясь от предложенной выше модели, рассмотреть в самом общем виде историю человеческого духа и связанную с ней историю общества, анализируя, как та или иная направленность духа изменяла посредством выше рассмотренных связей качество жизни и влияла на общественные процессы и судьбу человечества.

У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...

Да, действительно ведь верна пословица, что не всё то золото, что блестит. БЛЕСТНУЛО В НАУЧНОМ МИРЕ ЗОЛОТО В ВИДЕ ВСЕОБЩЕЙ ТЕОРИИ ТВОРЕНИЯ И ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЕДИНСТВА МИРА И ВСЕМ ПОКАЗАЛОСЬ ЭТО червонным ЗОЛОТОМ, а на самом деле позолоченное фуфло, но не мне неучу судить о том. по-моему, утверждение проф. Б.А. Астафьева в предисловии к книге Н. В. МАСЛОВОЙ «ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВСЕОБЩИХ ЗАКОНОВ МИРА», что золото всегда спрятано в недрах не совсем истинно, так как встречаются самородки и на...

5. Движение эволюции к Истине.

Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание и всю Истину! Как хочется дотянуться до Истины, настоящей и полной Истины, которая бесконечна! Наша эволюция протекает так медленно, а наш ум ещё так несовершенен, что хочется значительно ускорить время, и быстрее раскрутить его для того, чтобы осуществить желание всей человеческой цивилизации: приблизиться к настоящей Истине.

Глядя на наш сегодняшний мир, трудно поверить в то, что наш Ум к ней сильно...

Предисловие.

Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда подчинялась и всегда будет подчиняться Главному Закону Эволюции. Мы постоянно эволюционируем, но сегодня среди людей сложилось мнение о том, что современная жизнь будет неизменной и останется точно такой же до конца наших дней. Многие из нас живут именно с такими мыслями. Конечно, это полная иллюзия, потому что мы просто хотим оставить наш мир таким каким он есть сегодня, но хотим ли этого или не хотим мы всё равно будем...

История развития образования в нашей стране – от почти полной безграмотности до современного уровня – позволяет нам полнее понять общее направление движения в современном обществе к приобретению знания. Точно такой же эволюционный путь нашего стремления к знанию подобным образом прошла почти вся человеческая цивилизация на нашей планете. Уровень знаний нашей цивилизации постоянно растёт и наша главная задача сегодня – это понять те, ещё неизвестные нам, принципы приобретения знания, которые дали...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Современная макроэкономика нуждается в серьезном переосмыслении. Свидетельством тому - мировой финансово-экономический кризис 2008-го года, который свалился на всех, включая политиков и самих господ ученых экономистов, как снег на голову, чего не должно было бы быть, если бы макроэкономика была действительно наукой. Когда кризис уже разразился, был огромный разнобой в оценке причин, масштабов и последствий кризиса. Меры по выходу из кризиса, которые предпринимались правительствами разных стран...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Модель образования вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Основной принцип гармонии. Отдача и получение
Два способа восприятия мира