Образование

Интересные новости и статьи по теме Образование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Образование – не только необходимость современного высоко технизированного производства, образование, в условиях массового общества, является средством контроля, и это хорошо понимали имущие классы, в тот период когда начиналось создание массового общества.

Так, Генри Ли Хиггинсон, лидер бостонской общины в 80-ые годы 19-го века, в письмах, призывавших к сбору средств Гарвардскому университету среди членов высшего общества, убеждал: «Дайте всем образование, и вы спасёте себя, свои семьи и...

Основной вопрос, который встает перед системой образования: как обеспечить сохранение, укрепление и восстановление здоровья учащихся? Но чтобы ответить на этот вопрос и успешно решать его, необходимо понять собственно условия жизни человека.

Образование-культура-здоровье являются фундаментальной основой здоровьесберегающей системы, стратегической целью которой является формирование культуры здоровья.

Остановимся только на нескольких концептуальных позициях.

1. Целенаправленный...

Среди важнейших культурно-исторических достижений человечества едва ли не самое значимое место занимает школа. Подразумевается обычная школа для детей, без которой не обходится ни государство, да и практически ни один человек.

Школа, в которой он сам учился, где учатся, учились или будут учиться его дети, внуки. Близкая и родная. Не всегда, может быть, любимая и желанная, но всегда и всем нужная. Как семья для нормальной жизни. И, как у семьи есть свои правила существования, так и для школы...

Онкологи из медицинского института Говарда Хью (Howard Hughes Medical Institute), США, и университета штата Мичиган (University of Michigan) под руководством доктора Шона Моррисона (Sean Morrison) выдвинули гипотезу, согласно которой раковые опухоли могут развиться из одной-единственной клетки.

Ранее считалось, что образование злокачественной опухоли происходит из группы так называемых стволовых раковых клеток, однако американские ученые обнаружили, что во многих случаях развитие болезни...

Человек шел по улице с двумя внуками. Шедший навстречу знакомый спросил, сколько лет мальчикам.

– Врачу – пять, а юристу – семь, - ответил человек.

Почему наши знания о природе и о себе такие куцые? Приходит мысль, что так формировалось умышленно. Ведь чем меньше знаем, тем меньше сравниваем и тем больше нас устраивает происходящее. Но тогда почему человек гоняется за знаниями? Потому что «тесно» мыслям в коробочке, «просятся на волю», чтобы выяснить, наконец, почему наши знания о природе...

Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.

Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...

Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.

Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...

В России идет реформа образования и, судя по поступающей информации, идет успешно. Однако, успех этот принципиально ограничен, что связано с самой направленностью реформы.

Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...

Нужно ли православное образование светской школе? Все «за» и «против» обсуждают ведущий Николай Сванидзе и - профессор Московской духовной академии дьякон Андрей Кураев.

- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.

О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...

Я считаю, что наука и образование в современной России организованы хуже некуда. Начнем с науки. Учеными почему-то считаются бюрократы от науки, которые защищают свои кандидатские, докторские, сидят в президиумах академии, пишут никому не нужные труды в стол по обоснованию гениальности уже отживших мировоззренческих систем.

При этом Россия не производит практически ни одного иннновационного продукта и не внедряет его ни в области гуманитарных наук, ни в области технических наук.

Это...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образование вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

О природе ума
Дзадзен. Кодо Саваки Роси о дзадзене