Что в микромире или мире атома может обозначать себя не как частица и претендовать при этом на материальность (совершение работы собственного определения)? Совершенно верно, только «ничто» (пустота организации бытия, приписываемая сущему).
Частица есть стационарное значение стабилизирующей необходимости меры, предопределяющей качественные возможности места встречи вектора и точки приложения действия. Именно так рождается качество состояния в явлении и становлении (во времени) сущего и представляет собой некий набор стационарных значений (электрон, протон, нейтрон) алфавита онтологии бытия. Дальнейшее усложнение алфавита этого порядка есть структура углубления содержания бытия в периодизации временной концентрации (памяти). Так вот, встреча вектора и точки приложения действия может осуществляться только в субъекте, соединяющем собой ноуменальную и феноменальную действительность. Матрица становления, как чистая потенция организации совершения работы собственного определения представляет собой первичный код контактной обусловленности бытия, начала разворачивания пространства событийности. Итак, мы приходим к выводу, что субъект онтологически присутствует в любой качественной характеристике организации мира. И без субъекта, как рефлективного начала инерционной действительности на своем качественном уровне организации бытия не может осуществляться никакая реальность. Для того чтобы быть, надо качественно хранить в себе рефлексию восприятия функционала. Весь наш видимый мир есть форма субъективной организации бытия. И не существует иначе как в субъективном оформлении действительности. Представляющий по отношению к абсолюту альтернативный способ организации бытия, в отчужденности от функциональной полноты бытия и вечности. Мотивированно претендующий на свой фундамент аксиологии ценности и автономной, дистанционной независимости существования. Вот именно эта субъективная заданность материальной действительности не дает полноты понимания картины мира в физике. Ведь физика рассматривает идею бытия мира не в относительности отношений с абсолютом, а ее отчужденной обусловленности. Меняется пространство понимания организации мира и вместо функциональной наличности действия, мы имеем бесконечность затухания всякого момента времени
Обсуждения Субъект бытия