Чистый субъект познания А. Шопенгауэра

Чистый субъект познания Шопенгауэра, ставший очередным, только видимым противоречием, в корне истинной, его системы. Он погрузил основания само давления ядра своей идеи между строк произведения, ставя на показ противоречивое "Мир как воля и представление".

Шопенгауэр считает, что в бытии должна существовать единая внутренняя сущность мира, над которой не тяготеет разделенность субъекта и объекта,- это неразрешимое противоречие всей западно-европейской философии. Если будет найдена точка истины, в которой мир тождественен человеку, можно будет сделать вывод о возможности истины бытия

... По Шопенгауэру, Человек это отнюдь не чистый субъект познания .. , с чем я полностью согласен, связано это не с абсолютной невозможностью им стать, а со своевременностью процесса, которому подчинен человек. Следуя логике Шоенгауэра, своим телом он включен в длинный ряд причин и следствий, но посредству сознания он может быть подключен к бессмертному, чистому субъекту познания...."в которых субъект настолько погрузился в созерцание природы, настолько забыл себя, что стал чистым"...тот же Шопенгауэер Считаю, весь вопрос в сознании, как процессе, определяющего свою идентичность. Для сознания нашедшего свою идентичность в множественном мире причин и следствий, то есть направленного вне самоидентификации, этот мир сансара с ужасами смертей рождений и страданий, ум или по Канту рассудок, выступает в качестве времени, фрагментируя сознание в этом направлении, во вчера и завтра. Рациональность, рефлексия есть противоположный метод растягивания сознания с помощью логики и ума в попытке связывать вещи между собой, абстрагировавщись от само и сознания, что также вызывает эффект галлюцинаторного явления мира как чего то отдельного и само собой без меня происходящего. Можно сакзать , человеку мыслящему временными категориями находящему себя во времени, невозможно представить себе единство множества по той простой причине что его не отпустит вопрос плюс один, он идентичен процессу и не в состоянии абстрагироваться из отсутствия стойкой рефлексии. А наоборот из за ложной идентичности видимому миру рационализм, в научном анализе, то есть в разборе на элементы, зашел так далеко, что его модель неоспоримого единства подразумевает только понятие сингулярности, опять же проделывая такие трюки на гигантских расстояниях в идентичном им пространстве, они забрасывают свою истину на сколько это возможно от непосредственного опыта.Можно провести аналогию и с философией сверхчеловека или воли к власти Ницше, как рациональную попытку насильно притянуть всю космическую бесконечность к ограниченному телу, также не верна идентичность. Шопенгауэровский чистый субъект или трансцедентальный субъект Канта и даже просветленный будда это гармония и равновесие ума как времени (интуиции) и ума как пространства (разума)... В выше сказанном я нахожу предпосылки найти основную роль человека в организации вселенной, или пользу, что он в принципе может приносить миру своим наличием....
×

По теме Чистый субъект познания А. Шопенгауэра

Глобальный субъект, субъект и объект

Метанаука считает необходимым ввести такое базовое понятие, как среда. Как...
Журнал

Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку

В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ...
Журнал

Объект-субъект. Индивид. Система. Универсум. Абсолют. Бог

Любой объект и явление во всем сущем обладают одновременно качествами и субъекта...
Журнал

Субъект

Почему имманентное и трансцендентное сохраняет отношение к субъекту – его...
Журнал

Субъект бытия

Что в микромире или мире атома может обозначать себя не как частица и...
Журнал

Бытие в Науке логики Гегеля в субъект. понимании индивидуума

В этой статье я хотел бы коснуться Науки логики Гегеля, так как именно она...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Полезные сладости, которые не повредят зроровью
За активным умом есть неизменный фон осознания