Идеальная модель образования. (Третий уровень)

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять, что собой представляет знание? Мы предположили, что знание обладает определённой структурой. Если идти далее, то эта структура должна быть чем-то наполнена, какой-то материей или энергией. Чем наполнена структура знания? Явно, не нашей материей и энергией, а неким более тонким «веществом». Любое наполнение предполагает наличие пространственно-временных структур. Мы приходим к тому, что знание может являться структурированным Светом.

Мы пока взяли отвлечённо само знание, не привязывая его к человеку. Да, оно существует, или откуда мы его берём, если предположить обратное. Оно нам явно не видно, но оно самым безусловным образом – что не нужно даже доказывать – связано с нашим разумом. Но даже наш разум для нас остаётся тайной потому, что он нам явно не виден и мы даже не знаем, в какой части нашего тела он находится. Разум мы определённо связываем с нашим головным мозгом. У нас создан целый институт его изучения, но до сих пор он остаётся для нас недоступным, вероятно, потому, что мы его не там ищем.

Наш разум имеет более тонкую материю и может быть связан со Временем. Многие духовные источники знаний нам явно на это указывают. Наше разумное тело – это плоскость Времени и оно создано из его энергии. Разум – это энергетическое тело Времени в отличие от нашего материального тела Пространства, но они жёстко связаны друг с другом.

Можно ли искать разум в нашем мозге?
Человеческий разум обладает определённой структурой и его структура полностью тождественна структуре нашего материального тела. Это значит, что он имеет все подобные ему структуры: только уже, разумные клетки, ткани, органы и само единое тело разума. Наш разум развивался в процессе нашей эволюции, и под него создавалась нужная структура материи тела, соответствующая структуре разума. В настоящее время мы развиваем ум, и под него создан мозг. Остальные структуры нашего разума были созданы ранее, до человека. Разум действительно связан с головным мозгом, но это только небольшая часть тела разума человека, но именно эта его часть сегодня совершенствуется. Структура мозга и структура нашего ума должны быть тождественными.

К чему мы ведём?
Определённая структура разума позволяет вобрать в себя тождественную ему структуру Знания. Добывая Знание, мы подгоняем под него структуру своего разума, и оно как бы вливается в него. Наша память это не что иное, как сохранённая структура разума, «вливающая» в себя тождественное ему знание. Чем сложнее структура разума, тем более сложное Знание мы можем получить.

До сих пор развитие нашего разума происходило в материальной плоскости знаний. Здесь мы добились определённых успехов. Развитие его в другой плоскости Времени у нас не происходило, если не считать небольшого количество духовных искателей. Эта плоскость выпала из нашей эволюции. В настоящее время человек имеет трёхмерное мышление, которое уже связано с тремя плоскостями, что указывает нам на ещё одну дополнительную плоскость знания, которую мы вообще не видим.

Пространство, Время, а что ещё?
Окончание нашего цикла эволюции должно привести нас к четырёхмерному разуму, т.е. к четырём плоскостям. Это уже будут четыре плоскости, связанные друг с другом. Это означает, что наше будущее знание станет по своей структуре четырёхмерным.

Разбирая идеальную структуру Знания, мы пришли к таким же четырём направлениям, плоскостям. Это говорит нам о правильности направлений нашего поиска идеальной модели образования. Ранее , мы их уже отыскали и предположили типы знаний в каждой из них. Наш мир Ума тройственен по своей структуре. Он дробит наш мир на три основные части: «плюс», его противоположность – «минус» и, соединяющий их между собой, «ноль» (мы для простоты объяснения взяли эти символы). Поэтому, каждое направление в идеальной структуре образования должно разбиться на такие же три части. Давайте попытаемся их определить в каждом из направлений.

Итак, получаемая нами двухуровневая структура идеальной модели образования состоит:

1 уровень – единая теория мироздания;
2 уровень:
а. Материальное Пространство – математика пространства;

б. Материальное Время – математика времени;
в. Духовное Пространство – философия человека;
г. Духовное Время – философия божества.
3 уровень – ?
Теперь нам нужно разбить каждое направление на три группы, чтобы получить полную структуру нашего образования на 3 уровне.

Давайте возьмём направление «в» и попытаемся это осуществить на нём.

Это направление знаний о человеке и они нам близки, что позволит понять этот механизм дробления. В настоящее время у нас уже существует предмет о человеке – «анатомия тела человека». Это материальные знания о теле человека. А что будет являться полной противоположностью этого предмета? Его противоположностью можно предположить «анатомию разума человека», которой у нас пока нет, кроме его простой проекции, как предмет «психология» человека. «Анатомию разума человека» мы даже ещё не пытались создать, а она бы нам очень пригодилась. Две противоположности знаний о человеке нами найдены. Теперь нам осталось найти тот предмет, который бы их объединил. Но, что их объединит? Можем предположить уже из духовных знаний такой предмет, как «анатомия души человека», которого у нас тоже нет. Душа человека объединяет два этих тела в единое человеческое существо, что вполне подходит под объединяющий предмет.

Самое трудное для нас из направлений – это направление «г». О нём мы знаем меньше всего. Сюда можно было бы отнести знания о Материи, о Боге и их объединяющем начале. Таким предметом со знаниями о Материи мог бы стать предмет «эволюция человека», который бы раскрывал закономерности, сущности и цели нашей жизни, идущей как бы «снизу вверх». Это будут знания о прошлом. Его противоположностью стал бы предмет «инволюция божества», который бы раскрыл нам закономерности, сущности и цели божества, идущие как бы «сверху вниз». Это будут знание о будущем, которые мы даже не пытаемся рассматривать с научной точки зрения. Осталось предположить объединяющий человека и божество предмет. Если эволюцию человека рассмотреть, как прошлое, а инволюцию божества, как будущее, то у нас остаётся соединяющее их настоящее. На этом основании мы можем предположить предмет о нашей настоящей жизни, о её законах, энергиях и движениях, как будущее, переходя через настоящее, становится прошлым. Назовём его, например, «настоящая жизнедеятельность человека». Это будут знания о настоящем. Настоящее мы также пока не изучаем, а уже надо бы.

Осталось самое простое, определиться с направлениями «а» и «б».

Направление «а» – это знания о нашем материальном пространстве, которые мы имеем в избытке. Но, тут же возникает трудность, а какие знания мы сделаем «плюсом», а какие – «минусом»? Предположим, что «плюсом» у нас станет «физика», как знания о силах Пространства. Его противоположностью должны стать знания о структурах Пространства, т.е. предмет «химия». А что их соединит? Мы должны знания о силах соединить со знаниями о структурах формы, соединить физику с химией. Такого предмета у нас ещё нет и его можно предположительно соединить со знаниями о Свете, который имеет и структуру, и силу. Такой предмет можем назвать «квантовой механикой пространства», и мы оставим это название.

Направление «б» – это знания о Времени и его Энергии. Структура будет, предположительно, такой как в направлении «а», только она будет относиться ко Времени. Итак, «плюс» – это, например, «антифизика», как предмет, изучающий законы сил плоскости Времени, «антихимия», как предмет, изучающий структуры Времени. Объединить силы и структуры в один предмет нам поможет тот же Свет, только это уже будет Свет Времени, как противоположность Света Пространства. Назовём предмет «квантовая механика времени».

Причём, направления «а» и «б», «в» и «г» полностью противоположные и зеркальные друг другу в своих знаниях. В направлении «в» и «г» мы немного ушли от этого потому, что не можем пока знать «анатомию тела бога», «анатомию сознания бога» и «анатомию духа». Поэтому мы предположили в нём предметы об эволюции человека и инволюции божества, которые могут нас в последствие привести к более полным знаниям этого направления.

Конечно, это всё предположительно, но даже сейчас становится понятно, насколько мы в своих знаниях далеки от Истины. Давайте с этой целью подведём итог идеальной структуры образования по трём уровням:

1 уровень – единая теория мироздания;

2 уровень:
а. Материальное Пространство – математика пространства;

б. Материальное Время – математика времени;
в. Духовное Пространство – философия человека;
г. Духовное Время – философия божества.
3 уровень
1а. Физика;
2а. Химия;
3а. Квантовая механика пространства;
1б. Антифизика;
2б. Антихимия;
3б. Квантовая механика времени;
1в. Анатомия тела человека;
2в. Анатомия разума человека;
3в. Анатомия души человека;
1г. Эволюция человека;
2г. Инволюция божества;
3г. Настоящая жизнедеятельность
Итак, мы предположили три уровня идеальной модели образования. Необходимо сказать, что все эти уровни равноправные, как между собой, так и внутри себя. Выпадение любого предмета приведёт к не полной Истине, что повлечёт за собой искажения в знании. Следующий четвёртый уровень более многообразнее первых трёх и должен разбить каждый предмет третьего уровня на четыре новых. Мы получаем структуру идеальной модели образования 1-4-3-4 или 1-4-12-48.

Снова вернёмся к совершенствованию нашего разума. Его цель – это получить доступ к Знанию. Чем более совершенен наш разум, тем более глубокое знание мы можем получить. Можно проследить промежуточный эволюционный момент такого совершенствования. К чему нас приведёт такое совершенствование разума?

В настоящий момент мы, согласно предположенной идеальной модели образования, хорошо развили только одну из его плоскостей, материальную плоскость, что никак не может привести нас к полному совершенству. Если далее нам удастся, преодолев все препоны, придти к четырём плоскостям знания, то можно будет сказать, что наше совершенствование достигло некоторой грани, за которой наступает новая возможность человечества: переход к прямому получению знания. Этим самым мы «замкнём» знание. Его круговорот будет полным и САМОдостаточным. Процесс нашего образования отомрёт потому, что Знание станет нам доступным полностью. Нам уже не нужно будет его добывать своим разумом. Мы станем частью этого Знания, как сегодня являемся частью нашего разума.
×

По теме Идеальная модель образования. (Третий уровень)

Идеальная модель образования

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру...
Журнал

Идеальная модель образования (продолжение)

Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно...
Журнал

Новая модель образования и науки в России

Я считаю, что наука и образование в современной России организованы хуже некуда...
Журнал

Про третий глаз. Интересные факты

Чем видела слепая Ванга Собирая материал про болгарскую ясновидящую Вангу и...
Журнал

Третий фильм про Бэтмена

Режиссер Кристофер Нолан подтвердил, что в третьем фильме про Бэтмена Джокера не...
Журнал

Первый, второй, третий,

«От перемены мест слагаемых, сумма не меняется» – этот арифметический закон...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы