Первый, второй, третий,

«От перемены мест слагаемых, сумма не меняется» – этот арифметический закон работает и в Министерстве Образования Правительства РФ. Сколько ещё нужно поменять министров образования, чтобы возникла хоть какая-то подвижка в его системе?
Первый, второй, третий,
Хотя, что может поменяться, если мы даже не знаем, что необходимо менять в образовании и для чего? Меняй не меняй министров образования, а новой его концепции просто не существует. Наука молчит, а министры мечутся, ибо денег на образование идёт всё меньше и меньше.

Министр образования сегодня поневоле попадает сразу же в западню: с одной стороны, экономика, с другой – всё же умнейшая интеллигентнейшая прослойка общества, которая готова за себя постоять. Он должен соответствовать как первому, так и второму. Эти два «жернова» их и перемалывают. Первый, второй, третий, … сколько ещё нужно новых министров, чтобы разрубить тормозящий «гордиев узел» в образовании? При этом, все понимают, что образование человека – это самое выгодное вложение денег. Так, почему у нас в образовании происходит нечто совершенно непонятное?

Сегодня мы пока остановились между двумя вариантами системы образования: старой советской и новой (старой) западной. В настоящий момент обе системе в стране перемешаны. Старая советская система образования была одной из лучших в мире, но мы её решили реформировать. Для чего? Чтобы не сделать её лучше, а чтобы просто сравнять её по стандартам образования с Западом, чтобы он наше образование воспринял точно так же, как своё. Для этого мы переходим к западным стандартам образования, которое значительно уступает по своему качеству советскому образованию. Мы это уже поняли, но продолжаем «гробить» своё лучшее образование в угоду Западу.

Только Западу не нужны образованные россияне! Ему нужна Россия, как страна рабов, которые бы добывали для него ресурсы и не более того, и чтобы они со своим низким, как им хочется, уровнем образования этого не смогли понять. Западу не нужны и свои образованные люди, а нужна только кучка образованных элитарных людей, которые бы могли обеспечить производство и его научное продвижение. Здесь всё – ради обогащения. По сути дела, Запад ставит своей целью разделение общества на элиту и остальной народ, обслуживающий её.

Конечно, легче всего это осуществить через систему образования, когда разум человека только формируется. Тогда его легче «программировать» для этой цели. Человеку здесь можно внушить всё, что необходимо для такого разделения общества и построения неорабовладельческого строя с капиталистическим уклоном. Вот весь смысл видения современной реформы образования, пришедшей к нам с Запада. Она полностью построена на таком обмане общества и проводится с целью скрытого целенаправленного снижения уровня образования не только в России, но и в остальном мире. Может быть, уже пора остановиться, если мы не хотим стать рабами Запада, и вернуть к жизни советскую систему образования?

Есть и другое мнение по его реформе: современное образование просто достигло своего пика и от этого начало снижаться. Это снижение необходимо для того, чтобы освободить в нашем разуме место для нечто нового, которое уже присутствует в нашем мире. Если же наш разум будет полностью заполнен обычными знаниями, то куда тогда в него можно будет вместить новое знание? Снижение образования, которое ведёт к освобождению части разума человека, – это может быть эволюционной необходимостью. И Природа это смогла осуществить за счёт жадности и алчности Запада. Он, сам этого не подозревая, ей в этом сильно помогает.

Пока нам концепция реформ образования видится в возврате к старой советской системе образования, только на новой основе. Вернуть её, конечно, можно, только мы уже начали терять кадры преподавателей, которые бы могли её реанимировать. Но даже этот возврат к советскому образованию нам ничего особенного не даст, поэтому мы пока не будем останавливаться на его частных проблемах. Они не такие сложные и, по большому счёту, ничего не решают. Мы пойдём немного далее всех современных систем образования и попробуем проникнуть в его основы немного глубже и дальше обычных проблем.

Если наше эволюционное мнение о реформе верно, то тогда нам необходимо понять, какое новое знание нас ожидает и как под него перестроить систему образования? До сих пор система образования является последовательной: от малого знания – к большему. Она построена на закономерностях обычного разума человека. По-другому, кроме как процесса последовательного получения знаний, он воспринять его не может. Только и сам обычный человек подошёл к некой эволюционной черте, за которой он должен стать другим. Эволюция статики не приемлет, а человек уже несколько десятков лет не развивается и даже деградирует. Он остановился в развитии и уже снижается в уровне своего разума. Это позволяет нам утверждать, что Природа приготовила для нас нечто эволюционное новое.

Наше образование сегодня «упёрлось в потолок» обычного разума и далее развиваться уже не может, как его не развивай и не реформируй. Меняй не меняй министров, а это – уже «потолок» в развитии, который не даст нам сделать ничего нового в образовании. Мы «упёрлись» в него и дальнейшее развития обычного образования просто невозможно, ибо все его резервы уже полностью исчерпаны.

Как нам быть? Всё оставить как есть и застыть в развитии? Только, это будет крах цивилизации, потому что эволюция этого не терпит. Чтобы краха не случилось нам необходимо найти нечто совершенно новое для образования. И тут же возникает вопрос, а не настало ли время для совершенно новой системы образования, которая позволит эволюции, через нас же, пойти далее и выше в разуме обычного человека?

К нашей радости, уже существует новое видение концепции образования, которая сможет продвинуть его по уровню разума на одну эволюционную ступень выше. Тогда обычное современное образование, даже высшее, может показаться для нового образования только его начальным уровнем. Новая концепция заключается в том, что нам необходимо от последовательного получения знаний, через опыт прошлого, перейти к их получению через параллельный метод, который связан с видением будущего. Такой параллельный метод получения знания уже существует и довольно серьёзно описан [1].

Давайте попробуем увидеть разницу в этих двух методах получения знаний. Если при последовательном методе, строя, например, дом, мы использует в его расчётах эмпирические знания прошлого, которые вносятся в проект построения дома, – и здесь мы можем ошибаться, – то при параллельном методе мы имеем сразу же всё полное знание о его строительстве до последнего гвоздя. Нам не нужны будут ни какие расчёты, ибо они будут получены параллельно и одновременно со знанием. Здесь ошибки просто будут невозможны. Это прямой и непосредственный, без ошибок нашего обычного разума, метод получения знаний, которые будут самой настоящей истиной.

При параллельном методе получения знаний, нам потребуется перестроить свой разум и перейти за границу обычного ума, на новый его уровень. Естественно, не каждый человек сможет овладеть таким методом получения знаний. Это сможет сделать только тот человек, который достигнет совершенства в последовательном методе получения знаний. Только высокий уровень обычного разума человека позволит ему переключиться на более прогрессивный параллельный метод. Практически, это будет переход на новую эволюционную ступень разума, который на порядок превышает обычный разум, как сегодня мы превышаем разум животных.

А теперь представьте себе, что если в России многие люди смогли бы обрести такой метод параллельного получения знаний, что тогда было бы со страной? Сегодня мы таких людей называем гениями. А если гениями станет большинство россиян через простой массовый процесс образования, так где тогда будет этот эгоистичный Запад со своим скрытым рабством? Может быть, нам уже давно пора этим заняться вплотную, а не идти на поводу у Запада назад, в прошлое?

Метод параллельного получения знаний позволит нам «рвануть» и к совершенно новым технологиям, которые даст нам новый уровень разума. Сегодня, если опоздать в этом, то догнать тех, кто перейдёт к параллельным знаниям, уже будет невозможно. Скорость будущего подъёма уровня разума будет очень высокой и намного большей, чем сегодня в обычном разуме. Конечно, первое время, для такого перехода к параллельному знанию, нам потребуется серьёзный отбор среди учеников. Не многие из них сегодня готовы к этому. Может это сначала будет только один класс, затем – одна школа, на основе которых будет отработан этот метод. Ещё необходимо готовить и учителей, который сами могут оказаться не готовыми. Но начинать нам с чего-то нужно, или нас ждёт отставание и, далее если опоздаем, полное забвение.

Эволюции этот переход к новому параллельному методу получения знаний необходим самой. Она сама, через нас, поможет нам всё это организовать и даст все необходимые знания. Если мы не сумеем перейти к новому уровню разума, то наша цивилизация будет обречена. Тогда эволюция нас просто удалит с планеты и начнёт всё сначала. Нас не оставят теми людьми, которыми мы являемся сегодня! Остановка в современном развитии говорит нам о том, что мы уже находимся на распутье: или мы идём далее к более высокому уровню разума, или мы исчезаем совсем, полностью аннигилировав и даже не в атомы.

1. Книга «Глобальный прорыв к знанию», второе издание, автор Кривецков Г.И., 2014г.
×

Обсуждения Первый, второй, третий,

По теме Первый, второй, третий,

Первый раз в первый класс

1 апреля начнется запись детей в школы. Какие права есть у родителей будущих...
Журнал

Про третий глаз. Интересные факты

Чем видела слепая Ванга Собирая материал про болгарскую ясновидящую Вангу и...
Журнал

Третий фильм про Бэтмена

Режиссер Кристофер Нолан подтвердил, что в третьем фильме про Бэтмена Джокера не...
Журнал

Идеальная модель образования. (Третий уровень)

Третий уровень Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь...
Журнал

Третий антихрист

В катренах известного прорицателя 16 века Мишеля Нострадамуса иногда встречаются...
Журнал

Ореховый, Хлебный или Третий Спас в августе

Традиционно Третий Спас завершает череду летних православных праздников. Как и...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы