Образования
Интересные новости и статьи по теме Образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Образование и информация для масс
Образование – не только необходимость современного высоко технизированного производства, образование, в условиях массового общества, является средством контроля, и это хорошо понимали имущие классы, в тот период когда начиналось создание массового общества.
Так, Генри Ли Хиггинсон, лидер бостонской общины в 80-ые годы 19-го века, в письмах, призывавших к сбору средств Гарвардскому университету среди членов высшего общества, убеждал: «Дайте всем образование, и вы спасёте себя, свои семьи и...
Так, Генри Ли Хиггинсон, лидер бостонской общины в 80-ые годы 19-го века, в письмах, призывавших к сбору средств Гарвардскому университету среди членов высшего общества, убеждал: «Дайте всем образование, и вы спасёте себя, свои семьи и...
Образование и православная церковь
Среди важнейших культурно-исторических достижений человечества едва ли не самое значимое место занимает школа. Подразумевается обычная школа для детей, без которой не обходится ни государство, да и практически ни один человек.
Школа, в которой он сам учился, где учатся, учились или будут учиться его дети, внуки. Близкая и родная. Не всегда, может быть, любимая и желанная, но всегда и всем нужная. Как семья для нормальной жизни. И, как у семьи есть свои правила существования, так и для школы...
Школа, в которой он сам учился, где учатся, учились или будут учиться его дети, внуки. Близкая и родная. Не всегда, может быть, любимая и желанная, но всегда и всем нужная. Как семья для нормальной жизни. И, как у семьи есть свои правила существования, так и для школы...
Образование, культура, здоровье
Основной вопрос, который встает перед системой образования: как обеспечить сохранение, укрепление и восстановление здоровья учащихся? Но чтобы ответить на этот вопрос и успешно решать его, необходимо понять собственно условия жизни человека.
Образование-культура-здоровье являются фундаментальной основой здоровьесберегающей системы, стратегической целью которой является формирование культуры здоровья.
Остановимся только на нескольких концептуальных позициях.
1. Целенаправленный...
Образование-культура-здоровье являются фундаментальной основой здоровьесберегающей системы, стратегической целью которой является формирование культуры здоровья.
Остановимся только на нескольких концептуальных позициях.
1. Целенаправленный...
Образование злокачественной опухоли
Онкологи из медицинского института Говарда Хью (Howard Hughes Medical Institute), США, и университета штата Мичиган (University of Michigan) под руководством доктора Шона Моррисона (Sean Morrison) выдвинули гипотезу, согласно которой раковые опухоли могут развиться из одной-единственной клетки.
Ранее считалось, что образование злокачественной опухоли происходит из группы так называемых стволовых раковых клеток, однако американские ученые обнаружили, что во многих случаях развитие болезни...
Ранее считалось, что образование злокачественной опухоли происходит из группы так называемых стволовых раковых клеток, однако американские ученые обнаружили, что во многих случаях развитие болезни...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Идеальная модель образования (продолжение)
Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Реформа науки и образования
В России идет реформа образования и, судя по поступающей информации, идет успешно. Однако, успех этот принципиально ограничен, что связано с самой направленностью реформы.
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
Возрождение образования
Сейчас становится ясно всем — учителям, родителям, правительству и специалистам, — что система образования должна измениться. Старые методы крайне утомляют Новых Детей, а в худших случаях система, абсолютно противоположная их природе, причиняет им глубокий вред.
Если мы не предпримем что-нибудь, наши дети не станут больше прислушиваться к нам. Им необходима образовательная система, оперирующая не только знаниями, но и сердцем, система новаторская, а возможно, совершенно уникальная — такая...
Если мы не предпримем что-нибудь, наши дети не станут больше прислушиваться к нам. Им необходима образовательная система, оперирующая не только знаниями, но и сердцем, система новаторская, а возможно, совершенно уникальная — такая...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образования вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]