Человек зачастую находиться в оппозиции к факту, заменяя его сконструированной реальностью. Вот основная причина потери энергии, возникновения конфликтов и страданий.
Степень значения к объекту или явлению определяет количество затраченной энергии чистого сознания, которая выражается в эмоциональных проявлениях субъекта.
Степень значения к объекту или явлению определяет количество затраченной энергии чистого сознания, которая выражается в эмоциональных проявлениях субъекта.
По сути, любое значение является деструктивизмом чистого сознания.
Человек пытается открыть значения вещей, думая, что они универсальны, но постигает только приделы собственной обусловленности.
Любые доводы о сознании можно воспринимать как неполноценный объём информация для возбуждения ума.
Великое заблуждение это вера в психическое совершенствование при помощи времени.
Религии говорят об универсальности значений (священное) и постижение их при правильном или приспособленном способе мышления.
Абсолютная свобода это отсутствие «я», которое вечно хочет «быть».
Значение преобразуют материю в энергию, но чаще наоборот.
Бог не может быть личностью, ибо личность всегда ограничение, но в контакте с человеком могут проявляться и Его личностные качества.
Чем совершеннее значения, тем меньше они эмоциональны.
Значение стало причиной возникновения мира, обретая форму и создав материю. С каждым разом увеличивалась область для производства новых значений. Тем самым увеличивалась пропасть между первозначениями и последующими. Возникновение человека со способностью постигать значения есть удивительная возможность вернуться в самое начало.
Мысли, в большей мере, не твоя заслуга, а то, что ты заслужил.
Сознание - это потенциальная возможность достичь любого уровня, включая самого Бога.
Значение может быть соотношением информации к объекту через энергию восприятия.
Только отказавшись от значений нижнего уровня можно понять вещи не в их отдельности, а в совокупности квантовых полей.
Реакция это ограничение восприятия.
Восприятия факта непосредственно и без выбора есть высшая форма постижения значений.
Спрессованная сумма значений есть фундамент мыслительной деятельности человека. Поэтому постижение новых значений влияет на изменение мыслей и чувств.
Именно значения это первая точка отсчёта в восприятии действительности. Именно значения создают концентрацию внимания на определенные объекты или явления.
Увы, постичь значения находящееся за полюсами эго, большинству людей просто нереально, а тому меньшинству, что делало это, так тяжело найти слова для объяснения остальным смысла этих значений.
Следует знать, что человек обладает в каждый миг своей жизни всеми психическими состояниями, включая высшие и совершенные. Всё зависит от точки направленности внимания, которая, безусловно, базируется на фундаменте определенных значений.
Личность это выбор из многих возможностей.
Значение это энергообмен в субъективно–объективных отношениях.
Если подойти к заповедям без постижения тайны высших значений, то это будет ни что иное, как механическое и бессмысленное следование стереотипам поведения.
Значения, увядшие во тьме бессознательного, обретают силу привычки.
Обычай это неосознанный ритуал.
И все же выслеживая, какое-либо значение я не могу с уверенностью сказать о его сути. Всё что я вижу - это взаимопроникающую цепочку новых значений, уходящих в область недосягаемых вершин для мысли.
Человек, будь скептически внимателен к возникновению своих желаний. Взгляни на источник, не замутнен ли он, не плавают ли в нём бациллы разрушительного эгоизма.
Философ никогда не станет венцом истины, или её глашатаем. Единственная возможность философа, стать указателем на то беспредельное, что не имеет ни формы не значения.
Настоящая философия это всегда отрицание. Быть в любой момент готовым отречься от всего, даже от самого существования, не доверять не единому мотиву, смеяться в лицо мнениям, но быть по-хорошему смиренным. Дать возможность случаться всему, ничему не препятствовать, воспринимая всё стоически, да вот априори для познания.
Желание осуществиться порождает мотив к действию, а в противоположность к нему страх неосуществления. Последний есть вечный паразит, крадущий энергию для действий.
Если ты хочешь увидеть это, в первую очередь перестань хотеть, во вторую перестань смотреть, и в третью перестань. Так вот же оно.
Погоня за материальным - не слишком ли большая цена для забвения?
Единственный пример положительного восприятия это отрицание. Но даже отрицание отрицания может стать концепцией.
Мысли это атомы моей вселенной. Источник мыслей мне неподвластен, но выбор источника необходим.
Значения многих вещей хорошо прослеживаются после исчезновения последних. Особенно это касается неосознанных значений.
В чем же корениться разница между религией и философией? Философская мысль ломает старое для утверждения нового, а религиозная ищет новые обоснования для утверждения старого.
Если внешнее с такой лёгкостью является навигатором психических состояний, то внутреннее должно быть обязательно.
Свойства, закрепленные разумом, - это статус. Статус Бога будет всегда нестабильным. А значит, и познание его осуществляется не в постижении свойств, а во вневременном всеохватывающем восприятии.
И все-таки метафизический смысл бытия – напряжение.
Аморфность и бесформенность - вот лучшая защита от внешних вторжений.
Так кому выбирать источник нашего существования? Неужели, вся беда в отсутствии должного внимания и поверхностные запрограммированные действия.
Только моё недопонимание может увидеть в поступке ближнего глупость или мерзость.
Только изменение значений имеет смысл в перестройке моего мировоззрения.
Чем больший уровень значений сможешь ты принять, тем более объективную картину мира сможешь ты постигнуть.
Не открытия философов или доводы священников могут спасти человека. А философствующий или религиозный ум сам есть спасение.
Страх это дурная вера в обстоятельства и непреложность физических законов.
Человек вечен не потому, что он будет пребывать всегда, а потому, что в поисках себя он сможет обнаружить ту наиглавнейшую сущность, что находиться вне времени.
Философский ум остается добродетельным, пока не превращается в идейный.
В познании нужно идти не оглядываясь и даже не оценивая познаваемое. Иначе можно застыть, как жена Лота, соляным столбом уверенности.
Ученые занимаются тем, что асфальтируют тропинку, по которой уже не одно столетие ходят мистики.
Только в ядре своей индивидуальности можно познать объективную истину всеобщности. Окончание нервной системы это не окончание чувствования индивида, а граница грубого чувствования, за которым раскрывается всё неделимое метаощущение, обозначающее единство вселенной.
Человек пытается открыть значения вещей, думая, что они универсальны, но постигает только приделы собственной обусловленности.
Любые доводы о сознании можно воспринимать как неполноценный объём информация для возбуждения ума.
Великое заблуждение это вера в психическое совершенствование при помощи времени.
Религии говорят об универсальности значений (священное) и постижение их при правильном или приспособленном способе мышления.
Абсолютная свобода это отсутствие «я», которое вечно хочет «быть».
Значение преобразуют материю в энергию, но чаще наоборот.
Бог не может быть личностью, ибо личность всегда ограничение, но в контакте с человеком могут проявляться и Его личностные качества.
Чем совершеннее значения, тем меньше они эмоциональны.
Значение стало причиной возникновения мира, обретая форму и создав материю. С каждым разом увеличивалась область для производства новых значений. Тем самым увеличивалась пропасть между первозначениями и последующими. Возникновение человека со способностью постигать значения есть удивительная возможность вернуться в самое начало.
Мысли, в большей мере, не твоя заслуга, а то, что ты заслужил.
Сознание - это потенциальная возможность достичь любого уровня, включая самого Бога.
Значение может быть соотношением информации к объекту через энергию восприятия.
Только отказавшись от значений нижнего уровня можно понять вещи не в их отдельности, а в совокупности квантовых полей.
Реакция это ограничение восприятия.
Восприятия факта непосредственно и без выбора есть высшая форма постижения значений.
Спрессованная сумма значений есть фундамент мыслительной деятельности человека. Поэтому постижение новых значений влияет на изменение мыслей и чувств.
Именно значения это первая точка отсчёта в восприятии действительности. Именно значения создают концентрацию внимания на определенные объекты или явления.
Увы, постичь значения находящееся за полюсами эго, большинству людей просто нереально, а тому меньшинству, что делало это, так тяжело найти слова для объяснения остальным смысла этих значений.
Следует знать, что человек обладает в каждый миг своей жизни всеми психическими состояниями, включая высшие и совершенные. Всё зависит от точки направленности внимания, которая, безусловно, базируется на фундаменте определенных значений.
Личность это выбор из многих возможностей.
Значение это энергообмен в субъективно–объективных отношениях.
Если подойти к заповедям без постижения тайны высших значений, то это будет ни что иное, как механическое и бессмысленное следование стереотипам поведения.
Значения, увядшие во тьме бессознательного, обретают силу привычки.
Обычай это неосознанный ритуал.
И все же выслеживая, какое-либо значение я не могу с уверенностью сказать о его сути. Всё что я вижу - это взаимопроникающую цепочку новых значений, уходящих в область недосягаемых вершин для мысли.
Человек, будь скептически внимателен к возникновению своих желаний. Взгляни на источник, не замутнен ли он, не плавают ли в нём бациллы разрушительного эгоизма.
Философ никогда не станет венцом истины, или её глашатаем. Единственная возможность философа, стать указателем на то беспредельное, что не имеет ни формы не значения.
Настоящая философия это всегда отрицание. Быть в любой момент готовым отречься от всего, даже от самого существования, не доверять не единому мотиву, смеяться в лицо мнениям, но быть по-хорошему смиренным. Дать возможность случаться всему, ничему не препятствовать, воспринимая всё стоически, да вот априори для познания.
Желание осуществиться порождает мотив к действию, а в противоположность к нему страх неосуществления. Последний есть вечный паразит, крадущий энергию для действий.
Если ты хочешь увидеть это, в первую очередь перестань хотеть, во вторую перестань смотреть, и в третью перестань. Так вот же оно.
Погоня за материальным - не слишком ли большая цена для забвения?
Единственный пример положительного восприятия это отрицание. Но даже отрицание отрицания может стать концепцией.
Мысли это атомы моей вселенной. Источник мыслей мне неподвластен, но выбор источника необходим.
Значения многих вещей хорошо прослеживаются после исчезновения последних. Особенно это касается неосознанных значений.
В чем же корениться разница между религией и философией? Философская мысль ломает старое для утверждения нового, а религиозная ищет новые обоснования для утверждения старого.
Если внешнее с такой лёгкостью является навигатором психических состояний, то внутреннее должно быть обязательно.
Свойства, закрепленные разумом, - это статус. Статус Бога будет всегда нестабильным. А значит, и познание его осуществляется не в постижении свойств, а во вневременном всеохватывающем восприятии.
И все-таки метафизический смысл бытия – напряжение.
Аморфность и бесформенность - вот лучшая защита от внешних вторжений.
Так кому выбирать источник нашего существования? Неужели, вся беда в отсутствии должного внимания и поверхностные запрограммированные действия.
Только моё недопонимание может увидеть в поступке ближнего глупость или мерзость.
Только изменение значений имеет смысл в перестройке моего мировоззрения.
Чем больший уровень значений сможешь ты принять, тем более объективную картину мира сможешь ты постигнуть.
Не открытия философов или доводы священников могут спасти человека. А философствующий или религиозный ум сам есть спасение.
Страх это дурная вера в обстоятельства и непреложность физических законов.
Человек вечен не потому, что он будет пребывать всегда, а потому, что в поисках себя он сможет обнаружить ту наиглавнейшую сущность, что находиться вне времени.
Философский ум остается добродетельным, пока не превращается в идейный.
В познании нужно идти не оглядываясь и даже не оценивая познаваемое. Иначе можно застыть, как жена Лота, соляным столбом уверенности.
Ученые занимаются тем, что асфальтируют тропинку, по которой уже не одно столетие ходят мистики.
Только в ядре своей индивидуальности можно познать объективную истину всеобщности. Окончание нервной системы это не окончание чувствования индивида, а граница грубого чувствования, за которым раскрывается всё неделимое метаощущение, обозначающее единство вселенной.
Обсуждения Философские Значения