Массового производства электромобилей в России в ближайшее время не будет. Об этом сообщил директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
По его словам, "в ближайшие годы электромобили в России не станут массовым сегментом, поскольку они имеют множество технических и эксплуатационных нюансов".
По его словам, "в ближайшие годы электромобили в России не станут массовым сегментом, поскольку они имеют множество технических и эксплуатационных нюансов".
В частности, по мнению Рахманова, "стоимость 1 Квт/ч на электродвигателе равна по крайней мере тысяче долларов, из-за чего такая машина может оказаться слишком дорогой для потребителя".
Однако, отметил Рахманов, в России постепенно начинается разработка "мягких гибридов" по технологиям, которые уже используются BMW и Mercedes. На эти цели, уточнил он, по двум программам было выделено порядка 380 млн рублей, а в 2012 году такие автомобили планируется запустить в серийное производство.
В марте сообщалось, что правительство одобрило проект строительства завода по производству гибридных автомобилей в Тольятти. Глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров пообещал представить платформу гибридного автомобиля, на которой могут выпускаться три версии авто: грузовик, городской автомобиль и молодежный автомобиль спортивного типа.
Однако, отметил Рахманов, в России постепенно начинается разработка "мягких гибридов" по технологиям, которые уже используются BMW и Mercedes. На эти цели, уточнил он, по двум программам было выделено порядка 380 млн рублей, а в 2012 году такие автомобили планируется запустить в серийное производство.
В марте сообщалось, что правительство одобрило проект строительства завода по производству гибридных автомобилей в Тольятти. Глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров пообещал представить платформу гибридного автомобиля, на которой могут выпускаться три версии авто: грузовик, городской автомобиль и молодежный автомобиль спортивного типа.
Обсуждения Электромобили России