Мороз крайне негативно сказывается на запасах энергии в аккумуляторах. Вместе с похолоданием до минусовых температур запас хода электромобилей сокращается примерно на 20 процентов. «Это значительно осложняет эксплуатацию наших машин, поскольку нам приходится планировать значительно больше заправочных циклов», - заявил координатор проекта BeMobility в интервью журналу Spiegel.
Кроме того, техника нередко выходит из строя, что требует значительно более частого обслуживания в специализированных автосервисах.
Проект BeMobility поддерживает федеральное правительство Германии, выделившее пять миллионов евро. Такую же сумму предоставили консорциум, в который вошли поставщики энергии, транспортные объединения и другие муниципальные и частные организации. На данном этапе в проекте принимают участие 500 пользователей, которые могут использовать 16 электромобилей (Toyota Prius Plug-in, Citroen C1 и Smart electric drive) и электрифицированные велосипеды. Все эти транспортные средства распределены по девяти станциям в черте города, где их заряжают электроэнергией.
Проект BeMobility поддерживает федеральное правительство Германии, выделившее пять миллионов евро. Такую же сумму предоставили консорциум, в который вошли поставщики энергии, транспортные объединения и другие муниципальные и частные организации. На данном этапе в проекте принимают участие 500 пользователей, которые могут использовать 16 электромобилей (Toyota Prius Plug-in, Citroen C1 и Smart electric drive) и электрифицированные велосипеды. Все эти транспортные средства распределены по девяти станциям в черте города, где их заряжают электроэнергией.
Обсуждения Мороз и электромобили