Настало время проходить техосмотр. Технический специалист сел за руль и сказал, что опять, наверное, задние тормоза не работают. Точно… он был прав. Хотели развернуть назад в автосалон, но знакомые помогли. Потом заехал и тормоза сделали бесплатно в автосалоне, но с кислым видом.
Потом ГИБДД… пока ждали проверки машины, незнакомый таксист подсказал, что надо снять пленку с молдингов, иначе они быстро «заржавеют». Действительно, там скромная тонюсенькая защитная пленка, которую должны были снять при продаже.
Ездил без проблем, только первая передача заедала, потом приработалась.
Пришел час ТО1 при пробеге 2000, минералку слили, заменили фильтр. Подтянули ручник, зажигание проверили, заменили болт на защите (сломал об бордюр) и развал проверили и отрегулировали.
Зимой на синтетике MOBIL 10W-40 отъездил на ура! Заводится машина с полпинка в любой мороз. На резине заэконмил, купил шипованную КАМУ-216 прямо с завода, ни одного шипа не вылетело за сезон, на снегу ведет себя особо адекватно. Печка отработала на все 100%, на стоянке поутру соседи вазовцы грелись постоянно.
Почитав автофорумы, на капот установил изолон 5 мм, клипсы поставил от Нивы. Весной с большим трудом установил чехлы для нексии, посадка стала выше, боковины оказались очень удобные. Машина весной и летом была много раз на рыбалке, перевозила картошку и лук в багажнике, попадала в жуткие ямы, заливалась в маленьких городах бомбленным 92 бензином и выдержала с честью все испытания российской действительности.
Прошел ТО2, компьютер выдал несколько ошибок, за 2,5 часа автосалон все исправил и я выехал (по ощущениям) практически опять на навой нексии.
Совет покупателю:
Сразу установите:
Коврики, сигнализацию, утеплите капот (салон не будет «потеть»), заменить штатную (шумную) резину, антикор порогов и дверей (регулярно), задние подкрылки.
Не перегружайте багажник (пружины лопнут).
Любителям быстрой езды перепрошить компьютер.
Замки дверей и лючок бензобака смазывать заранее до морозов.
Незамерзайку залейте осенью, до морозов, т.к. бачок находится под крылом машины.
Вовремя делайте ТО и ставьте только качественные расходники.
Во время морозов не ставьте вентилятор обдува тепла сразу на лобовое стекло, оно треснет.
Ездил без проблем, только первая передача заедала, потом приработалась.
Пришел час ТО1 при пробеге 2000, минералку слили, заменили фильтр. Подтянули ручник, зажигание проверили, заменили болт на защите (сломал об бордюр) и развал проверили и отрегулировали.
Зимой на синтетике MOBIL 10W-40 отъездил на ура! Заводится машина с полпинка в любой мороз. На резине заэконмил, купил шипованную КАМУ-216 прямо с завода, ни одного шипа не вылетело за сезон, на снегу ведет себя особо адекватно. Печка отработала на все 100%, на стоянке поутру соседи вазовцы грелись постоянно.
Почитав автофорумы, на капот установил изолон 5 мм, клипсы поставил от Нивы. Весной с большим трудом установил чехлы для нексии, посадка стала выше, боковины оказались очень удобные. Машина весной и летом была много раз на рыбалке, перевозила картошку и лук в багажнике, попадала в жуткие ямы, заливалась в маленьких городах бомбленным 92 бензином и выдержала с честью все испытания российской действительности.
Прошел ТО2, компьютер выдал несколько ошибок, за 2,5 часа автосалон все исправил и я выехал (по ощущениям) практически опять на навой нексии.
Совет покупателю:
Сразу установите:
Коврики, сигнализацию, утеплите капот (салон не будет «потеть»), заменить штатную (шумную) резину, антикор порогов и дверей (регулярно), задние подкрылки.
Не перегружайте багажник (пружины лопнут).
Любителям быстрой езды перепрошить компьютер.
Замки дверей и лючок бензобака смазывать заранее до морозов.
Незамерзайку залейте осенью, до морозов, т.к. бачок находится под крылом машины.
Вовремя делайте ТО и ставьте только качественные расходники.
Во время морозов не ставьте вентилятор обдува тепла сразу на лобовое стекло, оно треснет.
Обсуждения Семейная машина без капризов