Сансара
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Сансара вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Бхагавад-Гита всем. Глава 16. Стих.19-24
19.Всех их, завистливых и злонравных, низших из людей, Я помещаю навеки в океан материального существования, непременно в неблагоприятных демонических формах жизни.
КОММЕНТАРИЙ.
Ну, наверное, неофит, только начавший преданное служение Богу, смело и обнадеживающе помыслит, что уж ему, постигающему Истину, это никак не грозит. И точно ошибется. Он уже погружен в океан материального существования и страшнее этого нет. Но для слабо-религиозного человека. На самом деле, не существует ни ада, ни...
КОММЕНТАРИЙ.
Ну, наверное, неофит, только начавший преданное служение Богу, смело и обнадеживающе помыслит, что уж ему, постигающему Истину, это никак не грозит. И точно ошибется. Он уже погружен в океан материального существования и страшнее этого нет. Но для слабо-религиозного человека. На самом деле, не существует ни ада, ни...
Любовь Внутренние Учения
В твоей груди я слышу все сердца,
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Что я считал сокрытыми в могилах.
В чертах прекрасных твоего лица
Есть отблеск лиц, когда-то сердцу милых.
…
Всех дорогих в тебе я нахожу
И весь тебе – им всем – принадлежу.
[У Шекспир, Т. 8. Сонеты, с. 442].
Любовь - основа всех Внутренних Духовных Учений: Суфизма, Каббалы, Дзен, Сев. Буддизма, Назорейства…
Ср., [Инайят Хан. Метафизика, интернет]:
Любовь - это сущность всех Религий, Мистицизма и Философии;
и тот, кто научился Любви...
Бхагавад-Гита всем. Глава18. Совершенство отречения. 1-12
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 18. СОВЕРШЕНСТВО ОТРЕЧЕНИЯ. СТИХ.1- 12.
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
1.Арджуна сказал.
Я хочу знать истину, о, Многорукий, об отречении саннйаса, а также, о, Хришикеша, в чем заключается его отличие от отречения тйага, о, Кеши-Нишудана.
КОММЕНТАРИЙ:
В этой заключительной главе Бог поднимает весьма важные, существенные вопросы через Арджуну и так дает последние и крайне необходимые наставления всем в направлении духовного становления. Но надо понимать, что и Бхагавад-Гита не исчерпывает...
Семья. Религиозная статья.1-34
СЕМЬЯ (религиозная статья).1-34.
1.Одним из главных регулирующих, абсолютных, развивающих соединений в человеческом обществе является семья.
2.Семья – есть непременное творение Бога, Божественная необходимость, через которую Бог решает многие вопросы и задачи, наложенные на живые существа в материальном мире.
3. Изначально семья создана Богом и по Его замыслу, есть извечный путь ни только самовоспроизводства человечества в целом, но и путь материального и духовного развития человека в...
1.Одним из главных регулирующих, абсолютных, развивающих соединений в человеческом обществе является семья.
2.Семья – есть непременное творение Бога, Божественная необходимость, через которую Бог решает многие вопросы и задачи, наложенные на живые существа в материальном мире.
3. Изначально семья создана Богом и по Его замыслу, есть извечный путь ни только самовоспроизводства человечества в целом, но и путь материального и духовного развития человека в...
Смысл жизни. Часть 1
СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 1
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Для чего живет человек? В чем заключается смысл жизни? Что потом? Эти вопросы Бог, именно Бог, подает, задает человеку во все времена. И каждый, лично, и в начале жизненного пути и в конце, и в промежутке вновь и вновь устремляет свою мысль Волею Бога именно сюда, ищет ответ у философов, мудрецов, в себе, из своего материального и духовного бытия… И каждый ответ кажется правильным, и каждый ответ удовлетворяет отчасти, и у каждого он свой. Существует ли ответ на этот...
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32
Бхагавад-Гита всем. Глава.18. Стих.19-32.
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
19.Знание, работа и исполнитель бывают трех видов в зависимости от трех гунн материальной природы. В чем это различие, Я также расскажу тебе.
КОММЕНТАРИЙ:
Таким образом, начиная с стиха 14 этой главы, Бог, поясняя вопросы, связанные с трудовой деятельностью человека, указывая на место человека в этом процессе, роль души, привлекает хорошо известные человеку понятия, как место действия, тело, исполнитель, душа, речь, ум, знание, объект знания...
Песнь Гуру
Ом асья шригуругита-стотра-мантрасья
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
багаван садашива риши.
Ом. Господь Садашива пророк мантр этого гимна, Шри Гуру Гиты.
Нанавидани чандамси
шригурупараматма девата.
Ее строфы отличаются разнообразием. Гуру, верховное Высшее Я, ее божество.
Хам биджам са шакти кром килякам
шригуру-прасада сидьярте
джапе виньйога.
Хам – ее начало, са – ее сила и кром – ее стержень. Цель ее повторения – снискать благодать Гуру.
Ата дьянам.
Хамсабьям париврита-патра-камалер
дивьер...
Практика Дхармы
Сколько бы я ни учил, тибетцы не понимают; вместо этого они занимаются не чем иным, как неверными действиями. Если вы искренне хотите практиковать Дхарму, поступайте так:
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Быть буддистом-мирянином (упасака) – не значит просто соблюдать четыре главных обета: это значит отринуть неблагие деяния.
Быть послушником (шрамана) – не значит просто принять чистоту внешнего облика: это значит правильно практиковать добродетель. Быть монахом (бхикшу) – не значит просто обуздать тело, речь и ум в...
Безупречность практики
Когда великий учитель Падмакара, мантрадхара, хранящий благословенную традицию учений, находился в ритоде Жемчужное Зерно в Памагонге, благородная Цогял, царевна Карчена, попросила наставлений. По этому случаю он дал на благо грядущих поколений учение «Хрустальное ожерелье безупречной практики». Люди будущего, внемлите!
Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...
Учитель-нирманакая Падма сказал: Когда практикуешь Дхарму от всего сердца, тебе нужен сведущий наставник, подлинный и заслуживающий доверия, совершенный духовный учитель...
Диалог мастера
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Тилопа появился в небесах и молвил:
Не получив приказа от ламы и дакинь,
Не развив опыт и реализацию,
Не освободившись от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!
Наропа спросил:
Значит, мне следует слушать Дхарму?
Тилопа отвечал:
Слушать Дхарму –
Всё...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сансара вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]